Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Адриано

здесь подуха стоит в 20см от центрального болта. а воздействует непосредственно на балку через рычаг в виде короткого листа. вообще на практике больше 2атм они не качаются, и не касаются рессоры. а приварены только потому, что была заюзана резьба в подушках. по идее, к коротышу должна привариваться площадка с отверстиями.

А, дак это твоя машинка, я думал левый ролик ты приклеил, ну там по более 20 см будет если по центрам, а разве он у тебя не стучит на ухабах, если огрызок рессоры не касается основной, там наверное мизерный отбойничек резиновый нужен для смягчения стука.

 

Я просто о другом хотел сказать, тут товарищ посетовал, что поставил подушки и стало жестче чем без подушек, в твоем случае наверное тоже язык не поворачивается такое сказать, стало то помягче в любом случае,  другое дело хотелось бы еще мягче...так? 

 

Тут ведь, как я понял, многие форумчане преследуют цель не столько увеличение грузоподъемности, сколько мягкости, так вот пришлось мне прокатится на Фреде, одиночка 10-тонник, порожняк, причем старый, как динозавр, черт знает сколько ему уже лет, но вот ход, как у лимузина, поглощает любые ухабы и полицейских практически в ноль, почти не реагирует, но вот мне очень стало грустно, когда заглянул под него, если сзади пневмо, то на передке у него с виду обычные рессоры и амортизаторы, для сравнения возьмем наш Камаз 10-тонник, порожняком, если душу не вытрясет до конца, то танец живота придется танцевать бесконечно, вывод прост, наши российские рессоры в плане мягкости полное говно...

 

Так, что я уже призадумался в плане прикорячить рессоры от Фреда с разборки и не городить огород...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Думаешь получится их поставить не укорачивая?

Чем меньше листов тем мягче ресора, Даже если толщина пачки одинаковая, трения меньше вот и мягче.

И самое Главное Это длина, чем длиннее тем мягче.

На тягачах полу прицепа передняя ось рассчитана На один вес, там все просто . На одиночку такая схема не пойдет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ну там по более 20 см будет если по центрам, а разве он у тебя не стучит на ухабах, если огрызок рессоры не касается основной, там наверное мизерный отбойничек резиновый нужен для смягчения стука.

если быть точным, то 20см от отбойника и 30см от балки. Никакого стука нет, и не может быть - при сжатии коротыш мягко ложится на коренной. То есть вобще никакого дискомфорта. Отбойник наоборот будет лишним.

поставил подушки и стало жестче чем без подушек, в твоем случае наверное тоже язык не поворачивается такое сказать, стало то помягче в любом случае,  другое дело хотелось бы еще мягче...так?

 

нет, не так. Откуда станет мягче, если родные рессоры остались ? В данном варианте подушки важны как хелперы для увеличения грузоподъёмности... Для мягкости нужны другие подушки, большего диаметра, и ослабление пачки рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Да в том то и дело, что тот Фред одиночка, 10-тонник,  рессоры вроде не слишком длинные и листов дофигища, но идет мягко, что пустой, что груженый, это и есть качество...

 

Конечно эти подушки не для мягкости, но в моем случае, что на Газели, что на Валдае они в конец сели, а когда рессора садится , то есть теряет упругость, то становится жесткая, так вот я добивался всего лишь мягкости, грузоподъемность мне не нужна, на Газели наращивал объем воздуха рессиверами, на Валдае поставил жидкие подушки, эффект по мягкости, пусть не самый желаемый есть в обоих случаях, потому, что один раз на Газели перетерлась трубка ушел воздух, машина стала  бревном, еле доехал до стоянки, чтобы устранить неисправность, и на Валдае тоже шланг вылетел на ходу, сразу почувствовал неладное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Адриано, не понимаю я, как просевшая рессора может стать жёсткой... Если только на отбойник ляжет ? Нужны широкие подушки - ты говоришь высокие надо... Непонятно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может он имеет в виду 4 старых листа поднимают тот же вес что и 2новых, но На пустой Они жестче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Адриано, не понимаю я, как просевшая рессора может стать жёсткой... Если только на отбойник ляжет ? Нужны широкие подушки - ты говоришь высокие надо... Непонятно !

Высокие подушки очень мягкие,

Например поставил машину в уровень, накачав 4кг в подушки

Закинул 500кг и машина упала На землю, нужно Еще качать.

 

Низкие подушки Можно вообще не качать, высота От груза не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Ну вы друзья удивляете, хотите сказать, что севшая рессора становиться мягче? Ни разу не приходилось ездить, на севших рессорах? Так вот когда рессора садится, она не только теряет грузоподъемность, но и упругость, гибкость, то есть приближается к обычному куску железа, впрочем, как и пружина, это называется усталость металла, в нашем случае пружино-рессорная сталь, теряет свои свойства...

 

Подушка почему нужна высокая? Да потому, что для поглощения ухабов нужен большой вертикальный ход подвески, низкие подушки этим не обладают, какой бы не был диаметр, у них рабочий ход малый, к сожалению в Газель высокие и не поставить, нет места, вот в чем заморочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

оба утверждения спорны ! уставшая рессора по-любому мягче, но ход ее меньше... а высокая подушка - не рассчитаны сайлентблоки и кронштейны на такие амплитуды !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

высокая подушка - не рассчитаны сайлентблоки и кронштейны на такие амплитуды !

Почему не рассчитаны?

На рессорах машина садится под грузом, это первая амплитуда.

И после того как села На ходу возникает дополнительная амплитуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


Почему не рассчитаны?
потому что работают на скручивание, а не скольжение. хочешь увеличить ход подвески - меняй её конструкцию.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

все же наверное от качества стали зависит мягкость рессор (какчество)

у меня товарищ на 5ти тоннике исудзу сменил родные рессоры переднии на газоновские ездил вроде устраивало радовался, и тут нашел мастера кузнеца делает рессоры на любые машины, корочи сваял он ему переднии рессоры, щас говорит я ездил на каком то отстое как на табурете, на этих хоть с грузом хоть пустой плавно едет не трясет нифига и по стоимости не сильно и дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


по стоимости не сильно и дорого
ну да, один лист с ухом под заказ около 10тр :o скорее всего он ему старые подновил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

ну да, один лист с ухом под заказ около 10тр :o скорее всего он ему старые подновил...

нет сделал новые с нуля, цену могу уточнить но вроде 18000 полностью перед вышел если я правильно помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

потому что работают на скручивание, а не скольжение. хочешь увеличить ход подвески - меняй её конструкцию.

У ресорной подвески ход гораздо больше, посмотри расстояние от колеса До крыла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

rusgg, не сделаешь ты зависимую подвеску на грузовике мягче только за счет подушек. либо надо безмерно увеличить её амплитуду, либо сделать независимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

rusgg, не сделаешь ты зависимую подвеску на грузовике мягче только за счет подушек. либо надо безмерно увеличить её амплитуду, либо сделать независимой.

да это понятно, я про то что штатная подвеска ресорная расчитана на гораздо большую амплитуду.

 

просто она (амплитуда) используется не совсем правильно, а для того чтобы компенсировать проседание автомобиля под грузом.

 

так и получается что ход подвески газели 300мм, а рабочий (как раз который делает машину мягкой) всего 100мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Проехался я как то на микроавтобусе Богдан, они идут с завода с пневмоподвеской, впечатление не из лучших. Это показывает что даже не каждый завод может сделать мягкую подвеску. . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Три рейса подряд одному клиенту возил на Москву, грузили 3-3,5 тонн. Подушки ( бублики 2В220) показали себя очень хорошо. Для Газели перевозить тяжести на этих подушках самое то, сливы малого диаметра вряд ли выдержат. Моё мнение что сливы на газель можно ставить, если возить лёгкие грузы, для тяжеловозов однозначно бублики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Три рейса подряд одному клиенту возил на Москву, грузили 3-3,5 тонн.

Ни ума ни совести!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Ни ума ни совести!

У всех разные условия работы. Куда нам до вас, Вы же у нас ум и совесть нашей эпохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ни ума ни совести!

стоны умных и честных обделенных работой в других темах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Моё мнение что сливы на газель можно ставить, если возить лёгкие грузы, для тяжеловозов однозначно бублики.

только простота установки на газель бубликов дает большой плюс установке, остальное одни минусы

 

а сливы тоже грузоподъемные

0_91ef2_f8231ed2_L.jpg

1кг см ~ 1 тонна

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

только простота установки на газель бубликов дает большой плюс установке, остальное одни минусы

 

а сливы тоже грузоподъемные

0_91ef2_f8231ed2_L.jpg

1кг см ~ 1 тонна

Сливы конечно есть грузовые, но простому обывателю на Газель не сможет воткнуть. Не каждый еще понимает для чего их ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

только простота установки на газель бубликов дает большой плюс установке, остальное одни минусы

бублики не такие мягкие, как сливы, но меня они устраивают как помощники рессорам, работа моя по хорошим дорогам, мягкости самой машины хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...