Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Сливы конечно есть грузовые, но простому обывателю на Газель не сможет воткнуть. Не каждый еще понимает для чего их ставить.

 

У тебя бублики работают в самом нижнем положении, в котором они похожи На обычные отбойники

Если их вывести в рабочую высоту, да Еще и не усиливать Ресоры, то грузоподъемность у них резко снижается, и будет около 1800кг на газели.

Очень чувствительны бублики к рабочей высоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

У тебя бублики работают в самом нижнем положении, в котором они похожи На обычные отбойники

Если их вывести в рабочую высоту, да Еще и не усиливать Ресоры, то грузоподъемность у них резко снижается, и будет около 1800кг на газели.

Очень чувствительны бублики к рабочей высоте

Я сделал ошибку когда поставил амортизаторы от БТР, у них был короче ход, недавно поменял, поставил от Г-53, мягкость улучшилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Вернулся из первого рейса с пневмой-СУПЕР. Из Ульяновска на Питер 1,5т., из Питера на Ростов 2т., из Ростова на Казань 200 кг, домой пустой. При разных загрузках машинка четко идет без раскачек, в повороты уверенно входит, от встречных фур не "шарахается". Деньги потрачены не зря.

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я так вообще убрал стабилизатор. ...вернее сломал... Попробовал ездить..

2.1 высота с моими подушками Он стал не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Смелые ребята, достоины уважения, но необходимо доделать. На ту газель что без рессоры обязательно надо поперечная тяга, раз уж полная пневма тогда уж надо сливы подобрать и решать надо с компрессором, беркуты быстро умрут при такой потребности воздуха. Но главное есть начало,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


На ту газель что без рессоры обязательно надо поперечная тяга

а зачем там поперечная тяга? Там они уже маятниковую подвеску сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

Вот отчего у них полурессоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

А Что Это за парни? От куда? Интересно сделано..

А вот компрессора, да погибнут от мех. Кранов.post-23610-0-47345000-1440953164_thumb.jpgвот прямо их вариант...

Мерсовские от 5ти тонника, видимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

А Что Это за парни? От куда? Интересно сделано..

А вот компрессора, да погибнут от мех. Кранов.attachicon.gif2015-08-29-2904_1.jpgвот прямо их вариант...

Мерсовские от 5ти тонника, видимо...

.rusgg вроде как мутил себе такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Вот отчего у них полурессоры?

Мера 814, ширина рессоры такая же как у газели. Когда у меня был Мера 814, я подкладывал газелевские рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

какая маятниковая ? я не увидел, как они решили фиксировать ведущий мост... за счёт двух газелячих сайлентблоков ??? да и показана явно недоделанная машина, поторопились ребята. может, я плохо смотрел ? или не всё хотят показывать...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

а зачем там поперечная тяга? Там они уже маятниковую подвеску сделали.

На первой Газели задние серьги рессор отсутствуют, мост держится только на передних креплениях.

Изменено пользователем эдич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


От куда?
Как думаешь в каком регионе Рф у нас русские парни часто возят по 5-6т? )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

газель2005, да и номера 26-е и говор южный ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

.rusgg вроде как мутил себе такое...

НЕТ не полезет он в изменение конструкции подвески...пока ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

Да я вчера ночью это прочитал несколько раз и ниче непонял. :(

Седня несколько раз. Уже легче, но туплю попрежнему. :unsure:

Тыбы в самом деле накидал какой чертежик от руки, а то непонятно как это все будет работать?

143 страницы конкретно тяжело освоить  :( . Может кто посоветует комплект хороший для пассажирки ?

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Как думаешь в каком регионе Рф у нас русские парни часто возят по 5-6т? )) 

Да лукавят они. Может и грузили они по 5-6 тонн, но вряд ли возили, на картинке видно что газельки ещё сырые и до тяжеловозов им ещё далеко. Да и хорошо сделанные тяжеловозы больше 3,5-4 тонн не грузят, и то только при хорошем стимуле.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

143 страницы конкретно тяжело освоить  :( . Может кто посоветует комплект хороший для пассажирки ?

Не продают готовые комплексы для мягкого хода.

Только на тяжеловозов...тебе нужны сливы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Не продают готовые комплексы для мягкого хода.

Только на тяжеловозов...тебе нужны сливы...

по-подробней можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

143 страницы конкретно тяжело освоить  :( . Может кто посоветует комплект хороший для пассажирки ?

я бы просто подушки поставил с рессиверами к каждой (баллон от фреона) компрессор беркут 17 .ручная подкачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

я бы просто подушки поставил с рессиверами к каждой (баллон от фреона) компрессор беркут 17 .ручная подкачка.

Если кроме подушек воздух больше ни где не применяется то и ресиверы не нужны. Я не ставил во всяком случае и нужды пока не испытываю. Если и заморочусь насчет ресиверов то только для колес.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Если кроме подушек воздух больше ни где не применяется то и ресиверы не нужны. Я не ставил во всяком случае и нужды пока не испытываю. Если и заморочусь насчет ресиверов то только для колес.

рессиверы не для насоса ,а для подушек чтобы мягче было.

рессиверы не для насоса ,а для подушек чтобы мягче было.

для пассажирской вообще не стал бы,рессору подкинул ,аммортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Не знаю, не пробовал, будет мягче или нет, теоретически если подухи будут мягкие то и крен с грузом на поворотах будет больше.


Сейчас машина повороты проходит на ура, где раньше скидывал сейчас уверенно прохожу (в пределах разумного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

по-подробней можно?

Мы на пассажиров ставили 1Е10  (N975), но там надо самому изготовить стакан для подушки, если много пассажиров не сажаешь можно от Рено Магнум подушки кабины, но тоже надо немного их укоротить, а в идеале можно от Фреда подушка кабины (короткая), по высоте точно подходит. Ну и крепления самому надо делать. Остальная приблуда можно сделать просто и по сложнее, по финансам.

Но подушки сливы не удобны в одном, езда без воздуха для них смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...