Zemlerob 1 Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) симптомы помирающего сцепления и звук оттуда Пойду сейчас в магазин за новым сцеплением((( А что подгуживает? Может подшипник в маховике? Изменено 19 июня, 2012 пользователем Zemlerob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 19 июня, 2012 у меня крафт уже 84 т опорный родной выжим родной рабочий подтекает иногда главный замена давно скажу сразу при нагреве жужжит все на хол тишина по этому не заморачиваюсь сцепу менял сам с напарником знаю :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlerob 1 Опубликовано 19 июня, 2012 Совсем беда( Чего сделал не так не пойму?((( Купил сцепление (сакс), скинул коробку, скинул корзину, маховик - метки поставил (снял для того что-бы выпрессовать подшипник съёмника нет, запрессовал новый крафт). Короче когда без колокола центровал, начал затягивать корзину заломился болт и снова всё снял, высверлил, собрал, завожу, всё тихо. Поехал, на ходу при нажатии на педаль, для переключения передачи со стороны коробки идёт вой как болгарка, и если ехать на разгон валы шумят. Потом разгонишься всё тихо, но тока на педаль вой и вибрация мелкая в ногу((( Подскажите где мог накосячить???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 22 июня, 2012 ребят. расскажите пожалуйста о том как ставится диск сцепления от ШТАЕРА на гаельку с 405 двиглом.вопрос заключается в том что на штаеровском диске пружины по центру диска и выступают с обоих сторон одинаково, а на родном диске 405го пружины смещены в сторону корзины и с одной стороны так сказать за подлицо. и сам вопрос диск от штаера встанет на родной маховик 405того или надо маховик менять?начитался что ребята ставят и заказал себе, а предоплата полная хоть и в глаза не видел. попал я на деньги или нет? не охота ради эксперемента снимать сцепу. подскажите кто что знает на верняка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 22 июня, 2012 ребят. расскажите пожалуйста о том как ставится диск сцепления от ШТАЕРА на гаельку с 405 двиглом.вопрос заключается в том что на штаеровском диске пружины по центру диска и выступают с обоих сторон одинаково, а на родном диске 405го пружины смещены в сторону корзины и с одной стороны так сказать за подлицо. и сам вопрос диск от штаера встанет на родной маховик 405того или надо маховик менять?начитался что ребята ставят и заказал себе, а предоплата полная хоть и в глаза не видел. попал я на деньги или нет? не охота ради эксперемента снимать сцепу. подскажите кто что знает на верняка. себе такой поставил, вроде как усиленный считается, ставиш любой стороной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlerob 1 Опубликовано 22 июня, 2012 Разобрался я со сцеплением. Проблема была в том что купил китайский левак. Благо деньги вернули. - левак - нормальное - левак - нормальное - левак - нормальное - левацкий выжимной - нормальный - левак - нормальный. Ну ещё дахрена различий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlerob 1 Опубликовано 22 июня, 2012 Также вместе со сцеплением поменял подшипник в маховике, который был куплен в том же магазине что и сцепление.Но так как съёмника нет, первый раз для выпрессовки подшипника снимал маховик. Мне это занятие не понравилось - весьма утомительно. И я сидя вечером и думая как выпрессовать подшипник не снимая маховика, наткнулся в интернете на описание одного из методов. Попробовал, выпрессовка заняла у меня пять минут. Для этого понадобился кусок мыла, в моём случае хозяйственное, небольшая кувалда и болт диаметром на 1мм поменьше чем отверстие во внутренней обоиме подшипника (обязательно меньше, так как при выпрессовке подшипник вылезет на болт) - болт - нарезаем мыло кусочками - набиваем полость (заталкиваем мыло пальцем в подшипник) - уплотняем молотком при помощи удлинителя для трищётки (повторял раза три) - ставим болт и стучим по нему (я стучал маленькой кувалдой) - придётся вытаскивать болт раза три и добавлять мыло, так как он прилипает к мылу я его покручивал ключом. - и о чудо, он реально вылезает - место где стоял подшипник отчищаем, обезжириваем - да немаловажная деталь..в мыле спрячется стальное кольцо прокладка, её выкавыриваем, отчищаем от мыла и ставим в маховик перед тем как запрессовывать подшипник. Можжжж кому пригодится) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 июня, 2012 ребят. расскажите пожалуйста о том как ставится диск сцепления от ШТАЕРА на гаельку с 405 двиглом.вопрос заключается в том что на штаеровском диске пружины по центру диска и выступают с обоих сторон одинаково, а на родном диске 405го пружины смещены в сторону корзины и с одной стороны так сказать за подлицо. и сам вопрос диск от штаера встанет на родной маховик 405того или надо маховик менять?начитался что ребята ставят и заказал себе, а предоплата полная хоть и в глаза не видел. попал я на деньги или нет? не охота ради эксперемента снимать сцепу. подскажите кто что знает на верняка.на штаер есть диск Газовский(ходит нормально,но гремит) цена около 900 рублей,есть диск LUK (ходит неплохо и не гремит) цена около 3000 рублей,а есть ещё немецкий диск(ещё круче) но ценник .... за 8000 переваливает,да, на штаер диск встаёт любой стороной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vestern1 0 Опубликовано 23 июня, 2012 Добрый день Газелисты!! Может кто знает что могло выйти из строя, дело всё в том, что тысяч 6-7 назад поменял сцепление, поставил сашовкое. а вот дня 4 назад машину стало подстрясывать при трогании и с каждым днём больше и больше...не могу поверить что на 7000 хватило его. вот думаю, а не мого ли там что открутиться(корзина например)? как вы думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlerob 1 Опубликовано 23 июня, 2012 Добрый день Газелисты!! Может кто знает что могло выйти из строя, дело всё в том, что тысяч 6-7 назад поменял сцепление, поставил сашовкое. а вот дня 4 назад машину стало подстрясывать при трогании и с каждым днём больше и больше...не могу поверить что на 7000 хватило его. вот думаю, а не мого ли там что открутиться(корзина например)? как вы думаете? Это диск, у меня так было в том году, после вскрытия обнаружил что втулка со шлицами гуляла и узел с пружинами шевелился отдельно от фрикционных накладок. На холодную ещё ничего, а вот на разогретом дёргалась при трогании конкретно. Сцепление было китайское, название не помню, хватило на неделю работы((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
б!орода 0 Опубликовано 23 июня, 2012 На холодную ещё ничего, а вот на разогретом дёргалась при трогании конкретно.Проехал на Соболе 120т.к, начала дергаться. Решил, что демпф. пружины. да и вообще вроде пора менять. Сняли на сервисе-стояло Валео, все было в хорошем состоянии. Тем не менее поменял на Холу. Так и происходит - по трассе или пока холодное - норма, как прогреется - трогаюсь как в судороге. Хочу поменять диск. ВОПРОС! Можно ли в корзину Хола поставить диск ВАЛЕО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlerob 1 Опубликовано 24 июня, 2012 На холодную ещё ничего, а вот на разогретом дёргалась при трогании конкретно.Проехал на Соболе 120т.к, начала дергаться. Решил, что демпф. пружины. да и вообще вроде пора менять. Сняли на сервисе-стояло Валео, все было в хорошем состоянии. Тем не менее поменял на Холу. Так и происходит - по трассе или пока холодное - норма, как прогреется - трогаюсь как в судороге. Хочу поменять диск. ВОПРОС! Можно ли в корзину Хола поставить диск ВАЛЕО? Да конечно можно, почему нет. Диск ставить можно любого производителя, главное что-бы он был для 406/405 моторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izubra440 13 Опубликовано 24 июня, 2012 Совсем беда( Чего сделал не так не пойму?((( Купил сцепление (сакс), скинул коробку, скинул корзину, маховик - метки поставил (снял для того что-бы выпрессовать подшипник съёмника нет, запрессовал новый крафт). Короче когда без колокола центровал, начал затягивать корзину заломился болт и снова всё снял, высверлил, собрал, завожу, всё тихо. Поехал, на ходу при нажатии на педаль, для переключения передачи со стороны коробки идёт вой как болгарка, и если ехать на разгон валы шумят. Потом разгонишься всё тихо, но тока на педаль вой и вибрация мелкая в ногу((( Подскажите где мог накосячить????на левое с цепление где нарвался?нормальное там-же брал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlerob 1 Опубликовано 24 июня, 2012 на левое с цепление где нарвался?нормальное там-же брал? Я на своей Газеле работаю с 2001г. Как первую преобрёл, так у метро "Октяборьское поле" в подвале обнаружил магазин по Газелям, у них есть почти всё, всё время покупал запчасти там, удобно, близко к дому. Редуктор как-то брал, помпы и многое другое. А тут такой канфуз, три дня ..ся , коробку туда сюда в одно лицо тягал. На 3-й день психонул, поехал в магазин на Ленинградку, с права, перед МКАДом (там ещё рамстор был рядом). Короче сцепу и подшипник коленвала взял там, поставил и всё ок.ажжж отлегло, хотел уже было коробку покупать...Короче прищёл в подвал с фотками, деньги вернули без вопросов, извинились. А х...и мне их извинения, три дня как проклятый под машиной валялся. Больше туда не ногой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 24 июня, 2012 спасибо за ответы! :rolleyes: буду ставить штаеровский диск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 238 Опубликовано 30 июня, 2012 Парни,все здравствуйте! У меня такой вопрос : Вчера поменял сцепление,сакс вместо валео (трясло на валео постоянно),так вот в процессе замены не смог вытащить кожух сцепления.Как только не изгалялся,не идёт и всё.Сдвинул его на бок,ну и только так поменял.Отдельное спасибо коллеге Zemlerobу,за совет по снятию опорного подшипника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 30 июня, 2012 На холодную ещё ничего, а вот на разогретом дёргалась при трогании конкретно.Проехал на Соболе 120т.к, начала дергаться. Решил, что демпф. пружины. да и вообще вроде пора менять. Сняли на сервисе-стояло Валео, все было в хорошем состоянии. Тем не менее поменял на Холу. Так и происходит - по трассе или пока холодное - норма, как прогреется - трогаюсь как в судороге. Хочу поменять диск. ВОПРОС! Можно ли в корзину Хола поставить диск ВАЛЕО? Попробуй для начала шланг сцепления поменять. При мне машинка ремонтировалась с такими симптомами, как у тебя, помогла замена шланга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 июня, 2012 Попробуй для начала шланг сцепления поменять. При мне машинка ремонтировалась с такими симптомами, как у тебя, помогла замена шланга.А шланг то как может влиять на то, что машина дергается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 30 июня, 2012 А шланг то как может влиять на то, что машина дергается. Х/З, как он влияет, но влиял именно на горячую, при троганье машина дёргалась. Помогла замена шланга. Кстати если ты не заметил, чел снял сцепу, а оно в нормальном состоянии. Поставил новое, а машина на горячую всё равно дёргается. Я ничего не хочу доказывать и тем более утверждать.( За что купил, за то и продал.) <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 июня, 2012 Х/З, как он влияет, но влиял именно на горячую, при троганье машина дёргалась. Помогла замена шланга. Кстати если ты не заметил, чел снял сцепу, а оно в нормальном состоянии. Поставил новое, а машина на горячую всё равно дёргается. Я ничего не хочу доказывать и тем более утверждать.( За что купил, за то и продал.) <_<То, что сцепление новое и дергается это для Газели не новость. Я заменил свое сразу после покупки авто. Просто невозможно было ездить (жутко дергалась). Так, кстати, многие делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omar1982 1 Опубликовано 7 июля, 2012 знатоки поцкажите в чём может быть причина резко педаль стала жосткая стоит лукас проег 90тыс может пора менять сцепу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 11 июля, 2012 Поставил комплект "Сакс", доволен, как слон. :D Со стоком, небо и земля.P.S. Как писали в этой теме, при установке сакса, ставьте под солдатик вилки шайбы. Самим лично проверено, без шайб, схватывает в начале хода педали сцепления, а с шайбой, как и положено в середине хода педали.Я себе тоже сакс поставил, небо и земля, но схватывает в самом начале. Вот как поставить шайбу под солдатик вилки? Нужно ли снимать коробку или можно так подлезть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 июля, 2012 На днях провел эксперимент (не на своей машине) почему дергается машина при трогании. Оказывается дело в диске (это не новость для большинства). КПП развалилась и пока она была в ремонте, поставили старенькую КПП и машина сразу же стала сильно дергаться при трогании (хотя с прежней КПП все было нормально). Сейчас КПП отремонтировали и снова воткнули прежнюю - дергание сразу пропало (сцепление не трогали). Дело все в том, что абсолютное большинство дисков свободно (очень свободно) сидят на шлицах первичного вала. Вот это то и является одной из главных причин дергания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 11 июля, 2012 думаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 11 июля, 2012 Я себе тоже сакс поставил, небо и земля, но схватывает в самом начале. Вот как поставить шайбу под солдатик вилки? Нужно ли снимать коробку или можно так подлезть?моно так подлезть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты