сергей__1 0 Опубликовано 13 апреля, 2012 регулировать и в кабине, и шток рабочего цилиндрасегодня поменял масло в коробке(был в шоке слил чуть больше пол литра а может и того нет)посмотрел состояние рабочего цилиндра(порван пыльник)вот думаю поменять или нет,напиши подробно как регулировать в кабине и рабочий цилиндр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей__1 0 Опубликовано 13 апреля, 2012 сегодня поменял масло в коробке(был в шоке слил чуть больше пол литра а может и того нет)посмотрел состояние рабочего цилиндра(порван пыльник)вот думаю поменять или нет,напиши подробно как регулировать в кабине и рабочий цилиндрвсе скоростя включаются нормально,но задняя не довключается(вылетает)раза с пятого-шестого можно включить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOXJATII 4 Опубликовано 13 апреля, 2012 Ребята !!!! ПОМОГИТЕСегодня катался по Москве ,всё норм. На обратной дороге домой, сцепление стало дубовое (двумя ногами нужно выжимать)при нажатии даже панель приборов и руль в сторону сдвигаются :blink: Что случилось :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 13 апреля, 2012 Ребята !!!! ПОМОГИТЕСегодня катался по Москве ,всё норм. На обратной дороге домой, сцепление стало дубовое (двумя ногами нужно выжимать)при нажатии даже панель приборов и руль в сторону сдвигаются :blink: Что случилось :(ГЦС менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOXJATII 4 Опубликовано 13 апреля, 2012 ГЦС менятьэто точно не корзина??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 13 апреля, 2012 это точно не корзина??? :blink:врядли, возможно вилка крякнулась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOXJATII 4 Опубликовано 13 апреля, 2012 врядли, возможно вилка крякнуласьБлагодарю за совет Завтра с утречка займусь :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей__1 0 Опубликовано 13 апреля, 2012 все скоростя включаются нормально,но задняя не довключается(вылетает)раза с пятого-шестого можно включить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOXJATII 4 Опубликовано 13 апреля, 2012 все скоростя включаются нормально,но задняя не довключается(вылетает)раза с пятого-шестого можно включитьу меня тоже самое было)))На валу первичном и вторичном место под подшипники разбито было.Заменили валы и усё :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бубун 1 Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Люди,что у меня может быть? Подскажите пожалуйста. Читал тему есть похожие проблемы, но не совсем то. Вобщем после покупки машины, с нуля,(Газель,2007 г. в., 405 дв. Евро 2) сразу выкинув родное ЗМЗэшное сцепление поставил LUK. Прошел на нем около 160 тыков. Может быть и еще проехал, но пришло время кпп перебирать,заодно и сцепу новую решил поставить. Поставил опять LUK, так как оно себя отлично зарекомендовало. Проехав на новой сцепе 3 тысячи появились небольшие подергивания при трогании. Которые со временем прогрессировали и стало дергать так, как-будто я не на машине, а на ишаке еду. Причем сей феномен наблюдался на прогретой машине,если точнее то после получасовой езды по трассе попадаешь в пробку и начинается жопа.(это на пустой машине,про груженую даже говорить не стоит.Таскаю не много 1т-1.3)Вскрытие показало,что на диске имеется выработка в виде 4-х пятен. Прижгли немного сцепу,помогло на 500 км.Вобщем плюнул, думаю буду ездить так пока не надоест. Через 2 месяца решился еще раз на замену сцепы.При снятии на корзине была вырыботка,хватало где-то чуть больше половины. И выжимной сдох. Взял опять LUK полный комплект ,в другом магазине,поставили. Заодно заменили солдатик (была выработка на шарике) и вилку. Не проехал и 3 тыков опять начался мандраж при трогании на прогретой машине, который наверное опять перерастет в скачки. Неужели я два раза нарываюсь на левый luk. Если кто знает в чем проблема подскажите пожалуйста, а то достало уже как то по 4500 за новую сцепу платить.P.S Передачи включаются нормально Изменено 15 апреля, 2012 пользователем бубун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aridal 2 Опубликовано 19 апреля, 2012 у меня такая же лабуда... только сцепу поменял из за сильных дерганий на прогретой и вот тебе на если на скорости хотяб 80-90 минут 5-7прокатишся все ппц тронутся без дерганий невозможно. да дергает меньше чем на старой сцепе ,но дергает.. и сцепа luk и стояла и поставил. ума не приложу что это... помогите плиз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=Wulf= 2 Опубликовано 19 апреля, 2012 Я недавно тоже сцепление поменял на LUK и через 1000 начала дергаться на прогретую. Не всегда но волнами накатывает. Может это сцепления такие хорошие пошли. И левака стало очень много. Обидно. Цена не дешёвая. Пока буду ездить так. Там видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 19 апреля, 2012 Я недавно тоже сцепление поменял на LUK и через 1000 начала дергаться на прогретую. Не всегда но волнами накатывает. Может это сцепления такие хорошие пошли. И левака стало очень много. Обидно. Цена не дешёвая. Пока буду ездить так. Там видно будет.