Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Газводила

как раз мой вариант, докачать в подушки через ресивер до требуемого, потом подушки закрываются, докачивается ресивер до 6-7 кг и все, в путь дорожку. Через 1500-2000 км разгрузка и спуск)).Лишь бы не травило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Я же говорю ресивер уменьшает Частоту включения компрессора и увеличивает продолжительность работы. Это смерть китайскому компрессору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Кто знает, какая подача у холодильного компрессора и какое давление? Может он сгодится через преобразователь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Кто знает, какая подача у холодильного компрессора и какое давление? Может он сгодится через преобразователь?

НЕт не пойдёт он ...качает быстро и ровно ...Но он создан для перекачки жидкостей...в общем не то это ...И от кондея тоже не то ...смазывать их надо!  Ставь от ЗИЛа?  ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

НЕт не пойдёт он ...качает быстро и ровно ...Но он создан для перекачки жидкостей...в общем не то это ...И от кондея тоже не то ...смазывать их надо!  Ставь от ЗИЛа?  ;)

А вообще если исключить из системы огромный рессивер ( вообще если убрать ) то хватит тебе и 17-го Беркута...У меня 20ый, год работает ...А у меня и подушки больше и дудка и ручник -пневмо...Мне хватает ...Но давно почти сразу захотелось или второй компресор или от ЗИЛа...Что бы пыф-пыф пара раз и и 8 очков есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Кто знает, какая подача у холодильного компрессора и какое давление? Может он сгодится через преобразователь?

холодильным компрессором качал Камазовские колёса до 7кг, я так думаю,что не дольше чем Беркутом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

А что делать с амортизаторами? У меня один вытек. Какие поставить взамен заводских? Односторонних не нашел, сразу говорю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Видимо двусторонние лучше. ..стабилизатор надо хороший.. .это нового типа который модернизированный чуть чуть.. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

А что делать с амортизаторами? У меня один вытек. Какие поставить взамен заводских? Односторонних не нашел, сразу говорю. 

от газона есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Что за стабилизатор? Не видел не щупал. Что там можно модернизировать в этом куске железа?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Что за стабилизатор? Не видел не щупал. Что там можно модернизировать в этом куске железа?))

6a66faa6e82339c1a2128f26e21dd562.jpgтяги что соединяют гнутую железяку с рамой надо удленить в 2 раза примерно ...тогда он начинаеткак бы работать, а не просто там стоять. Вообще мощный надо этот стабилизатор...от чего то другого ...с иномарки может или Бычка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

От перемены мест слагаемых сумма, говорят не меняется. Стабилизатор работает всегда если нет в нем зазоров. А резинок там много чтоб эти самые зазоры появились. А слишком мощный стабилизатор это повышенная нагрузка на раму при перекосах. Я так думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

От перемены мест слагаемых сумма, говорят не меняется. Стабилизатор работает всегда если нет в нем зазоров. А резинок там много чтоб эти самые зазоры появились. А слишком мощный стабилизатор это повышенная нагрузка на раму при перекосах. Я так думаю...

Не знаю я на столько , что бы обьяснить (памяти нет )...за чем удлинять тяги , но это факт ...Работает конечно и заводской , но изменёный работать будет лучше ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а две подушки на одно места ставить можно, одну на другую? или двух контурные есть? нужно что по бездорожью поднять и сделать мягче а на трассе опустить и сделать жёстче 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Кедр, прикольный ты, советуешь, а зачем не знаешь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Кедр, прикольный ты, советуешь, а зачем не знаешь ))

 Ага я такой...Не помню я ньюансов...ЗАгагулина стаба должна стоять параллельно земле ...а не так как она от завода стоит...

мегамозги придут и расскажут детали ...

а две подушки на одно места ставить можно, одну на другую? или двух контурные есть? нужно что по бездорожью поднять и сделать мягче а на трассе опустить и сделать жёстче 

Как заставить подушки работать в вверх-вниз , а не в бок например? Наверное для этой цели лучше "слива" подойдёт.

...Слива это как на фурах на прицепах...они есть разных размеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Короче на ресорах стабилизатор начинает работать в зависимости от посадки машины .

Чем прямее ресоры, тем лучше работает стабилизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Да, слива самое то но только чтоб зад задрать. Если опустишь да еще и с грузом то хода подвески не будет. Высокие они. Как компромисс есть подушки из 3х бубликов. у них ход увеличен во сравнению с теми что многие ставят. Но мягче я думаю подвеска не станет. да и поперечной устойчивости излишний подьем не добавит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Имеется в виду ,что если стоят подушки ...клиренс ( а с ним форма рессор и положение стаба) будет практически не изменно ...Или пока газель пустая...стаб не в состоянии остановить раскачивание..он работает когда машина припадёт к земле...С пневмо , она не припадёт ...подушками поднимаем до уровня -пустая.

вот я и вспомнил ... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Ну так вот как раз заводской вариант стаба как раз и заработает на 100% если машину загрузить на 1.5 тонны. А если в этот момент у нее тяги эти удлиненные то стаб загнется в обратную сторону и будет уже не есть хорошо.


Нее я так задирать с грузом не планирую. малость качну и ладно. Иначе перебор. мне надо чтоб рама с мостом не здоровались на кочках))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну так вот как раз заводской вариант стаба как раз и заработает на 100% если машину загрузить на 1.5 тонны. А если в этот момент у нее тяги эти удлиненные то стаб загнется в обратную сторону и будет уже не есть хорошо.

Да ты прав ..только если ты собираешься ездить с подушками в таком положении , как если бы на рессорах положил 1,5..

Но ты положишь 1,5 т рессоры выпримятся...стаб готов работать ...Но ты качнёшь пневмо ...поднимешь машину...рессоры изгибаются...стаб уходит в положение -пустая...Что бы он работал надо удленить тяги...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Вот поставлю уровень пола и тогда, возможно, настрою стаб. А пока это гадание на кофейной гуще. Сегодня я так качну, завтра по другому. А с уровнем пола это будет один уровень, правда только с грузом. На пустую все равно рессоры свое возьмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ладно делай как знаешь...Но,это плод долгих размышлений и практических изысканий...( не моих)

Вообще ,тебе с этими подушечками, раскачка не грозит ...в общем забудь.

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Я заметил. даже боковой ветер не так чувствуется как раньше. Сегодня даже по 1 кг качнул на пустую, прикольно)). Но пред теперь чувствуется не тот по сравнению с задом((. Хотя он и не просел нисколько, и листов там по 2 шт но кочки считает пипец как((. как быть даже не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я заметил. даже боковой ветер не так чувствуется как раньше... как быть даже не знаю...

От чего это так стало . мысли есть? Чего ты хотел от пневмо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...