Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Tolsтый

Указанные клапана не подойдут они бензиновые, надо газовые, а лучше купить готовый блок клапанов. 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1207-2-kontrunyi-blok-klapanov/

дополнительные рессиверы на подушки ожидаемого эффекта не дают, к подушкам надо поменять аммортизаторы на односторонние. Но как я понял ставится это все будет на газон или на газель на газоне стоят односторонние аммортизаторы. Рессивер один хватит , как накопительный с обратным клапаном. Контуров должно быть столько, на сколько ты захочешь управлять, если ты захочешь управлять каждой подушкой в отдельности то надо четыре контура, если перед-зад то два контура. Возникнут вопросы обращайся.

 

Подвеска пока только передняя, по необходимости, как я понял из предыдущих 110 страниц, бензиновые клапана спокойно держат до 5 кг, на перед больше врятли нужно, а отдать почти 3к за клапана, мне жаба не подпишет, я тогда шаровые сделаю с приводами.   

Амортизаторы нужны односторонние, спасибо за напоминание, нужно поискать.

Минус 2 ресивера, всё проще, тогда один камазовский внедрить на 20л и нормально, в смысле с обратным клапаном? сброс давления с подушки в ресивер? 

 

Ставится будет на Газель фермер.

Изменено пользователем Tolsтый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Подвеска пока только передняя, по необходимости, как я понял из предыдущих 110 страниц, бензиновые клапана спокойно держат до 5 кг, на перед больше врятли нужно, а отдать почти 3к за клапана, мне жаба не подпишет, я тогда шаровые сделаю с приводами.   

Амортизаторы нужны односторонние, спасибо за напоминание, нужно поискать.

Минус 2 ресивера, всё проще, тогда один камазовский внедрить на 20л и нормально, в смысле с обратным клапаном? сброс давления с подушки в ресивер? 

 

Ставится будет на Газель фермер.

У меня фермер с кузовом 5 м.. У меня стояли 4 подушки. В процессе эксплуатации  решил передние подушки убрать, при полной загрузке основной вес ложится на задний мост, а передний мост на начинает укачивать, пришел к выводу что на фермер на перед не нужны подушки. Но это на мою машину не нужны, потому что почти всегда еду с перегрузом. Если много не грузишь и пневмо ставишь для мягкости, думаю надо рассмотреть другой тип подушек, Можно такой http://pnevmopodveska-club.ru/topic/572-blacktech-21009s/ Рустем такой поставил, или такие  http://pnevmopodveska-club.ru/topic/571-blacktech-11039s/ но в обоих случаях надо переделавать стаканы.  На перед для фермера 2В220 не будет иметь особого эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolsтый

У меня фермер с кузовом 5 м.. У меня стояли 4 подушки. В процессе эксплуатации  решил передние подушки убрать, при полной загрузке основной вес ложится на задний мост, а передний мост на начинает укачивать, пришел к выводу что на фермер на перед не нужны подушки. Но это на мою машину не нужны, потому что почти всегда еду с перегрузом. Если много не грузишь и пневмо ставишь для мягкости, думаю надо рассмотреть другой тип подушек, Можно такой http://pnevmopodveska-club.ru/topic/572-blacktech-21009s/ Рустем такой поставил, или такие  http://pnevmopodveska-club.ru/topic/571-blacktech-11039s/ но в обоих случаях надо переделавать стаканы.  На перед для фермера 2В220 не будет иметь особого эффекта.

 

Читал я его тему, мне остаётся только порадоваться за него, а сделать стаканы как и экспериментаторство с подушками, для меня сейчас непростительная роскошь, морда всё ниже и ниже, не хотелосьбы зимой этот вопрос решать, так что ставлю как более надёжную альтернативу рессорам.

Ещё видел меняют опоры кабины на пневмо амортизаторы, правда не совсем понятно как, нужно посмотреть, вот где мягкость хода будет ))

 

Для чего нужен обратный клапан? сбросить избыточное давление с подушки в ресивер?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Для чего нужен обратный клапан? сбросить избыточное давление с подушки в ресивер?  

 

Обратный клапан ставится между компрессором и рессивером, чтобы не давил на компрессор когда он не работает и воздух не уходил с рессивера обратно в компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

для беркута я бы вообще не ставил ресивер, напрягать эти тонкие китайские механизмы лишний раз чревато.

 

и без ресивера если подключать 2 подушки в один контур хватит одного клапана (бензиновые работают на ура) для спуска воздуха из подушек :)


Для подъема тупо включаем компрессор ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolsтый

Для чего нужен обратный клапан? сбросить избыточное давление с подушки в ресивер?  

 

Обратный клапан ставится между компрессором и рессивером, чтобы не давил на компрессор когда он не работает и воздух не уходил с рессивера обратно в компрессор.

От блин, а я и не подумал про это...

 

для беркута я бы вообще не ставил ресивер, напрягать эти тонкие китайские механизмы лишний раз чревато.

 

и без ресивера если подключать 2 подушки в один контур хватит одного клапана (бензиновые работают на ура) для спуска воздуха из подушек :)

Для подъема тупо включаем компрессор ...

 

Вот к стати момент, в соседней теме писали, про то что, лучше на каждое колесо передней оси свой контур заводить, чтобы раму не крутило, в принципе смысл есть, но также я понял ставят и однокунтурные подвески на перёд, это для упрощения конструкции или необходимость? 

 

А ресивер для так скажем хоз нужд всётаки хочу поставить, может даже и отдельно стоящий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот к стати момент, в соседней теме писали, про то что, лучше на каждое колесо передней оси свой контур заводить, чтобы раму не крутило, в принципе смысл есть, но также я понял ставят и однокунтурные подвески на перёд, это для упрощения конструкции или необходимость? 

подушки 220 имеют квадратную зависимость грузоподъемности от высоты подушки.Даже с значительной разницей в весе по подушкам не будет заметного крена , с одинаковым давлением в подушках

эти подушки на газели даже качать под груз не обязательно, они почти не меняют своей высоты от загрузки (это все про перед)

e21af54s-480.jpg

 

эти 21009 подушки меняют высоту даже от 100 кг , спереди давление меняется от 4 до 7 кг в зависимости от груза.

Один минус в них , больше 2.5 тонн груза не взять... (нюанс 5тонн общая масса авто)

 

а в 220 подушки 1.5 кг качаешь и забываешь.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

подушки 220 имеют квадратную зависимость грузоподъемности от высоты подушки.Даже с значительной разницей в весе по подушкам не будет заметного крена , с одинаковым давлением в подушках

эти подушки на газели даже качать под груз не обязательно, они почти не меняют своей высоты от загрузки (это все про перед)

Имеется ввиду ,что сколько ни качай высота не измениться? что ли? ...пеньки короче , а не подушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

А ресивер для так скажем хоз нужд всётаки хочу поставить, может даже и отдельно стоящий. 

5 литров для дудки, а колеса качать лучше напрямую

Имеется ввиду ,что сколько ни качай высота не измениться? что ли? ...пеньки короче , а не подушки

нее,неправильно понял.

 

сколько не грузи высота не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

 

сколько не грузи высота не меняется.

ааа ну да , точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

сколько не грузи высота не меняется.

соответственно и колдун не видит нагрузки.....с ним проблему решил, или просто исключил из списка проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

соответственно и колдун не видит нагрузки.....с ним проблему решил, или просто исключил из списка проблем?

вообще пневмо с колдуном не дружит, даже более того можно подняв груженную машину и отключить задние тормоза.

 

хотя спереди нету колдуна :)

 

да и эффективность колдуна призрачная.

есть специальные колдуны "воздушные" кстати, на каждое колесо если поставить будет прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

вообще пневмо с колдуном не дружит, даже более того можно подняв груженную машину и отключить задние тормоза.

 

хотя спереди нету колдуна :)

 

да и эффективность колдуна призрачная.

есть специальные колдуны "воздушные" кстати, на каждое колесо если поставить будет прикольно.

ну колдуна на перед нет на любом авто, а так как говоится тема "сисек не раскрыта"

не думаю что колдун придумал не сведущий человек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ХоТелось бы пообщаться с этим гениальным человеком. Если колдун предотвращает юз на мокром асфальте, то как узнает он что асфальт высох и восстановливает эффективность торможения?

 

Или если колдун предотвращает юз на сухом асфальте, то как он уменьШает эффективность тормозов когда асфальт мокрый.

 

Молчу про сухой асфальт и лед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

согласен, вопросов больше чем ответов, но тем не менее, не стоит уходит от этого, не предусматрев что то взамен....эта схема все таки работает, может не так эффективно как хотелось бы, но тем менее..

думаю ты и на это найдеш решение, которое можно будет внедрить и на другие модели авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Если колдун предотвращает юз

 

Предотвращает, во время "клевка", клевок во время резкого замедления,

на льду нет замедления резкого- нет клевка- не работает колдун. На мокром асфальте,

клевок небольшой- колдун работает не полностью. Чем резче замедление, тем больше клевок,

тем больше колдун ослабляет давление в заднем контуре...

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Предотвращает, во время "клевка".

"клевок" доводит систему предотвращения юза до абсурда.

Пустая машина не имеет клевка, и зад тормозит получается юзом ?

А груженная со смещением груза вверх на сухом асфальте останется без тормозов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Что происходитво время клевка? задние колеса разгружаются, большенство нагрузки перераспределяется на передние колёса. При одинаковом давлении в контурах передние колёса будут "печатать", а задние за счёт приподнимания над дорогой сорвутся в юз. Именно это и предотвращает, правильно отрегулированный "колдун".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolsтый

Проснулся один магазин(vectorrus.ru), отписали что нет в наличии, второй магазин (gradient-v.com)

пока не отвечает...  может кто в другом месте брал посоветуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

.  может кто в другом месте брал посоветуйте

Мы уже забыли что ты ищишь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolsтый

Мы уже забыли что ты ищишь?

2DC220 бублики две штуки 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

мож надо кому

http://parts.auto.ru/sale/542920-89b9/

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karkas

А мне на Скотинке(Лиаз-677) так их называли, даже покататься довелось прикольная была машинка!!!

два года работал  каждый день ремонтировал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

IMG_20140803_110834.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

IMG_20140803_110834.jpg

то что? кабина на подушках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...