Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

александр1975
Добрый день. Подскажите засвистел выжимной. Сегодня поменял но все равно свист не много остался. Проявляеться он без выжима но тихо. Выжмешь педалькой 1-2 см и свист проподает.

могла пружина в рабочем цилиндре ослабнуть.подшипник новый и крутится туго.вот лапки и посвистывают.если через пару недель не пройдет-поменяй пружинку в цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

trivll

Понял. Подождем. Выжимной был в оригинальной коробочке ГАЗ. Тоесть может быть из за подсаженых цилиндров? Всем кто ответил Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slai-1918
Здравствуйте. Решил поделиться своей историей. Сцепление родное -прошло 138 000.

.На ходу перестало работать(разъединятся) - педаль стала в два раза туже,(ощущение, что под педаль положили дополнительную пружину). Вскрытие показало- развалилось крепление демпферных пружин ВОТ ФОТО может кому поможет... http://fotki.yandex.ru/users/slai-1918/album/151335/

.продолжение моей истории со родным сцелением- теперь пробег Корзины 206000км(диск сменил раньше). Перестало работать нормально СЦЕПЛЕНИЕ- педаль стала мягче - на полном выжеме вело(не включалась первая передача) , но если удавалось включить 1 передачу - начинала трогатся машина в самом конце опускания педали(ощущение пробуксовки) Вскрытие показало- Просели лепестки корзины(это стало видно- когда рядом положили новую корзину) - -а три лепеска просели ещё ниже- посмотрите фото старой карзины (повторюсь-пробег 206 000 км) http://fotki.yandex.ru/users/slai-1918/view/501913/?page=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sa-sa

Всем привет. Нужна помощь. Машина стоит в теплом гараже, сцепление работает нормаольно.При езде по морозу (-10 и ниже) сцепление начинает включаться с задержкой в сикунд 5-6. Скорость включается хорошо, педаль отбрасывается, а машина какое то время стоит без движения.Заменил главный,не пмогло.Что делать, где искать?????

Изменено пользователем sa-sa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Всем привет. Нужна помощь. Машина стоит в теплом гараже, сцепление работает нормаольно.При езде по морозу (-10 и ниже) сцепление начинает включаться с задержкой в сикунд 5-6. Скорость включается хорошо, педаль отбрасывается, а машина какое то время стоит без движения.Заменил главный,не пмогло.Что делать, где искать?????

жидкость поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
жидкость поменять.

ДА, скорее всего влаги много в тормозухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sa-sa

В процессе замены главного тормозная жидкасть менялась, не помогло. Сейчас рабочий поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
В процессе замены главного тормозная жидкасть менялась, не помогло. Сейчас рабочий поменяю.

Конечно рабочий подклинивает. Будешь менять поставь поршенек с двумя манжетами - он ходит дольше и держит жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sa-sa

Поменяр рабочий, поставил машину на улицу, остынет буду пробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sa-sa

Все работает. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ. замена рабочего помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sa-sa

Нихрена не помогло. Сегодня -20 и к обеду все по прежнему. Сейчас буду снимать коробку и смотреть, что там может быть. Может попало масло и на шлицах где ходит диск замерзло?????? Фентази но больше не знаю что может быть????????????

Изменено пользователем sa-sa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sa-sa

Сегодня буду промывать направляющую,уже думал об этом, так как двигатель немного маслом сопливет, может быть оно и попадает на выжимной, а на морозе замерзает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksskam

Всем доброго дня!

Было ДТП, в ходе ДТП удар был спереди в крыльчатку радиатора, в результате сместился немного двигатель и коробка (около 1 см). Все отремонтировали, поменяли по ходу ремонта сцепление заодно (корзину, диск и выжимной подшипник). Сначала туго включались передачи, через неделю езды передачи стали включаться нормально, но появился шум при переключении передач при выжатом сцеплении. Иногда шум проявлялся просто при выжимании сцепления. На ходу шума никакого. Спустя еще неделю, шум стал более низкой частоты, но по-прежнему очень громкий. Кто из мастеров слушал, высказали 2 версии: либо некачественный выжимной подшипник (сухой например), либо проблема с подшипником маховика. Т.к. ехать до сервиса нам 400 км, то вопрос: дотянет ли подшипник маховика такое расстояние? А если совсем заклинит или рассыпется, что делать? И какие еще могут быть причины такого шума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Всем доброго дня!

Было ДТП, в ходе ДТП удар был спереди в крыльчатку радиатора, в результате сместился немного двигатель и коробка (около 1 см). Все отремонтировали, поменяли по ходу ремонта сцепление заодно (корзину, диск и выжимной подшипник). Сначала туго включались передачи, через неделю езды передачи стали включаться нормально, но появился шум при переключении передач при выжатом сцеплении. Иногда шум проявлялся просто при выжимании сцепления. На ходу шума никакого. Спустя еще неделю, шум стал более низкой частоты, но по-прежнему очень громкий. Кто из мастеров слушал, высказали 2 версии: либо некачественный выжимной подшипник (сухой например), либо проблема с подшипником маховика. Т.к. ехать до сервиса нам 400 км, то вопрос: дотянет ли подшипник маховика такое расстояние? А если совсем заклинит или рассыпется, что делать? И какие еще могут быть причины такого шума?

Подшипник маховика не просто дотянет, а переживет коробку. Он ведь работает, только когда выжато сцепление и даже при разбитом подшипнике будет шум, бкдет дергаться при троганьи, но ехать будет точно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegich

Подскажите пожалуйста на газ 33021 должен быть свободный ход сцепления между рабочим цилиндром и рычагом. Залез под машину у меня свободного хода нет. А то у меня запах появился похожий не то от тормозных колодок , не то на диск сцепления (подгорает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Подскажите пожалуйста на газ 33021 должен быть свободный ход сцепления между рабочим цилиндром и рычагом. Залез под машину у меня свободного хода нет. А то у меня запах появился похожий не то от тормозных колодок , не то на диск сцепления (подгорает)

Свободный ход был раньше на кулачковом сцеплении. На Газелях стоит лепестковое сцепление. Там выжимной постоянно соприкосается с лепестками и крутится (но без нагрузки). Так что свободного хода быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 066

Привод сцепления на волге и Газели беззазорный. Выжимной подшипник должен крутится постоянно, он расчитан на это. Зазор в приводе приведет к останавливанию подшипника и преждевременной поломке выжимного. От типа корзины не зависит, она может быть и рычажной и лепестковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMAX76

Поставил комплект "Сакс", доволен, как слон. :D Со стоком, небо и земля.

P.S. Как писали в этой теме, при установке сакса, ставьте под солдатик вилки шайбы. Самим лично проверено, без шайб, схватывает в начале хода педали сцепления, а с шайбой, как и положено в середине хода педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dodget

Парни подскажите при прилегании лепестков к подшипнику три лепестка вообще не касаются подшипника а один из них утопле где то на миллиметр при этом концы лепестков вообще всех вогнуты вовнутрь.Вопрос стоит ли менять сцепление при этом сам диск ведомый в норм состоянии.И еще как проверить подшипник накрылся ли он качений никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Парни подскажите при прилегании лепестков к подшипнику три лепестка вообще не касаются подшипника а один из них утопле где то на миллиметр при этом концы лепестков вообще всех вогнуты вовнутрь.Вопрос стоит ли менять сцепление при этом сам диск ведомый в норм состоянии.И еще как проверить подшипник накрылся ли он качений никаких нет.

3 лепестка загнуты во внутрь - замена корзины, не будет нормального выжима и истирание ведомого диска, а также затруднение в переключении передач

Подшипник качаться не должен, обычно если свистит то менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vetal_ks

Доброго времени суток.

Подскажите такой момент: если при трогании машина дергается то при этом сильно страдает маховик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80
Доброго времени суток.

Подскажите такой момент: если при трогании машина дергается то при этом сильно страдает маховик?

Маховик практически не страдает,страдает диск,корзина сцепления и всё что за ней..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vetal_ks
Маховик практически не страдает,страдает диск,корзина сцепления и всё что за ней..

Спасибо. Буду жать пока уграю сцепление, только блин жаль кардан и редуктор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ёрш

Здравствуйте.Пробег 46т.к Был рокот коробки при движении на 5,с треском включалась 3,с трудом задняя.1 с небольшим усилием и периодически с малозаметным стуком.Рывки. Была перебрана коробка,заменено сцепление,заменены оба цилиндра,подшипник в маховике.На ещё толком непрогретой машине,в самом начале движения, передачи переключаются терпимо,но стоит поездить подольше и передачи начинают с трудом переключаться.Приходится вбивать.Педаль задрали повыше,думали недовыжим,не помогло. Может есть какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Здравствуйте.Пробег 46т.к Был рокот коробки при движении на 5,с треском включалась 3,с трудом задняя.1 с небольшим усилием и периодически с малозаметным стуком.Рывки. Была перебрана коробка,заменено сцепление,заменены оба цилиндра,подшипник в маховике.На ещё толком непрогретой машине,в самом начале движения, передачи переключаются терпимо,но стоит поездить подольше и передачи начинают с трудом переключаться.Приходится вбивать.Педаль задрали повыше,думали недовыжим,не помогло. Может есть какие мысли?

Сцепление брак или кпп собрали не корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...