Диск поменяй . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 20 апреля, 2012 Диск поменяй . дисков хороших тоже сейчас нет, такая же проблема с Холой, и тоже примерно через 3т км. стала дергаться больше чем на ЗМЗ, это накладки на дисках идут не такие как раньше, перебрал в магазинах все диски, одно го..но, выбрал боле менее нормальный, на пару тысяч хватило и опять дергание, хочется уже снова поменять, но вот на что менять?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aridal 2 Опубликовано 20 апреля, 2012 Ну как же так неужели левак, причем когда под грузом трогуюсь нормально, мягко а пустой ужас.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjr 1 Опубликовано 20 апреля, 2012 дисков хороших тоже сейчас нет, такая же проблема с Холой, и тоже примерно через 3т км. стала дергаться больше чем на ЗМЗ, это накладки на дисках идут не такие как раньше, перебрал в магазинах все диски, одно го..но, выбрал боле менее нормальный, на пару тысяч хватило и опять дергание, хочется уже снова поменять, но вот на что менять?! я с этими дисками тоже парился, сейчас взял холло прошел примерно 3-и тыщи начинает по немногу дергаться. как достанет пойду старым методом пере клепаю накладки. подскажите при замене диска маховик шлифовать обязательно а то у нас тут мнения разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex340 0 Опубликовано 20 апреля, 2012 Доброго всем дня, уважаемые соклубники! Хочу поделится своим опытом: после того как моя левая нога стала толще правой :rolleyes: решил сменить сцепление в сборе, поставил Luk, и каково же было мое разочарование когда начало трясти при трогании на пустой машине после пробега в 1000 км. :blink: Отъездив зиму решил заменить на Sachs или сакс(помоему его ставят на бизнес) и вуаля! :rolleyes: пробежал около 10 тыс.км пока полет нормальный, при троганьи как груженым так и пустым (эксперементировал на разных оборотах ДВС) авто начинает двигаться плавно и не принужденно, левая нога сравнялась с правой - в плане толщины конечно :D :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 апреля, 2012 Доброго всем дня, уважаемые соклубники! Хочу поделится своим опытом: после того как моя левая нога стала толще правой :rolleyes: решил сменить сцепление в сборе, поставил Luk, и каково же было мое разочарование когда начало трясти при трогании на пустой машине после пробега в 1000 км. :blink: Отъездив зиму решил заменить на Sachs или сакс(помоему его ставят на бизнес) и вуаля! :rolleyes: пробежал около 10 тыс.км пока полет нормальный, при троганьи как груженым так и пустым (эксперементировал на разных оборотах ДВС) авто начинает двигаться плавно и не принужденно, левая нога сравнялась с правой - в плане толщины конечно :D :rolleyes:Настоящий Luk - отличное сцепление, но все дело в том, что 90% Luk, продающегося у нас это чистейшая подделка. Я тоже стоял перед выбором сцепления и склонялся именно к Luk, но попытавшись найти настоящее (объехал не один десяток магазинов) не стал рисковать, поставил Valeo. Но теперь могу сказать, что сцепление Sachs тоже очень приличное сцепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon 1 Опубликовано 20 апреля, 2012 вилку не зогни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 20 апреля, 2012 такой диск : + такая корзина : + выжимной который в комплекте с этой корзиной + такое вот тюнинг который предложил пользователь этого форума под никнеймом Сатана : Вот ссылка та тему : https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=417873 И забудете и про сцепление и про усталость в ноге и по 4 тонны смело таскать не опасаясь за сцепление . Удачи . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 20 апреля, 2012 такой диск : И забудете и про сцепление и про усталость в ноге и по 4 тонны смело таскать не опасаясь за сцепление . Удачи . что за диск такой? в магазинах не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 23 апреля, 2012 Смущает малое количество фрикционного материала.Вопрос по ресурсу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 23 апреля, 2012 1)Кстати, подскажите сцепу лёжа под машиной можно поменять?2)И откручивать колокол от двиг-ля или КП от колокола?3)А двиг нужно где подпирать?4)И без оправки на глазок с центровкой можно обойтись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бубун 1 Опубликовано 23 апреля, 2012 Диск поменяй .Причем тут диск. Скорее вего проблема в корзине. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 23 апреля, 2012 1)Кстати, подскажите сцепу лёжа под машиной можно поменять?2)И откручивать колокол от двиг-ля или КП от колокола?3)А двиг нужно где подпирать?4)И без оправки на глазок с центровкой можно обойтись?АУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты