alex134 1 960 Опубликовано 6 марта, 2015 бохчун, что-то мне подсказывает, не надо тебе этого, паря ;-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бохчун 0 Опубликовано 6 марта, 2015 Слышал что N819 мягкие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 7 марта, 2015 alex134, И я, и я, и я того же мнения)) бохчун,Чтоб было мягко рессор там вообще не должно быть. Но это уже совсем другая подвеска. По этому не стоит оно того, поверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 7 марта, 2015 alex134, И я, и я, и я того же мнения)) бохчун,Чтоб было мягко рессор там вообще не должно быть. Но это уже совсем другая подвеска. По этому не стоит оно того, поверь. 819N подушки будут мягкими для определенного веса, тяжести уже не потянет. Сливы они хоть и мягче, требуют условий, и главное из них постоянное положенное давление, немного поездить на меньшем давлении и хана подушкам, а если поездить на спущенных подушках, им хана приходит сразу. Поездил я год на сливах, перешел обратно на бублики, на них можно ездить и без воздуха. Мягкости на Газели добиться трудно, большие перепады грузоподъемности, можно на Соболе или те кто груз почти не возит. На моей машине сейчас стоят бублики, мягкость они тоже дают, но мне больше служат для выравнивания машины и помощь к рессорам. За время установки подушек не треснула не одна рессора (стандартные, без усилений два года), хотя большей частью работают с перегрузом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 7 марта, 2015 эдич,Все прелести пневмы проявятся только если убрать рессоры полностью или хотя бы их разгрузить. Но тогда возникнет другая проблема. поперечная устойчивость и устойчивость к кренам. Машину на подушках и с разгруженными рессорами будет неслабо мотать, особенно с грузом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 марта, 2015 Эдич бублики твои идут очень жестко, видно когда ехал сзади. Машина прыгает как мячик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 марта, 2015 А сливы 819 мягкие, нужно решать что-то с поперечной устойчивостью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бохчун 0 Опубликовано 8 марта, 2015 У меня сейчас сзади 2 листа с подрессорником для 2 х тонн этого мало, если добавить листов то на пустой будет ещё жесче. Тогда получается лучше поставить бублики вместо усиления рессор, и качать их только при загрузке, выходит так? И ещё вопрос, что делать с колдуном? И какие амортизаторы лучше поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 8 марта, 2015 Эдич бублики твои идут очень жестко, видно когда ехал сзади. Машина прыгает как мячикrusgg Ты что мою машину опускаешь? :D Груженная машина не может прыгать как мячик, еще и по хорошей дороге, да и ехал ты за мной минут 5, всю дорогу я за тобой шел. Я понимаю, что ты не любишь бублики, но они все равно имеют право на жизнь. :rolleyes:У меня сейчас сзади 2 листа с подрессорником для 2 х тонн этого мало, если добавить листов то на пустой будет ещё жесче. Тогда получается лучше поставить бублики вместо усиления рессор, и качать их только при загрузке, выходит так?И ещё вопрос, что делать с колдуном? И какие амортизаторы лучше поставить?Колдун убирается, трубки соединяются напрямую. Амортизаторы надо ставить односторонние, это от газ 53. У меня стоят от БТР еще лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 марта, 2015 Увы, я бы сказал что ошибаюсь, но видел, прыгает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 8 марта, 2015 Увы, я бы сказал что ошибаюсь, но видел, прыгает...Любая машина прыгает в зависимости от покрытия дороги. В моем случае с нагрузкой 1,5 тонн у меня в подушках было давление 1 атм., это вообще ни о чем, считай я ехал на рессорах и подушки брали на себя только глубокие удары. Твою машину так же раскачивало из за того что груз тяжелее сзади лежал, я даже тогда и говорил тебе об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Твою машину так же раскачивалону это бичь слив,они вообще не держат динамическую нагрузку.выровнять стоящую машину легко могут , а вот на ходу все крены не способны ловить вообще.штатные рессоры как то уменьшают ход подвески, но видимо на груженной не достаточноНапример возле дороги не попить чаю, проезжающие мимо машины сильно шатают машину и чай проливаетсяС бубликами все обстоит вплоть до наоборот,при любом давлении ход подвески минимален, отсюда и отсутствие всяких кренов.но машина прыгает даже на вроде бы ровной дорогевообще бублики можно сказать автономные,один раз отрегулировал давление и забыл , может при тяжелом или кривом грузе придеться качать, но в основном бубликам пофиг на грузА сливы (N819)постоянно в работе, 500 кг уже заметно меняют клиренс, более того даже когда я (100кг) сажусь в машину электроника реагирует и качает подушку ( 10 мм меняется клиренс) Изменено 8 марта, 2015 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бохчун 0 Опубликовано 8 марта, 2015 А как себя ведут амортизаторы от газона на пустой машине? И кронштейны не отрывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 марта, 2015 А как себя ведут амортизаторы от газона на пустой машине? И кронштейны не отрывает?Кронштейны ломает больше стиль езды , регион ( качество дорог)А многие и не знают что их ломает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w1d 0 Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) А сливы (N819)постоянно в работе, 500 кг уже заметно меняют клиренс, более того даже когда я (100кг) сажусь в машину электроника реагирует и качает подушку ( 10 мм меняется клиренс)То есть если накачать для пустой (для мягкости), а потом загрузить 1500 то основной вес примут рессоры (без подкачки), остатки на пневму. Изменено 8 марта, 2015 пользователем w1d Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 8 марта, 2015 Короче ,надо делать на полурессорах с тягой панара ,или ласточкин хвост ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 марта, 2015 Короче ,надо делать на полурессорах с тягой панара ,или ласточкин хвост ставить. как сделаешь нам покажи, обязательно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 8 марта, 2015 У меня сейчас сзади 2 листа с подрессорником для 2 х тонн этого мало, если добавить листов то на пустой будет ещё жесче. Тогда получается лучше поставить бублики вместо усиления рессор, и качать их только при загрузке, выходит так?И ещё вопрос, что делать с колдуном? И какие амортизаторы лучше поставить?Штатные оставь ,подкинь по листу и подрессорники на 13 мм,либо ищи заводскую 6 пластинку старого образца на задний мост + 13 мм подрессорники.Проверенно на себе,идет мягко до 2,5 тонн машину держит изумительно.Прыгать и бухать на кочках не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 9 марта, 2015 Штатные оставь ,подкинь по листу и подрессорники на 13 мм,либо ищи заводскую 6 пластинку старого образца на задний мост + 13 мм подрессорники.Проверенно на себе,идет мягко до 2,5 тонн машину держит изумительно.Прыгать и бухать на кочках не будет.Да не учи ты его вон один умелец на драйве 2 на фермере 5 метровом по 3700 возит на даля и не тужит и ещё других учит как работать надо!А мы чайники все оказывается! Всё кроим и плачемся-призвал его мозг включить а он мне "Ты базар фильтруй" да это убийцы на дороге ну 2500-это куда не шло я в шоке за таких! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 марта, 2015 Да не учи ты его вон один умелец на драйве 2 на ...да это убийцы на дороге ну 2500-это куда не шло я в шоке за таких!Ты же вроде много ездиешь? ! Не ужели в самом деле много видел как " тяжеловозы" убивают кого то? Вот сколько езжу 9.9 из 10 это новенькие иномарки с абс. Антибукс. Где ты видел "арбуз транс" или "ара логистик " что бы расхерачили кого нить? А нулевые питеро московские сопляки пачками валят народ ну и справедливости ради сами валятся.. Не ну в самом деле?! Я против перегруза, но в основном из за того, что за него не платят прапорционально весу... Пневмо это ребята я вам скажу только добро... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 405 Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) да это убийцы на дороге ну 2500-это куда не шло я в шоке за таких!Т.е. для тебя есть разница, кто тебя убьёт? До 2.5т можно..? А больше низя... Ты же вроде много ездиешь?Похоже за компом.по клаве. Где ты видел "арбуз транс" или "ара логистик " что бы расхерачили кого нить?Я видел, .... Я против перегруза, но в основном из за того, что за него не платят прапорционально весу...Если будут платить пропорционально, Газель будет таскать по 5-7т и это будет не предел.Про тормоза думайте...Про чулки которые нормальный-то вес не выдерживают...Про резину... Изменено 9 марта, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 марта, 2015 Ну ломало у меня чулок на пустой... Я вообще на колесах остался.. Сколько ты видал? А иномарки? Скорость убивает людей я даже спорить не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 405 Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Ну ломало у меня чулок на пустой... Я вообще на колесах остался..Прикинь тоже самое с 5т на борту, выдержит полуось? Сколько ты видал?Одной Америки на Юрюзани тебе хватит...? Видел последствия? Сколько человек он положил....? Изменено 9 марта, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 405 Опубликовано 9 марта, 2015 Рассматривал для себя пневму...считал, для комфорта...дорого. Не лукавьте, она ставится для повышения грузоподьёмности ...Не усиливая рессоры, Газель идет давольно мягко.....на родных.и никакой пневмы не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 9 марта, 2015 Прикинь тоже самое с 5т на борту, выдержит полуось? Одной Америки на Юрюзани тебе хватит...? Видел последствия? Сколько человек он положил....?видел я это дело там ,уже после не чего хорошего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты