cxem 118 Опубликовано 2 декабря, 2013 Смотрим эти параметры:EFREQ - ОШИБКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ=(0)GBC - ЦИКЛОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ ЦИЛИНДРА ВОЗДУХОМ=(130-150)FSM - ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ РДВ=(минимум)UOZ - УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ=(минимум) Крутим эти:RCOD - КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ СО НА ХОЛОСТОМ ХОДУRCOK - КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ ТОПЛИВОПОДАЧИUOZOC - ПОПРАВКА УОЗ ("ОКТАН-КОРРЕКТОР") Motor-tester - для диагностики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lera 15 Опубликовано 3 декабря, 2013 а сколько нужно накрутить для нормальной работы двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 118 Опубликовано 4 декабря, 2013 Крутить надо до тех пор пока двигатель нормально незаработает.У исправного двигателя примерно должно быть так:RCOD - - +/-0,05RCOK -- 0UOZOC -- 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ignatevakeksandr 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 а для метана или бензина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzik_45 2 Опубликовано 12 апреля, 2015 Состояние внутренних переменных ЭБУ Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 87 град. С. Температура воздуха на впуске(TAIR): 41 град. С. Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.051 Положение дроссельной заслонки(THR): 0 % Скорость вращения двигателя (FREQ): 1040 об./мин. Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 1040 об./мин. Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 75 шаг. Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 1.0273 Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000 Угол опережения впрыска (FAZ): 204 град. Угол опережения зажигания (UOZ): 4-6 град.Напряжение бортсети (NUACC): 13.50 Вольт. Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB. Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB. Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0 Длительность импульса впрыска (INJ): 4.14 мс. Массовый расход воздуха (JAIR): 16.0-18.2 кг./час. Часовой расход топлива (JQT): 1.50 л./час. Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): 0.000 Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.031 Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): 0.000 град. Установка РДВ(SSM): 75 шаг Установка расхода воздуха (UGB): 4.40 кг/час Признаки: холостого хода(RXX):1 блокировки подачи топлива(BLKINJ):0 мощностного обогащения (BITPOW):0 работы регулятора сост. смеси(WRKLAM):0 работы регулятора УОЗ по детонации(RDET):0 продувки адсорбера(ADSORBER):0 работы в зоне барокоррекции (BITATM):0 записи в таблицу TABKF1 (TKFWR1):0 записи в таблицу TABKF2 (TKFWR2):0 Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):1 Сост. 2 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM2):1 детонации(DET):0 детонация по цилиндрам (BDET):0 Неисправности : *** Нет Ошибок ***Тип блока управления: Паспрот программы: МИКАС-7 UXZDA442 824 Паспрот данных: 241_31 824 Z4AS031C 18/5/02 18:25 4062_S Модификация блока: МИКАС241 376331H Серийный номер блока: АВТЭЛ 952877 054 Дата выпуска блока: E0000530 Вопрос: В тестах меняю FSM на 60 шаг. в норму приходит FREQXX - 860 об./мин., UOZ - 12.0-13.0 град., JAIR - 14.5-15.8 кг./час.SSM в калибровке поправлю, больше не на какие параметры не повлияет?В инете вычитал - для прошивки E0000580 UOZ 8.0 град. норма, может её залить? Проблема: При работе двс дымит и ваняет, возле машины стоять не возможно, газоанализатора нет, в тестах менял RCOK и RCOD от +0,150 до -0,150, все так-же дымит и ваняет, только FREQXX в небольших пределах меняется. С лямдой непонятно он включен или так и должно быть?Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):1Чего ещё покрутить? До этого стоял карбюратор всё было в норме. Вопрос: Можно по каким нибудь параметрам узнать, метки на ГРМ убежали или на месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 26 Опубликовано 10 ноября, 2023 В 02.12.2013 в 10:12, cxem сказал: Крутим эти: RCOD - КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ СО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ RCOK - КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ ТОПЛИВОПОДАЧИ UOZOC - ПОПРАВКА УОЗ ("ОКТАН-КОРРЕКТОР") Motor-tester - для диагностики Подскажи пожалуйста, чем крутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 118 Опубликовано 11 ноября, 2023 Motor-tester + адаптер K-Line или OpenDiagMobile(Android) + USB адаптер K-Line + переходник для телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 26 Опубликовано 11 января, 2024 В 11.11.2023 в 14:50, cxem сказал: Motor-tester + адаптер K-Line или OpenDiagMobile(Android) + USB адаптер K-Line + переходник для телефона Спасибо. Начал немножко крутить, что-то уже получается. Подвинул RCOC до -0,199 и длительность впрыска изменилась с 7,5 до 3,98 мс., ( это порадовало). JAIR в пределах 18-19 кг/час. Вот только RCOD после корректировки не фиксируется и встаёт на прежнее показание 0,227. В чём может быть проблема или это показание нормальное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 118 Опубликовано 11 января, 2024 RCOD - +/-0,056 RCOK - +/-0,026 JAIR - не более 18 кг/час на 850 об. прогретый двигатель 80С Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты