Газводила 61 Опубликовано 17 августа, 2014 Сегодня надеюсь закончу. Если успею засветло то сфоткаю. Реле давления (Китай за 330 руб) пришлось малость перебрать. Не давит больше 4 кг. Планирую на 6-7 кг со сбросом давления в линии компрессор-ресивер. Ну и ломаю голову куда в трехместке сунуть 3 манометра и блок кнопок... вообще труба(( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 17 августа, 2014 Да место найти не просто.. .но можно..так у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) с рессорами как? все листы на месте?да рессоры все родные и стоят на штатном месте. Пневмоподвеска установлена сразу на новую машину. Думаю что не нужна эта тема на Газели.Думаю, что так может рассуждать только человек, который не пробовал даже прокатиться пассажиром на доработанной газели.Если кому то в прикол, чаще менять рессорные втулки, иметь трещины на раме, чаще менять рулевую трапецию,шкворня, сварочные работы по кузову (кабине), то можно ни чего не делать с авто, а просто купив новую кататься так, пока не убьешь. Потом опять новая авто. :D Я с очень большим сожалением, а скорее с огорчением не понимаю инженеров ОАО "ГАЗ", почему не разработать пневмоподвеску хотя бы на пассажирскую газель. Правда и разрабатывать ни чего не надо. Все давно уже разработано и внедрено. осталось им только взять все готовое и поставить на поток, правильнее будет сказать запустить в серийное производство. Изменено 17 августа, 2014 пользователем ded 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Использовал трубу профильную 100х100 стенка 4мм. Вложил внутрь рамы 2 отрезка по 120 см. Над мостом пустил 2 трубы 60х40 стенка 3мм. Все стянуто болтами с мелкой резьбой М10х1.25. На мост вдоль заводской сварки приварил нижние опоры подушек, желательно все это делать с минимальными перекосами чтоб подушки не перекашивало. Левая и правая вставки прикреплены к раме на 8 болтов каждая. Использовал штатные отверстия кронштейна амортизатора и остальные. Кронштейн амортизатора перенес на усилитель рамы, обварил сваркой и сделал отверстия под штатные болты. Для удобства затяжки болтов сделал окошко. В итоге верхнее ушко амортизатора сместилось внутрь рамы на 1 см. нижнее не смещал, надеюсь такой перекос не скажется на работе амортизатора. Колдун и кронштейн тормозной трубки пересены чисто на глаз. Работу колдуна пока не проверял. Рессорных листов по 2 шт с каждой стороны и по одному подрессорнику. Хотя справа подрессорника нет но скоро будет. Это из-за его поломки я и решился на всю эту пневму)). В итоге на это дело ушло 240 см трубы 100х100, около 130 см трубы 60х40, лист металла толщиной 4-5 мм на опоры и кронштейны около 50х16 и кусочки газовой трубы нарезанные и вставленные внутрь поперечных труб чтоб их не сдавливало при затяжке болтов. Изменено 18 августа, 2014 пользователем Газводила 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 18 августа, 2014 Ооо! А подрессорник будешь убирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 18 августа, 2014 Использовал Камазовский ресивер со штатной присоединительной арматурой в виде клапанов подкачки 2шт ( один в паре со штуцером на пластиковую трубку в качестве обратного клапана), штуцер подачи воздуха на э/м клапана, клапан сброса конденсата и одна заглушка. Ближе к раме обратный клапан, другой- подача на клапана. Трубка по кругу на 10 мм, На манометры в салон- 8мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 18 августа, 2014 IMG_20140818_110240.jpg Использовал трубу профильную 100х100 стенка 4мм. Вложил внутрь рамы 2 отрезка по 120 см. Над мостом пустил 2 трубы 60х40 стенка 3мм. Все стянуто болтами с мелкой резьбой М10х1.25. На мост вдоль заводской сварки приварил нижние опоры подушек, желательно все это делать с минимальными перекосами чтоб подушки не перекашивало. Левая и правая вставки прикреплены к раме на 8 болтов каждая. Использовал штатные отверстия кронштейна амортизатора и остальные.IMG_20140818_110327.jpg Кронштейн амортизатора перенес на усилитель рамы, обварил сваркой и сделал отверстия под штатные болты. Для удобства затяжки болтов сделал окошко. В итоге верхнее ушко амортизатора сместилось внутрь рамы на 1 см. нижнее не смещал, надеюсь такой перекос не скажется на работе амортизатора. Колдун и кронштейн тормозной трубки пересены чисто на глаз. Работу колдуна пока не проверял. Рессорных листов по 2 шт с каждой стороны и по одному подрессорнику. Хотя справа подрессорника нет но скоро будет. Это из-за его поломки я и решился на всю эту пневму)). В итоге на это дело ушло 240 см трубы 100х100, около 130 см трубы 60х40, лист металла толщиной 4-5 мм на опоры и кронштейны около 50х16 и кусочки газовой трубы нарезанные и вставленные внутрь поперечных труб чтоб их не сдавливало при затяжке болтов.как по мягкости ,получилось ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Сердце системы- компрессор Беркут Р17. Отрезав штатную резиновую трубку перешел на пластиковую на 8мм. Далее на 10 мм и в реле давления на клапан сброса в атмосферу. После реле по магистрали на 10 мм через обратный клапан в ресивер. Это только сброс воздуха в магистрали компрессор-ресивер. Контроль давления идет от трубки на 8мм, которая идет от подачи на э/м клапана из ресивера. Эта же трубка далее идет на манометр давления в ресивере. Реле давления малость модернизировал заменив штатный болт на пружине на другой, с более длинной резьбовой частью так как не хватало резьбы чтоб зажать пружину для повышения давления в системе. В итоге если вытянуть красную кнопку на реле то запускается компрессор и качает 6 кг. Далее компрессор автоматом отключается и происходит сброс давления в линии компрессор-ресивер. При падении давления компрессор включается и стартует легче так как магистраль пустая. Думаю поставить на компрессор вентилятор мелкий, тяжко компрессору приходится, греется((. Беркут Р20 был бы в самый раз но... жаба(( Изменено 18 августа, 2014 пользователем Газводила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) 3 манометра от пневмосистемы Зила заняли место стоявшей тут ранее рации.( консоль делалась исключительно под рацию). Средний из них- давление в ресивере. Кнопки от десятки, подьем стекол, теперь это подьем и спуск подушек а в будущем управление уровнем пола. Изменено 18 августа, 2014 пользователем Газводила 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Чуть не забыл про клапана. Это 4 Атикера от ГБО, штуцера на пластиковую трубку и провода. 2 клапана подьем и 2 спуск. 2 раздельных контура соответственно. Все это в ящике на раме под кузовом. Это поперечные трубы, вид сверху. Думаю тут все понятно. Изменено 18 августа, 2014 пользователем Газводила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 18 августа, 2014 Подрессорники оставлю, говорят так Гайцы не должны докапываться ну и на всякий случай, мало ли. А по мягкости- жестче не стало)). Не груженым подушки спускаю до нуля. С грузом, пока брал только ящик зеркала почти 2 метра высотой с пирамидой и 1600 весом. Раньше при этом машину здорово качало и зад подкидывало на полицейских и кочках а теперь я их пролетал с большей скоростью и зад быстрее успокаивался. Буквально раз присел после кочки и все, дальше ровно. Ну и раскачка существенно меньше хотя правый амортизатор у меня вытек. На пустую тоже заметил что бокового крена стало меньше при боковом ветре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 18 августа, 2014 Лучше бы отдельную тему создал в "мое второе я " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 18 августа, 2014 Куда просили выложить туда и выложил. Содержимое соответствует теме и не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 18 августа, 2014 После компРессора пластик Не будет работать сто пудово. Трубка на 10 очень капризная, боится температуры . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 18 августа, 2014 Да уж, я это понял сразу когда вместо резинового шланга поставил штуцер и трубку на 10. Долбануло не слабо)). Сейчас там около 30 см шланга и температура вроде приемлимая, посмотрим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 18 августа, 2014 IMG_20140818_110118.jpg Использовал Камазовский ресивер со штатной присоединительной арматурой в виде клапанов подкачки 2шт ( один в паре со штуцером на пластиковую трубку в качестве обратного клапана), штуцер подачи воздуха на э/м клапана, клапан сброса конденсата и одна заглушка. IMG_20140818_110201.jpg Ближе к раме обратный клапан, другой- подача на клапана. Трубка по кругу на 10 мм, На манометры в салон- 8мм.Все нравится. Я все трубки поставил на 6 мм., от компрессора к рессиверу на 8 мм.. Очень трудно тянуть 8 мм., особенно на манометры.IMG_20140818_110012.jpg 3 манометра от пневмосистемы Зила заняли место стоявшей тут ранее рации.( консоль делалась исключительно под рацию). Средний из них- давление в ресивере. Кнопки от десятки, подьем стекол, теперь это подьем и спуск подушек а в будущем управление уровнем пола.Красиво получилось. У меня стоит один манометр 2-х контурный и один на рессивер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 18 августа, 2014 Все нравится. Я все трубки поставил на 6 мм., от компрессора к рессиверу на 8 мм.. Очень трудно тянуть 8 мм., особенно на манометры.Красиво получилось. У меня стоит один манометр 2-х контурный и один на рессивер. Я параллельно брату делал на фермер 4.2 метра и там тоже 2 манометра. Но трубки везде на 10, сопротивления меньше, компрессору легче)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 18 августа, 2014 Сопротивление меньше будет если расход воздуха через подушку пойдет хороший, не понимаю зачем От этого страховаться? У меня компрессор через медную трубку качает 200литров и нету вопросов. Подушки стоят в три раза больше и трубка на 6мм. А в клапанах вообще сечение 2мм... Тоже была От компрессора трубка на 10,если её немного надломить то давление уже больше 6кг Не удержит она. А Фитинг за 50 рублей на нее тоже рвет на ура,нужны дорогие Фитинг на нееА без Фитинг проложить трубку на 10 практически не возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 18 августа, 2014 Фитинги то шут с ними, купил-проложил. Это ерунда. Вот то что они сифонят вот это да. Сейчас у меня тройник сифонит 8х8х8 и 10х10х10. Оба пластиковые, может заменить на металл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 18 августа, 2014 IMG_20140818_111611.jpg Чуть не забыл про клапана. Это 4 Атикера от ГБО, штуцера на пластиковую трубку и провода. 2 клапана подьем и 2 спуск. 2 раздельных контура соответственно. Все это в ящике на раме под кузовом.IMG_20140818_110446.jpg Это поперечные трубы, вид сверху. Думаю тут все понятно.При возможности поменяй пластиковые фитинги (плохие). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 18 августа, 2014 Я параллельно брату делал на фермер 4.2 метра и там тоже 2 манометра. Но трубки везде на 10, сопротивления меньше, компрессору легче))Здесь вы ошибаетесь. На всю эту систему трубка на 6 мм нормально, желательно синяя, и фитинги нужно латунные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 18 августа, 2014 Фитинг Латунь в магазине камаз На выбор любой, держит на 100% Кстати трубки можно Сувать друг в друга, тоесть с тройника на 10 можно вытащить трубку на 8 и 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 18 августа, 2014 А я вообще за трубки медные.. .и железные Фитинги.. .17 Беркут слабоват. .20 и то через некоторое время понимаешь.. Долго качает хоть и не греется.. .Рессивер тебе зачем? Дудка? 12 литров у меня дудись не передудись. ..ыыы А вообще молодец красиво делаешь.. Зарабатывать надо этим :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 18 августа, 2014 Спасибо за советы, думал трубка фитинги дело второе а теперь вот думаю что будет с этим пластиком зимой в -30? А зарабатываю я другим, вот другу еще пару подух поставлю по осени и завязывать надо с этим делом, уж больно хлопотно хоть и интересно. Одну машину сделать это в удовольствие а потом уже надоедает))А ресивер это чтоб после погрузки долго не стоять, 6-7 кг стравил в подушки и при надобности добавил компрессором и поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 18 августа, 2014 Как это 6 -7 ?Допустим ресивере есть максимальное давление перед погрузкой (идеальный случай ),включаем клапана, давление падает иаввключается компрессор,который будет качать Не только подушки но и ресиверСами по себе эти компрессоры китайские рассчитаны на непродолжительное включение Не чаще раз в 15 минут. Тоесть ему лучше что то одно каЧать, подушки или ресивер.А может и лучше подушки По отдельности :D.У меня ресивер на 50 литров на 8кг см , накачать колесо уаза с 0 до 2.5 не получается. Поднять машину с пустой до 2х тонн тоже никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты