Александр 239 Опубликовано 12 сентября, 2011 РЕБЯТА,РВЕТ ВИЛКУ СЦЕПЛЕНИЯ НАСКВОЗЬ СОЛДАТИКОМ!уже три вилки поменял нах!менял и солдатика один черт.убавлял ход педали не довыжим происходит,че за х кто знает!?? :blink:что за сцепа стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 12 сентября, 2011 Корзина может подклинивать на включение.Выжимной нормально по стакану ходит,не перекашивает его?хз,не смотрел,завтра гляну что за сцепа стоит?не помню как фирма называется.наверно надо менять в сборе корзину диск и не мучатся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) не помню как фирма называется.наверно надо менять в сборе корзину диск и не мучатсявообще когда вилки начинает гнуть то виновата корзина, и под солдатик не забывай смазки класть Изменено 12 сентября, 2011 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 13 сентября, 2011 РЕБЯТА,РВЕТ ВИЛКУ СЦЕПЛЕНИЯ НАСКВОЗЬ СОЛДАТИКОМ!уже три вилки поменял нах!менял и солдатика один черт.убавлял ход педали не довыжим происходит,че за х кто знает!?? :blink:А у меня на старой прорвал я купил новую вилку а она на следующий день согнулась поменял е в магазине на другую конечно сцепление у меня было тугое вторая вилка продержалась пару дней и тоже загнулась я ее выпрямил и поставил назад а сам в запас купил еще одну новую так которую купил последнее по весу оказалась чуть ли не в два рза тяжелее и металл соответственно в ней был гораздо толще вилка была аккуратно упакована в коробку с надписью газ детали машин. Когда у меня последний раз загнуло ту вилку что я выпрямлял да так что у меня цилиндр рабочий аж развалился да прямо около ментов (как раз к нам приезжал В В Путин) но с горем пополам доехал до места ремонта и поменял вилку и забыл про нее. Суть веду к тому что может еще надо посматривать на то что мы берем в магазине :lol: . До этого то же особо не загонялся мол зап часть она и в Африке зап часть новая и ладно а не тут то было :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 11 октября, 2011 поставил валио и приятно удивился. дереганий пока не заметил.первая и задняя стали включаться хорошо без перетычки через третию.выжим очень мягкий как на легковушке.сцепление стало работать в середине хода педали.теперь привыкаю к легкости. как к другой машине.надеюсь и проходит не мало.выжимной поставил металлический. пластику не доверился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
володя 96 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 смотреть ходит ли шток рабочего цилиндра сцепления, проверить вилку выжима сцепления Здраствуйте подскажите у меня сцепление в самом начале ото плохо или нет и свышей на пониженую скорость плохо включается заранье спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 ноября, 2011 Здраствуйте подскажите у меня сцепление в самом начале ото плохо или нет и свышей на пониженую скорость плохо включается заранье спасибоПодними педаль сцепления,будут включатся скорости лучше. а про то что низко берет это говорит о том что сцепление в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 16 ноября, 2011 привет всем! кто нибудь победил тряску при троганьи? поставил холу, через 5000 стало трясти, менять снова или можно обойтись малой кровью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 20 ноября, 2011 Ну вот я и разобрал свой драндулет. Ведомый диск имеет следующий вид:Так разлетаются родные диски ЗМЗ. Попутно еще и лепестки корзины потер прилично.Заодно и подшипник перв. вала в маховике придется заменить - умер... Сцуко, всего 60 т.км! Слов нет :angry: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 21 ноября, 2011 Ну и, в результате всех изысков, купил я крафт. Не спешите чморить - дайте каску на голову надеть, а то "мозгосотрясение" не даст написать дальше о монтаже сего девайса и о его плюсах и минусах. Правда, я не гарантирую, что уже завтра пепелацка будет собрана. Основная работа не позволяет уделить внимание покалеченному рыдвану в полной мере. А тут, сцуко, еще и мороз подкрался "незаметно". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 21 ноября, 2011 Сцепление СТК (ТАЯ) это не Китай,разработано в Самаре.Соотношение цены и качества оптимальное.На газель два вида:грузовое "Титан" (идеально для 405 с соболиным редуктором) и обычное "Такси".А что бы сцепа гарантированно работала без рывков и пробуксовок нужно проточить маховик,поменять подшипник в маховике и менять в сборе корзина,диск и выжимной.У меня LUK стоял,как гружёный в горку задом так обязательно подпалишь.Поставил "Титан" таких проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 21 ноября, 2011 Сцепление СТК (ТАЯ) это не Китай,разработано в Самаре.Соотношение цены и качества оптимальное.На газель два вида:грузовое "Титан" (идеально для 405 с соболиным редуктором) и обычное "Такси".А что бы сцепа гарантированно работала без рывков и пробуксовок нужно проточить маховик,поменять подшипник в маховике и менять в сборе корзина,диск и выжимной.У меня LUK стоял,как гружёный в горку задом так обязательно подпалишь.Поставил "Титан" таких проблем нет.Разработано в Самаре и заказчик для России-СТК,но сделано в Китае-это 100%,в остальном ты прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 23 ноября, 2011 Сегодня, наконец, дособрал свой пепелац с новым крафтовским сцеплением. Поездил малость. Впечатления - педаль невесомая, сцепление включается в нижней трети хода педали. Пока все запиписечно. Поглядим, как оно себя в более жесткой эксплуатации покажет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей184 0 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Купили БУ Газель Фургон 4.2м инжектор, 405.При трогании, особенно задом,воняет сцепление, на предыдущем фургоне 3 метра, такого не наблюдалось, ладно, отдали обратно владельцу, чтоб поменял сцепление, уговор был, что в течении недели все недостатки устраняет он. Поменял диск, проехались, все равно,воняет, особенно при движении задом на поребрик, подумали, что надул и не поменял диск предыдущий.Поехали к своему мастеру,он снял сцепление диск почти новый, сказал просела корзина.Поменяли на новую корзину,старая была просевшая на толщину диска, собрали, воняет..Рабочий выходит на 17-20 мм, ход педали примерно 150-160, шток на педали почти полностью выкручен из педали. Вот и не знаем, ЧТО еще делать?НЕ пробуксовывает на скорости.. К тому же, плохо включается задняя передача при работающем двигателе, в самом заду, рычаг погнули даже.. Говорят, возможно маховик кривой, но я сомневаюсь.. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Сергей184 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Купили БУ Газель Фургон 4.2м инжектор, 405.При трогании, особенно задом,воняет сцепление, на предыдущем фургоне 3 метра, такого не наблюдалось, ладно, отдали обратно владельцу, чтоб поменял сцепление, уговор был, что в течении недели все недостатки устраняет он. Поменял диск, проехались, все равно,воняет, особенно при движении задом на поребрик, подумали, что надул и не поменял диск предыдущий.Поехали к своему мастеру,он снял сцепление диск почти новый, сказал просела корзина.Поменяли на новую корзину,старая была просевшая на толщину диска, собрали, воняет..Рабочий выходит на 17-20 мм, ход педали примерно 150-160, шток на педали почти полностью выкручен из педали. Вот и не знаем, ЧТО еще делать?НЕ пробуксовывает на скорости.. К тому же, плохо включается задняя передача при работающем двигателе, в самом заду, рычаг погнули даже.. Говорят, возможно маховик кривой, но я сомневаюсь.. Значит диск говенный поставили. У меня СТК тоже воняло под нагрузкой сильно, стало буксовать теперь, разобрал, а диск кончился - проехал 60-70 тысяч. Вчера поставил сакс в сборе, пока нравится. Поменяй тоже всё сцепление в сборе и всё наладится Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Slavyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abelardo25 1 Опубликовано 29 ноября, 2011 Вчера у меня тоже казус случился. Приехал на заправку, заправился, и на тебе. нажал на сцепление, треск, педаль упала и упёрлась на мертво.Скорее всего упёрся поршень в стопор в рабочем цилиндре. С жидкостью всё путём, течи нет. Посмотрел на вилку а она болтается, скорее всего сломалась. Вечером буду смотреть, чего к чему.Поделюсь потом информацией и фото. Вот думаю заодно и сцепу поменять, пробег уже 85тыс. на родном сцеплении. Вопрос: поменяю вилку без снятия КПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 29 ноября, 2011 Вопрос: поменяю вилку без снятия КПП?Конечно, залезешь под машину и сам все поймешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abelardo25 1 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Как и думал, солдатик пробил вилку сцепления.Для незнающих: если при выжиме сцепы педаль упирается намертво, 99% это вилка сцепления. Купил заводскую за 120р. и всё путём, поменял минут за 10-ть, предварительно смазав солдатик.Правда появились странные, мало заметные удары, при выжиме в районе выжимного, покатаюсь немного, думаю пройдут со временем.Сцепление стало включаться даже лучше.И нефиг лезть в цилиндры!!! Теперь буду возить с собой запасную, вдруг чего. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем abelardo25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB 6 Опубликовано 6 декабря, 2011 Предыдущее сцепление прошло 40т.Начало подванивать и педаль жёсткая к концу дня,нога отваливается.Поменял на новое,купил тот же Крафт.Причём на Бизнес надо свой выжимной(дэбилы) 1100р.После 100-200 км старая история стала повтаряться.Педаль тяжелеет,сцепление опять горит.Причём горит оно,когда идёшь на скорости.Спросил у "мастеров"которые делали,говорят маховик смотрели,не много подожжён,но не криминально.В чём дело может быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 6 декабря, 2011 Предыдущее сцепление прошло 40т.Начало подванивать и педаль жёсткая к концу дня,нога отваливается.Поменял на новое,купил тот же Крафт.Причём на Бизнес надо свой выжимной(дэбилы) 1100р.После 100-200 км старая история стала повтаряться.Педаль тяжелеет,сцепление опять горит.Причём горит оно,когда идёшь на скорости.Спросил у "мастеров"которые делали,говорят маховик смотрели,не много подожжён,но не криминально.В чём дело может быть???сцепление брак в магазин сдавай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 6 декабря, 2011 Предыдущее сцепление прошло 40т.Начало подванивать и педаль жёсткая к концу дня,нога отваливается.Поменял на новое,купил тот же Крафт.Причём на Бизнес надо свой выжимной(дэбилы) 1100р.После 100-200 км старая история стала повтаряться.Педаль тяжелеет,сцепление опять горит.Причём горит оно,когда идёшь на скорости.Спросил у "мастеров"которые делали,говорят маховик смотрели,не много подожжён,но не криминально.В чём дело может быть??? ДИСК ПРАВИИЛЬНО ПОСТАВИЛ? :blink: впервые слышу о подобной проблеме на моей на 100тыщ заклинил подшипник тот который в маховике...при трогание посвистывал ну я чтобы лишний раз не лезть купил новое LUK и стоял тоже люк...когда снял сцепу диск как новый...НО что интересно что пружины на них (если сравнивать) обсолютно разные, на старом диске они намного мощнее и одинаковые...а на новом разные но на новом не дёргается вообще а на старом при трогании дёргалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 7 декабря, 2011 Предыдущее сцепление прошло 40т.Начало подванивать и педаль жёсткая к концу дня,нога отваливается.Поменял на новое,купил тот же Крафт.Причём на Бизнес надо свой выжимной(дэбилы) 1100р.После 100-200 км старая история стала повтаряться.Педаль тяжелеет,сцепление опять горит.Причём горит оно,когда идёшь на скорости.Спросил у "мастеров"которые делали,говорят маховик смотрели,не много подожжён,но не криминально.В чём дело может быть???У меня педаль дубела к концу дня когда РЦС накрывался - нагреется и клинить начинает. А вонять может если шток обратно не возвращается из-за подклинивания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Но зачем то изменили же выжимной и вилку!! Кстати, тут господин Слеш не так категоричен как ты по поводу подкладывания шайбы))https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ic=5&st=300Полезная штука форум , для забывчивых)) - оказывается я заменил родную вилку после 35000км пробега на ЗМЗ Турбо ( общий 220 тыс км) Значит новая прослужила почти 110 тыс км .Почему мне не понравился удлинённый на 12мм шток - не помню ))Но я его снял..Лёша нашёл!!! Про эту шайбу! :P Специалист с ОАО "ГАЗ" писал об этом правда он пишет о переходе с корзины с лапками на ЗМЗ-402, на корзину с лепестками.Но тем не менее мои замеры показывали что корзина от Сакс ниже чем корзины от ЗМЗ. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trivll 0 Опубликовано 29 января, 2012 Добрый день. Подскажите засвистел выжимной. Сегодня поменял но все равно свист не много остался. Проявляеться он без выжима но тихо. Выжмешь педалькой 1-2 см и свист проподает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 января, 2012 Добрый день. Подскажите засвистел выжимной. Сегодня поменял но все равно свист не много остался. Проявляеться он без выжима но тихо. Выжмешь педалькой 1-2 см и свист проподает.Выжимной плохого качества поставил.Бьет его без нагрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты