GoldeN 602 Опубликовано 29 июля, 2014 Некогда ждать его, а за предложение спасибо... седня надо собрать и поставить двигатель и быть завтра на работе... как буду 406 ставить в омске брать буду, за одно и сцепу импортную прикуплю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) минутка юмора :) не стоит относиться серьёзно к данному посту :)вчера менял сцепление просто :) поставил Крафт, универсальное для 402/406/405 Изменено 10 августа, 2014 пользователем gapon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Александров 0 Опубликовано 21 августа, 2014 ребята, такое дело: нажимаю педаль сцепления ч/з секунду или 3(оч.редко) появляется шум. похожий на накрывшийся выжимной подшипник.при трогании с места (на любой передаче) шум усиливается и появляется скрежет, но пропадают оба при движении.умз 4216 пробег 97000, сцепа родная САКС, при снятии кпп 1й вал чуть-чуть люфтитзаменен выжимной, диск ведомый ещё живой.корзина тоже в норме. в сто разводят на снятие КПП, подшипника к/вала, и ремонт КПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandeii 3 Опубликовано 5 сентября, 2014 Подскажите что за беда, пока холодный передачи все включаются, как прогреется на хх не включается первая, приходится в начале включить четвертую ( тоже с трудом ) а потом первую, поменял сегодня главный тормозной цилиндр не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 5 сентября, 2014 Подскажите что за беда, пока холодный передачи все включаются, как прогреется на хх не включается первая, приходится в начале включить четвертую ( тоже с трудом ) а потом первую, поменял сегодня главный тормозной цилиндр не помогло.проблема в КПП, масло проверить, синхронизаторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) теперь рабочий меняй Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Санек71rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 6 сентября, 2014 Подскажите что за беда, пока холодный передачи все включаются, как прогреется на хх не включается первая, приходится в начале включить четвертую ( тоже с трудом ) а потом первую, поменял сегодня главный тормозной цилиндр не помогло.Почитай тему рядом. Может там ответ найдешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandeii 3 Опубликовано 6 сентября, 2014 Рабочий не течет, синхронизаторы смотрели новые были, в соседней теме тоже такое было, меня сцепление и все проходило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 13 сентября, 2014 Кто нибудь юзает сцепу "СТК такси" как работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 13 сентября, 2014 Кто нибудь юзает сцепу "СТК такси" как работает?на Бычок ставил СТК сцепление- работало отлично, но правда на Бычка других лепестковых сцеплений не было и выбирать по производителям не приходилось. Коробка на русском, з/ч явно сделаны в Китае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 14 сентября, 2014 Подскажите как правильно диск поставить?выпуклой частью куда?у меня стояло к маховику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поставил Сакс там диск ставиться в одном положении,выпуклой стороной к корзине,сцепление стало очень мягким,до этого стояло Кено от старого хозяина,гавно редкостное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поставил Сакс там диск ставиться в одном положении,выпуклой стороной к корзинекак и на всех сцепах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поставил Сакс там диск ставиться в одном положении,выпуклой стороной к корзине,сцепление стало очень мягким,до этого стояло Кено от старого хозяина,гавно редкостное.хочу поделится,на старом сцеплении когда идешь под нагрузкой например на четвертой обороты начинают падать ниже 2400 то начинает коробка грохотать(звук такой как будто что то сильно люфтит,дребезжит)перешел на пониженную и все норм., на новом сцеплении Сакс тишина!заметил что старый диск сильно люфтил на первичном а вот новый очень плотно сидит,где то выше кто то уже писал об этом про этот звук дребезжащий,а Сакс отличное сцепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 16 сентября, 2014 как и на всех сцепахНа Крафте одинаково Сакс отличное сцепление Поставил,подтверждаю.Отличное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 16 сентября, 2014 Да я вообще в шоке,столько лет за рулем на всяких ездил,сцепление и сцепление,а тут на газюли из за етой запчасти столько гемора может быть охренеть,дык еще и допереть надо в чем проблема,вона как! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 19 сентября, 2014 приехал сейчас груженый на стоянку, машину поставил, стоит заведенная резко появился скрип и дым из под капота по запаху сцепление. передачу включаю машина трогается. глушу, завожу, опять скрип и дым. сцеплению пришел конец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 19 сентября, 2014 хм действительно ли это сцепление ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 19 сентября, 2014 Это чё получается,диск прижат и буксует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 19 сентября, 2014 я же выше написал при запуске двигателя появляется скрип и дым.Это выжимной заклинил возможно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 20 сентября, 2014 сегодня пришел,с утра на стоянку, глянул под капот, а там шкив помпы оторвало текстолитывый, короче дымил ремень, ночью не видно было. поменял шкив, ремень, ролик натяжной, помпа в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 20 сентября, 2014 сегодня пришел,с утра на стоянку, глянул под капот, а там шкив помпы оторвало текстолитывый, короче дымил ремень, ночью не видно было. поменял шкив, ремень, ролик натяжной, помпа в норме.ну ты даешь.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) так ночью ни видно было. видел бы и вопросы не задавал. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем makcum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) так ночью ни видно было. видел бы и вопросы не задавал.как так то не видно было? а зарядка ? а нагрев двигга кипел чтоли? или ты не ехал в таком положении а всё прочёл что на стоянке,но так лампа аккума сразу горитт полюбой Изменено 20 сентября, 2014 пользователем kovaikin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 20 сентября, 2014 шкив просто встал, ремень еще не слетел и зарядка была. я не ехал, а стоял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты