Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

alex134

бохчун, что-то мне подсказывает, не надо тебе этого, паря ;-)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бохчун

Слышал что N819 мягкие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

alex134, И я, и я, и я того же мнения)) 


бохчун,Чтоб было мягко рессор там вообще не должно быть. Но это уже совсем другая подвеска. По этому не стоит оно того, поверь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

alex134, И я, и я, и я того же мнения)) 

бохчун,Чтоб было мягко рессор там вообще не должно быть. Но это уже совсем другая подвеска. По этому не стоит оно того, поверь. 

819N подушки будут мягкими для определенного веса, тяжести уже не потянет. Сливы они хоть и мягче, требуют условий, и главное из них постоянное положенное давление, немного поездить на меньшем давлении и хана подушкам, а если поездить на спущенных подушках, им хана приходит сразу. Поездил я год на сливах, перешел обратно на бублики, на них можно ездить и без воздуха. Мягкости на Газели добиться трудно, большие перепады грузоподъемности, можно на Соболе или те кто груз почти не возит. На моей машине сейчас стоят бублики, мягкость они тоже дают, но мне больше служат для выравнивания машины и помощь к рессорам. За время установки подушек не треснула не одна рессора (стандартные, без усилений два года), хотя большей частью работают с перегрузом.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

эдич,Все прелести пневмы проявятся только если убрать рессоры полностью или хотя бы их разгрузить. Но тогда возникнет другая проблема. поперечная устойчивость и устойчивость к  кренам. Машину на подушках и с разгруженными рессорами будет неслабо мотать, особенно с грузом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Эдич бублики твои идут очень жестко, видно когда ехал сзади. Машина прыгает как мячик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А сливы 819 мягкие, нужно решать что-то с поперечной устойчивостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бохчун

У меня сейчас сзади 2 листа с подрессорником для 2 х тонн этого мало, если добавить листов то на пустой будет ещё жесче. Тогда получается лучше поставить бублики вместо усиления рессор, и качать их только при загрузке, выходит так?

И ещё вопрос, что делать с колдуном? И какие амортизаторы лучше поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Эдич бублики твои идут очень жестко, видно когда ехал сзади. Машина прыгает как мячик

rusgg  Ты что мою машину опускаешь?  :D   Груженная машина не может прыгать как мячик, еще и по хорошей дороге, да и ехал ты за мной минут 5, всю дорогу я за тобой шел. Я понимаю, что ты не любишь бублики, но они все равно имеют право на жизнь.  :rolleyes:

У меня сейчас сзади 2 листа с подрессорником для 2 х тонн этого мало, если добавить листов то на пустой будет ещё жесче. Тогда получается лучше поставить бублики вместо усиления рессор, и качать их только при загрузке, выходит так?

И ещё вопрос, что делать с колдуном? И какие амортизаторы лучше поставить?

Колдун убирается, трубки соединяются напрямую. Амортизаторы надо ставить односторонние, это от газ 53. У меня стоят от БТР еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Увы, я бы сказал что ошибаюсь, но видел, прыгает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Увы, я бы сказал что ошибаюсь, но видел, прыгает...

Любая машина прыгает в зависимости от покрытия дороги. В моем случае с нагрузкой 1,5 тонн у меня в подушках было давление 1 атм., это вообще ни о чем, считай я ехал на рессорах и подушки брали на себя только глубокие удары. Твою машину так же раскачивало из за того что груз тяжелее сзади лежал, я даже тогда и говорил тебе об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Твою машину так же раскачивало

ну это бичь слив,они вообще не держат динамическую нагрузку.

выровнять стоящую машину легко могут , а вот на ходу все крены не способны ловить вообще.

штатные рессоры как то уменьшают ход подвески, но видимо на груженной не достаточно

Например возле дороги не попить чаю, проезжающие мимо машины сильно шатают машину и чай проливается

С бубликами все обстоит вплоть до наоборот,при любом давлении ход подвески минимален, отсюда и отсутствие всяких кренов.

но машина прыгает даже на вроде бы ровной дороге

вообще бублики можно сказать автономные,один раз отрегулировал давление и забыл , может при тяжелом или кривом грузе придеться качать, но в основном бубликам пофиг на груз

А сливы (N819)постоянно в работе, 500 кг уже заметно меняют клиренс, более того даже когда я (100кг) сажусь в машину электроника реагирует и качает подушку ( 10 мм меняется клиренс)

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бохчун

А как себя ведут амортизаторы от газона на пустой машине? И кронштейны не отрывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А как себя ведут амортизаторы от газона на пустой машине? И кронштейны не отрывает?

Кронштейны ломает больше стиль езды , регион ( качество дорог)

А многие и не знают что их ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w1d

А сливы (N819)постоянно в работе, 500 кг уже заметно меняют клиренс, более того даже когда я (100кг) сажусь в машину электроника реагирует и качает подушку ( 10 мм меняется клиренс)

То есть если  накачать для  пустой (для мягкости), а потом загрузить 1500 то основной вес примут рессоры (без подкачки), остатки на пневму.

Изменено пользователем w1d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Короче  ,надо  делать на  полурессорах    с  тягой   панара  ,или  ласточкин  хвост  ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Короче  ,надо  делать на  полурессорах    с  тягой   панара  ,или  ласточкин  хвост  ставить.

 

как сделаешь нам покажи, обязательно!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

У меня сейчас сзади 2 листа с подрессорником для 2 х тонн этого мало, если добавить листов то на пустой будет ещё жесче. Тогда получается лучше поставить бублики вместо усиления рессор, и качать их только при загрузке, выходит так?И ещё вопрос, что делать с колдуном? И какие амортизаторы лучше поставить?

Штатные оставь ,подкинь по листу и подрессорники на 13 мм,либо ищи заводскую 6 пластинку старого образца на задний мост + 13 мм подрессорники.Проверенно на себе,идет мягко до 2,5 тонн машину держит изумительно.Прыгать и бухать на кочках не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Штатные оставь ,подкинь по листу и подрессорники на 13 мм,либо ищи заводскую 6 пластинку старого образца на задний мост + 13 мм подрессорники.Проверенно на себе,идет мягко до 2,5 тонн машину держит изумительно.Прыгать и бухать на кочках не будет.

Да не учи ты его вон один умелец на драйве 2 на фермере 5 метровом по 3700 возит на даля и не тужит и ещё других учит как работать надо!А мы чайники все оказывается! Всё кроим и плачемся-призвал его мозг включить а он мне "Ты базар фильтруй"  да это убийцы на дороге ну 2500-это куда не шло я в шоке за таких!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Да не учи ты его вон один умелец на драйве 2 на ...да это убийцы на дороге ну 2500-это куда не шло я в шоке за таких!

Ты же вроде много ездиешь? ! Не ужели в самом деле много видел как " тяжеловозы" убивают кого то? Вот сколько езжу 9.9 из 10 это новенькие иномарки с абс. Антибукс. Где ты видел "арбуз транс" или "ара логистик " что бы расхерачили кого нить? А нулевые питеро московские сопляки пачками валят народ ну и справедливости ради сами валятся.. Не ну в самом деле?! Я против перегруза, но в основном из за того, что за него не платят прапорционально весу...

Пневмо это ребята я вам скажу только добро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

да это убийцы на дороге ну 2500-это куда не шло я в шоке за таких!

Т.е. для тебя есть разница, кто тебя убьёт? До 2.5т можно..? А больше низя...

 

 

Ты же вроде много ездиешь?

Похоже за компом.по клаве.

 

 

Где ты видел "арбуз транс" или "ара логистик " что бы расхерачили кого нить?

Я видел, ....

 

 

Я против перегруза, но в основном из за того, что за него не платят прапорционально весу...

Если будут платить пропорционально, Газель будет таскать по 5-7т и это будет не предел.

Про тормоза думайте...

Про чулки которые нормальный-то вес не выдерживают...

Про резину...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну ломало у меня чулок на пустой... Я вообще на колесах остался..

Сколько ты видал? А иномарки? Скорость убивает людей я даже спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ну ломало у меня чулок на пустой... Я вообще на колесах остался..

Прикинь тоже самое с 5т на борту, выдержит полуось?

 

 

Сколько ты видал?

Одной Америки на Юрюзани тебе хватит...? Видел последствия? Сколько человек он положил....?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Рассматривал для себя пневму...считал, для комфорта...дорого. Не лукавьте, она ставится для повышения грузоподьёмности ...

Не усиливая рессоры, Газель идет давольно мягко.....на родных.и никакой пневмы не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Прикинь тоже самое с 5т на борту, выдержит полуось?

 

 

Одной Америки на Юрюзани тебе хватит...? Видел последствия? Сколько человек он положил....?

видел я это дело там ,уже после не чего хорошего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...