Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk

Сегодня смотрел Саксовский диск 280 на Каминс в ДМ. Упаковка Сакс, хотя раньше всегда были в оригинальной Газовской упаковке. Очень похоже на подделку. Заклёпано не аккуратно, пружины у меня на заводском толще, клёпки демпфера на заводском из тёмного металла, ферадо отличается, на заводском очень мелкая проволока. Кто что скажет?.

IMG_20220702_090101_433.jpg

IMG_20220702_090122_227.jpg

IMG_20220702_090149_907.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь_777

@Vovchikk 

В 02.07.2022 в 07:11, Vovchikk сказал:

Весь прикол в том, что данный диск на вторичный рынок не поставлялся. И он ни как не может быть в в упаковке SACHS. Диск с номером 1878 006 639 это конвейерный диск, и он шёл только на конвейер в палетах. Как он попал на вторичный рынок, а ещё и в упаковке, и ещё и с надписью газ??? На вторичку шёл 1878 008 502. И эти диски пока есть. Есть возможность сделать фото Вашего диска и скинуть сюда. У нас был момент, не так давно, вернули возвратам комплект 3400 700 675 а внутри лежал такой диск. Кто-то у конечников подменил. 5 минут, запрос в ZF и вот что они ответили:

Мы тут поломали головы сами и переслали Ваш запрос далее немецким товарищам и технического отдела.
Ответ был очень интересный.
 
Первое. Этом номер (1878 006 639 ГАЗ), тем более с маркировкой ГАЗа на вторичный рынок не поставляется. Он применим только для поставок в серию. Так как упаковка комплектов сцепления для вторичного рынка происходит только в центре логистики, то вероятность попадания диска сцепления с ОЕ маркировкой на упаковку  в центр логистики фактически нулевая.
 
Второе. Если всё-таки допустить пересортицу. Диск сцепления (1878 006 639 ГАЗ) геометрически идентичен диску сцепления для афтермаркета, который используется в комплекте сцепления SACHS 3400 700 675, а именно: диску SACHS 1878 010 214. А это означает, что он входит в корзину. 
 
Допустить одновременно ошибочную маркировку ОЕ диска ГАЗ на заготовке другого диаметра и упаковку такого диска в центре логистики для афтермаркета просто невозможно. 
 
Поэтому, наше мнение, что Вы столкнулись со случаем подмены диска SACHS 1878 010 214 из комплекта сцепления SACHS 3400 700 675 на фальсификат. 

Вот так вот...

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня

Привет. Случилась такая беда, плохо стали включаться передачи на месте, особенно задняя. На ходу переключаются нормально, на заглушенном двигателе тоже всё включается хорошо. Проблема появилась не сразу а постепенно. Теперь на светофоре чтобы включить передачу, идёшь на всякие уловки - при включении 1 передачи отпускаешь педаль тормоза, 1ю включаю через 2ю или 3ю. Когда начинаешь трогаться, сцепление начинает срабатывать от самого пола. Ну в общем пора что-то делать.

 

Вчера загнал на яму, визуально всё гуд, нигде ничего не подтекает. Свободного хода на педали нет, при малейшем усилии на педаль шток рабочего цилиндра начинает двигаться. Ход вилки у штока (не на конце) 15-20 мм, это мало? Прокачка ничего не дала, жидкость выходит без пузырей. 

Сегодня буду пробовать приподнять педаль над полом, но боюсь что малой кровью не отделаюсь, скорее всего придётся лезть в нутро.  С нова в сцепление не лазили, пробег 170 тыс км. Имеется подозрение что либо диск кривой, либо лепестки корзины потеряли жёсткость и гнутся при нажатии, не отводя нажимной диск.

 

Вот такие пироги. Может быть у кого-то есть дельные советы, буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня

Надо добавить, что на этой машине с самого начала, когда она была ещё новой, сцепление брало у пола. Но передачи включались легко. По идее, в процессе изнашивания феррадо и уменьшения толщины диска, момент срабатывания сцепления должен смещаться вверх. А у меня наоборот, смещался вниз, пока наконец не появились проблемы с включением передач. Что с этим делать пока не знаю, вероятно придётся менять всё

Изменено пользователем Гроня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@Гроня менять  придется , весь вопрос что сейчас ставить .  Оригинал  не укупишь ,   даже если найдешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня

Как ни странно, удалось решить проблему регулировкой педали. Скорее всего, был малый ход вилки, хотя не исключаю и другие проблемы. Алгоритм действий такой, нащупываем на штоке ГЦС, там где он крепится к педали, контрагайку, её не видно нужно наощупь работать. Она под ключ на 13, ослабляем. Потом надо крутить сам шток ключом на 8. Выкручиваясь по резьбе, шток удлиняется и таким образом увеличивается рабочий ход педали. Там ещё датчик с кнопкой стоит, так вот его тоже нужно выкрутить вверх, иначе педаль тупо будет в него упираться. Я поднял педаль на 1 см, можно было больше, но пока ограничился этим, педаль стала чуть выше педали тормоза (была чуть ниже). Потом зажал контрагайку, потом отрегулировал датчик по высоте, всё.

 

Еду и не узнаю свою машину, передачи включаются легко и свободно. Сцепление срабатывает не в середине хода педали, а чуть пониже, но всё равно не у самого пола, можно будет ещё приподнять на пару миллиметров, а можно и так оставить. Вся эта работа заняла у меня минут 20. Всем спасибо и удачи

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@Гроня Хорошо если так, но возмозможно это временное решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39
18 часов назад, Гроня сказал:

Привет. Случилась такая беда, плохо стали включаться передачи на месте, особенно задняя. На ходу переключаются нормально, на заглушенном двигателе тоже всё включается хорошо. Проблема появилась не сразу а постепенно. Теперь на светофоре чтобы включить передачу, идёшь на всякие уловки - при включении 1 передачи отпускаешь педаль тормоза, 1ю включаю через 2ю или 3ю. Когда начинаешь трогаться, сцепление начинает срабатывать от самого пола. Ну в общем пора что-то делать.

 

Вчера загнал на яму, визуально всё гуд, нигде ничего не подтекает. Свободного хода на педали нет, при малейшем усилии на педаль шток рабочего цилиндра начинает двигаться. Ход вилки у штока (не на конце) 15-20 мм, это мало? Прокачка ничего не дала, жидкость выходит без пузырей. 

Сегодня буду пробовать приподнять педаль над полом, но боюсь что малой кровью не отделаюсь, скорее всего придётся лезть в нутро.  С нова в сцепление не лазили, пробег 170 тыс км. Имеется подозрение что либо диск кривой, либо лепестки корзины потеряли жёсткость и гнутся при нажатии, не отводя нажимной диск.

 

Вот такие пироги. Может быть у кого-то есть дельные советы, буду благодарен

Тоже с похожими симптомами мучаюсь, но мне посоветовали проложить тонкие шайбочки меж диском и маховиком. Доберусь до машинки буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
В 13.08.2022 в 17:52, Гроня сказал:

Как ни странно, удалось решить проблему регулировкой педали. Скорее всего, был малый ход вилки, хотя не исключаю и другие проблемы.

Собирай деньги на новое сцепление. Увеличение хода педали, говорит об изношенности сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

170т и кирдык сцеплению? Как-то сомнительно.Может выжимной слетел с лапок вилки,или вилка треснула под солдатиком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
3 часа назад, Татарин сказал:

170т и кирдык сцеплению? Как-то сомнительно.Может выжимной слетел с лапок вилки,или вилка треснула под солдатиком. 

Тогда устранение проблемы только увеличением хода педали не обошлось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ждан
В 13.08.2022 в 21:52, Гроня сказал:

Как ни странно, удалось решить проблему регулировкой педали. Скорее всего, был малый ход вилки, хотя не исключаю и другие проблемы. Алгоритм действий такой, нащупываем на штоке ГЦС, там где он крепится к педали, контрагайку, её не видно нужно наощупь работать. Она под ключ на 13, ослабляем. Потом надо крутить сам шток ключом на 8. Выкручиваясь по резьбе, шток удлиняется и таким образом увеличивается рабочий ход педали. Там ещё датчик с кнопкой стоит, так вот его тоже нужно выкрутить вверх, иначе педаль тупо будет в него упираться. Я поднял педаль на 1 см, можно было больше, но пока ограничился этим, педаль стала чуть выше педали тормоза (была чуть ниже). Потом зажал контрагайку, потом отрегулировал датчик по высоте, всё.

 

Еду и не узнаю свою машину, передачи включаются легко и свободно. Сцепление срабатывает не в середине хода педали, а чуть пониже, но всё равно не у самого пола, можно будет ещё приподнять на пару миллиметров, а можно и так оставить. Вся эта работа заняла у меня минут 20. Всем спасибо и удачи

Такая же беда , поднимал педаль всё вернулось как и было...

Правда у меня пробег 83000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров777

Доброго времени суток, мужики подскажите по проблеме 4216, в общем, жму на газ, обороты поднимаются, а машина не едет долго думает, прогазовывает, практически не возможно стало ездить, малейшее косания на педаль сцепления и все машина ревет ,можно переключать скорость, то есть ногу на педаль  сцепления не поставишь просто так,ибо машина не тянет приходится держать ногу подальше от педали сцепления,в чем может быть проблема, подскажите пожалуйста?

Хотел добавить, что сцеплению не более 20тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@Шнуров777,износ диска, корзины, маховика. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Зачем ставить ногу на сцепление просто так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров777

Привычка, тогда подскажите какой фирмы сцепление и корзину лучше всего приобрести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
15 часов назад, Шнуров777 сказал:

Привычка, тогда подскажите какой фирмы сцепление и корзину лучше всего приобрести?

Только Сакс.Но цена в связи с последними событиями,за 20 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
16 часов назад, Шнуров777 сказал:

Привычка, тогда подскажите какой фирмы сцепление и корзину лучше всего приобрести?

С такой привычкой никакого сцепления не напасешся.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова 21

Привет, кто пробовал сцепление POBUSSAN SPA24201 на камминз ? Сакс подделок много, боюсь нарваться, да и цена не маленькая. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Весной брал Hola, проблем нет, л/авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

Всем привет.  Пару лет назад поставил на 405 двигатель сцепление сакс. На машине практически не ездил. Пробег после замены меньше 2000.  Изначально сцепление брало наверху. Поставил регулируемый шток, стало брать пониже, но все равно высоко. Поначалу ездил так, потом стало пробуксовывать. Потом конкретно забуксовало. Плюнул, поставил машину, - все равно не нужна. Вчера все же решил привести в порядок, разобрал. На маховике прижоги, но глубокого износа нет. Корзина - как новая. Диск идеальный. Крепко задумался. Сцепление явно буксовало, но при этом все живое. Какая то фигня. 

Такое ощущение, что когда я трогался, вилка с запозданием продавливала гидропривод в обратном направлении и из за этого при трогании машина подбуксовывала. Рабочий цилиндр, трубка и резиновый шланг новые. Думаю до кучи поменять главный цилиндр сцепления и собрать все обратно. Может у кого есть умные мысли, мне больше ничего в голову не приходит.  Да, шайбу под штырь вилки не ставил. Не было в комплекте, да и не знал когда менял что это нужно. Не из-за неё же такие чудеса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kawa

Подскажите пожалуйста,где купить оригинальный комплект сцепления, двигатель каминс 2.8 120 л.с, а то везде не оригинал! Год назад менял в сборе,так выжимной подшипник через 2дня звенеть начал,мне кажется что ему скоро конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Слава Утюг. Найди его на форуме и напиши ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Подскажите  кто знает какой штуцер на Гл Цил Сцеп  газель 2009 год, штуцер сильно закручен померить не могу,заводской который год назад ставил потек, теперь хочу в яндекс маркете кено взять ... а трубка какая ??? 12 ...10...оказывается еще и 8 есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345
5 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

Подскажите  кто знает какой штуцер на Гл Цил Сцеп  газель 2009 год, штуцер сильно закручен померить не могу,заводской который год назад ставил потек, теперь хочу в яндекс маркете кено взять ... а трубка какая ??? 12 ...10...оказывается еще и 8 есть

не знаю. Но там штуцер, который в бачок вкр, они взаимозаменямые. На крайняк можно со старового на новый переставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...