Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Не полезут они между рамой и колесом,можно маленькие туда ставить, но опять не хватит сил у них.

На перед можно ставить 4 маленькие, прикольно будет и практично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

Что напрягает эти резки рамы. Если что пойдёт не так не сможешь вернуть назад . И машина в утиль спишешь.

Приходила идея немного другая Ставить подушки внутрь рамы назад на место запаски горизонтально,связь с мостом через качалку и тягу. Как подвеска у  легкового прицепа  или ленивца в тракторе.Места достаточно любая длина Можно поставить часть от пневоподвеску от ровера или ауди. И рама работает на растяжение а не на излом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Рустэм,я про эту di-I2FW.jpgdi-NT4Y.jpg

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

красиво,но все равно не то

у меня разность давления в подушках с 2.3 тоннами груза 4.8 и 6.6 кг

 

раньше бывало и 1 и 5 кг, для подушек типа сливы низкое давление смерть, подушка не надувается и терется резинкой внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну резать со стороны безопасности нельзя,при ударе такая конструкция все разлетится как щепки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Четыре подушки на задний мост в штатных пневмосистемах ставится в основном на тягачи, на одиночках не видел.

post-76385-0-00349300-1390719150_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну вообще со стороны безопасности если подойти то грузить это место рамы нельзя,не рассчитано оно

 

нагрузку можно делать только на 4 кронштейна ресор


при ударе такая конструкция все разлетится как щепки.

при каком ударе? если другим автомобилем например 40тонной фурой то конечно.

 

а на мостах пробивает подвеску мою заднюю и переднюю (опять же с 2.3 тоннами груза) до нижнего положения (установленого мной), сигнализирует контролер ,ничего не разлетается


Четыре подушки на задний мост в штатных пневмосистемах ставится в основном на тягачи, на одиночках не видел.

смотри ка,там похоже два крана уровня пола стоит

гдето тут заливали что один ставиться и стабилизатор

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вообще тут тереть нечего

 

если хотите грузоподъемности до 5 тонн общей массой авто ,тупо добовляем к новым (они всегда должны быть новыми) ресорам подушки 2б220 внутрь рамы,будет реально жестко,смягчить можно ресиверами,но будет хуже

 

если хотите грузоподъемность до 4-хтонн общей массой авто ,тоже самое, но к ресорам особого требования уже не будет

 

остальное требует более сложной установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Да не надо 4-5 тонн грузить на Газель, если надо то покупайте пятитонник. На 3 тоннах уже тормоза никакие, раньше грузили и всегда боком выходило. А для обычной Газели до 2,5 тонн две подушки на мост вполне достаточно, и бюджетно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

это точно,при грузе 5 тонн общая масса будет 7.5 тонн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

очень интересная тема.но там на фотках и рессоры и пневмоподвеска,может это перебор?извиняюсь конечно я в этом деле не ас как Вы парни но если пневмо то нафик рессоры?


очень интересная тема.но там на фотках и рессоры и пневмоподвеска,может это перебор?извиняюсь конечно я в этом деле не ас как Вы парни но если пневмо то нафик рессоры?мож тяги реактивные нужно ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

КоНечно лучше рычаги и подушки, только не на газели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

если пневмо то нафик рессоры?

мост то кто держать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


на одиночках не видел.
Плохо смотрел.

 

 


гдето тут заливали что один ставиться и стабилизатор
Смотря какое авто. На тягачах один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Плохо смотрел.

Смотря какое авто. На тягачах один.

да тоже думаю бывает по одному крану на мост, по этому часто вижу кривые фуры видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

мост то кто держать будет

думаю что мост реактивки должны держать.а так по сути лишний вес и лишняя жёсткость зачем газельке?если тоннаж приличный возить то авто поболее груз.подьёмностью нужен.

думаю что мост реактивки должны держать.а так по сути лишний вес и лишняя жёсткость зачем газельке?если тоннаж приличный возить то авто поболее груз.подьёмностью нужен.

эабыл добавить и стабилизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

думаю что мост реактивки должны держать.а так по сути лишний вес и лишняя жёсткость зачем газельке?

вес рессор не тяжелее веса штанг,да и лишний колхоз (штанги) ни к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

штанги пустотелые.да и лазить потом там всё равно придётся и ни к чему не подберёсся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
501

не подскажешь по передку соболя? есть варианты с минимумом переделок или все равно аморт переносить надо?  

в свое время интересовался по этому вопросу, даже на форуме птиафонда поднимал тему узаконивания. узаконить легко. аморт либо переносить, либо вставлять внутрь подушки. когда был соболь думал что перенесу - там делов то на день. аналогично с волгой 24 делать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valera_kursk

На авто с полурессорами ставится две подушки и один кран уровня, стабилизатора нет (Scania), на авто с реактивными тягами четыре подушки и два крана(Mercedes, Volvo). А вот есть еще подушки подвески кабины со встроенными аммортизаторами. Четыре подушки держат кабину, а Globetrotter тяжелый

Изменено пользователем Valera_kursk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
501

вообще тут тереть нечего

 

если хотите грузоподъемности до 5 тонн общей массой авто ,тупо добовляем к новым (они всегда должны быть новыми) ресорам подушки 2б220 внутрь рамы,будет реально жестко,смягчить можно ресиверами,но будет хуже

 

если хотите грузоподъемность до 4-хтонн общей массой авто ,тоже самое, но к ресорам особого требования уже не будет

 

остальное требует более сложной установки

а как сделать мягко? мне детей возить...  сливу не хочу - думаю что на морозе будет плохо себя вести.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 морозе будет плохо себя вести.

нормально будут себя вести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

 

 


в свое время интересовался по этому вопросу, даже на форуме птиафонда поднимал тему узаконивания. узаконить легко. аморт либо переносить, либо вставлять внутрь подушки. когда был соболь думал что перенесу - там делов то на день. аналогично с волгой 24 делать надо.

 

видел болт в торец рычага приваривают, выглядит как то ненадежно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
501

видел болт в торец рычага приваривают, выглядит как то ненадежно

не видел. по уму надо делать так - делаем 2 кронштейна один на раму, другой на площадку где пружины, между ними ставим аморт. т.е. делаем перенос амортизатора. примерно так как на картинке, но возможны варианты по месту.

 

f1598e4589d0t.jpg

 

тема на птиафонде http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3021

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
501

а как сделать мягко? мне детей возить...  сливу не хочу - думаю что на морозе будет плохо себя вести.

нормально будут себя вести

я думаю что у "сливы" деформация резины при рабочем ходе  больше чем у "бублика" и поэтому она должна быть менее долговечна, особенно на морозе. кстати сегодня -42 утром было, а ночью обещают -47 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...