rusgg 3 981 Опубликовано 26 января, 2014 Не полезут они между рамой и колесом,можно маленькие туда ставить, но опять не хватит сил у них.На перед можно ставить 4 маленькие, прикольно будет и практично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 26 января, 2014 Что напрягает эти резки рамы. Если что пойдёт не так не сможешь вернуть назад . И машина в утиль спишешь.Приходила идея немного другая Ставить подушки внутрь рамы назад на место запаски горизонтально,связь с мостом через качалку и тягу. Как подвеска у легкового прицепа или ленивца в тракторе.Места достаточно любая длина Можно поставить часть от пневоподвеску от ровера или ауди. И рама работает на растяжение а не на излом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Рустэм,я про эту Изменено 26 января, 2014 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 26 января, 2014 красиво,но все равно не тоу меня разность давления в подушках с 2.3 тоннами груза 4.8 и 6.6 кг раньше бывало и 1 и 5 кг, для подушек типа сливы низкое давление смерть, подушка не надувается и терется резинкой внутри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 26 января, 2014 Ну резать со стороны безопасности нельзя,при ударе такая конструкция все разлетится как щепки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 26 января, 2014 Четыре подушки на задний мост в штатных пневмосистемах ставится в основном на тягачи, на одиночках не видел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) ну вообще со стороны безопасности если подойти то грузить это место рамы нельзя,не рассчитано оно нагрузку можно делать только на 4 кронштейна ресорпри ударе такая конструкция все разлетится как щепки.при каком ударе? если другим автомобилем например 40тонной фурой то конечно. а на мостах пробивает подвеску мою заднюю и переднюю (опять же с 2.3 тоннами груза) до нижнего положения (установленого мной), сигнализирует контролер ,ничего не разлетаетсяЧетыре подушки на задний мост в штатных пневмосистемах ставится в основном на тягачи, на одиночках не видел.смотри ка,там похоже два крана уровня пола стоитгдето тут заливали что один ставиться и стабилизатор Изменено 26 января, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 26 января, 2014 вообще тут тереть нечего если хотите грузоподъемности до 5 тонн общей массой авто ,тупо добовляем к новым (они всегда должны быть новыми) ресорам подушки 2б220 внутрь рамы,будет реально жестко,смягчить можно ресиверами,но будет хуже если хотите грузоподъемность до 4-хтонн общей массой авто ,тоже самое, но к ресорам особого требования уже не будет остальное требует более сложной установки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 26 января, 2014 Да не надо 4-5 тонн грузить на Газель, если надо то покупайте пятитонник. На 3 тоннах уже тормоза никакие, раньше грузили и всегда боком выходило. А для обычной Газели до 2,5 тонн две подушки на мост вполне достаточно, и бюджетно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 26 января, 2014 это точно,при грузе 5 тонн общая масса будет 7.5 тонн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 26 января, 2014 очень интересная тема.но там на фотках и рессоры и пневмоподвеска,может это перебор?извиняюсь конечно я в этом деле не ас как Вы парни но если пневмо то нафик рессоры?очень интересная тема.но там на фотках и рессоры и пневмоподвеска,может это перебор?извиняюсь конечно я в этом деле не ас как Вы парни но если пневмо то нафик рессоры?мож тяги реактивные нужно ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 26 января, 2014 КоНечно лучше рычаги и подушки, только не на газели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 26 января, 2014 если пневмо то нафик рессоры?мост то кто держать будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 26 января, 2014 на одиночках не видел.Плохо смотрел. гдето тут заливали что один ставиться и стабилизаторСмотря какое авто. На тягачах один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 26 января, 2014 Плохо смотрел.Смотря какое авто. На тягачах один.да тоже думаю бывает по одному крану на мост, по этому часто вижу кривые фуры видимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 26 января, 2014 мост то кто держать будетдумаю что мост реактивки должны держать.а так по сути лишний вес и лишняя жёсткость зачем газельке?если тоннаж приличный возить то авто поболее груз.подьёмностью нужен.думаю что мост реактивки должны держать.а так по сути лишний вес и лишняя жёсткость зачем газельке?если тоннаж приличный возить то авто поболее груз.подьёмностью нужен.эабыл добавить и стабилизатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 26 января, 2014 думаю что мост реактивки должны держать.а так по сути лишний вес и лишняя жёсткость зачем газельке?вес рессор не тяжелее веса штанг,да и лишний колхоз (штанги) ни к чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 26 января, 2014 штанги пустотелые.да и лазить потом там всё равно придётся и ни к чему не подберёсся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
501 5 Опубликовано 26 января, 2014 не подскажешь по передку соболя? есть варианты с минимумом переделок или все равно аморт переносить надо? в свое время интересовался по этому вопросу, даже на форуме птиафонда поднимал тему узаконивания. узаконить легко. аморт либо переносить, либо вставлять внутрь подушки. когда был соболь думал что перенесу - там делов то на день. аналогично с волгой 24 делать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valera_kursk 0 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) На авто с полурессорами ставится две подушки и один кран уровня, стабилизатора нет (Scania), на авто с реактивными тягами четыре подушки и два крана(Mercedes, Volvo). А вот есть еще подушки подвески кабины со встроенными аммортизаторами. Четыре подушки держат кабину, а Globetrotter тяжелый Изменено 26 января, 2014 пользователем Valera_kursk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
501 5 Опубликовано 26 января, 2014 вообще тут тереть нечего если хотите грузоподъемности до 5 тонн общей массой авто ,тупо добовляем к новым (они всегда должны быть новыми) ресорам подушки 2б220 внутрь рамы,будет реально жестко,смягчить можно ресиверами,но будет хуже если хотите грузоподъемность до 4-хтонн общей массой авто ,тоже самое, но к ресорам особого требования уже не будет остальное требует более сложной установкиа как сделать мягко? мне детей возить... сливу не хочу - думаю что на морозе будет плохо себя вести. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 26 января, 2014 морозе будет плохо себя вести.нормально будут себя вести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 26 января, 2014 в свое время интересовался по этому вопросу, даже на форуме птиафонда поднимал тему узаконивания. узаконить легко. аморт либо переносить, либо вставлять внутрь подушки. когда был соболь думал что перенесу - там делов то на день. аналогично с волгой 24 делать надо. видел болт в торец рычага приваривают, выглядит как то ненадежно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
501 5 Опубликовано 26 января, 2014 видел болт в торец рычага приваривают, выглядит как то ненадежноне видел. по уму надо делать так - делаем 2 кронштейна один на раму, другой на площадку где пружины, между ними ставим аморт. т.е. делаем перенос амортизатора. примерно так как на картинке, но возможны варианты по месту. тема на птиафонде http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3021 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
501 5 Опубликовано 27 января, 2014 а как сделать мягко? мне детей возить... сливу не хочу - думаю что на морозе будет плохо себя вести.нормально будут себя вестия думаю что у "сливы" деформация резины при рабочем ходе больше чем у "бублика" и поэтому она должна быть менее долговечна, особенно на морозе. кстати сегодня -42 утром было, а ночью обещают -47 )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты