Vovchikk 716 Опубликовано 2 июля, 2022 Сегодня смотрел Саксовский диск 280 на Каминс в ДМ. Упаковка Сакс, хотя раньше всегда были в оригинальной Газовской упаковке. Очень похоже на подделку. Заклёпано не аккуратно, пружины у меня на заводском толще, клёпки демпфера на заводском из тёмного металла, ферадо отличается, на заводском очень мелкая проволока. Кто что скажет?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 19 июля, 2022 @Vovchikk В 02.07.2022 в 07:11, Vovchikk сказал: Весь прикол в том, что данный диск на вторичный рынок не поставлялся. И он ни как не может быть в в упаковке SACHS. Диск с номером 1878 006 639 это конвейерный диск, и он шёл только на конвейер в палетах. Как он попал на вторичный рынок, а ещё и в упаковке, и ещё и с надписью газ??? На вторичку шёл 1878 008 502. И эти диски пока есть. Есть возможность сделать фото Вашего диска и скинуть сюда. У нас был момент, не так давно, вернули возвратам комплект 3400 700 675 а внутри лежал такой диск. Кто-то у конечников подменил. 5 минут, запрос в ZF и вот что они ответили: Мы тут поломали головы сами и переслали Ваш запрос далее немецким товарищам и технического отдела. Ответ был очень интересный. Первое. Этом номер (1878 006 639 ГАЗ), тем более с маркировкой ГАЗа на вторичный рынок не поставляется. Он применим только для поставок в серию. Так как упаковка комплектов сцепления для вторичного рынка происходит только в центре логистики, то вероятность попадания диска сцепления с ОЕ маркировкой на упаковку в центр логистики фактически нулевая. Второе. Если всё-таки допустить пересортицу. Диск сцепления (1878 006 639 ГАЗ) геометрически идентичен диску сцепления для афтермаркета, который используется в комплекте сцепления SACHS 3400 700 675, а именно: диску SACHS 1878 010 214. А это означает, что он входит в корзину. Допустить одновременно ошибочную маркировку ОЕ диска ГАЗ на заготовке другого диаметра и упаковку такого диска в центре логистики для афтермаркета просто невозможно. Поэтому, наше мнение, что Вы столкнулись со случаем подмены диска SACHS 1878 010 214 из комплекта сцепления SACHS 3400 700 675 на фальсификат. Вот так вот... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гроня 38 Опубликовано 13 августа, 2022 Привет. Случилась такая беда, плохо стали включаться передачи на месте, особенно задняя. На ходу переключаются нормально, на заглушенном двигателе тоже всё включается хорошо. Проблема появилась не сразу а постепенно. Теперь на светофоре чтобы включить передачу, идёшь на всякие уловки - при включении 1 передачи отпускаешь педаль тормоза, 1ю включаю через 2ю или 3ю. Когда начинаешь трогаться, сцепление начинает срабатывать от самого пола. Ну в общем пора что-то делать. Вчера загнал на яму, визуально всё гуд, нигде ничего не подтекает. Свободного хода на педали нет, при малейшем усилии на педаль шток рабочего цилиндра начинает двигаться. Ход вилки у штока (не на конце) 15-20 мм, это мало? Прокачка ничего не дала, жидкость выходит без пузырей. Сегодня буду пробовать приподнять педаль над полом, но боюсь что малой кровью не отделаюсь, скорее всего придётся лезть в нутро. С нова в сцепление не лазили, пробег 170 тыс км. Имеется подозрение что либо диск кривой, либо лепестки корзины потеряли жёсткость и гнутся при нажатии, не отводя нажимной диск. Вот такие пироги. Может быть у кого-то есть дельные советы, буду благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гроня 38 Опубликовано 13 августа, 2022 (изменено) Надо добавить, что на этой машине с самого начала, когда она была ещё новой, сцепление брало у пола. Но передачи включались легко. По идее, в процессе изнашивания феррадо и уменьшения толщины диска, момент срабатывания сцепления должен смещаться вверх. А у меня наоборот, смещался вниз, пока наконец не появились проблемы с включением передач. Что с этим делать пока не знаю, вероятно придётся менять всё Изменено 13 августа, 2022 пользователем Гроня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 13 августа, 2022 @Гроня менять придется , весь вопрос что сейчас ставить . Оригинал не укупишь , даже если найдешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гроня 38 Опубликовано 13 августа, 2022 Как ни странно, удалось решить проблему регулировкой педали. Скорее всего, был малый ход вилки, хотя не исключаю и другие проблемы. Алгоритм действий такой, нащупываем на