dima_mix 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Уважаемые участники клуба подскажите как могло так получиться? История простая, заменил прокладку ГБЦ, установил ось каромысел, поддомкратил заднее колесо ищу ВМТ и в процессе замечаю, что согнул штанги. Как это произошло не могу понять. Что сделал не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 25 ноября, 2013 Болты регулировочные штанг нужно было отпускать,головку сточили много,вот на это расстояние и погнул ты штанги,возможно ещё и штанги местами перепутал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima_mix 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Болты регулировочные штанг нужно было отпускать,головку сточили много,вот на это расстояние и погнул ты штанги,возможно ещё и штанги местами перепутал..Штанги помечал при снятии, ставил на свои места. Голову не точил. Двигатель проворачивал за колесо, искал ВМТ. В период, от снятия головы до установки, двигатель не проворачивался. И еще, как думаете клапана не погнул? Изменено 25 ноября, 2013 пользователем dima_mix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 25 ноября, 2013 И еще, как думаете клапана не погнул?Чем?Чем ты их мог погнуть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 25 ноября, 2013 Разве можно так отрегулировать клапана, что они упрутся при открытии в поршня?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 727 Опубликовано 25 ноября, 2013 Это называется - нарочно не придумаешь!. Каким образом ты мог согнуть штанги????? Я за всю свою жизнь первый рваз с этим сталкиваюсь. Штанги могут быть изначально кривыми с завода, поэтому при установке на двиг, их надо проверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васисуалий120 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Здравствуйте а как если не секрет их проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 25 ноября, 2013 Да это нормально если не ослабил болты регулировочные,даже после обыкновенного снятие гбц.Так что всегда надо немного ослаблять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 25 ноября, 2013 Разве можно так отрегулировать клапана, что они упрутся при открытии в поршня??Леш!!!в поршня не упрутся,а вот в сухари тарелки пружины запросто. Cладывается впечатление ,что ты газель на картинке видал ,А 4216 во снеДа,мне этот мотор сниться только по ночам.Причем каждую ночь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima_mix 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Чем?Чем ты их мог погнуть???Спасибо всем кто откликнулся. Завтра в Ростове оптовый день на авторынке, куплю новые штанги. Между тем, сам поразмышлял, и пришел к выводу, что действительно необходимо было послабить регулировочные гайки. Кстати 4216 у меня впервые, но ранее (лет 12 назад) была газелька с 402 движком, а они похожи как близнецы занимался ремонтом всегда сам, но как оказалось некоторые моменты успел подзабыть. Еще раз всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты