Кедр 1 654 Опубликовано 2 ноября, 2014 Кардан вылез из коробки на 35ммвылез?! Слушай а мост повернулся получается хвостовиком к земле? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 2 ноября, 2014 rusgg, А что ты хотел? так задрать зад. Я не удивлюсь если кардан и вовсе клинить будет ну а неравномерность вращения (крутильные колебания) обеспечены на 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 2 ноября, 2014 Почему будет клинит? Там же крестовины. Да и крутится нормально, это факт. Хотя надо на ходу проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 2 ноября, 2014 А вот же у Валдая как сделано , клин надо ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 2 ноября, 2014 Нее, клин выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 2 ноября, 2014 Пневмоподвеска на Газель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Пневмоподвеска на Газель.на хороших подушках появляется боковой крен, который способствует подруливанию заднего моста.на длинной базе это подруливание заметно по зеркалам.ну и наверное со стороны видно. в обгонах как то страшно ведет себя машина подруливание происходит из за непаралельного расположения относительно земли передней части рессоры. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 во Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 3 ноября, 2014 Не знаю уж чего вы там изобретаете, но раз все так далеко зашло я думаю давно пора сделать заднюю подвеску на полурессоре с системой тяг. А что то мутить с кронштейнами, с рессорами и наблюдать при этом смещение и гуляние моста это не дело. Если постараться то полурессору, пусть даже составную можно сделать самому на основе стандартных коренных листов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 пора сделать заднюю подвеску на полурессоре с системой тяг. А что то мутить с кронштейнами, с рессорами и наблюдать при этом смещение и гуляние моста это не дело.хочешь сказать можно сделать не меняя кронштейна переднего ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 вход в обгон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 3 ноября, 2014 Конечно, ты видел подкоренной усиленный лист который обхватывает сайлентблок коренного как на этом фото последнем? Делаешь 2х листовой пакет, коренной + подкореной усиленный и обрезаешь сразу за площадкой на мосту. Остается только сделать площадку для подушки. Скорее всего это будет сварная конструкция, тут надо подумать. В этом случае для обеспечения прямолинейности сгодится одна поперечная тяга как в классике Ваз 2106-07, смещения моста не будет.вход в обгонЗачем ты так думаешь? За счет чего получится такое смещение в полурессорном варианте и чем он отличается от рессорного если задний конец у нас гуляет куда хочет даже в заводском исполнении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 Конечно, ты видел подкоренной усиленный лист ктяжело мне объяснить, но может ты просто поверишь что для исключения подруливания(смещения) моста, ось рычага должна находиться на одном расстоянии от земли как и ось колеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 3 ноября, 2014 Даже если оно и есть то это такая мизерная величина что ее не стоит даже брать во внимание. И складывается она в данном случае из величины дуги рессор (полурессор) и их жесткости. Ну и свои пару миллиметров добавляет резина в сайлентблоке. все равно на выходе это не более 5 мм я думаю. Как бы то ни было это все присутствует с завода. надеюсь с этим ты не будешь спорить?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 да это мизерная величина наверное не более 50 мм теперь прикинем что при крене одна сторона проседает , а другая наоборот поднимается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) На первом рисунке величина вообще мизерная и во внимание не берется даже заводом-изготовителем так как в заводском исполнении нет абсолютно ничего, что предотвращало бы это смещение. значит оно действительно мизерное. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Газводила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 не более 5 мм я думаю. ооо, а видел как кардан ползает в коробке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 3 ноября, 2014 На последнем рисунке типичная картина для всех рессорных подвесок. Я думаю что крен должен быть не сопоставим с устойчивостью машины чтоб получилось значительное смещение. В реальности таких кренов мы не допускаем. если такой крен допущен то машина перевернется не от смещения в подвеске а из-за смещения центра тяжести за пределы точек опоры. не заморачивайся даже по этому поводу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 не заморачивайся даже по этому поводу))тяжело ездить ,думаю дело в заднем мосту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 3 ноября, 2014 кардан он должен ползать. Только завод рассчитал эту величину и соответсвтенно получилось такое вот расположение кронштейнов и расстояние от рамы до моста. чтоб все было в норме надо придерживаться одного, чтоб расстояние от рамы до моста было в пределах расчитанного заводом. Чем выше поднимешь раму тем больше кардан вылезет и увеличатся углы наклона шарниров а это увеличение крутильных колебаний. Ты их может не ощутишь задницей а вот трансмиссия будеть ето чувствовать так как гасителя у нас нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Чем выше поднимешь раму тем больше кардан вылезет ааа,нужно начинать с азов. на газели когда машина поднимается,увеличивается клиренс, увеличивается расстояние от рамы до земли - кардан входит в коробку (кпп) максимальный ход составляет примерно 30мм. кардан как известно всем железный и не меняет своей длины,и мотор в свою очередь не может ползать взад-вперед, соответственно получается что ходит задний мост изменяя базу автомобиля на 30мм Изменено 3 ноября, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) rusgg, Тогда не знаю что ты там наворотил, не видел вживую так сказатьааа,нужно начинать с азов. на газели когда машина поднимается,увеличивается клиренс, увеличивается расстояние от рамы до земли - кардан входит в коробку (кпп) максимальный ход составляет примерно 30мм.Входит или выходит это не меняет сути. не превышай величину хода подвески и не меняй длины рычага так же как и его оси. И будет тебе счастье)). Что то изменил, компенсируй в другом!От того что ты в заводском варианте обрежешь задние концы рессор сразу за мостом и сваришь площадку для подушек и будешь качать чтоб расстояние между рамой и мостом было в пределах заводских , от этого ничего в подвеске не изменится в худшую сторону. при условии добавления в подвеску поперечной тяги. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Газводила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) не превышай величину хода подвески и не меняй длины рычага так же как и его оси. И будет тебе счастье)). Что то изменил, компенсируй в другом!ход у меня меньше,рессоры родные(длина рычага как обычно). единственно что поменялась это база 4.9 метров. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты