vladivir52 25 Опубликовано 20 сентября, 2015 Но подушки сливы не удобны в одном, езда без воздуха для них смерть.это почему?бывало телегу забудешь поднять так и едешь пока не вспомнишь или не услышишь, и ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 сентября, 2015 Фура что ли забудешь? по другому там подушка -слива спущенная...Те что у Эдика спущенная как носок снятый...сама себя трёт...на кабинных сливах хорошо этот эффект заметен...места сгибов-сложений в трещинах ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 21 сентября, 2015 Я поменял сливы на бублики 2В220, как раз из за того что в месте сгиба перетерлась. Сливам нужно положенное давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmn 52 Опубликовано 21 сентября, 2015 Вопрос: Можно ли полурессоры из подкоренных у кузнеца перековать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 21 сентября, 2015 Конечно можно. Раньше ковали, но газелевская рессора будет слаба, она и не кованная ломается. Подойдут от МВ, ширина рессор одинакова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 сентября, 2015 Ого самим сделать?! Это ведь ответсвеный момент.. Хм серьезно это очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китайский Тигр. 4 Опубликовано 21 сентября, 2015 Здравствуйте! Нужна помощь хочу установить на автобус некст пневмохелперы на базе 220 бубликов автобус сильно кренится в поворотах. Нужен чертёж опор подушек на газель некст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 сентября, 2015 Нет таких чертежей на свете... Потому что нет разницы некст или не некст... Рама то одна.. Приезжай в челны я тебе сделаю.. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 сентября, 2015 Не правильно написал я... А общем так как принципиальных отличии нет в раме просто и раме некст.. То подойдет кронштейн каких полный интернет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 21 сентября, 2015 Конечно можно. Раньше ковали, но газелевская рессора будет слаба, она и не кованная ломается. Подойдут от МВ, ширина рессор одинакова.у газона, зила и камаза ширина одинакова,и гораздо дешевле на любой вкус хоть на разборе хоть в магазе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 22 сентября, 2015 Нет таких чертежей на свете... Потому что нет разницы некст или не некст... Рама то одна..Приезжай в челны я тебе сделаю.. :-)А как себя ведет пневма зимой? Если поставить на Соболь и оставить один лист рессоры какой результат получится? Мне нужно чтобы зад опустился на 3-5 см и стало мягко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 сентября, 2015 Бублики не дадут мягкости, ну такой что бы ах.. Сливы ставить надо... Зимой ну как использовать или подготовку воздуха сделать... Есть чуть правил, соблюдение которых избавит от проблем зимой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 22 сентября, 2015 А как себя ведет пневма зимой? Если поставить на Соболь и оставить один лист рессоры какой результат получится? Мне нужно чтобы зад опустился на 3-5 см и стало мягко.На Соболь видел, поставили от Фреда подушка кабины короткая с одним листом. По мягкости судить не буду не ездил. Зимой так же как и летом, воздух стынет когда он с горячего компрессора идет в холодную систему при большом расходе воздуха. А когда расход воздуха маленький воздух не будет замерзать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 сентября, 2015 Зимой воздух сухой, проблем нет. Вот если на улице около нуля, то всякий расход воздуха будет сопровождался обильным конденсатом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Вопросы: будет ли эта система нормально работать?стоит ли вообще заморачиваться?Какой компрессор лучше для этих целей?Какой рессивер (литраж) необходим для этой системы?Как сушить воздух? Конденсат по-любому будет круглый год.Какой рессурс у слив?С клапанами, манометрами, управлением,шлангами и фитингами разберусь.В итоге лучше сливы? Можно ссылку на них? Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 сентября, 2015 Про сливы лучше забудь, это гораздо сложнее и не надежнее. Бублики ставь,им пофиг какой у тебя насос, хоть ручной ставь, хватит подушкам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 сентября, 2015 Вопросы: будет ли эта система нормально работать?... Можно ссылку на них? езжай в гости гараж 2000 ...покажу что как.. 2 системы в наличии.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 22 сентября, 2015 езжай в гости гараж 2000 ...покажу что как.. 2 системы в наличии..Скинь свой номер телефона в личку. Когда соберусь наберу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boli039 7 Опубликовано 25 сентября, 2015 КАК ТАКО ЗДЕЛАТЬ ПОЛУРЕСОРЫ ПОДУШКИ АНАЛОГ Firestone W01 M58 5339 ПОДВЕСКА ИВЕКО ДЕЛИ 3.5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 27 сентября, 2015 может кто уже выкладывал тут ссылку на новинки ГАЗ http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/654632/ Скоро будет готовая заводская пневмоподвеска на Газон, а значит можно поставить и на газель. Цитата:Еще одна газовская новинка - седельный тягач на базе среднетоннажника "ГАЗон Next", ожидаемый в 2016 году. Грузоподъемность автопоезда - 10 т, полная масса - 16,8 т. Полуприцеп на фото имеет объем 50 кубов, но в проекте есть и 80-кубовый прицеп. Тягач оснащен 4,4-литровым дизелем ЯМЗ-534 (210 л.с., 780 Нм), усиленной трансмиссией и пневмоподвеской заднего моста. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boli039 7 Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) ГАЗЕЛЬ ЭТО АНАЛОГ ИВЕКО ДЕЛИ 35 на задний мост НА ПОТДЕРЖИВАЮШЮЮ ПОДВЕСКУ СТАВЯТ БУБЛИКИ D170h170 Firestone W217600335 НА ПОЛНУЮ ПОДУШКИ ТИПА СЛИВА 1Т14С1 D165h305 СТАКАН D179h47.5 Firestone W017605339 полуресора задний конеч загнут во внутр толшина от 40-50 . Изменено 28 сентября, 2015 пользователем boli039 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boli039 7 Опубликовано 28 сентября, 2015 где найти каталог Firestone по подушкам по караванам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 октября, 2015 Так как на автомобиле теперь практически не исчерпаемый запас воздуха .Установлен компрессор ЗИЛ.странно что нет фоток его! :-)НУ в общем управлял я пневмоподвеской путей моноторинга ( то есть скашивания глаз ) на манометры и если казалось .что надо -пора …поднимал подушки…ТАк как сделать совсем не травящую систему у меня таланта не хватило …ТО бывало забудешь и колесо ширкалось об поперечину кузова…Надаело хочу .что бы оно само там работало! Купил 2 шт краны уровня пола…НЕ приятная цена 850 рЭ за штуку…Собрал как умею…а у мею не красиво …:-) Магазины закрыты купить годных фитингов не где…а зуд есть…сделал как получилось Главное работает и не травит…пока!краны производства рilдна Украiна.....яга из старой линейки.имеющей приблизительную упругость и гибкость…путём её изгиба можно изменить уровень. ыыыболты заглушки…манометры сюда дотяну…надо мне знать сколько же там давления.По давлению можно определять сколько нагрузили .Вот! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
old paul 3 Опубликовано 4 октября, 2015 Кедр,а вакуумник для чего, ресивер? Кедр, а в современных ценах, если прикинуть, на сколько вся эта красота потянет? с подушками и прочими прибамбасами:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 октября, 2015 Кедр,а вакуумник для чего, ресивер? Кедр, а в современных ценах, если прикинуть, на сколько вся эта красота потянет? с подушками и прочими прибамбасами :)Ыыы :D это не вакуумник - это тормозная камера Ручник у меня пневмо... Дорого покупать ...самому дешевле...Но много самому не сделать...ТЫсяч 50 наверное...всё вкупе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты