Александр 259 Опубликовано 4 августа, 2007 маховики 406-го (405-го) и 402-го совсем разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 5 августа, 2007 замена штока рабочего цилиндра сцепления на регулируемый вернуло сцепление в нормальный режим работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васян 1 Опубликовано 5 августа, 2007 Привет всем. У меня 405 двиг Сцепление ставлю лук а вот с выжимным из комплекта есть проблема. Может мне такой попался но брал в маг Русь за 3600.Луковский длиннее чем родной.И получается при устоновке подшипник упирается в лепестки корзины. Я ставлю выжимной от валео.Он действительно отличный.Такой набор отхаживает где-то за 80 тыс км свободно.Если есть вопросы моя аська 425 297 187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 5 августа, 2007 Привет всем. У меня 405 двиг Сцепление ставлю лук а вот с выжимным из комплекта есть проблема. Может мне такой попался но брал в маг Русь за 3600.Луковский длиннее чем родной.И получается при устоновке подшипник упирается в лепестки корзины. Я ставлю выжимной от валео.Он действительно отличный.Такой набор отхаживает где-то за 80 тыс км свободно.Если есть вопросы моя аська 425 297 187на 405 обычно и так встаёт,но если возникает эта проблема решается подкладыванием шайбы под солдатик где-то 2мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 5 августа, 2007 Так в чем разница?Разница в конструкции и по креплению маховика к коленвалу. Александр имел ввиду, что на 402 маховиках раньше стояло свое, от 402 сцепление, и от 406 корзину не возможно было установить, т.к. отверстия крепления корзины расположены по другому. Потом пошли маховики уже с отверстиями под корзину ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406. Т.е. есть возможность установить механизм сцепления на выбор. Вот и вся разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 30 августа, 2007 Темыч Не всегда из-за диска иногда и корзина. Когда снимешь сцепление, то брось корзину на выжимной подшипник и крутни. Если корзина на выжимном "пляшет", то в топку ее, лепестки не ровно, в жизни работать правильно не будет. Трясучка одним словом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 30 августа, 2007 Вот такой вопросец созрел, читая эту тему: А у всех ли сцеплений рабочий ход одинаков?Вот , например, у меня стояло ЗМЗ, хода педали хватало с лихвой, но жесткая педаль была, Теперь стоит КРАФТ, педаль поднял, но работает нормально и переключаются передачи только когда в пол давишь, а холостого хода нет, или где- то подрегулировать еще можно? Педаль выше уже не охота поднимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 30 августа, 2007 Господа-сцепление берет "под самый верх" педали-это лажа? Перед заменой сцепления брало под верх. Сейчас также. Мастер говорит гавно-должно брать посередине.Как Верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 31 августа, 2007 Господа-сцепление берет "под самый верх" педали-это лажа? Перед заменой сцепления брало под верх. Сейчас также. Мастер говорит гавно-должно брать посередине.Как Верно?При таком раскладе не остается места для износа диска. При незначительном износе оное начнет пробуксовывать. Возможно диск тоньше 7мм. Или при установке под корзину шайбы поставили. Идеальный вариант: сцепление начинает работать в середине хода педали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 31 августа, 2007 (изменено) При таком раскладе не остается места для износа диска. При незначительном износе оное начнет пробуксовывать. Возможно диск тоньше 7мм. Или при установке под корзину шайбы поставили. Идеальный вариант: сцепление начинает работать в середине хода педали.Подложили шайбы,без них не включались передачи.Передачи стали включатся но хреновато.Сцепление брало посередине.Подкрутил на педали шток-включатся стали отлично,но сцепление под самый верх.Проехал 300км-сцепление иногда слегка пробуксовывает,думаю снять шайбы,но боюсь что опять не воткну 1,2 и заднюю. Изменено 31 августа, 2007 пользователем olur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlinnui 0 Опубликовано 3 ноября, 2007 Вчера повалялся под машиной, поставил регулируемый шток(стоит всего 40 р) и что вы думаете , даже ничего не изменилось , как не вкл передачи так и не включаются. Следовательно все эти мелкие примочки не помогу, тк надо менять сцепление. На днях собираюсь поставить Крафт, только надо поискать чтоб не нарваться на кооперативный :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 3 ноября, 2007 (изменено) To леха66Какое поставить? Наверно что есть в продаже из импорта.Моё мнение такое:Крафт - недостаток выжимной подшипник, пластик. Изначально сбалансировано средненько.LuK - неплохое сцепление, но не внушает доверия родной выжимной. С родным и нашим выжимным стачиваются лепестки корзины, о чём свидетельствует свист - недостаток приводящий к данному эффекту всего скорей в том что лепестки корзины слишком сильно выступают вверх. С балансировкой уже получше. Возможна "пробуксовка" сцепления.Sacs - первый раз было для 402-го двигателя. Нравилось аж жуть. Сцепление никогда не буксовало, хватает цепко и быстро. Передача крутящего момента одна из самых хороших. С балансировкой у этого сцепления средненько. Но тот комплект снял по причине лепестков корзины - 3 лепестка согнулись и не выпрямлялись, из-за чего при выжиме корзину перекашивало. А так корзина и диск сцепления хоть сейчас ставь, износа ноль. Сейчас стоит комплект для 406-го, показывает такие-же высокие параметры как и прежнее. В нынешнем комплекте поверхность выжимного закалена.Valeo - тут уже писали про него, отзывы неоднозначные. Кстати выжимной тоже пластиковый. Изменено 3 ноября, 2007 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 9 декабря, 2007 Talflame Если естьжелание кпп скинуть :) просто поменяй этот подшипник и отпишись. Стоит копейки Купи лучше крафт. Вытащить старый можно без сьемника. Когда купиш новый подбери в магазине Метизы анкер. Вроде на 12 диаметр. Анкер с крюком. И им вытаскивай с помощью ручной лебедки. Я талью тащил. Когда анкер зажал сразу понятно стало кто виноват. Он рывками крутится. Пока холодный ещё крутится, как нагреется все. Заднюю только заглушив двигатель включал. И не выключить передачу тоже. Уже не один такой подшипник поменял. И на иномарках легковых приходилось. Но если естьсьемник где взять возьми им удобнее всего. И новый забивай аккуратно через подходящую головку. И будет тебе счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 9 декабря, 2007 dadel Есть анкеры разные, можно найти с болтом на конце вместо крючка,укоротить трубку, ипользоваться как съёмником, то есть, когда конусом зажмёт кольцо пдшипника, закручивать дальше, выдавливая подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 9 декабря, 2007 sharovvv Лгично, я про такой вид не подумал. А сьемник сперли нехорошие люди. И анкер купленный мной как раз такой как ты говориш. С жесткой трубкой. На снимках, что Незванный выкладывал, там не такой был. Тот вобще то можно тоже. Да согласен и тот и другой, только длинна болта нужна соответствующая. Блин, на ходу кумекал и писал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talflame 0 Опубликовано 11 декабря, 2007 сцепление поменял на hola/ проблема решилась. птьфу-птьфу-птьфу!!! говорят последние 3 месяца все(!!!)) машины новые приезжают сцепление менять!!! родное- все кривое. ужас.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паха 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 У меня заводское отходило почти 60000,второе было некое AVI в чемодане как из под дрели с пластиковым выжимным (впринципе доволен правда педаль туговата) отходило 60-65000. щас валео 27000 педаль сцепления как будто педаль газа по легкости! Еденственный недостаток дергается при трогании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 21 декабря, 2007 Ребята можно ли воткнуть в рабочий целидр сцепления волги 3110 поршень от УАЗа. Зимой целинр начинает течь а там как никак 2 манжеты. и размеры вроде теже.нет,диаметры разные.в магазинах продаются поршеньки под два манжета,при установке нужно быть аккуратным т.к. манжет может завернуться об проточку под стопорное кольцо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдвин 0 Опубликовано 2 января, 2008 Доброг овремени суток!Подскажите пожалуйста...Двигатель 405после 1000 пробега раз 15 дёргалась при трогании с места.после 1500 появилась следующая беда: первую на стоячей машине можно воткнуть только через 5, затем 4, и только потом 1. Если останавливаюсь на сцеплении, то скорость не выключить, только " с удара". В сервисе по гарантии говорят, что это сцепление. но менять они бесплатно будут только на ЗМЗ? то есть шило на мыло. Ещё предложили вариант работа бесплатная, а я покупаю у них Kraft за 3200. Денег этих не жалко. Поможет ли, и надолго? Что можете посоветовать?Ставь Крафт, не пожалеешь. Когда была машинка с 405, столкнулся с такой же ситуацией. С Крафтом прошёл 180000 \у на светофоров нету ;) \, и без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 3 января, 2008 (изменено) я вот поставил себе КРАФТ всё хорошо пидаль не чувствуеш,всё включаться стало а щас както потуже выжим стал чё к чему не пойму? а так в принцепе доволен!Тут одна из причин, что при сборке вы мажете направляющий стакан на КПП для выжимного подшипника. При работе через какое то время смазка эта вынашивается и выжимной со ступицей начинает скользить более тяжело. Отсюда и затруднение при выжиме. Можно попробовать через окно выжимной вилки смазать паралоновое кольцо (наполнить смазкой). Если станет легче включаться, значит причина тут. Что бы удобно и доступно было смазать : берем бутылочку от шампуни, в крышке делаем отверстие, вставляем трубку полихлорвиниловую и смазываем трансмиссионым маслом направляющий стакан и кольцо паралоновое. Изменено 3 января, 2008 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 3 января, 2008 Ставь, я пока гарантия была, не стал, да и работало вроде. Сейчас хочу менять, жестко включаеться.Советовать сильно марки Сцеплений не стану, говорят что они (некоторые испортились) но может это и не так. Единственное, с импортным (а на старой я ставил KRAFT) нажатие на педаль было мягким.Да всё хорошо! Я тоже столкнулся с дёрганьем при троганьи с места.Просто поставил вместо родного диска сцепления-КРАФТ.ТОЛЬКО ДИСК!!!! И ничего больше!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fem 1 Опубликовано 31 января, 2008 (изменено) Сегодня увидел диск сцепления для 406 усиленый!С виду вроде обычный диск,тока не синего а черного цвета,как на 560, и демпферные пружины прикрыты своеобразной "тарелкой".кто такой юзал?скоко ходит?есть смысл покупать? Изменено 31 января, 2008 пользователем fem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДТ 5 Опубликовано 31 января, 2008 Сегодня увидел диск сцепления для 406 усиленый!С виду вроде обычный диск,тока не синего а черного цвета,как на 560, и демпферные пружины прикрыты своеобразной "тарелкой".кто такой юзал?скоко ходит?есть смысл покупать?560 диск подходит на 406, ходит он гораздо дольше, покупай, если нога не устает от жесткой педали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fem 1 Опубликовано 31 января, 2008 560 диск подходит на 406, ходит он гораздо дольше, покупай, если нога не устает от жесткой педали.Значит будем ставить!А насчет ноги,я привык и жесткой не кажеться(перебрал главный и рабочий)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колчак Евгений 0 Опубликовано 26 июня, 2008 Про вилку ничего сказать не могу, а вот про рабочий сцепления пожалуйста. Года три мучился тем же, пока не поставил поршень с двумя манжетами. Эта сволочь стала ходить ровнее (я так понимаю) и 5 лет не менял - работал нормально и не тек.хорошо! только как узнать что в нем два манжета? Ведь торгаши за частую и сами незнают..а про выжимной какой лучше ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты