spasatel-77 779 Опубликовано 3 декабря, 2013 вот по поводу частоты замены масла это очень спорный вопрос.вот допустим взять середину 90-х годов-масло П/С ,а тем более синтетика было дорого и редкость , в основном лили все минералку , НО замена по книжке допустим на тех же Вазах была для классики -10т/км, а для 08-09(Самары) уже было 15т/км. Так почему же сейчас когда масло стало в разы более качественнее его надо менять каждые 8000??? Почти во всех БЕНЗИНОВЫХ иномарках замена идёт 15-20т/км, в дизельных 10..и не надо говорить что наш движок не современный и древний-это на смазывающие качества масла не влияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий Бортников 2 Опубликовано 3 декабря, 2013 вот по поводу частоты замены масла это очень спорный вопрос.вот допустим взять середину 90-х годов-масло П/С ,а тем более синтетика было дорого и редкость , в основном лили все минералку , НО замена по книжке допустим на тех же Вазах была для классики -10т/км, а для 08-09(Самары) уже было 15т/км. Так почему же сейчас когда масло стало в разы более качественнее его надо менять каждые 8000??? Почти во всех БЕНЗИНОВЫХ иномарках замена идёт 15-20т/км, в дизельных 10..и не надо говорить что наш движок не современный и древний-это на смазывающие качества масла не влияетнормальный движок. конструкция то мож и 70-х годов но технологии и материалы современные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 3 декабря, 2013 без ремонта?Без капитального ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 3 декабря, 2013 говорить что наш движок не современный и древний-это на смазывающие качества масла не влияетвлияет.те же зазоры в парах поршень цилиндр и прорыв газов в картер,ну и прочее.сравни допуски на зазоры у любого ино движка и у этого.то что его сделали е3 или там е4 от этого зазоры не изменились.а на ходимость масла в первую очередь влияют не нормы евро,а допуски на сборку.если он такой современный,то лей в него масло 5W20,и ищи давление. ;) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus 252 Опубликовано 3 декабря, 2013 да тот же грм рвется и разворащивает полдвижка. клапанцы горят как свечки. не 405 ну ее. за 406 вообще молчу. УМЗ это класс. люди уже проехали 150 и ни че не сломалось. и что вы вообще хотите доказать? что старые унылые выжатые дрова года 8-9 с 405 лучше новой машины с умз? не смешите людейлюдей смешишь ты доказывая свой бред, ведь сколько людей столько и мнений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 3 декабря, 2013 поменяю в любом гараже и к вечеру поеду дальше))многие так же думали.не всё так просто с Е3,не всё.... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus 252 Опубликовано 3 декабря, 2013 многие так же думали.не всё так просто с Е3,не всё.... ;)с Васиных постов вообще создается впечатление что он и заморачиваться на это не будет а купит сразу новую газель и будет доказывать что она лучше :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий Бортников 2 Опубликовано 3 декабря, 2013 с Васиных постов вообще создается впечатление что он и заморачиваться на это не будет а купит сразу новую газель и будет доказывать что она лучше :Dя уже сказал что техника должна быть новой. а кто ездит на дровах то эт его дело. после 3-х лет газелью делать нех. если на ней до этого возили. никогда 405 мотор не пройдет 500 без капиталки. а сколько раз за этот пробег его разбирают никто не говорит. и не надо вешать лапшу на уши. я 12 лет в автотранспорте и уж ск. ходит газель и двигатель знаю. многие так же думали.не всё так просто с Е3,не всё.... ;)ну и что не все? один мотор снял а др. поставил. работа на 1 день одному человек. стоит 5 тыщ в среднем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 3 декабря, 2013 с Васиных постов вообще создается впечатление что он и заморачиваться на это не будет а купит сразу новую газель и будет доказывать что она лучше :DДа, только сколько он потеряет, продав свежую газель, тоже так думал, а когда в цене поднялась за два года почти на сотку, то и желание в продаже пропало, откатать лет 5, там видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий Бортников 2 Опубликовано 3 декабря, 2013 с Васиных постов вообще создается впечатление что он и заморачиваться на это не будет а купит сразу новую газель и будет доказывать что она лучше :Dды не... твоя 8 года лучше. полюбасу. как эт мы лохи етого раньше не знали и отвалили 700 тыщ за новую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 3 декабря, 2013 никогда 405 мотор не пройдет 500 без капиталки.на старом барге на 485 тыках сам убил движок.поймал гидроудар с дури. :( первый раз вскрывался,точно могу сказать,так как машина с салона и до продажи у меня единственного была. после 3-х лет газелью делать нехну с дури и за год убить можно.кто спорит то? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий Бортников 2 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Да, только сколько он потеряет, продав свежую газель, тоже так думал, а когда в цене поднялась за два года почти на сотку, то и желание в продаже пропало, откатать лет 5, там видно будет.я ее не собираюсь продавать. во первых она уже на треть себя окупила и соотв. эти 100 что она потеряла-она уже привезла. через года 3 мож и можно будет подумать о продаже. если брошу этот бизнес. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Василий Бортников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 3 декабря, 2013 через года 3 мож и можно будет подумать о продажеточней сбросить за копейки.. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий Бортников 2 Опубликовано 3 декабря, 2013 точней сбросить за копейки.. ;)по рыночной цене)) думаю так. если авто 8 года в идеале стоит не больше 300 то через 3 года 8 год будет стоить не больше 200 а 13 год будет 350 не меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 3 декабря, 2013 по рыночной цене)) По рыночной цене тяжело уходит газель с умз, народ накушался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость artistru72 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) СВасилий Бортников,Создается впечатление,что ты засланный казачек))))),толкаешь в массы новый авто под названием газель бизнес у ульяновским мотором,доказывая что . ты манагер? продован? имеешь к ним отношение? получаешь от них % за эту писанину???П.С перед КРЕДИ думаю тебе ненадо изображать моториста..Мое мнение ,что ты развел тут болтовню со своим любимым молодым автомобилем!!!!!!!!!!! Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Алексей Ф. Не матерись!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 3 декабря, 2013 думаю так. если авто 8 года в идеале стоит не больше 300 то через 3 года 8 год будет стоить не больше 200 а 13 год будет 350 не меньшезависит от того какой мотор.с умз на сотку меньше.рынок однака.. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий Бортников 2 Опубликовано 3 декабря, 2013 СВасилий Бортников,Создается впечатление,что ты засланный казачек))))),толкаешь в массы новый авто под названием газель бизнес у ульяновским мотором,доказывая что . ты манагер? продован? имеешь к ним отношение? получаешь от них % за эту писанину???П.С перед КРЕДИ думаю тебе ненадо изображать моториста..Мое мнение ,что ты развел тут ПИЗДАБОЛЬСТВО со своим любимым молодым автомобилем!!!!!!!!!!!иди на х)) все что вы тут знаете я уже выдрочил)) особенно что касается газели. я уже сказал-все бредни по поводу тово что старый хлам с змз лучше новой машины с умз пора искоренятьзависит от того какой мотор.с умз на сотку меньше.рынок однака.. :Pэто придумали дебилы и это дебильный рынок. но лохов все меньше и меньше)) хотя их еще много. они то как раз покупают убитые дрова и ездят 5 раз в месяц по 200 руб час и 8 руб. км .а остальное время меняю цепи и клапана. тем более не забываем про законопроект о коммерческом транспортеух как народ слюнями брызжет))) змз-мотор миллионник))) после 10 капремонта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus 252 Опубликовано 3 декабря, 2013 иди на х)) все что вы тут знаете я уже выдрочил)) особенно что касается газели. я уже сказал-все бредни по поводу тово что старый хлам с змз лучше новой машины с умз пора искоренятьвася почемуже тогда находятся люди которые покупают новую газель и под заказ ставят ЗМЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 3 декабря, 2013 вася почемуже тогда находятся люди которые покупают новую газель и под заказ ставят ЗМЗ?а это с его точки зрения супер лохи :D ещё и камни выкидывают и меняют на змз,это ваще логике не поддаётся :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий Бортников 2 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) ну кроме как лохи имени им нет. либо ето безумные фанаты етого моторца. :wub: но..но..но.. я думаю если цель на газели зарабатывать бабло то нах снимать новый мотор и платить сверху почти 150 штук?? логичнее искатать мотор умз до полной выработки ресурса а потом решать что делать . так что тут только такое объяснение. жаль что дураков ровно как и дорог у нас на 100 лет вперед. тем более газель развозной автомобиль и его стихия город и однодневные поездки. а раз так то какая разница какой мотор(кроме дизеля) Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Василий Бортников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 3 декабря, 2013 логичнее искатать мотор умз до полной выработки ресурса а потом решать что делать .ну логика тут вещь мало применимая,так скажем.обрыв поршня на 200 ткм логике не поддаётся.срезание шестерни после 60 то же.ну а выпавшие сёдла клапанов тем более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий Бортников 2 Опубликовано 3 декабря, 2013 а это с его точки зрения супер лохи :D ещё и камни выкидывают и меняют на змз,это ваще логике не поддаётся :lol:Умом их не понять))) если б ладно-поменял УМЗ на ЗМЗ и платить люди стали тебе больше за мотор то да))) а так это бредовая идея ограниченного контингентану логика тут вещь мало применимая,так скажем.обрыв поршня на 200 ткм логике не поддаётся.срезание шестерни после 60 то же.ну а выпавшие сёдла клапанов тем более.Скажите-Вы ведете статистику или это слухи? У ск. машин на 1000 случались такие неисправности? какие были условия эксплуатации и т.д.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 3 декабря, 2013 тем более газель развозной автомобиль и его стихия город и однодневные поездки.дык с умз то и не рискуют особо куда то ездить. :D кто на меж городе или дизель,или змз.укатывают за пару сотен умз и меняют на змз.есть конечно люди кто и на умз ездит,но там и сами умеют его "приготовить" как надо.а что бы ездить на нём не трогая надо денег за доводку отдать.Василий Бортников, к стати залезь в архив ГРАУ,в открытую часть можно и так с инета попасть,там найди документы по созданию умз,его предназначение,задание на разработку и прочее.тогда кое какие вопросы просто отпадут.то что на него повесили электронику...ну это ещё ни чего не говорит.на древний движок от запорожца то же можно инжектор "натянуть" ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий Бортников 2 Опубликовано 3 декабря, 2013 дык с умз то и не рискуют особо куда то ездить. :D кто на меж городе или дизель,или змз.укатывают за пару сотен умз и меняют на змз.есть конечно люди кто и на умз ездит,но там и сами умеют его "приготовить" как надо.а что бы ездить на нём не трогая надо денег за доводку отдать.Василий Бортников, к стати залезь в архив ГРАУ,в открытую часть можно и так с инета попасть,там найди документы по созданию умз,его предназначение,задание на разработку и прочее.тогда кое какие вопросы просто отпадут.то что на него повесили электронику...ну это ещё ни чего не говорит.на древний движок от запорожца то же можно инжектор "натянуть" ;) ой ды хватить))) я сам езжу постоянно Москва,Питер. Дальше не хочу потому что ночевать плохо в Газели а вовсе не из за мотора. а что за доводка кстати? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты