Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Valera_kursk, вот она примерно https://kelderman.com/ford_f650_f750_4_link_front_air_suspension

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valera_kursk

Вот я и говорю, что очень много реактивных тяг, шаровых соединений, несущих нагрузки (мост держат)...Хлипковато для заднего моста Газели. На полурессорах мне больше нравиться. Можно и подушку повыше поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Не делают потому, что оставляя родные рессоры добавляя подушки - не изменяешь конструкцию подвески...нет причин докапываться у ментов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Кедр, Серег у тебя на мазурик где не будь в документах для гаишников указанно,что пневмо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nerfxtd83

НЕ РЕКЛАМА МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ парни посмотрите тут готовые комплекты полукомплекты и ценник доступен и запчасти если что без пробле 

http://pa-rti.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Кедр, Серег у тебя на мазурик где не будь в документах для гаишников указанно,что пневмо? 

ЗАчем такое говорить не понимаю? То есть переделал ты подвеску по представленному выше ( там где много штанг и тяг) и такой едешь...Мент тебя тормозит и говорит , а чо это Вы изменили конструкцию подвески...А ты ему ,а что где то указано ,что газель не пневмо? ...НУ видимо колхозника можно так отбрить...Думаю наших "татарских" ментов фиг...Сильно -больно они у нас подкованные...ДА и вообще при наличии мозга ( размеров с грецкий орех) даже любой мент загнёт такую газель не то ,что раком . а и буквой ZY... ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Кедр, Если бы это было кому то интересно,то уже бы больше половины газелей стояло бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Кедр, Если бы это было кому то интересно,то уже бы больше половины газелей стояло бы.

Каких газелейто? с какими изменениями? Да Бог с ними...ты то чо? Такую конструкцию сделала бы? Пока и до простой не догрёб...зарРраза...всё рессоры блин ломаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nerfxtd83

ктото хочет комфорт и грузоподёмность не потерять. у паренька на стоянке увидел стояли подушки  два листа основных подресорник снят . и все чотко отрабатывает .загрузился подкачал . порожнем скинул воздух и амотртики стояли от газ 53 родные не терпят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Изменений у многих много:раму усиливаем,кузова сами варим,высокие кузова делаем,не регистрируем гбо или установку доп.баков,полки всякие в салон ставим,всякой шалупенью обвешиваем для красоты,вносим изменения в рулевую,железяки на перед  вешаем и очень много чего еще.Придраться можно практически к любой машине.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

я на своих airkraft 2b220  катаюсь уже три года, за эти три года они повидали всякого, в том числе и сильных перегружов, полёт нормальный,сейчас буду переделывать автобус там клиент захотел пневмо по кругу (все 4) зад изобретать точно ничего не буду поскольку эта конструкция очень надёжна,а на передок планирую подушки кабины,устанавливать вместо отбойника

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

На этих подушках не Пневмо подвеска... А подвеска с хеллперами. То есть подушки как помощь рессорам... Кстати сколько рессор сзади у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey777

здраствуйте форумчане. прочитав даную ветку про пневму и перелистав кучю дополнительной информации решил установить пневморесоры на свою газельку-3302 фургон. по причине сильно подсевших ресор 2 тоны гружу рессоры в обратную сторону выгибаются думал установлю подушки на заднюю ось а рессоры менять ненадо будет . установил сливы 140 - 210 поскольку 2в220 на момент заказа в украине неаказалось. поставил пока просто подушки раздельно без ресиверов. первый выезд не очень впечетлил стало жосче на пустой давление 0.5 сидит на отбойниках, 1 на ухабах достает до отбойников но зад уже чють при поднят, 1.5 до отбойников не достает но стало жоще чем без подушек просто на рессорах (з грузом еще непробовал).

похоже рессоры менять тоже придется. а если подрессорник поставить под основные двух листовые рессоры будет ефект или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

На счет мягкости хочу с казать пару слов, ныне у меня Валдай б.у. передние рессоры видимо подсевшие и ездить было невозможно, особенно с грузом, того гляди рассыпиться не только позвоночник, но и вся машина, реагировал на каждую трещину в асфальте, не говоря об крупных ухабах, как на вибростоле, в общем телега-телегой другого слова нет, и вот я ставлю на переднюю ось самые дохлые подушки, какие только есть, на 220 мм,  с виду ооочень мягонькие, ну давление однако подбирать приходится, лишнего набьешь жестковато, в итоге стало похоже на машину, не Линкольн конечно,  но сглаживает довольно прилично.

 

Насколько я знаю такие же ставят и на Газель, думаю будет жестковато Газели, она в двое легче Валдая, по этому к выводу прихожу такому, если преследовать цель увеличить мягкость на Газели, видимо нужны очень маленькие подушки, имею в виду грузоподъемность, это либо с подвески кабины, либо вообще с кресла, есть и такие...это чтобы не мутить огород с ресиверами, а если стоят г.п тонна и выше, то только добивать дополнительным объемом воздуха, т.е. ресиверами , потому, что под весом Газели оболочка подухи не растягивается, что дает мягкость, а только за счет сжимания воздуха, он тоже не всегда мягкий , когда его мало...это проверено на личном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

наоборот, надо подушки как можно шире, чтоб давление держать невысоким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Адриано, сколько ты передок качаешь с разным весом (от и до)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Как вообще у такими подушками можно говорить о мягкости не поймаю, у меня стоят подушки в 3 раза большего объема.и не сказал бы, что лимузин, и вообще не меняется практически диаметр подушки от давления... Не ругаюсь не спорю я за тобой любую Пневмо любого качества... Ыыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Ты не поверишь, но в целях экономии, я не заморачивался на системе управления, даже не смотря на то, что у Валдая воздух есть, тупо вывел автомобильный сосок на раму и подкачиваю ручным насосом...без манометра, просто приподнимаю подвеску на глазок и все, если пустой там всего чуть-чуть набиваю, подушки даже на ощупь мягкие, то есть давление пол-очка наверное, а вот с грузом, когда без подушек рессоры на отбойники почти садились, приходится уже посерьезнее их набить, пока передок не приподнимется для обеспечения хода, индикатор комфортного давления это при торможении нос должен прилично наклониться и в исходное положение вернуться, чем глубже клевок, тем мягче настроена подвеска.

 

Вот интересный парадокс, на Газели у меня тоже подушки, правда там Лиазовские с ресиверами стоят, но вот почему-то на Газели лучше поглощает ямы, чем полицейских, на Валдае почему-то наоборот, легче проходит лежачих полицейских, и больше реагирует на ямы.

 

Кстати на Валдай другие подушки не поставить просто, там мешают тормозные камеры, я про переднюю ось имею в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Как вообще у такими подушками можно говорить о мягкости не поймаю, у меня стоят подушки в 3 раза большего объема.и не сказал бы, что лимузин, и вообще не меняется практически диаметр подушки от давления... Не ругаюсь не спорю я за тобой любую Пневмо любого качества... Ыыы

Лимузин конечно не сделать, но пришлось мне сделать рейс ни Исудзу-Эльф, ты знаешь, вспомнил я свой Валдай с подушечками добрым словом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Не спорю Что Не куда.

Просто про мягко тут говорить Не приходится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

на Валдай другие подушки не поставить просто, там мешают тормозные камеры

я так понял, у тебя 245 мотор ? а на камне ещё и колокол стартера мешает ! а если так сделать, то и поболе подухи встанут ;) я про передок ))

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

я так понял, у тебя 245 мотор ? а на камне ещё и колокол стартера мешает ! а если так сделать, то и поболе подухи встанут ;) я про передок ))

 

У меня камень движок, но по такой схеме я бы не стал ставить, во первых я убивал двух зайцев, нужно было избежать замены севших рессор, здесь же, подуха на конце рессоры стоит почти, нужны рабочие , да и на конце рессоры уже идет серьезная продольная движуха в зад-перед, по этому он и приварил ее, у меня стоят над стремянками, как и положено, плотненько конечно, но зазоры вокруг них соблюдены, вроде ничего не трет.

 

Кстати, в Валдае, есть возможность поставить подуху состоящую из трех бубликов, именно такие подушки дают желаемую мягкость, двойные бублики по схеме мост-рама напрямую по моему почти не применяется, они для ленивцев в основном, а это уже через рычаг, где плечо опирающееся на подушку в двое короче плеча на мост, тоесть, двойные бублики ограничивают ход подвески, отсюда и плохая мягкость, не хватает хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


здесь же, подуха на конце рессоры стоит почти, нужны рабочие , да и на конце рессоры уже идет серьезная продольная движуха в зад-перед, по этому он и приварил ее
здесь подуха стоит в 20см от центрального болта. а воздействует непосредственно на балку через рычаг в виде короткого листа. вообще на практике больше 2атм они не качаются, и не касаются рессоры. а приварены только потому, что была заюзана резьба в подушках. по идее, к коротышу должна привариваться площадка с отверстиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

alex134, с кнопок на клапана плюс идет?

не живут они долго в таких условиях, хотя если покрасить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
rusgg, да, так. Пока живут. Гниют те, которые постоянно под напряжением. Габариты, например, а тут + подаётся только при надуве и спуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...