штоке ГЦС, там где он крепится к педали, контрагайку, её не видно нужно наощупь работать. Она под ключ на 13, ослабляем. Потом надо крутить сам шток ключом на 8. Выкручиваясь по резьбе, шток удлиняется и таким образом увеличивается рабочий ход педали. Там ещё датчик с кнопкой стоит, так вот его тоже нужно выкрутить вверх, иначе педаль тупо будет в него упираться. Я поднял педаль на 1 см, можно было больше, но пока ограничился этим, педаль стала чуть выше педали тормоза (была чуть ниже). Потом зажал контрагайку, потом отрегулировал датчик по высоте, всё. Еду и не узнаю свою машину, передачи включаются легко и свободно. Сцепление срабатывает не в середине хода педали, а чуть пониже, но всё равно не у самого пола, можно будет ещё приподнять на пару миллиметров, а можно и так оставить. Вся эта работа заняла у меня минут 20. Всем спасибо и удачи 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 13 августа, 2022 @Гроня Хорошо если так, но возмозможно это временное решение проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 13 августа, 2022 18 часов назад, Гроня сказал: Привет. Случилась такая беда, плохо стали включаться передачи на месте, особенно задняя. На ходу переключаются нормально, на заглушенном двигателе тоже всё включается хорошо. Проблема появилась не сразу а постепенно. Теперь на светофоре чтобы включить передачу, идёшь на всякие уловки - при включении 1 передачи отпускаешь педаль тормоза, 1ю включаю через 2ю или 3ю. Когда начинаешь трогаться, сцепление начинает срабатывать от самого пола. Ну в общем пора что-то делать. Вчера загнал на яму, визуально всё гуд, нигде ничего не подтекает. Свободного хода на педали нет, при малейшем усилии на педаль шток рабочего цилиндра начинает двигаться. Ход вилки у штока (не на конце) 15-20 мм, это мало? Прокачка ничего не дала, жидкость выходит без пузырей. Сегодня буду пробовать приподнять педаль над полом, но боюсь что малой кровью не отделаюсь, скорее всего придётся лезть в нутро. С нова в сцепление не лазили, пробег 170 тыс км. Имеется подозрение что либо диск кривой, либо лепестки корзины потеряли жёсткость и гнутся при нажатии, не отводя нажимной диск. Вот такие пироги. Может быть у кого-то есть дельные советы, буду благодарен Тоже с похожими симптомами мучаюсь, но мне посоветовали проложить тонкие шайбочки меж диском и маховиком. Доберусь до машинки буду пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 15 августа, 2022 В 13.08.2022 в 17:52, Гроня сказал: Как ни странно, удалось решить проблему регулировкой педали. Скорее всего, был малый ход вилки, хотя не исключаю и другие проблемы. Собирай деньги на новое сцепление. Увеличение хода педали, говорит об изношенности сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 960 Опубликовано 16 августа, 2022 170т и кирдык сцеплению? Как-то сомнительно.Может выжимной слетел с лапок вилки,или вилка треснула под солдатиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 16 августа, 2022 3 часа назад, Татарин сказал: 170т и кирдык сцеплению? Как-то сомнительно.Может выжимной слетел с лапок вилки,или вилка треснула под солдатиком. Тогда устранение проблемы только увеличением хода педали не обошлось бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ждан 0 Опубликовано 22 августа, 2022 В 13.08.2022 в 21:52, Гроня сказал: Как ни странно, удалось решить проблему регулировкой педали. Скорее всего, был малый ход вилки, хотя не исключаю и другие проблемы. Алгоритм действий такой, нащупываем на штоке ГЦС, там где он крепится к педали, контрагайку, её не видно нужно наощупь работать. Она под ключ на 13, ослабляем. Потом надо крутить сам шток ключом на 8. Выкручиваясь по резьбе, шток удлиняется и таким образом увеличивается рабочий ход педали. Там ещё датчик с кнопкой стоит, так вот его тоже нужно выкрутить вверх, иначе педаль тупо будет в него упираться. Я поднял педаль на 1 см, можно было больше, но пока ограничился этим, педаль стала чуть выше педали тормоза (была чуть ниже). Потом зажал контрагайку, потом отрегулировал датчик по высоте, всё. Еду и не узнаю свою машину, передачи включаются легко и свободно. Сцепление срабатывает не в середине хода педали, а чуть пониже, но всё равно не у самого пола, можно будет ещё приподнять на пару миллиметров, а можно и так оставить. Вся эта работа заняла у меня минут 20. Всем спасибо и удачи Такая же беда , поднимал педаль всё вернулось как и было... Правда у меня пробег 83000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шнуров777 1 Опубликовано 13 сентября, 2022 Доброго времени суток, мужики подскажите по проблеме 4216, в общем, жму на газ, обороты поднимаются, а машина не едет долго думает, прогазовывает, практически не возможно стало ездить, малейшее косания на педаль сцепления и все машина ревет ,можно переключать скорость, то есть ногу на педаль сцепления не поставишь просто так,ибо машина не тянет приходится держать ногу подальше от педали сцепления,в чем может быть проблема, подскажите пожалуйста? Хотел добавить, что сцеплению не более 20тыс. км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 290 Опубликовано 13 сентября, 2022 @Шнуров777,износ диска, корзины, маховика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 13 сентября, 2022 Зачем ставить ногу на сцепление просто так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шнуров777 1 Опубликовано 13 сентября, 2022 Привычка, тогда подскажите какой фирмы сцепление и корзину лучше всего приобрести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 14 сентября, 2022 15 часов назад, Шнуров777 сказал: Привычка, тогда подскажите какой фирмы сцепление и корзину лучше всего приобрести? Только Сакс.Но цена в связи с последними событиями,за 20 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 14 сентября, 2022 16 часов назад, Шнуров777 сказал: Привычка, тогда подскажите какой фирмы сцепление и корзину лучше всего приобрести? С такой привычкой никакого сцепления не напасешся. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 21 12 Опубликовано 16 сентября, 2022 Привет, кто пробовал сцепление POBUSSAN SPA24201 на камминз ? Сакс подделок много, боюсь нарваться, да и цена не маленькая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 16 сентября, 2022 Весной брал Hola, проблем нет, л/авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей03 1 Опубликовано 6 октября, 2022 Всем привет. Пару лет назад поставил на 405 двигатель сцепление сакс. На машине практически не ездил. Пробег после замены меньше 2000. Изначально сцепление брало наверху. Поставил регулируемый шток, стало брать пониже, но все равно высоко. Поначалу ездил так, потом стало пробуксовывать. Потом конкретно забуксовало. Плюнул, поставил машину, - все равно не нужна. Вчера все же решил привести в порядок, разобрал. На маховике прижоги, но глубокого износа нет. Корзина - как новая. Диск идеальный. Крепко задумался. Сцепление явно буксовало, но при этом все живое. Какая то фигня. Такое ощущение, что когда я трогался, вилка с запозданием продавливала гидропривод в обратном направлении и из за этого при трогании машина подбуксовывала. Рабочий цилиндр, трубка и резиновый шланг новые. Думаю до кучи поменять главный цилиндр сцепления и собрать все обратно. Может у кого есть умные мысли, мне больше ничего в голову не приходит. Да, шайбу под штырь вилки не ставил. Не было в комплекте, да и не знал когда менял что это нужно. Не из-за неё же такие чудеса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kawa 0 Опубликовано 26 октября, 2022 Подскажите пожалуйста,где купить оригинальный комплект сцепления, двигатель каминс 2.8 120 л.с, а то везде не оригинал! Год назад менял в сборе,так выжимной подшипник через 2дня звенеть начал,мне кажется что ему скоро конец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 26 октября, 2022 Слава Утюг. Найди его на форуме и напиши ему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 403 Опубликовано 26 ноября, 2022 Подскажите кто знает какой штуцер на Гл Цил Сцеп газель 2009 год, штуцер сильно закручен померить не могу,заводской который год назад ставил потек, теперь хочу в яндекс маркете кено взять ... а трубка какая ??? 12 ...10...оказывается еще и 8 есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мельник12345 66 Опубликовано 26 ноября, 2022 5 часов назад, Ivan Rogozin сказал: Подскажите кто знает какой штуцер на Гл Цил Сцеп газель 2009 год, штуцер сильно закручен померить не могу,заводской который год назад ставил потек, теперь хочу в яндекс маркете кено взять ... а трубка какая ??? 12 ...10...оказывается еще и 8 есть не знаю. Но там штуцер, который в бачок вкр, они взаимозаменямые. На крайняк можно со старового на новый переставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты