AVEKA 16 Опубликовано 28 апреля, 2012 Крафтек это типа Крафт в желто-синей коробке? У мну тоже не было оправки в ней. Но за 120 рублей я решил свою проблему в ближайшем автомагазине.Угу.Значит иду в магазин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 2 мая, 2012 терпение моё лопнуло по поводу тряски! сегодня поменял, купил корзину, какую-то польскую, продают только в одном месте у нас, сказали что расчитана на перегрузы, и диск усиленный, от дизельной газели, первые впечатления оооооооочень хорошие! педаль мягкая, трогается очень плавно, завтра опять в рейс примерно 2т.км., вот и проверю его! по цене, корзина-1500, диск-1500 :rolleyes: .прошел 2т. км, загрузили меня от души, 2400кг примерно, и пополз я до уфы тихонько, сцепление работает хорошо, в горочку трогался, немного подергивание было, на ровном месте не замечено, на пустой, что в гору, что на ровном трогается мягко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimoff73 0 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) доброго времени суток!ребят,поделитесь инфой на счет сцепления "ТАЯ"!может кто ставил,какие впечатления! Изменено 3 мая, 2012 пользователем dimoff73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 3 мая, 2012 подскажите продаются ли отдельно выжимной подшипник для бизнеса(он там какой то особенный ) из продающихся комплектов сцепления он не подходит (в моем случае сакс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taras@ 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Ребята! На Камминс нужен диск сцепления, ну или аналог! Где взять???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 4 мая, 2012 Ребята! На Камминс нужен диск сцепления, ну или аналог! Где взять????????Стукни в личку Утюг888.Может поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patrick229 4 Опубликовано 20 мая, 2012 На днях добрался-таки до сцепления. Проблемы были с первого дня покупки машинки: плохо включались передачи, дерготня при трогании с места на прогретой и прочие признаки "ведущего" сцепления. Судя по тому, что с машиной прежний хозяин отдал старый диск и корзину сцепы, какие-то попытки по ремонту уже были. Затем уже мне в сервисе меняли корзину с диском - результата ноль. Первая и задняя передачи включались только через третью, т.е. сначала втыкается третья, а уж затем первая - О-о-очень удобно. Ну в общем решил сделать сам. Снял кардан, поперечину коробки, коробку, корзину с диском. На первый взгляд всё выглядело отлично - диск не горелый , пятнистого износа нет, прилегание к маховику и диску корзины идеальное, подшипник в маховике вращается легко. Тогда я взял диск сцепы и надел его на первичный вал коробки передач, здесь-то всё и стало понятно. Ведомый диск подклинивал на шлицах первичного вала КПП. Напильником и надфилями добился, чтобы диск скользил без заеданий. Попутно заменил подшипник в маховике, протянул открутившиеся гайки поддона над усилителем колокола, сопливящие манжеты и прокладки КПП. После этого, слегка смазав шлицы первичного вала молибденовой смазкой, собрал всё обратно (как ставил КПП на место, в одно лицо, - отдельная тема), заодно и масло в КПП поменял. В итоге всего проделанного получил лёгкое выключение сцепления и чёткое включение любой передачи на месте и на ходу, при стандартном ЗМЗ-шном сцеплении. Вся работа заняла примерно часов десять без перекуров и пива, но и без особой спешки. Из них часа три ушло на установку КПП на место. Из всего вышесказанного следует вывод: НИКТО, НИ В КАКОМ СЕРВИСЕ НЕ БУДЕТ ВНИКАТЬ В СУТЬ НЕИСПРАВНОСТИ ВАШЕЙ МАШИНЫ, скажете поменять сцепление - поменяют с удовольствием, а вы будете мучаться дальше. Или говоря короче ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО- СДЕЛАЙ САМ. Вот так-то. И последнее: всю работу проделал один, в гараже с ямой, обошёлся без оправки для диска сцепления. Коробку передач ставил с собранным сцеплением с выжатой наполовину педалью (доска упёртая в сиденье), так, чтобы диск сцепления не падал вниз, но и не был зажат. Я смог установить КПП только после того, как выкрутил посадочные шпильки из блока, т.к. они мешают "покачивая КПП, подавать её вперёд"(из мурзилки).Надеюсь кому-то мой отчёт будет полезен. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат051 6 Опубликовано 29 мая, 2012 Подскажите пожалуста взял комплект сакс и вместо пластиковой муфты сцепления поставить ГАЗовскую будет ли работать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 29 мая, 2012 Подскажите пожалуста взял комплект сакс и вместо пластиковой муфты сцепления поставить ГАЗовскую будет ли работать ?Конечно будет. Только зачем? У меня тоже поначалу было недоверие к пластиковым выжимным, но потом, убедившись, что сцепление через 80 тыс. разваливается, а выжимной живой, теперь ставлю только пластик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 29 мая, 2012 так же уже второй диск пререживает даже мысли менять нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат051 6 Опубликовано 29 мая, 2012 оно у меня уже около года стоит, через лючёк посмотрел кажись есть выроботка где вилка соприкосается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей-520 2 Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Граждане, подскажите кто знает:Две недели назад в сервисе поменял сцепление, поставили Крафттэч--сказали Газ такое ставит. Проехал тыщ пять, вчера началось: в конце выжима идет щелчок, слушал под машиной,щелкает в корзине. Все работает нормально, но этот щелчок достал. У кого подобное было ? Ездить можно или менять опять сцепление ? Изменено 4 июня, 2012 пользователем Андрей-520 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Граждане, подскажите кто знает:Две недели назад в сервисе поменял сцепление, поставили Крафттэч--сказали Газ такое ставит. Проехал тыщ пять, вчера началось: в конце выжима идет щелчок, слушал под машиной,щелкает в корзине. Все работает нормально, но этот щелчок достал. У кого подобное было ? Ездить можно или менять опять сцепление ? Направляйка по которому ходит выжимной нужно смазать,и проблема исчезнет,кстати это болезнь на многих бизнесах с саксом. Изменено 5 июня, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей-520 2 Опубликовано 4 июня, 2012 Направляка по которому ходит выжимной нужно смазать,и проблема исчезнет,кстати это болезнь на многих бизнесах с саксом.Уф, спасибо ,что успокоили. А то работа пошла а тут такое. Кстати из-за времени не стал ковыряться сам, а решил загнать в сервис. ТКЦ ГАЗ называется, ну там похоже и "забыли " помазать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 247 Опубликовано 5 июня, 2012 Уф, спасибо ,что успокоили. А то работа пошла а тут такое. Кстати из-за времени не стал ковыряться сам, а решил загнать в сервис. ТКЦ ГАЗ называется, ну там похоже и "забыли " помазать.в сервисах вообще как правило ничего не смазывают, в т.ч различные подшипники, которые изначально с грамулькой смазки поставляются и срок их работы от этого недолог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santila 10 Опубликовано 5 июня, 2012 подскажите продаются ли отдельно выжимной подшипник для бизнеса(он там какой то особенный ) из продающихся комплектов сцепления он не подходит (в моем случае сакс) Продаётся отдельно, недавно сцепление на бизнесе менял. Выжимной стоит 1100 руб., коробка от него в машине, если надо фотку могу сделать, посмотришь номер запчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 6 июня, 2012 доброго времени суток!ребят,поделитесь инфой на счет сцепления "ТАЯ"!может кто ставил,какие впечатления!Ставил на Зил-Бычок-остался очень доволен,на Газель не пробывал.Сделано в Китае-100%,хотя на коробке пишут только российские координаты компании-бренда "ТАЯ" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikel 1 Опубликовано 11 июня, 2012 Всем привет! Подскажите пжлст, на 406 практически внезапно после стоянки около 4 час. стала проваливаться педаль сцепл. Но трогался, 1 через другие включалась, с двойным выжимом и т.д. - доехал. Из цилиндров (раб. и главн.) потёков нет, других признаков также не наблюдается. Всем спасибо! nikel5@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 247 Опубликовано 11 июня, 2012 Всем привет! Подскажите пжлст, на 406 практически внезапно после стоянки около 4 час. стала проваливаться педаль сцепл. Но трогался, 1 через другие включалась, с двойным выжимом и т.д. - доехал. Из цилиндров (раб. и главн.) потёков нет, других признаков также не наблюдается. Всем спасибо! nikel5@mail.ruГЦС под замену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikel 1 Опубликовано 11 июня, 2012 ГЦС под заменуСпасибо!:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikel 1 Опубликовано 11 июня, 2012 ГЦС под замену А рабочий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 247 Опубликовано 11 июня, 2012 А рабочий?с него потёков нет, значит не стоит его трогать, там одна манжета и если порвётся то увидишь следы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikel 1 Опубликовано 11 июня, 2012 с него потёков нет, значит не стоит его трогать, там одна манжета и если порвётся то увидишь следыИскреннее спасибо ещё раз!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlerob 1 Опубликовано 18 июня, 2012 Мужики SOS!!! Извёлся я весь. Беда такая, с месяц назад появился странный напряжный звук-гудение (на сцепление нажимаю не реагирует , гудит и гудит себе). Появляется иногда, только на холостом ходу, когда стоишь на месте-в пробке. Откуда исходит не пойму, руки на панель которая над радиатором на которой замок капота кладу и ощущаю мелкую вибрацию, на крылья кладу, тож ощущаю. На двигле не ощущаю. И самое главное появляется этот звук тока когда поездишь и машина полностью прогреется. И при этом начались проблемы с передачами. Когда долго в пробке катишься на первой, потом останавливаешься а скорость не выключается, только с рывком, да так что ах во вторую влетаю, обратно включаешь первую с лязгом и хрустом (на холодную идеально). Дв.405.22, сцепление менял в октябре, ставил сакс, на работе иногда бывали перегрузы до 500кг. Что гудит??? Откуда звук исходит ну не могу понять .Что делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 18 июня, 2012 симптомы помирающего сцепления и звук оттуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты