Toyota007 2 888 Опубликовано 21 января, 2015 Лишний раз лучше спросить и посоветоваться))).Нее там 4 болта)) седне вскрывал визуально все там впорядке. 160 тысяч пробега без замены диска,да там уже похоже одна железка осталась.Средний пробег сцепы по городу 100 тысяч.160 тысяч пробега без замены диска,да там уже похоже одна железка осталась.Средний пробег сцепы по городу 100 тысяч.Если сцепа старая на лапках,я думаю,что и лапки здорова на корзине стерты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimarik442 0 Опубликовано 21 января, 2015 160 тысяч пробега без замены диска,да там уже похоже одна железка осталась.Средний пробег сцепы по городу 100 тысяч.Если сцепа старая на лапках,я думаю,что и лапки здорова на корзине стерты...Унее временами вот такое случаеться то норм то скрежет,седне пол дня ездил все в норме нет не каких признаков. Но все равно скоро на кап ремонт и буду менять сцепу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 31 января, 2015 всем привет, вылез из под машины за советом, поскажите, корзину сцепления затягиваю, а лепестки уже почти во внутрь начали загибаться, так должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) блин что за люди,сцепление собирают из разных наборов,я фигею,сто раз говорили ставить сакс,пусть оно в два раза дороже,скупой платит дважды,если тем более отдаешь в ремонт,надо платить,сам делаешь-нервы и время,надо тему закрывать ,в главном топике писать "всем ставить сакс,обращаться к утюгу,Славе" Изменено 31 января, 2015 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 31 января, 2015 всем привет, вылез из под машины за советом, поскажите, корзину сцепления затягиваю, а лепестки уже почти во внутрь начали загибаться, так должно быть?Во внутрь не должно быть,диск правильно поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) а лепестки уже почти во внутрь начали загибаться, так должно быть?загнуться конечно,но не сильно...может и нет совсем...зависит от устройства,количества лепестков и тд ..диск корзины то поджимаешь Изменено 31 января, 2015 пользователем странNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 31 января, 2015 всем привет, вылез из под машины за советом, поскажите, корзину сцепления затягиваю, а лепестки уже почти во внутрь начали загибаться, так должно быть?однозначно нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 31 января, 2015 все собрал, все работает, сцепление там же где и было, передачи втыкаются, вытыкаются....я так понимаю при затягивании корзины к маховику лепестки должны двигаться, так как диск имеет свою толщину, а диск однако новый.лепестки встали почти ровно...по мере износа диска(уменьшается толщина) лепестки будут выходить наружу, продолжая поджимать диск..типо саморегулирующееся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 31 января, 2015 все собрал, все работает, сцепление там же где и было, передачи втыкаются, вытыкаются....я так понимаю при затягивании корзины к маховику лепестки должны двигаться, так как диск имеет свою толщину, а диск однако новый.лепестки встали почти ровно...по мере износа диска(уменьшается толщина) лепестки будут выходить наружу, продолжая поджимать диск..типо саморегулирующееся. Правильно понимаешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boikyikot 0 Опубликовано 12 февраля, 2015 Доброго времени суток уважаемые форумчане, изрядно намучившись со сцеплением наконец победил я его, после покупки машинки очень плохо включались скорости, снял коробку смазал шлицы первичного вала все стало прекрасно (крафтовский диск корзина(как я думал была тоже крафтовской)и выжимной были совсем свежие, но счастье было не долгим, причем от прекрасно до ужасного включения-переключения передач прошло месяца 3 вообщем лето так проездив опять снимаю коробас (думаю вся смазка там вышоркалась) ан нет с этим все в поряде что ж собрал и ездил( точнее ездой это не назвать) чтобы тронуться или включить заднюю особенно приходилось глушить, как то заехав на эстокаду попросил отца выжать сцепу и включить первую а я в то время монтажкой дожал вилку и передача с тудом но включилась, купил РЦС с регулируемым штоком, сначала отрегулировал чтоб включались передачи, но прокатившись понял что сцепа буксует, закручиваю шток дотого момента что передачи ели ели втыкаются, но все равно буксует. Естественно все неоходимые меры и дефектовку я поизвел: ГЦС, вилка, солдатик, ход штока, были в полном порядке, даже маховик проточил, либо буксует либо ведет, проштудировал весь раздел стал совсем уж грешить на корзину которая как оказалась ЗМЗшная, в итоге покупаю одну корзину фирмы SASHS, собираю, завожу и о ЧУДО не прокачивая, шток закручен до конца т.е. самый короткий передачи включаются прекрасно, прокатился-все просто супер надеюсь буржуйская корзина еще долго будет меня радовать меня, вот такие дела, может кому мой рассказ поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San-San 0 Опубликовано 15 марта, 2015 добрый вечер,а у меня такая история сделали капиталку движка поставил новое сцепление в сборе какая марка пока сказать не могу упаковку выкинул и думал забыл,а ведь нет вот, поставил пяти ступку от 29-той ,интересно вот что, корзину устанавливал мастер .там где и капиталку делал,а теперь когда наконец я всё собрал завел мотор. не включается не одна скорость ,включаются все только если мотор выключен,вот почитав эту ветку я понял что не все так просто у газелей ,было так стояла на машине изначально четырех ступка с пружинным сцеплением,я всё выкинул и поставил пяти ступку с новым набором сцепления только набор этот лепестковый и без кольца на лепестках, да еще все гидроцилиндры поменял на новые и шток регулируемый воткнул в рабочий и ход у вилки как положено 14мм а не хрена сцепление не расцепляется,не мог же мастер который мне ставил корзину что то перепутать? он у нас очень популярный чел,вот и думаю или вы мыслю какую подгоните или опять придется в сервис какой то буксировать да бабло отклюживать.Спасибо что выслушали!!! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) добрый вечер,а у меня такая история сделали капиталку движка поставил новое сцепление в сборе какая марка пока сказать не могу упаковку выкинул и думал забыл,а ведь нет вот, поставил пяти ступку от 29-той ,интересно вот что, корзину устанавливал мастер .там где и капиталку делал,а теперь когда наконец я всё собрал завел мотор. не включается не одна скорость ,включаются все только если мотор выключен,вот почитав эту ветку я понял что не все так просто у газелей ,было так стояла на машине изначально четырех ступка с пружинным сцеплением,я всё выкинул и поставил пяти ступку с новым набором сцепления только набор этот лепестковый и без кольца на лепестках, да еще все гидроцилиндры поменял на новые и шток регулируемый воткнул в рабочий и ход у вилки как положено 14мм а не хрена сцепление не расцепляется,не мог же мастер который мне ставил корзину что то перепутать? он у нас очень популярный чел,вот и думаю или вы мыслю какую подгоните или опять придется в сервис какой то буксировать да бабло отклюживать.Спасибо что выслушали!!! :blink:если правильно собрали.попробуй для начала педаль сцепления выше поднять.если не поможет. шток удленни.может быть просто недожим. Изменено 15 марта, 2015 пользователем bedzin1966 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 002 Опубликовано 16 марта, 2015 А как же ты из сервиса уехал ? Парни , а тема такая есть ? сколько сцепление на бизнесе ходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San-San 0 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) А как же ты из сервиса уехал ?Парни , а тема такая есть ? сколько сцепление на бизнесе ходит? Я сам всё с товарищем до кучи собирал!!!А регулируемый шток доконца выкручивал и не фига,дело в том что вилка ходит и лепестки нажимает как положено. Седня ещё сексом с ней два часа занимался она с верху я с низу ,прочитал мимо летом где то что можно под палец который вилку держит подложить шайбы что бы он ближе был к корзине вот сделал да некому уже было на сцепление по нажимать что бы я с низу всё посмотрел. Изменено 16 марта, 2015 пользователем San-San Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 16 марта, 2015 Я сам всё с товарищем до кучи собирал!!!А регулируемый шток доконца выкручивал и не фига,дело в том что вилка ходит и лепестки нажимает как положено. Седня ещё сексом с ней два часа занимался она с верху я с низу ,прочитал мимо летом где то что можно под палец который вилку держит подложить шайбы что бы он ближе был к корзине вот сделал да некому уже было на сцепление по нажимать что бы я с низу всё посмотрел.Когда собирали подшипник в колене проверяли?И движение диска по шлицам первичного без заеданий?На 402 то за два часа уже бы разобрал и все проверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San-San 0 Опубликовано 16 марта, 2015 Когда собирали подшипник в колене проверяли?И движение диска по шлицам первичного без заеданий?На 402 то за два часа уже бы разобрал и все проверил. Я бы все быстро бы сделал но у меня не ямы нет под рукой ни подъёмника,приходится лёжа на картонке на улице всё делать а насчет скольжения диска ,не проверяли,потому как мотор то был уже с соборным сцеплением ,только когда ставили коробку мой товарищ проявил инициативу и залил масло в неё пока она на верстаке стояла,а потом когда начали ставить из коробки на него стакана два масла вылилось потому что он не смог её удержать потом не могли коробку вставить до конца,вроде садится а пару сантимов как раз на шпильки и не доходитвзяли у соседей первичный вал воткнули и он не доходит до конца,тогда ослабили болты корзины и подровняли диск сцепления вошла коробка сразу.Я уж грешным делом думаю не мог моторист диск обратной стороной воткнуть и возможно ли это вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 16 марта, 2015 Я бы все быстро бы сделал но у меня не ямы нет под рукой ни подъёмника,приходится лёжа на картонке на улице всё делать а насчет скольжения диска ,не проверяли,потому как мотор то был уже с соборным сцеплением ,только когда ставили коробку мой товарищ проявил инициативу и залил масло в неё пока она на верстаке стояла,а потом когда начали ставить из коробки на него стакана два масла вылилось потому что он не смог её удержать потом не могли коробку вставить до конца,вроде садится а пару сантимов как раз на шпильки и не доходитвзяли у соседей первичный вал воткнули и он не доходит до конца,тогда ослабили болты корзины и подровняли диск сцепления вошла коробка сразу.Я уж грешным делом думаю не мог моторист диск обратной стороной воткнуть и возможно ли это вообще?Я думаю тебе все же нужно смотреть подшипник.Если он заедает ,то первичный вал будет вращатся вместе с коленом даже при выжатом сцеплении,что и не дает включить скорость. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 16 марта, 2015 Я думаю тебе все же нужно смотреть подшипник.Если он заедает ,то первичный вал будет вращатся вместе с коленом даже при выжатом сцеплении,что и не дает включить скорость.А это очень легко проверить - сначала воткнул передачу, выжал сцепление и пробуешь крутануть стартером, если на выжатом сцеплении пробует ехать тогда точно не подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San-San 0 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Да я пробовал едит,заважу на первой и она сразу едетдолжно же видно с низу быть когда корзина диск освобождает? Изменено 16 марта, 2015 пользователем San-San Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 16 марта, 2015 Да я пробовал едит,заважу на первой и она сразу едетесли на выжатом сцеплении едет то вполне возможно и диск не той стороной воткнули, просто если бы был клин подшипника то фиг бы усилия хватило всю машину катить , тогда первичный вал надо бы было к нему приварить, а так если коробка снималась - ставилась то точно проблема не в подшипнике. Из личного опыта брательника - на таврии были не той стороной диск прикрутили - почти 70 тыщ пробежала пока не поломался демпфер на диске, и работало сцепление абсолютно нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 16 марта, 2015 Да я пробовал едит,заважу на первой и она сразу едетдолжно же видно с низу быть когда корзина диск освобождает?Тогда нужно еще 2часа чтобы разобрать и все самому проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San-San 0 Опубликовано 16 марта, 2015 Спасибо, буду проверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Himki 75 Опубликовано 16 марта, 2015 Я уж грешным делом думаю не мог моторист диск обратной стороной воткнуть и возможно ли это вообще?У меня так однажды было, поставили диск наоборот. Машина ехала, но в момент трогания брыкалась и козлила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxtr 0 Опубликовано 22 марта, 2015 Добрый вечер. На своей машине искатал три комплекта сцепления. Первый - LUK прошел 100 тыс, сменил из-за того ,что плохо втыкались передачи на месте, когда нагреется сцепа. Потом по совета автослесаря поставил Крафт - Прошло 180 тыс. сменил из-за того , что лепестки немного просели :) Третий комплект поставил опять крафт - ровно 100 тыс и сцепление резко умерло..В итоге ,начитавшись, поставил Сакс. Радость была не долгой :( Пару раз поджог его сдавая сильно груженым задом и все - теперь на холодную передачи включаются хорошо, а как нагреется , особенно в городском режиме ,становится очень тяжело включить первую передачу когда машина стоит, хотя при этом сцепление работает ровно ,не дергает, берет в середине. Если машина хотя бы еле-еле катится - то без проблем. Сцепление прошло всего 10 тыс км.Подскажите - с чем это может быть связано, что при нагреве плохо включаются передачи на месте и можно ли обойтись малыми затратами или скорее всего надо брать новый комплект? Заранее спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 22 марта, 2015 Добрый вечер. На своей машине искатал три комплекта сцепления. Первый - LUK прошел 100 тыс, сменил из-за того ,что плохо втыкались передачи на месте, когда нагреется сцепа. Потом по совета автослесаря поставил Крафт - Прошло 180 тыс. сменил из-за того , что лепестки немного просели :) Третий комплект поставил опять крафт - ровно 100 тыс и сцепление резко умерло..В итоге ,начитавшись, поставил Сакс. Радость была не долгой :( Пару раз поджог его сдавая сильно груженым задом и все - теперь на холодную передачи включаются хорошо, а как нагреется , особенно в городском режиме ,становится очень тяжело включить первую передачу когда машина стоит, хотя при этом сцепление работает ровно ,не дергает, берет в середине. Если машина хотя бы еле-еле катится - то без проблем. Сцепление прошло всего 10 тыс км.Подскажите - с чем это может быть связано, что при нагреве плохо включаются передачи на месте и можно ли обойтись малыми затратами или скорее всего надо брать новый комплект? Заранее спасибо за ответы.на крафте проехал 50тыщ.так же стали плохо включатся передачи.я сделал шток на рцс подлиньше милиметров на 5-7.и стало чюдесно втыкатся.попробуй.чем чёрт не шутит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты