Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 А при подергушках такой метод не прокатит - машину на ручник, третью - и газ в пол?Когда-то камаза так "лечил", там помогало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 февраля, 2013 А при подергушках такой метод не прокатит - машину на ручник, третью - и газ в пол?Когда-то камаза так "лечил", там помогало. Это только на короткое время помогает, но при этом сильно "садится" маховик, вплоть до появления синих пятен от перегрева и трещин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava564g 36 Опубликовано 3 февраля, 2013 А при подергушках такой метод не прокатит - машину на ручник, третью - и газ в пол?Когда-то камаза так "лечил", там помогало.нее так не делал Подойдет.а кто чем змазывает выжимной?, я разобрал саковский выжимной у него там какаято белая смазка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Я физику процесса не до конца понимаю.. Ну плавно отпускаю я педаль, диск же должен постепенно раскрутиться, все сильнее соприкасаясь с маховиком и корзиной, и машина постепенно поехать. Так какого черта это все происходит скачками? Выжимные мазал какой-то синей советской смазкой, наверное, Циатим, и вообще никогда их не менял. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava564g 36 Опубликовано 3 февраля, 2013 Я физику процесса не до конца понимаю.. Ну плавно отпускаю я педаль, диск же должен постепенно раскрутиться, все сильнее соприкасаясь с маховиком и корзиной, и машина постепенно поехать. Так какого черта это все происходит скачками?корзина не ровная или диск не ровный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 корзина не ровная или диск не ровныйДа нее.. Я попадал на диск с неравными по толщине накладками, так на холостых такой бряк с выжимного шел! Лепестки вставали не в одной плоскости, и фигачили по торцу выжимного с металлическим звуком. Сейчас вроде нет такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 февраля, 2013 Я физику процесса не до конца понимаю.. Ну плавно отпускаю я педаль, диск же должен постепенно раскрутиться, все сильнее соприкасаясь с маховиком и корзиной, и машина постепенно поехать. Так какого черта это все происходит скачками? Выжимные мазал какой-то синей советской смазкой, наверное, Циатим, и вообще никогда их не менял. Физика дерганья сцепления при трогании такова. При отпускании педали нажимной диск корзины двигается в сторону маховика. И в этот момент диск ферадо начинает вибрировать и это как раз и есть причина дерганья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 Физика дерганья сцепления при трогании такова. При отпускании педали нажимной диск корзины двигается в сторону маховика. И в этот момент диск ферадо начинает вибрировать и это как раз и есть причина дерганья.Плохо проклепан? Или по шлицам болтается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 3 февраля, 2013 Подскажите, при нажатии педали сцепы, на холодную,когда доходит почти до конца раздается щелчек не большой, и как бы задержание педали. Плохо скорости втыкаются. А когда прогреется все приходит в норму. На улице плюсовая температура. Сначала замечал при сильном морозе, потом вроде прошло, сегодня опять заметил. Посоветуйте где смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Подскажите, при нажатии педали сцепы, на холодную,когда доходит почти до конца раздается щелчек не большой, и как бы задержание педали. Плохо скорости втыкаются. А когда прогреется все приходит в норму. На улице плюсовая температура. Сначала замечал при сильном морозе, потом вроде прошло, сегодня опять заметил. Посоветуйте где смотреть.А не лопнул ли у тебя моторный щит - стенка, к которой прикручивается ГЦС и педали?Также неплохо посмотреть на вилку, которая на выжимной давит. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 3 февраля, 2013 Подскажите, при нажатии педали сцепы, на холодную,когда доходит почти до конца раздается щелчек не большой, и как бы задержание педали. Плохо скорости втыкаются. А когда прогреется все приходит в норму. На улице плюсовая температура. Сначала замечал при сильном морозе, потом вроде прошло, сегодня опять заметил. Посоветуйте где смотреть.Тормозуха не уходит? Попробуй педаль чуток приподнять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 6 февраля, 2013 Парни прочитал около десятка страниц и спереди и сзади но так и не понял - нет единства мнений Какое сцепление посоветуете поставить чтоб машина на горячую не дергалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 6 февраля, 2013 mill, Если бы Вы воспользовались поиском то не пришлось бы перечитывать не те десятки страниц. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=4841 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 февраля, 2013 Парни прочитал около десятка страниц и спереди и сзади но так и не понял - нет единства мнений Какое сцепление посоветуете поставить чтоб машина на горячую не дергалась? Выскажу свое мнение (отличное от других). Много раз разбирал сцепление, пытаясь побороть дерганье. И вот что заметил. Купив новую машину и выезжая из автосалона, сразу же заметил, что машина дергается когда двигатель прогрет. Маховик новые, сцепление новое - а дергается. Естественно разобрал (плюнув на гарантию). Сцепление действительно оказалось новым (а подозрения были), маховик нормальный, не перегетый, без рисок и трещин. Стал прикидывать почему же дергается машина, если все новое. И в процессе обратил внимание, что диск на первичном валу держится очень свободно, нельзя сказать, что болтается, но сидит очень и очень свободно. Тогда я взял и нагрел среднюю металлическую часть диска примерно до 100 градусов. И что вы думаете - диск стал болтаться на первичном валу. Попробывал тот же диск поставить на древнюю и ржавую КПП (валяется во дворе про запас) и приятно удивился - диск сидит на первичном валу очень плотно. И это на старой изношенной КПП. Вот отсюда я и сделал вывод, что многие КПП, устанавливаемые на заводе (не все конечно) по-просту обычный брак, прослаблены шлицы первичного вала. На такую КПП можно ставить любое сцепление - и машина будет дергаться. Сам я выходил из этого положения так. Взял в знакомом магазине 5 дисков разных производителей и выбрал из них тот, который плотнее садится на первичный вал (само сцепление Valeo). Так как первичный вал у меня прослаблен, до конца дерганье не устранил, но оно стало намного меньше, чем было до этого. Вот такой взгляд на причины дерганья. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
луидор 1 Опубликовано 19 февраля, 2013 Я у себя дёрганье устраняю проточкой маховика и полной заменой сцепления. Ставлю сцепление СТК, самарское кажись. Лечится 100%, отхаживает по 100т.км. и более , причём у меня маршрутки. На бизнесе с новья дёргалось, решил ездить до скончания сцепы-но на 40т.км. накрылся подшипник в маховике(коленвале). Разобрал, поменял подшипник, поменял сцепление на СТК, проточил маховик (токарь сказал что он был восьмеркой). Теперь сцепа легче чем была с завода (стояло САКС) и не дёргается, аж ездить приятней стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 21 февраля, 2013 Подскажите, при нажатии педали сцепы, на холодную,когда доходит почти до конца раздается щелчек не большой, и как бы задержание педали. Плохо скорости втыкаются. А когда прогреется все приходит в норму. На улице плюсовая температура. Сначала замечал при сильном морозе, потом вроде прошло, сегодня опять заметил. Посоветуйте где смотреть.такая же фигня началась после замены диска и корзины, с утра скорость не включалась пока не прогреется, поднял педальку, немного лучше стало, но все равно не то, и все хуже и хуже, щас только через вторую включается первая и задняя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 21 февраля, 2013 такая же фигня началась после замены диска и корзины, с утра скорость не включалась пока не прогреется, поднял педальку, немного лучше стало, но все равно не то, и все хуже и хуже, щас только через вторую включается первая и задняя А если нажать педаль, подождать пару секунд и потом втыкать первую, включается или нет? А прокачивали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
afonj1982 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 подскажите! при работаещем двигателе не могу включить ни одну передачу.заглушу все втыкаються отлично!с чего начать ремонт?????? знаю только что движок 406 и всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 26 февраля, 2013 подскажите! при работаещем двигателе не могу включить ни одну передачу.заглушу все втыкаються отлично!с чего начать ремонт?????? знаю только что движок 406 и всё!Начни с удаления воздуха из гидравлики сцепления... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allllex81 4 Опубликовано 26 февраля, 2013 привет форумчане.У меня ситуация такая.начну из далека,месяца 2 назад навернулась коробка передач-поменял стало все хорошо.Недавно поменял двигатель.И вот проехав около 300 км. в пробке на МКАДе газелька начала при трогании дергаться,и я заметил что сцепление начало брать в самом конце хода педали,а потом вообще такое ощющение что как будто сцепление на половину выжитое.при разгоне на тахометре стрелка как бешеная вверх ползет,а машина еле разгоняется.пробка кончилась еле разогнался проехав км.10-15 опять все встало на круги своя,и так периодически.вопрос такой-что это может быть и как это лечится (может кто сталкивался с такой проблемой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 26 февраля, 2013 привет форумчане.У меня ситуация такая.начну из далека,месяца 2 назад навернулась коробка передач-поменял стало все хорошо.Недавно поменял двигатель.И вот проехав около 300 км. в пробке на МКАДе газелька начала при трогании дергаться,и я заметил что сцепление начало брать в самом конце хода педали,а потом вообще такое ощющение что как будто сцепление на половину выжитое.при разгоне на тахометре стрелка как бешеная вверх ползет,а машина еле разгоняется.пробка кончилась еле разогнался проехав км.10-15 опять все встало на круги своя,и так периодически.вопрос такой-что это может быть и как это лечится (может кто сталкивался с такой проблемой) А масло из коробки не уходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allllex81 4 Опубликовано 26 февраля, 2013 А масло из коробки не уходит?да нет вроде,все сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 26 февраля, 2013 да нет вроде,все сухо. Оно может понемногу через сальник выходить. Надо за уровнем посматривать. Еще как вариант корзина дефектная, при нагреве сильно расширяется :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 192 Опубликовано 26 февраля, 2013 Оно может понемногу через сальник выходить. Надо за уровнем посматривать. Еще как вариант корзина дефектная, при нагреве сильно расширяется :wacko: По любому внизу картера сцепления будут каплюхи висеть.Ну а трансмиссионку, от моторки не спутаешь.Да и при "поджиге", маслом в салон будет тянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Еще вариант: завернулись манжеты в каком то цилиндре и педаль не возвращается до конца. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты