Александр 248 Опубликовано 25 марта, 2018 умз4216 педаль сцепления берет в самом низу гидравлика работает норм снял коробку диск и корзина как новые пробег 240т что делатьСтавил год назад новый ГЦС, в сервисе. трахались 3 часа с 22 часов до почти 2 ночи. Толком не работало, уехал домой спать.Утром подкрутил шток, проездил год. Зима, сцепление стало срабатывать внизу. Думаю что снова ГЦС накрылся. Решил сам менять.Купил новый поставил, а оттуда шиш - нет тормозухи. Пару дней секса, результата ноль. Взял старый ГЦС, почитал форумы, разобрал, и на выходе ГЦС внутри стоит так называемый клапан - резинка в колпачке. Выкинул, поставил, прокачал за 5 минут. Всё работает на ура.PS ГАЗ-3102 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 766 Опубликовано 26 марта, 2018 Похоже гуляет первичный вал,вероятно прослабла посадка подшипника ПВ в корпусе КПП,ну и сам подшипник продефектовать не плохо бы;При чём тут первичный вал, если подшипник клинит от высыхания смазки. Да и подшипник первичного вала в коробке у меня не гуляет, т.к. с одной стороны держится стопорным кольцом, с другой я его регулирую прокладками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) У меня на РАФе подшипник первала болтался в корпусе, не только осевой люфт, это то прокладками зажимается, а сам ПВ за конец вместе с подшипником по сантиметру туда- сюда гулял, подшипник в гнезде болтался как... пришлось корпус менять. видимо поездили с сильно разбитым подшипником в маховике. Как ездили не пойму... Пробег был за 300. Изменено 26 марта, 2018 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 26 марта, 2018 и на выходе ГЦС внутри стоит так называемый клапан - резинка в колпачке. Выкинул, поставил, прокачал за 5 минут. Всё работает на ура.PS ГАЗ-3102На газели этот клапан держит давление в системе, даже когда педаль отпущена. Для того чтобы поршень в рабочем от вибрации не залез внутрь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 248 Опубликовано 26 марта, 2018 На газели этот клапан держит давление в системе, даже когда педаль отпущена.Для того чтобы поршень в рабочем от вибрации не залез внутрьЭто в теории. На практике не получилось через него продавить тормозуху. В результате всё работает без него прекрасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 26 марта, 2018 есть ответ за hola:диск умер за две недели,корзина до сих пор жива...поставили сакс б.у,уазик-бизнес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 26 марта, 2018 Это в теории. На практике не получилось через него продавить тормозуху. В результате всё работает без него прекрасно.Самотек через него не пойдет, а качать педалью с клапаном главный цилиндр будет как насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 012 Опубликовано 26 марта, 2018 если подшипник клинит от высыхания смазки.Смазка сохнет не от температуры КВ(80-110 грд), а от того,что подшипник работает при нерасчётных нагрузках!Это его изнутри греет.Шарикоподшипник он такой :wacko: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 27 марта, 2018 Это его изнутри греет.Особенно когда в него смазки набьют под завязку.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 766 Опубликовано 27 марта, 2018 Особенно когда в него смазки набьют под завязку.))Последний подшипник ставил не разбирая с заводской смазкой, ФБЖ типо япония, пробег около 30т.км. помер. В следующий раз хочу попробовать двухрядный, может он дольше отходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 31 марта, 2018 Главный цилиндр привода выключения сцепления: 1, 4 — манжеты; 2 — поршень; 3 — пластинка; 5 — корпус главного цилиндра; 6 — пружина; 7 — крышка; 8 — отражатель; 9 — бачок главного цилиндра; 10 — штуцер; 11 — проушина; 12 — контргайка; 13 — толкатель рабочего цилиндра; 14 — чехол; 15 — упорная шайба; 16 — стопорное кольцо; 17 — упорное кольцо; 18 — обойма клапана; 19 — клапан; А — компенсационное отверстие; В — перепускное отверстие В средней части цилиндра выполняется штуцер для соединения с бачком посредством шланга или посадочное место для установки бачка непосредственно на корпус. Под штуцером или в посадочном месте в корпусе цилиндра выполнено два отверстия: компенсационное (впускное) отверстие малого диаметра и перепускное отверстие увеличенного диаметра. Отверстия располагаются таким образом, чтобы при отпущенной педали сцепления компенсационное отверстие располагалось перед поршнем (со стороны контура привода), а перепускное — за поршнем.Работают такие цилиндры следующим образом. Когда педаль сцепления отпущена, поршень под воздействием возвратной пружины находится в крайнем положении и в контуре привода сцепления поддерживается атмосферное давление (так как рабочая полость цилиндра связана с бачком через компенсационное отверстие). При нажатии на педаль сцепления поршень под воздействием усилия ноги движется и стремится сжать жидкость в контуре привода. При движении поршня компенсационное отверстие закрывается и давление в контуре привода повышается. Одновременно через перепускное отверстие жидкость поступает за обратную сторону поршня. За счет роста давления в контуре поршень рабочего цилиндра перемещается и двигает вилку выключения сцепления, которая толкает выжимной подшипник — сцепление выключается, можно переключать передачу.В момент отпуска педали поршень в ГЦС возвращается в первоначальное положение, давление в контуре падает и сцепление включается. При возврате поршня скопившаяся за ним рабочая жидкость выдавливается через перепускное отверстие, что приводит к замедлению движения поршня — это обеспечивает плавное включение сцепления и возврат всей системы в первоначальное состояние....Что то не понимаю - у резинового клапана №19 должны быть отверстия или нет? При давлении на клапан получается, что он вообще перекрывает проток через упорное кольцо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrikE 15 Опубликовано 31 марта, 2018 На новом диске пружинки не должны болтаться совсем(сакс)? Родной диск рабочий, но пружинки разболтаны не слабо и колбасит летом при трогании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg&misha 15 Опубликовано 1 апреля, 2018 Ребят по сцеплению подскажите,при троганье в течении секунды звук похожий на пробуксовку появился 20000 км назад,появляется не всегда и не понятно ,пробуксовывает сцепление или подшибник маховика воет.воет и пустой и с 1500кг,причем даже груженый в горку трогаюсь без проблем ,на холостых правда.газель камминз ,пробег 150000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman33rus 0 Опубликовано 2 апреля, 2018 Здорова мужики , у бати Газель камминз, сутра завелся на работу ехать, от дома начал выезжать на первой около 5 метров проехал резко блокируется задние колёса машина колом встаёт успел выжать сцепления не заглохла , точно не колодки и тому подобное вроде как грешить на сцепления, если его плавно отпускать машина не едет если резко отпустить вроде как едет , что может быть подскажите сам не видел происходящего , по телефону рассказал , попросил у вас помощи, у кого что подобного было , за ранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 2 апреля, 2018 Здорова мужики , у бати Газель камминз, сутра завелся на работу ехать, от дома начал выезжать на первой около 5 метров проехал резко блокируется задние колёса машина колом встаёт успел выжать сцепления не заглохла , точно не колодки и тому подобное вроде как грешить на сцепления, если его плавно отпускать машина не едет если резко отпустить вроде как едет , что может быть подскажите сам не видел происходящего , по телефону рассказал , попросил у вас помощи, у кого что подобного было , за ранее спасибоподвесной смотрели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman33rus 0 Опубликовано 2 апреля, 2018 подвесной смотрели?Подвесной в норме , коробку снял сцепление тоже в порядке , куда дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) Подвесной в норме , коробку снял сцепление тоже в порядке , куда дальшенадо было редуктор задний смотреть, при чем тут сцепление, может и в коробке в шестерни че нить попадает Изменено 3 апреля, 2018 пользователем Egik-1904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 3 апреля, 2018 Здорова мужики , у бати Газель камминз, сутра завелся на работу ехать, от дома начал выезжать на первой около 5 метров проехал резко блокируется задние колёса машина колом встаёт успел выжать сцепления не заглохла , точно не колодки и тому подобное вроде как грешить на сцепления, если его плавно отпускать машина не едет если резко отпустить вроде как едет , что может быть подскажите сам не видел происходящего , по телефону рассказал , попросил у вас помощи, у кого что подобного было , за ранее спасибоПохожая история у меня случилась году так в 1998-м на ВАЗ-2106. Разрушился подшипник первичного вала КПП, шарик от которого попал в шестерни коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 3 апреля, 2018 у меня на зиле так было, тоже от подшипника в шестерни попадало и клинило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) Ребят по сцеплению подскажите,при троганье в течении секунды звук похожий на пробуксовку появился 20000 км назад,появляется не всегда и не понятно ,пробуксовывает сцепление или подшибник маховика воет.воет и пустой и с 1500кг,причем даже груженый в горку трогаюсь без проблем ,на холостых правда.газель камминз ,пробег 150000км У меня постоянно такой звук появился с таким же описанием, после замены на новый ГЦС. Поменял гл.цил.сцепления на старый, заменил все резинки, все пришло в норму. У "нового" оказалась пружина в два раза проволкой тоньше, не могла отжаться обратно до конца. Изменено 5 апреля, 2018 пользователем 66edward 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vIp_Dj33 1 Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) Ребят посоветуйте что по сцеплению брать?4216 газель бизнес 12г Изменено 7 апреля, 2018 пользователем vIp_Dj33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) Ребят посоветуйте что по сцеплению брать?4216 газель бизнес 12г если копейка позволяет,бери оригинал SACHS, конвейерный вариант ходит долго и надёжно. Изменено 7 апреля, 2018 пользователем УТЮГ888 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor 104 Опубликовано 7 апреля, 2018 если копейка позволяет,бери оригинал SACHS, конвейерный вариант ходит долго и надёжно.Задолбало дёрганье авто при трогании! Ставил Valeo с новым маховиком, недели на 2 хватило и опять задёргалась! Дня два машина постоит- часа 2 не дёргается( в зависимости от пробок). ведомые диски ставил разных фирм- тоже ненадолго((( А может в редукторе дело(4.55)? А может Сакс будет той панацеей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vIp_Dj33 1 Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) если копейка позволяет,бери оригинал SACHS, конвейерный вариант ходит долго и надёжно.Чёт слышил про то что сакс от каменса туда встаёт? типа надёжней или бредят люди? Изменено 7 апреля, 2018 пользователем vIp_Dj33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 7 апреля, 2018 Чёт слышил про то что сакс от каменса туда встаёт? типа надёжней или бредят люди?SACHS там стоит с конвейера по умолчанию, корзина одинаковая- CUMMINS и УМЗ, ведомые диски(феродо) разные.надёжней будет, если ставить оригинал, а не контрафакт дешёвый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты