Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 15 марта, 2012 Вчера снимал лючок КПП - проверял проводку на спидометр. Проверил и прикрутил обратно , приклеив остатки заводской шумки к пластиковому лючку)) Утром завёл авто и услышал посторонний звук при перегазовках - как будто глушитель прогорел или прокладка (( Полдня ездил и прислушивался к рыканью, потом заметил , что стало тише - оказалось, что я положил пакет с семечками на лючок и он сыграл роль шумки)) Пакет закрывал щель между лючком и полом , которая образовалась из за попавшей туда шумки - аж выгнуло лючёк(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toni4 2 Опубликовано 10 апреля, 2012 а что если взять еще одну крышку лючка и вложитьее снизу всмысле одну сверху другую снизу стянуть а вовнутрь шумку запердолить. я думаю что эфект будет, надо попробывать. Так все и зделал !!!! эфект очень хороший . То есть купил крышку + кожух , обклеил вибропластом , так же прикупил болтики на 5 и гаечки с зупчиками ( продаются на строй рынке )Далее на старом кожухе отрезаем тонкую часть и надеваем на кпп , снимаем сам рычаг из кпп что бы не мешал установки крышки ... Ставим крышку на резинучку и кладем между крышками шумку ( я использовал заводскую от иномарки ... ) и все это дело заворачиваем . также можно напихать шумки под кожух .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Сделал по совету форумчанина Каякера Купил лючок коробки (редкая деталь) и гофропыльник коробки 80руб + 100руб Разобрал все!!! Сделал так: снизу кверху: Слой сплена 3мм наклеен через точки двустороннего скотча к нижнему лючку снизу - дырка посередине в размер полукруглой штуковине куда вкручивается рычаг. Фольгой наружу - к коробкеДержится за счет точек скотча и за счет прижатия гайками и шайбами к болтам Дальше идет лючок коробки который просунул под дно Потом слой сплена 3мм с дыркой в размер дырки лючка коробки - приклеен на резиновый клей "Момент" к нижнему лючку сверху Дальше штатный слой поролона что раньше стоял вниз в сторону коробки - пришлось помыть его - он очень пыльный и грязный Потом слой сплена 3мм с дыркой в размер диаметра рычага кпп Дальше верхний лючок коробки и штатный резиновый заводской коврик с изображением телеги :) Одну гофру обезал снизу - одну складку снизу срезал и вставил во внутреннее отверстие верхнего лючкаВторую гофру надел поверх первой и плотно охватив снаружи отбортовку дырки на лючке коробки От саморезов заводских отказался - посадил на болты м4 - шляпкой внизИтого:нижний слой сплена + лючок + верхний слой сплена зажаты между шайбами и гайкойвся эта сборка через шайбы и гайки прикручена снизу к дырке в полу (на фото)Слой сплена плотно прижат к кузову и является как прокладка и уплотнитель между кузовом и лючкомПотом сверху наложен поролон и сверху на него спленА на них сверху положен верхний лючок коробки и прикручен как к торчащим шпилькамПрокладкой между верхним лючком и кузовом является ризиновый пол кузова и плотно прижат. Могу сказать одно - коробки не слышно вообще!!! Уровень шума ЗАМЕТНО уменьшился! И еще добавлю:Сделал еще раньше на руль надел пыльник - со стороны мотора оделПо шуму особых изменений от этого не заметилПравда у меня и штатный уплотнитель рулевого вала заводской тоже был на месте - такая резиновая перегородочка-шайбаPSИ для того чтобы снизить уровень шума планирую надеть поролоновую изоляцию от труб на рулевой вал и рычаг кпп - для того чтобы звук не излучался через металл деталей в салон Изменено 29 сентября, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 29 сентября, 2013 PPSИ забыл еще указать что в нижнем лючке надо вырез сделать под провода от коробки - заденго хода и скорости и аккуратно их положить и не пережимать при скручивании двух лючков вместе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 29 сентября, 2013 Неплохо, я так сразу сделал когда первый раз со своей машинки кпп снимал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 30 сентября, 2013 PPSИ забыл еще указать что в нижнем лючке надо вырез сделать под провода от коробки - заденго хода и скорости и аккуратно их положить и не пережимать при скручивании двух лючков вместеЗачем столько заморочек, я уже как то описовал процесс проще и дешевле. Я на всех своих машинах, беру отрезаю от туристического коврика по лючку кусок ( в простонародии пенка,каремат),толщина его 10мм, под рычаг крестообразный разрез, подкладываю, протыкаю саморезами и на место прикручтваю, коробас неслышно, многим так делал, все довольны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 30 сентября, 2013 Зачем столько заморочек, я уже как то описовал процесс проще и дешевле. Я на всех своих машинах, беру отрезаю от туристического коврика по лючку кусок ( в простонародии пенка,каремат),толщина его 10мм, под рычаг крестообразный разрез, подкладываю, протыкаю саморезами и на место прикручтваю, коробас неслышно, многим так делал, все довольны.Дак я так же сделал только использовал теплоизоляцию на подобии шумки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 30 сентября, 2013 Так и у меня шумка! Сплен (изолон) - это пенополиэтилен а с другой стороны фольга! Я положил суммарно 3 слоя по 3мм итого как раз 1см примерно!Штатный заводской поролон около 2ух см высотой и два лючка коробки! Туристический коврик кстати около 100руб стоит в Ашане если не больше! А сплен у меня был халявный. Плюс не забывай - что у меня нижний сплен больше лючка и выполняет функции уплотнителя нижнего лючка а у тебя коврик просто наложен сверху! Короче я так понял - никому не понравилась моя работа:( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 30 сентября, 2013 Так и у меня шумка! Сплен (изолон) - это пенополиэтилен а с другой стороны фольга! Я положил суммарно 3 слоя по 3мм итого как раз 1см примерно!Штатный заводской поролон около 2ух см высотой и два лючка коробки! Туристический коврик кстати около 100руб стоит в Ашане если не больше! А сплен у меня был халявный. Плюс не забывай - что у меня нижний сплен больше лючка и выполняет функции уплотнителя нижнего лючка а у тебя коврик просто наложен сверху! Короче я так понял - никому не понравилась моя работа:(Сделал все правильно, это твой выход из сложившейся ситуации, я за любую идею улучшаюшую комфорт при езде. Ошибается тот, кто ни чего не делает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 30 сентября, 2013 Короче я так понял - никому не понравилась моя работа :(Да всем понравилось, только трудоемкость дольше, + еще одну плассмаску искал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 30 сентября, 2013 Spas750, ты неправ. Пенки без дополнительной крышки и резинки на долго не хватит! КПП перемещается относительно кабины и размочаливает края разреза. Только все это постепенно и незамечаешь разницы. 2 резинки же ходят вечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 30 сентября, 2013 Spas750, ты неправ. Пенки без дополнительной крышки и резинки на долго не хватит! КПП перемещается относительно кабины и размочаливает края разреза. Только все это постепенно и незамечаешь разницы. 2 резинки же ходят вечно.На одной 7 лет отходила, на другой уже 7 лет ходит и на фермере уже год. Разрез крестообразный не больше гайки рычага, не чего еще не размолотило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Да всем понравилось, только трудоемкость дольше, + еще одну плассмаску искал.Отлично :) Хоть комуто понравилось :) А то стока писанины...Не то что бы я особо искал ее - увидел вспомнил и купил Могу сказать - главный секрет 50% глушения это именно второй лючок!Процентов 15% - второй пыльникПроцентов 20 - качественная сборка - у меня это место 2а раза уплотняется герметичноИ остальное - это шумоизоляционные материалы - сплен изолон поролон итп Коробка шевелится - поэтому важно чтоб материал имел некоторую гибкость и растяжимость! К сожалению штатная изоляция ввиде поролона прорезанного крестом - не действует - края поролона от шевеления кпп загнуты навсегда в одном положении и звук там весьма хорошо проходит! Изменено 30 сентября, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты