Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ivan4310

Никогда не тормозите двигателем в повороте на скользкой дороге с пустым кузовом!

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Интересно ! Ни когда не мог словами ( тем более без мата) обьяснить как надо делать ...руками-ногами .что бы выйти из за носа... :D  А тут многие пытаются...и у многи это почти получается...

Одно знаю точно, в манёвр нужно входить уже на коробке( то есть какая есть передача та и пусть будет) ...ясн?! не?! 


Не всегда угадаешь силу сцепления колес с дорогой при торможении двигателем..о.

О точно ...в зиму вхожу на не езженной ранее бычковской резине ( КАМА-218 225 /75) так вот у нас припорошило ...Ехал я и тут оп па стоянка ...поле из клёвого снежка ...решил крутнуться...Поехала сорвалась в занос. и летим в неуправляемом...Ни когда так не ехала машина моя...ни на одной резине...

И тут фура заходит на стоянку...И я такой в неуправляемом...ы ы ы ы   капец он на меня как на дурня зырил ...смешно! 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

 

 


Пока сам  всё не испытаешь не научишься! Но к советам надо прислушиваться и ШИПЫ  должны быть в голове!

испытывать можно по разному, самый печальный опыт на дороге, лучше на треке, а шипы лучше на колеса, а в голове понимания что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

испытывать можно по разному, самый печальный опыт на дороге, лучше на треке, а шипы лучше на колеса, а в голове понимания что делать

Пока сам не долбанёшь, или не улетишь- потом появляется осторожность, на некоторое время. Но когда проезжаешь 10-13тыс.км. в месяц. особенно на межгороде то все реакции притупляются. Ты профи и думаешь что вокруг такие же. Последствия бывают печальные. Сам не попадал , но видел.

За рулём с 1984г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

испытывать можно по разному, самый печальный опыт на дороге, лучше на треке, а шипы лучше на колеса, а в голове понимания что делать

Чтобы не было печального опыта, нужно ехать с той скоростью при которой вы можете быть уверены, что пройдете любой поворот. Комплекс ущербности тут не к чему, сбережете жизнь себе и возможно другим. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Просто надо по первому снегу- гололеду покрутиться с часик на ровной пустой площадке, потом ох как пригождается. Я еще до армии, на служебке (иж-2175) любил покрутиться, так жизни спасло, пришлось на заснеженом перекрестке от камаза удирать в ту же сторону откуда приехал. А что бы не умел - там бы и остался.

А на своей слегка боюсь - высокая, можно на бок лечь.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Чтобы не было печального опыта, нужно ехать с той скоростью при которой вы можете быть уверены, что пройдете любой поворот. Комплекс ущербности тут не к чему, сбережете жизнь себе и возможно другим. 

при чем тут комплекс?

 

Просто надо по первому снегу- гололеду покрутиться с часик на ровной пустой площадке, потом ох как пригождается. Я еще до армии, на служебке (иж-2175) любил покрутиться, так жизни спасло, пришлось на заснеженом перекрестке от камаза удирать в ту же сторону откуда приехал. А что бы не умел - там бы и остался.

вот я это имел ввиду, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


при чем тут комплекс?
Ну как же причем? Это психология вождения, показать, что ты не вчера сел за руль и кое что можешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

при чем тут комплекс?

он имел ввиду что вроде чайником себя ощущаешь если медленно едешь. вот и говорит,что это не комплекс,а осторожность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA

Каждая ситуация неповторима, не хочу быть самым умным и советовать, но надо чувствовать машину и обстановку.

Впечатление такое... что если б не тормозил двигателем на скорости 50км или нажал на тормоз... то все было б замечательно... каждый лишний доворот руля или немного не та скорость, слишком быстро газ отпустил итд... тут не предскажешь. и на словах не объяснишь. а ошибиться каждый может. Поэтому постановка вопроса не правильна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Каждая ситуация неповторима, не хочу быть самым умным и советовать, но надо чувствовать машину и обстановку.

Впечатление такое... что если б не тормозил двигателем на скорости 50км или нажал на тормоз... то все было б замечательно... каждый лишний доворот руля или немного не та скорость, слишком быстро газ отпустил итд... тут не предскажешь. и на словах не объяснишь. а ошибиться каждый может. Поэтому постановка вопроса не правильна.

согласен. одинаковых случаев не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Я никому не навязываю,просто в конкретной ситуации торможение двигателем вместо справоцировало занос.И хочу заметить что вынесло меня не с первой секунды как я на пониженную перешел,а по середине поворота.Основные ошибочные моменты то что передаача 3 достатоссно сильная при торможении,и то что я был пустой,без груза,по этому задние колеза начали скользить в определенный момент,мне бы газку добавть,но меня такому не учили,а в данном случае только это могло помочь.

иван4310!у меня случалась такая х..ня.при переключении на третью меня давай заносить,всё как ты описывал.на скользкой дороге.блин всё может случиться,особенно когда этого не ждёшь вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

ivan4310, а какая резина у тебя стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

иван4310!у меня случалась такая х..ня.при переключении на третью меня давай заносить,всё как ты описывал.на скользкой дороге.блин всё может случиться,особенно когда этого не ждёшь вовсе.

наверно много оборотов было! сказали же,это всё равно что ручник дёрнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

примерно 40км/ч.переключился колёса остановились и давай по дороге юзать.напугался малость,встречные едут.за рулём с 93г.тоже всякого повидал.не желаю ни кому братцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

иван4310!у меня случалась такая х..ня.при переключении на третью меня давай заносить,всё как ты описывал.на скользкой дороге.блин всё может случиться,особенно когда этого не ждёшь вовсе.

Ну да, по катку едешь и  не ждешь... Сцепление плавнее надо отпускать при торможении двигателем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

ivan4310, а какая резина у тебя стоит?

Точное название не помню,всесезонка,в названии есть "профешнл",я уже купил с такой,все говорят что резина гавно,я и не спорю,но пока протектор хороший,и нет лишних денег,я не буду ее менять,не на столько я богатый что бы не изношенную резину менять.

А по теме,я конечно с названием немного ошибся,правильнее было назвать примерно так:никогда не тормозите двигателем с полным отпускание педали газа на скользкой дороге,с пустым кузовом... Тормозить то конечно нужно,и лучше двигателем чем педалью,но очень аккуратно,немного отпуская,никак не бросая педаль газа... Просто я же не первую зиму на газели катаюсь,и такое вот в первые,возможно такой скользкой дороги никогда и не было на моей памяти,потому что днем ранее был дождь,потом минусовая температура и снег,а дорогу даже песочком не посыпали... Ну за то хоть опыт,дорогого стоит... Я то для себя многое уяснил после случившегося,а тему создал что бы кто то хоть краем глаза прочитал,и может быть в подобной ситуации вспомнит что то полезное из темы,а еще лучше вспомнит когда будет перед поворотом,и вдруг это как то поможет...

Я специально после того как меня занесло,дома сидел и целый час смотрел ролики на ютубе с заносами,на сколько это может страшно кончиться... Что бы каждый раз в такую погоду вспоминалось нечто из увиденного,и сразу желание спешить отпадает :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

,я не буду ее менять,не на столько я богатый что бы не изношенную резину менять.

 

ну ремонтировать-то потом (не дай Бог) деньги-то найдутся...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

ну ремонтировать-то потом (не дай Бог) деньги-то найдутся...

Так то оно так...  Все зависит от того под каким углом смотреть... Но заработки не позволяют,совсем работы нет,лучше тогда вообще не ездить зиму,если учесть подобные факторы... А если смотреть еще под другим углом,и подумать о здоровье в такой ситуации (тьфу тьфу тьфу),то вообще никакой работы не надо,и если ездить то на полноприводной,и не газели а на какой нибудь иномарке... Но где ж на нее денег взять,что имеем,с тем и вертимся как можем... Ко всему нужно приспосабливаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

ни в коем случае не переключая передачи и с легким натягом.

Во! Хоть дельный совет.

Даже с низшей передачи, надо на высшею переключать.

Макс, у тебя наверное лет 50 стажу.

Изменено пользователем gavriloff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

А еще это говорит о том, что компрессия у мотора хорошая, раз на юз пошел.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan174

Точное название не помню,всесезонка,в названии есть "профешнл",

 

Ну если ещё VS-22 написано то резина окей,хотя боковины в трещинах страшные.Докатывал такую до последнего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

я бы в такой ситуации поступил наверное так. не переключая передач и не выжимая сцепление тормозил,следя за тем чтобы мотор не заглох.  можно делать это до самого поворота. затем отпускаем тормоз и входим в поворот. иногда по ситуации можно выжать сцепу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Ну если ещё VS-22 написано то резина окей,хотя боковины в трещинах страшные.Докатывал такую до последнего

Вот такие как на картинке.. Все кто не видит,говорят что резина полное уг... Трещинки уже пошли по кругу от диска... Но протектор еще в норме.Больше 1500кг не гружу,а так почти 50% пустой и 40% вес 200-500кг.. Вобщем это будет слишком расточительно для меня менять ее...

post-52163-0-25378600-1385828153_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Просто обороты были слишком высокие для третьей передачи, вот и все. Оборотов хватило, чтобы колеса на скользкой дороге потеряли сцепление с поверхностью. Я бы не стал утверждать, что нельзя тормозить двигателем, просто на скользкой дороге все нужно делать плавно, ну и заранее. Помню, по прямой-то идешь по гололеду, и то нижнюю включаешь, когда уже почти до минимума обороты упали. А если уж в повороте понесло, там не до переключения, просто уже времени не остается, нужно рулем работать и скорость гасить. Ну и присматривать местечко помягче, куда слететь или притереться, только не на встречку.

А вообще-то, при торможении двигателем сначала тормозишь бампером, потом облицовкой, потом радиатором и только потом непосредственно двигателем (вспомнил шутку :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

А еще это говорит о том, что компрессия у мотора хорошая, раз на юз пошел.

а если на гололёде тапку в пол и колёса пробуксуют это значит МОООЩЩЩЩАААА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...