Slavyan 957 Опубликовано 4 ноября, 2014 не хрупковато? или это просто набросок потом будет усиленное крепление Надо весь низ железом закрывать, гаишники увидят на стоянку отправят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 ноября, 2014 Есть же переоборудование одно. Сказали что после второго переоборудования в стс ничего не поменяется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 4 ноября, 2014 Есть же переоборудование одно.какое ? Рама из кусков гнутого швеллера и отсутствие её над мостом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 ноября, 2014 Есть же переоборудование одно.Сказали что после второго переоборудования в стс ничего не поменяется.если есть примечание в стс "переобуродование, удлинение, пневмоподвеска", то можно всех лесом слать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 ноября, 2014 какое ? Рама из кусков гнутого швеллера и отсутствие её над мостом? Надо Рустику к тебе заехать ...и ты с высоты своего роста, попробуешь чо нить у него под машиной разглядеть...Это практически не возможно! Верь мне пацанчеГя...я там был... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 ноября, 2014 Щас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 4 ноября, 2014 Кедр, Нее Серег,я уважаю все переделки Рустэма.Но с другой стороны рама вызывает опасность для других участников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 ноября, 2014 вот такой документ я получил в нами,который есть только в технадзоре.в стс ничего по процессу переделки не указывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Кедр, Нее Серег,я уважаю все переделки Рустэма.Но с другой стороны рама вызывает опасность для других участников.ЛиЩно я боюсь когда на казели много -много лампочек и причал есть с хернёй, где бабские глаза нарисованы ...и дудки на спойлере...вот это Апасные пацаны...вот такой документ я получил в нами,который есть только в технадзоре.в стс ничего по процессу переделки не указываетсяНУ блин! Орро надо засунуть в орро.ни чо не видать ...Если у самого такого не было и не понял бы чо написано.. ;) :D Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 ноября, 2014 По смыслу сообщения попробуй ограничить список возможных слов в данном документе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 ноября, 2014 Сдела я такое ...и ездить стало не возможно ..трясло капец...Порвторюха дядя -хрюха...пнемво под кабину надо ..сделал чо! Купил такие подушечки...красивые ...И амортизаторв от Окушки купил .. Надо их сростить вот так ...Пилим,режим ...Получилось...Вот так должны встать! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 ноября, 2014 ДолжнЫ?! Значит встанут ...С кронштейнами конечно получилась шняга ...честно признаюсь...Налепил что то страшное...Но работает ...Пусть уж будут какие есть ЫыыНужен кран какого ни будь уровня...Управлять подухами...Он есть Украина -Полтава...Стоит смешных денег в КАМАЗ магазине ...320 рублей...но естественно НЕТ в наличии .На рынке цена чудестная...850 рублей...Выклянчил угрозами и слезами за 600 :D .зарРразы...Нужна какая то поперечная устойчивость кабины теперь ...БУдет раз надо! Кусок трубы и разные какие то резинки...Ваз наверное...Встарое место новый кронштейн ( этот кусок железки он и есть) ;) В давно ставшим ненужным заводской ручник ...его площадку лепим другой кусок железки - кронштейн под тягу...Получилось ...Вот! Как же круто ехать на такой подвеске кабины...атракцион . точно точно говорю... :D :D 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 6 ноября, 2014 Я бы Не смог так сделать, терпения не хватило бы. А ты всю работу токаря сам сделал. Ещё не устанавливал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 ноября, 2014 Ыыы голь на выдумку хитра...Мне проще лоБдзиком пилить чем кого то напрягать...У друга фермер ...тоже будем на пневмокабину ставить...подушки уже пришли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 9 ноября, 2014 Офигительно)). Но с подушками наверно геморно? Собирать подушку с амортизатором. А перед то жесткий остался, какие очучения в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 ноября, 2014 Да-да именно офигенно! Передать трудно насколько эффект имеет положительное значение( умняк мочу Ыыыы) Запиписечно стало ...Вообще то можно и не сращивать подушку с амортизатором...Просто я как бы ленивый...2 кронштейна это проще ,чем 4 ...Кто не фанат пневмо может тоже самое на пружинах делать...Преценденты есть russg и Гагарин... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 251 Опубликовано 9 ноября, 2014 Да-да именно офигенно! Передать трудно насколько эффект имеет положительное значение( умняк мочу Ыыыы) Запиписечно стало ...Вообще то можно и не сращивать подушку с амортизатором...Просто я как бы ленивый...2 кронштейна это проще ,чем 4 ...Кто не фанат пневмо может тоже самое на пружинах делать...Преценденты есть russg и Гагарин...серег че это за подушки и каков их ценик ,. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 ноября, 2014 Подушечка называется Rubena 114х3 . Они используются в станкостроении станки на них ставят ...биврогашение...В личку кину где их есть .....много ! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 9 ноября, 2014 не хрупковато? или это просто набросок потом будет усиленное креплениеЧто дало это в итоге? Получается ты передний конец рессор опустил а задний поднял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 ноября, 2014 Что дало это в итоге? Получается ты передний конец рессор опустил а задний поднял? ОН сейчас едет ...быстро едет ...ему надо .Я чуть чуть скажу...я знаю он меня научил... :DВ общем устройство нашей подвески , в её первозданном виде склонно к самоуничтожению...От того что передняя часть рессор имеер изгиб такой и кронштейн ( передний -задних рессор) так высоко от плоскости дороги ...Во первых при большой ( длинной) базе авто задний мост как бы подруливает ...Во вторых рессоры так воздействует на площадку рессор , что они пытаются отделится от чулка...Именно поэтому Валдай имеет свою подвеску( вообще удивительный факт , что завод умеет думать) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 9 ноября, 2014 А почему у меня ничего не подруливает и не отрывает? Хоть подушки у меня и другого типа и стоят чуть по другому но думаю смысла это не меняет. Пару дней назад вез 2.8 т до Волгограда. На кузове полно всего и среди прочего станок 2.2 метра высотой. Качнул по 1.5 кг и ничего не подруливало. Тьфу тьфу, не отрывало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Какие твои годы. :) База длинная у тебя? Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 9 ноября, 2014 Ты знаешь мои годы? )) 4.2 у меня. А ведь ездят ребята и с 6.2 метра кузовом... Думается мне что надо усердие проявлять немножко в другом направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 9 ноября, 2014 Проехал 1тыс. Могу сказать что машина стала более прогнозируема в управлении. В поворотах можно двигатьсо скоростью 100км по линии разметки. По прямой встречные машины перестали управлять моей машиной. Но конечно присутствует факт отдохнувщего и заинтересованого состояния. Еще один факт в том что в рабочем ходе подвески абсолютно отсутствует продольное перемещение кардана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 9 ноября, 2014 А куда же делось все это до переделки кронштейнов? Подрессорники значит не последнюю роль играют. У меня они есть и все гут. А куда путь держишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты