slash98 244 Опубликовано 15 декабря, 2017 Змз и всякие дешевки сразу на свалку. стоимость товара в наше непростое время определяется в основном политикой компании и стоимостью пиар услугами. Сакс в своё время стоил чуть дороже Холы и гораздо дешевле Лука, а ещё в то время появилось Валио, которое стоило просто бешенных денег потому что продавалось в синих чемоданчиках (другого объяснения просто нет) тоже было много восклицаний, какое же это классное сцепление, а потом всё както стихло и теперь это валио даже недорого мало кто покупает, да и цена упала значительно с тех пор. Это я просто к тому, что цена не всё определяет, при выборе не мешает немного подумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 16 декабря, 2017 А как сейчас пластиковые выжимные ходят? У меня был горький опыт лет 12 назад. Пластик просто к валу приварился))), после этого всегда выкидывал пластиковые из комплектов и ставил газовские. Может сейчас лучше пластик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 16 декабря, 2017 А как сейчас пластиковые выжимные ходят? У меня был горький опыт лет 12 назад. Пластик просто к валу приварился))), после этого всегда выкидывал пластиковые из комплектов и ставил газовские. Может сейчас лучше пластик?У меня саксовский 300 прошёл без проблем. Когда разобрал, то уплотнитель просто выкрошился, значит он на сухую молотил очень долго, но не шумел и не клинил. Воткнул такого же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 593 Опубликовано 16 декабря, 2017 Вот такой Саш (SACHS) купил в экзисте за 6066 руб на этой неделе. Словакия, Смазка в комплекте Германия. Как поставишь расскажи че как ))) с экзиста проще всего заказать... у нас под 10т.р. просят за комплект в магазине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 17 декабря, 2017 А как сейчас пластиковые выжимные ходят? У меня был горький опыт лет 12 назад. Пластик просто к валу приварился))), после этого всегда выкидывал пластиковые из комплектов и ставил газовские. Может сейчас лучше пластик?ага,было такое предубеждение,второй год стоит проблем нет(сакс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 18 декабря, 2017 Вот такой Саш (SACHS) купил в экзисте за 6066 руб на этой неделе. Словакия, Смазка в комплекте Германия. Пока не знаю когда ставить буду. Разобраться надо почему сцепление пропадает, через короткое время поездки, что в городе, что по трассе.Это оригинальный комплект Sachs. Дата производства судя по фото 2017 год. Цена в принципе актуальная. В Москве по экзисту на данный момент 6600. В этот комплект положить высокую муфту и получится под дв УМЗ-4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 18 декабря, 2017 Это оригинальный комплект Sachs. Дата производства судя по фото 2017 год. Цена в принципе актуальная. В Москве по экзисту на данный момент 6600. В этот комплект положить высокую муфту и получится под дв УМЗ-4216. ваше сцепление на камминз такое-же,проверяли корзины одинаковые...минус только в том что корзина "дубеет" как у всех-диск ведомый после пробега 100 тыр от нового не отличается толщиной если возите 1.5тн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 18 декабря, 2017 на камне диск ведомый с пружинами двойными и активной ступицей в отличие от умз 4216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 502 Опубликовано 18 декабря, 2017 Вот такой Саш (SACHS) купил в экзисте за 6066 руб на этой неделе. Словакия, Смазка в комплекте Германия. Пока не знаю когда ставить буду. Разобраться надо почему сцепление пропадает, через короткое время поездки, что в городе, что по трассе.какой код, чтоб его найти в Екзисте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) какой код, чтоб его найти в Екзисте?3000951401 дв. 405-406, Некст и Бизнес с УМЗ 4216 3000950069, с Камминсом 3000950503.Корзины в этих комплектах одинаковые. Изменено 18 декабря, 2017 пользователем Игорь_777 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 18 декабря, 2017 на камне диск ведомый с пружинами двойными и активной ступицей в отличие от умз 4216про "активную ступицу" поподробней уважаемый3000951401 дв. 405-406, Некст и Бизнес с УМЗ 4216 3000950069, с Камминсом 3000950503.Корзины в этих комплектах одинаковые. а деньгов на камминз берут больше!( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 18 декабря, 2017 Gazecus59, второй демпфер получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 18 декабря, 2017 3000951401 дв. 405-406, Некст и Бизнес с УМЗ 4216 3000950069, с Камминсом 3000950503.Корзины в этих комплектах одинаковые. напиши Ещё, чье производство(где сделано) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timurkm 0 Опубликовано 18 декабря, 2017 Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Газель бизнес умз. Пробег 75000. Сцепление sachs. Заменил диск сцепления на каминсовский. Подшипник родной живой. Смазал поставил обратно. Корзину не менял. Сцепление стало очень мягкое и хватает в самом верху. После этого даже на максимально опущенной регулировкой педали при нажатии педали в пол появляются скребущие звуки. Если в пол не давить то тишина. При этом если не считать что свободный ход сцепления небольшой совсем, других проблем нет. Как я понимаю лепестки выгибаются и начинают тереть о ведомый диск. Как это можно отрегулировать? И вообще можно ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 18 декабря, 2017 Убавить ход педали сцепления.http://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/regulirovka-scepleniya-gazeli.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Все прекрасно понимают что в любом случае диски будут разные на Камень и УМЗ. Крутящие моменты очень сильно отличаются. На Камень более продвинутый в технологии диск, по-этому и цена больше. На усиленном под Камень 150 л/с совсем другое сцепление. Там диск один чего стоит. На выставке видел его в разрезе. Демпферная часть состоит из кучи разных элементов. В продажу поступили комплекты Sachs и цена на них в районе 15500 руб и кстати муфта там наша высокая. Китайцы не дремлят уже 1 продаёт, 2-ой на подходе. Изменено 19 декабря, 2017 пользователем Игорь_777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 19 декабря, 2017 Gazecus59, второй демпфер получается.рядом камминз стоит...смотрел что он делал...все одинаковое абсолютно,заметил выжимной на 1см вышевот терло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 502 Опубликовано 19 декабря, 2017 3000951401 дв. 405-406, Некст и Бизнес с УМЗ 4216 3000950069, с Камминсом 3000950503.Корзины в этих комплектах одинаковые. Там на фотке диск с 6 пружинами. На каком комплекте идет с 4 пружинами? Для УМЗ? да и разница у них 2мм в диаметре. Подойдет наверно и так и так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 20 декабря, 2017 Там на фотке диск с 6 пружинами. На каком комплекте идет с 4 пружинами? Для УМЗ? да и разница у них 2мм в диаметре. Подойдет наверно и так и так.На дв. 405-406, УМЗ-4216 идет диск с 4 пружина синего цвета, одна и та же корзина, отличие комплектов только в муфте. На Камень идет та же корзина, диск с 8 пружинами ( 4 пары) и высокая муфта как на УМЗ. Это комплекты сцепления SACHS произведено в Республике Словакия. ZF так же поставляет на конвейер и они немного отличаются по цвету пружин, номерами (конвейерные). Коробки должны быть двухцветные. Внутри ни какой упаковки кроме смазки и бумажки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виталий музыченко 0 Опубликовано 20 декабря, 2017 друзья подскажите на пробеге 14000 провалилась педаль сцепления в сервесе сняли сцепление а оно в клочья гараньтийщики валят все на меня что мол так эксплуатировал хотя я ее не переггружал и езжю окуратно что делать????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 20 декабря, 2017 друзья подскажите на пробеге 14000 провалилась педаль сцепления в сервесе сняли сцепление а оно в клочья гараньтийщики валят все на меня что мол так эксплуатировал хотя я ее не переггружал и езжю окуратно что делать?????Что именно случилось??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) мертво приделанная ступица на умз Изменено 20 декабря, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 20 декабря, 2017 мертво приделанная ступица на умзвот "торчит" из ведомого...типа камминз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 20 декабря, 2017 Если есть негодный такой же,то срежь клепки и глянь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Газель2005 Обратите внимания на диске дата производства. Номер диска кстати не Активный. Это конвейерная поставка с логотипом для ГАЗ. Она не может быть мёртво приделанной. Там должна быть пластина демпферного механизма. Мёртво приделанная идёт на Крайслере так как там двух массовый маховик. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем Игорь_777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты