мамонт 74 244 Опубликовано 22 января, 2014 Мамонт 74,твою просьбу выполнил частично..привет передал и крестик поставил,но ехал ночью и там был сильный туман...видимость метров 30-50.. Регистратором фотал..но куда то снимки делись вместе с Магадановскими,когда переносил на ноут..пока не нашёл куда их отправил. Так что извини..почитай мои первые посты сегодня.. Может и поймёшь о чём я писал в них..ну да туман там всегда ,тебе огромное спасибо ,будешь в моих краях заежай ,обогрею ,и помогу чем смогу ,я если чесно хочу опять дуда сьездить и опять на уазке ,который от туда привез так же своим ходом ,в том году была туда дорога ,за 350000тыс и весу было мало совсем бродяга 74 не даст соврать ,но не было возможности , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 22 января, 2014 его нет не где в магаданской области ,,кто то обещал мне ,крестик поставить на оратуканской земле ,и фотки показать какой он сейчас ,, Ты видимо давно не был в тех местах.. уже есть асфальт..поверь я в состоянии отличить бетон от асфальта.. а по просьбе..ответил выше..за 350000тыс и весу было мало Каждому- своё..(с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 22 января, 2014 в том году была туда дорога дорога есть..самые похабные места-это Тында.. и через Алдан (зимник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 22 января, 2014 В том районе полным ходом идёт строительство..много объездов 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 22 января, 2014 Ты видимо давно не был в тех местах.. уже есть асфальт..поверь я в состоянии отличить бетон от асфальта.. а по просьбе..ответил выше..Каждому- своё..(с) там на том месте как ты говоришь как раз за 200км до магадана ,была бетонка всегда ,асфальт там просто не выдержит ,по тому как там всегда бывают наледи ,возможно просто сейчас по верх этой бетонки положили асфальт ,но чистый асфальт там не когда не устоит это было проверено и не один раз ,. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 22 января, 2014 там на том месте как ты говоришь как раз за 200км до магадана ,была бетонка всегда ,асфальт там просто не выдержит ,по тому как там всегда бывают наледи ,возможно просто сейчас по верх этой бетонки положили асфальт ,но чистый асфальт там не когда не устоит это было проверено и не один раз ,.как думаешь,старое дорожное покрытие отличается от нового?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 22 января, 2014 ты меня не понял ,я ж говорю скорее всего поверх бетонки и лежит асфальт , скорее всего так и есть...основа должна быть крепкой.. Уж очень ровная дорога для болотистой глубинки..блин..не нахожу фотки Магаданской стеллы (на въезде) и кольцевой развязки возле раффайзенбанка.. Ночной вид города очень красивый..особенно спуск при въезде в него...затяжной однако)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 22 января, 2014 Машину там продать не думал ?..или никому газель там не нужна , все на япошках рулят ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 22 января, 2014 Машину там продать не думал ?И не собирался.. такая корова нужна самому..(с) B) В целом Газель слабовата для тех мест..если только работать по городу..НО..тут другая проблема..запчасти к ней- полная дребедень в квадрате- никакого качества нет..только деньги дерут .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 22 января, 2014 А где же бензобак на машине?Сзади,справа..но честно говоря,я им совершенно не пользуюсь..только пропан.. Зимой запуск тоже на пропане,но не так,как обычно мы привыкли делать.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 23 января, 2014 скорее всего так и есть...основа должна быть крепкой.. Уж очень ровная дорога для болотистой глубинки..блин..не нахожу фотки Магаданской стеллы (на въезде) и кольцевой развязки возле раффайзенбанка.. Ночной вид города очень красивый..особенно спуск при въезде в него...затяжной однако)))) ночной вид магадана это просто супер и вышка там красуется не плохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 23 января, 2014 Забил в яндекскартах маршрут Москва - Магадан, выдало два варианта: Магадан Россия 5900 км и Магадан где-то-в-европе 4200км. По России маршрут "сервисом не поддерживается", а до европейского пожелуйста, через Минск-Берлин-Париж-Бордо. что характерно серпантины горные тоже есть, конец маршрута где то в Испании, у Бискайского залива. 2дня 1час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 23 января, 2014 Забил в яндекскартах маршрут Москва - Магадан, выдало два варианта: Магадан Россия 5900 км и Магадан где-то-в-европе 4200км. По России маршрут "сервисом не поддерживается", а до европейского пожелуйста, через Минск-Берлин-Париж-Бордо. что характерно серпантины горные тоже есть, конец маршрута где то в Испании, у Бискайского залива. 2дня 1час. А у меня выдает нормальный маршрут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) А у меня выдает нормальный маршрутМне тоже так выдавал...НО..последние 3500 км -одни непередаваемые очучения!!! Серьёзно! Можно сказать и так..полная ..опа! А теперь..туда-обратно и в итоге имеем уже 7000 км.. и состояние авто. Это не говоря ещё о ранее встречающихся перевалах с серпантинами до Читы.. И конечно с учётом груза..который везём.. Топливо летит вёдрами..все подъёмы на 1-2 передаче,спуски так же на пониженной передаче..(спуски редко где посыпаны и как правило..в конце спуска крутой поворот.) Когда я собирался..то этих мелочей я не знал и рассчитывал весь пробег на 5 передаче.. А получилось по другому.. От асфальта до Тынды ехал максимум на 3 передачи из за состояния дороги.. Полный писец! А для местных бричек-гонщиков...вполне хорошая дорога,они де уже привыкли и не замечают таких мелочей.)))) Ну и обязательно!!! Обязательно нужно готовить авто к встрече с Якутскими морозами..Не помню..писал раньше или нет..но есть такой перевал..где идёт строительство моста... так там спуск -подъём ваще полный пиз...ц! Мост то я переехал,а когда увидел,на что мне нужно забраться гружёным,. то просто-ох...ел! Три раза пытался взобраться и не доезжая до верха метров шесть... осторожно,на тормозах спускался с крутого склона вниз к мосту.воняя жжёным сцеплением.. приговаривая про себя...не дай Бог сейчас полетит диск,да ещё в этом,узком месте..на пике перевала.. потом открутил подачу пропана на всю и..выскочил на четвёртый раз..чуть позже остановился утирая пот со лба.. Именно в этот раз я прошёл подъём НОЧЬЮ И УЖЕ БЕЗ ЛОПАСТЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА !!! А сунулся туда в таком состоянии,потому,что не знал,что меня ждёт впереди. Просто тянул до ближайшей сберкассы получить перевод на горючку..(как раз первые числа января ..когда все отдыхали..) Очень удивился тому факту,когда увидел щит "осторожно заячья петля" но деваться уже было некуда.. без лопастей и с водой в радиаторе,дав остыть двигателю - я продолжил свой путь к крутому подъёму..совершенно не представляя,что ждёт меня впереди..и рассчитывая дотянуть до Усть-Неры. А всё потому,что тоже отталкивался от инфы найденной в яндексе..в том числе и ссылок на предыдущие турпоездки любителей на ЛЕГКОВЫХ АВТО и без груза за спиной.. Преодолев крутой подъём начал по спирали осторожно,с уже неисправными на тот момент тормозами,после Казани.. спускаться вниз..(провод включения лопастей..после того,как они разлетелись перед Тёплым ключом..пробив мне верхний патрубок морозной ночью- я отключил.. Пока менял..чё там разбирать то??? несколько минут! а пальчики уже того-замёрзли..и когда поменял,завёл на воде и поднёс к воздуходуву печки..они начали сильно колоть но через какое то время отошли и я мог ехать.. ) Так,с остановками, я доехал до места своей шестидневной стоянки на перевале.. Ребята,не верте гуглу..полной инфы там нет!!! Когда возвращался,я снял на регистратор этот перешеек с двумя мостами на пике перевала,но изображение не передаёт полного и крутого подъёма-пиз...ца. Так что делайте выводы из моей поездки и того,что говорю вам.. Мне бы перед поездкой кто рассказал обо всём неожиданном,с чем придётся встретиться в дороге.. НО..всё самое страшное уже позади в оба конца.. Именно из за этого,скорее всего,многие возвращаются самолётами..не рискуя пройти ещё раз этот маршрут... Подчёркиваю.. НА МАРШРУТЕ ОЧЕНЬ МНОГО СЛОЖНОСТЕЙ !!! И НУЖНО ОЧЕНЬ БЫТЬ УВЕРЕННЫМИ В СВОЁМ АВТО, ТАК,КАК В ТЕХ МЕСТАХ СУЩЕСТВУЮТ ПРОБЛЕМЫ С ЗАПЧАСТЯМИ НА ГАЗЕЛЬ,А ЕСЛИ И ЕСТЬ,ТО СТОЯТ В ТРИДОРОГО.. ВСЁ ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНИКИ,НАЧИНАЯ С БЕНЗИНА Изменено 23 января, 2014 пользователем Бродяга70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 23 января, 2014 Поправочка.. из 7000 км можно исключить 2000..это участок дороги Усть-Нера ..Магадан и обратно до Усть-Неры..Но всё равно,остаётся 5000 км ;) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 24 января, 2014 Надо создать техничесую тему маршрута! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Не стоит.. на Газелях там нечего делать!!! (смущённо) ..ну кроме меня конечно..ГЫ..))))))) ;) Изменено 24 января, 2014 пользователем Бродяга70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Для тех кому неймётся открыта тема для флуда по этому вопросу. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51145-moskva-magadan-dubl/Здесь обсуждается только маршрут! Изменено 24 января, 2014 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 25 января, 2014 Не стоит.. на Газелях там нечего делать!!! (смущённо) ..ну кроме меня конечно..ГЫ..))))))) ;)А какие комерческие машины там ездят в большинстве? Какая интенсивность движения в самих глухих местах? Как местный народ относится к приезжим?Очень интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 27 января, 2014 А какие комерческие машины там ездят в большинстве? Какая интенсивность движения в самих глухих местах? Как местный народ относится к приезжим? Очень интересно.ответ смотри в дубль теме.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 27 января, 2014 А какие комерческие машины там ездят в большинстве? Какая интенсивность движения в самих глухих местах? Как местный народ относится к приезжим?Очень интересно. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ В основном большегрузы-вездеходы..с контейнерами в кузове.. Интенсивность? Смотря где встанешь на прикол.. можно в сутки только одну машину увидеть..которая фиг остановится даже если ты будешь ему семафорить.. Местные относятся не очень к приезжим,но именно они-выручили меня несколько раз,а не мой заказчик или кто другой.. Молодцы якуты!Симбир, Байкал на трассе Чита - без проблем ездят люди до Владивостока по этой трассе. У меня родственник негабарит сопровождал до Хабаровска из СПБ - сентябрь - ноябрь 12 года. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ НАЧИНАЮТСЯ ИМЕННО ТОГДА,КОГДА СЪЕЗЖАЕШЬ С ЭТОЙ ТРАССЫ НА ТЫНДУ !!! Причём тут трасса покрытая на протяжении 750 км "амурскими волнами"!? Зачем говорить ерунду то?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 27 января, 2014 а летом там есть дорога?Скорее всего есть..но,как представлю,что будет,когда придёт весна на участок строящейся дороги во все стороны от Тынды...так бросает в дрожь и сейчас.. Трудно передать словами...какие сделаны там объезды вокруг строящихся участков трассы.. Если я угробил на этом отрезке четыре колеса в сборе..с дисками.. делайте выводы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 27 января, 2014 Забайкалье.Перед Читой. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) дороги как автобан Изменено 27 января, 2014 пользователем саня25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты