Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Кардан вылез из коробки на 35мм

вылез?! Слушай а мост повернулся получается хвостовиком к земле?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газводила

rusgg, А что ты хотел? так задрать зад. Я не удивлюсь если кардан и вовсе клинить будет ну а неравномерность вращения (крутильные колебания) обеспечены на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Почему будет клинит? Там же крестовины.

Да и крутится нормально, это факт.

Хотя надо на ходу проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А вот же у Валдая как сделано , клин надо ?!7f9dfccd9a87.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нее, клин выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Пневмоподвеска на Газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пневмоподвеска на Газель.

на хороших подушках появляется боковой крен, который способствует подруливанию заднего моста.

на длинной базе это подруливание заметно по зеркалам.

ну и наверное со стороны видно.

 

в обгонах как то страшно ведет себя машина

 

подруливание происходит из за непаралельного расположения относительно земли передней части рессоры.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Retracted_frame_extremely_low_hitching.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

podveska_automobilucebnik2klasa_image87.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

во

Weweller.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Не знаю уж чего вы там изобретаете, но раз все так далеко зашло я думаю давно пора сделать заднюю подвеску на полурессоре с системой тяг. А что то мутить с кронштейнами, с рессорами и наблюдать при этом смещение и гуляние моста это не дело. Если постараться то полурессору, пусть даже составную можно сделать самому на основе стандартных коренных листов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

пора сделать заднюю подвеску на полурессоре с системой тяг. А что то мутить с кронштейнами, с рессорами и наблюдать при этом смещение и гуляние моста это не дело.

хочешь сказать можно сделать не меняя кронштейна переднего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вход в обгон

post-17901-0-06041000-1415000617_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Конечно, ты видел подкоренной усиленный лист который обхватывает сайлентблок коренного как на этом фото последнем? Делаешь 2х листовой пакет, коренной + подкореной усиленный и обрезаешь сразу за площадкой на мосту. Остается только сделать площадку для подушки. Скорее всего это будет сварная конструкция, тут надо подумать. В этом случае для обеспечения прямолинейности сгодится одна поперечная тяга как в классике Ваз 2106-07, смещения моста не будет.


вход в обгон

Зачем ты так думаешь? За счет чего получится такое смещение в полурессорном варианте и чем он отличается от рессорного если задний конец у нас гуляет куда хочет даже в заводском исполнении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Конечно, ты видел подкоренной усиленный лист к

тяжело мне объяснить, но может ты просто поверишь что для исключения подруливания(смещения) моста, ось рычага должна находиться на одном расстоянии от земли как и ось колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Даже если оно и есть то это такая мизерная величина что ее не стоит даже брать во внимание. И складывается она в данном случае из величины дуги рессор (полурессор) и их жесткости. Ну и свои пару миллиметров добавляет резина в сайлентблоке. все равно на выходе это не более 5 мм я думаю. Как бы то ни было это все присутствует с завода. надеюсь с этим ты не будешь спорить?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

да это мизерная величина

 

наверное не более 50 мм

 

теперь прикинем что при крене одна сторона проседает , а другая наоборот поднимается

 

 

post-17901-0-76118500-1415001204_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

На первом рисунке величина вообще мизерная и во внимание не берется даже заводом-изготовителем так как в заводском исполнении нет абсолютно ничего, что предотвращало бы это смещение. значит оно действительно мизерное.

Изменено пользователем Газводила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

не более 5 мм я думаю. 

ооо, а видел как кардан ползает в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

На последнем рисунке типичная картина для всех рессорных подвесок. Я думаю что крен должен быть не сопоставим с устойчивостью машины чтоб получилось значительное смещение. В реальности таких кренов мы не допускаем. если такой крен допущен то машина перевернется не от смещения в подвеске а из-за смещения центра тяжести за пределы точек опоры. не заморачивайся даже по этому поводу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

не заморачивайся даже по этому поводу))

тяжело ездить ,думаю дело в заднем мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

кардан он должен ползать. Только завод рассчитал эту величину и соответсвтенно получилось такое вот расположение кронштейнов и расстояние от рамы до моста. чтоб все было в норме надо придерживаться одного, чтоб расстояние от рамы до моста было в пределах расчитанного заводом. Чем выше поднимешь раму тем больше кардан вылезет и увеличатся углы наклона шарниров а это увеличение крутильных колебаний. Ты их может не ощутишь задницей а вот трансмиссия будеть ето чувствовать так как гасителя у нас нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чем выше поднимешь раму тем больше кардан вылезет 

ааа,нужно начинать с азов.

 

на газели когда машина поднимается,увеличивается клиренс, увеличивается расстояние от рамы до земли - кардан входит в коробку (кпп) 

 

максимальный ход составляет примерно 30мм.

 

кардан как известно всем железный и не меняет своей длины,и мотор в свою очередь не может ползать взад-вперед, соответственно получается что ходит задний мост изменяя базу автомобиля на 30мм

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

rusgg, Тогда не знаю что ты там наворотил, не видел вживую так сказать

ааа,нужно начинать с азов.

 

на газели когда машина поднимается,увеличивается клиренс, увеличивается расстояние от рамы до земли - кардан входит в коробку (кпп) 

 

максимальный ход составляет примерно 30мм.

Входит или выходит это не меняет сути. не превышай величину хода подвески и не меняй длины рычага так же как и его оси. И будет тебе счастье)). Что то изменил, компенсируй в другом!

От того что ты в заводском варианте обрежешь задние концы рессор сразу за мостом и сваришь площадку для подушек и будешь качать чтоб расстояние между рамой и мостом было в пределах заводских , от этого ничего в подвеске не изменится в худшую сторону. при условии добавления в подвеску поперечной тяги.

Изменено пользователем Газводила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

не превышай величину хода подвески и не меняй длины рычага так же как и его оси. И будет тебе счастье)). Что то изменил, компенсируй в другом!

ход у меня меньше,рессоры родные(длина рычага как обычно).

 

единственно что поменялась это база 4.9 метров.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...