Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

На любые вопросы отвечу, только не на твои.

На мои ответа нет? :D

На данный момент конкретно ТЫ ЛУКАВИШ...кроме предложения подушек.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Во первых преценденты есть, ломало коренной груженая машина, доезжали не которые штатскиетдо. Места...

А что ты сможешь ехать если сломается? Какая разница пневмо не пневмо?

Ни кто ге спорит, тот кто знает точно, чот вообще молчит, кипюры стрежот видимо, рессорная для большенства не подготовленных обывателей мягче.. Ибо слабо обывателям чего то там резать в машине, пилить, варить!

Да и вообще наверное мягче. Но пнемво не меняет своих свойвст от времени использования.. Совсем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А что ты сможешь ехать если сломается? Какая разница пневмо не пневмо?

Подкоренной лист даёт тебе возможность остановится без последствий, особенно передний, Что будет после облома единственного листа, который держит мост....думаю тебе обьяснять не надо, или может ты уже реактивные тяги поставил?

Вы что-то про это забываете....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Резать, пилить, варить... Ну ну))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ребяты, будьте честными....при вложении 50000 примерно, вы получаете Валдай, а никак не Ролс Ройс..не вводите людей в заблуждение, они буду разочарованы, ожидая Ройс, и потеряв безвозвратно эти 50000р

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

БРОДЯГА74, Они просто пополнят ряды тяжеловозов и будут окупать расходы)).  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Я на свою пневму потратил 12 тыс. и окупилась она сразу. В этой теме я выкладывал что сколько стоит. А у кого руки растут из другого места, ему точно пневма не нужна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

эдич,насколько мне помниться  у тебя были другие задачи при установке пневмы? Или ты разом двух зайцев поймал?

Изменено пользователем Газводила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Я на свою пневму потратил 12 тыс. и окупилась она сразу.

Опять вопрос, как просчитал окупаемость....?Т.е. загрузил на 12т.р больше....?

Даа..у тебя 2 контура, с уровнем за эти деньги, или просто колодку качаеш, ручным насосом.?)

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сейчас один лист 1200 минимум.За 4года с двух машин поломанных рессор,подрессорников вышло на 400кг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

газель2005,Ну вот, а почем нынче килограмм черного лома?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Подкоренной лист даёт тебе возможность остановится без последствий, особенно передний, Что будет после облома единственного листа, который держит мост....думаю тебе обьяснять не надо, или может ты уже реактивные тяги поставил?

Вы что-то про это забываете....

по 2 листа у нас. .Первое о чем он думает это БЕЗОПАСТНОСТЬ.. Все бы так думали как он.. 2 листа и укороченные серьги.. Не работают утнастрессоры, ну может совсем чуть чуть когда в мега яму попадаешь на скорости.. Опастно когда ломает лист коренной, но не смертельно.. Задняя часть рессоры то на месте.. Газовать вообще ни ка не мешает, а тормозить уже с особой осторожностью... До места доехать можно плюс стяжки, цепи, проволока ыыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вроде около 7руб,точно не знаю.Вообще газель в этом плане хороша.За 2-3года можно спокойно набрать 1-1.5т металла. :D

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Сейчас один лист 1200 минимум.За 4года с двух машин поломанных рессор,подрессорников вышло на 400кг 

Вот тебе нужен Валдай или пневма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Да не. Надо менять прокладку)). Я много слышал про рессоры-семечки. Я всегда удивлялся как можно их так часто щелкать...

Изменено пользователем Газводила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ребяты, будьте честными....при вложении 50000 примерно, вы получаете Валдай, а никак не Ролс Ройс..не вводите людей в заблуждение, они буду разочарованы, ожидая Ройс, и потеряв безвозвратно эти 50000р

какой ройс на фиг.. что Ты всё передергиваешь ?! Это грузовик на пневмо.. Подвеске... Очень удобный по сравнению с заводом грузовик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Кедр,

Серёга, ОН пока только предлагал мне гнуть рессору туда.сюда.туда..сюда)))) только не обьяснил зачем.... :)  


 

 


Это грузовик на пневмо.. Подвеске... Очень удобный по сравнению с заводом грузовик...

ЧЕМММММММММММММ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Да не. Надо менять прокладку)). Я много слышал про рессоры-семечки. Я всегда удивлялся как можно их так часто щелкать...

ну ты ренегат!. Что не получилось? Ыыы бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


или пневма...
Есть свои и плюсы и минусы.Минус управляемость груженным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Кедр,Ренегат??? Скорее я не идолопоклонник! Я реалист. Что нужно от машины и пневмо я получил. Есть конечно то что не мешало бы устранить, но на зарплату пока не влияет. Пусть машина работает, не буду мешать))


Есть свои и плюсы и минусы.Минус управляемость груженным.

Вот про управляемость груженным не так однозначно! Интересно было бы Кедра спросить про его управляемость с полностью разгруженными рессорами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Кедр,Серёга, ОН пока только предлагал мне гнуть рессору туда.сюда.туда..сюда)))) только не обьяснил зачем.... :)  ЧЕМММММММММММММ?

У него видимо всё терпение на мне кончилось, объяснить мне трудно.. Но у него получилось.. Ты не хочешь, толдычишь как заведенный , чем, чем, чем.. Ну не надо тебе, успокойся, попробуй забыть... Всё я с тобой не разговариваю в этой теме Ыыыы, доведешь зараза, до греха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Как она окупилась? достаточно что я взял загрузку в два раза дороже, где требовалась машина с пневмоходом, и таких загрузок была не одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Кедр,Ренегат??? Скорее я не идолопоклонник! Я реалист. Что нужно от машины и пневмо я получил. Есть конечно то что не мешало бы устранить, но на зарплату пока не влияет. Пусть машина работает, не буду мешать))Вот про управляемость груженным не так однозначно! Интересно было бы Кедра спросить про его управляемость с полностью разгруженными рессорами...

тебя я тоже игнорировать, тут буду...не понял ты к сожалению обладателем чего ты не стал... Вредны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Кедр,Ради бога)). Секта тут, уйду я от вас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w1d

Всем привет! Наконец хватило времени прочесть ветку (не всю). Как и писал ранее, есть желание поставить пневму, собственно поэтому сюда и зашел. ЕСТЬ ВОПРОСЫ. 1.

 

В воскресенье ездил на газели с термобудкой на пневмоподвеске. Вес без груза 3750кг. Стоит на все 4 колеса. Управление из кабины. проехал до Горнозаводска (Пермский край) и обратно. Это примерно 400 км. Могу сказать, работает подвеска изумительно. Машина идет по дороге очень мягко. Ударов подвески совсем не слышно. Пробовал приспустить (уменьшить давление) в передке. Пошла еще мягче. Ездил на машине клубня Роман777. Но если учесть, что у него стоит еще и сиденье водителя на воздухе (говорит 27 тыс руб), которое регулируется как по мягкости, так и по высоте, плюс еще и спинка регулируется под себя, то на машине едешь и просто отдыхаешь. После 400 км пробега, такое ощущение, что проехал не больше 5 км. Т.е. усталости ни какой. Одним словом кайфово.Было бы здорового, если бы завод перешел на пневмо подвеску.

 

Подробности самой системы.

2.

Сборка верхней крышки, приваренное кольцо вытачивалось или труба, размер уплотнителя (где применяется). 

 

3.

 

Нужно по 2 электроклапана на подушку (от ГБО).

Если на подушку один клапан и один общий на сброс 

 

          ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ТЕМЕ. (лично мнение, по этому делаю под катом, все предложения в личку) 

 

136 страниц повторений,споров ..., а информации? А многие хотят увидеть и повторить, и только. Поэтому предлагаю создать закрытую (к модератеру) тему: FAQ по пневмоподвеске, очень мне нравится как это делается на 4PDA [post='http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=383866[/post],
спорные моменты оформить так: мнение уважаемого "..." интерактивная ссылка.
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.
1. Что дает пневмоповеска, типы пневмоподвески, систем управленияпневмоподвеской.
2. Примеры реализации пневмоподвески.
3. Схемы.
4. Отзывы владельцев.
Есть дополнения, замечания, пожелания кидайте в личку, будут отклики,вынесу на общее обсуждение.

 

 

 

 

 

 

post-85476-0-05184400-1425973869_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...