Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Авиатор

Коллеги,есть вопрос.

Машина Авиа-21,вся на пружинной подвеске.ШТАТНО сзади стоят пружины,похожие на вагонные.Подвеска на двух продольных рычагах и вильчатом,вместо реактивки.Паспортная,заводская грузоподъемность 1780кг, больше 2000 не гружу.Есть желание уйти на полную пневму.

Какие подушки посоветуете? 

ЗЫ тормоза пневмогидравлические,воздуха полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

..

Какие подушки посоветуете? 

ЗЫ тормоза пневмогидравлические,воздуха полно.

1092028s-960.jpg

..

9120ea8s-960.jpgпневмо баллоны 300-200 И-02 …

а вообще их разных как грязи теперь.

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Я,пожалуй,фотки подвески завтра сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я,пожалуй,фотки подвески завтра сделаю.

с размерами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Конечно с рулеткой.

Даже пружины отдельно имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Я за советом. С самого начала, как только собрал пневму потихоньку боролся с утечками. Рессивер 8 литров с 8 очков за ночь травит до 5.5 потом неделю будет держать до 4х. Мылил, опрыскивал все! Летом, кстати, почти совсем не травит, зимой начинается. Явная зависимость от температуры. Честно говоря начинаю грешить на то, что давление уходит через резиновые бензошланги, которые присутствуют в сочленениях. Как искать утечку уже не знаю, но надоело! Думаю, может что "по вене")) воздушной линии пустить, глицерин например, смягчит стыки и резину. Кто что думает?

Что бы не травило, воздухопровод должен быть ПЭТ трубка, чем мягче тем лучше, хорошие синего цвета. Лучше трубку пускать 6 мм., она мягче. Соединения на фитингах, желательно латунные, фирменные камоззи или типа этого, пластиковые китайские из десяти одна держит условно. За купаться пневматикой лучше фирменном магазине для пневматики, удовольствие дорогое, но после меньше проблем.

Изменено пользователем эдич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Коллеги,есть вопрос.

Машина Авиа-21,вся на пружинной подвеске.ШТАТНО сзади стоят пружины,похожие на вагонные.Подвеска на двух продольных рычагах и вильчатом,вместо реактивки.Паспортная,заводская грузоподъемность 1780кг, больше 2000 не гружу.Есть желание уйти на полную пневму.

Какие подушки посоветуете? 

ЗЫ тормоза пневмогидравлические,воздуха полно.

На перед, 220-е подушки могут не войти по диаметру. Есть подушка рубена, такой же двойной сильфон, но диаметр у нее 130 мм., но у них соответственно меньше грузоподьемность. На место пружины передка подушки типа слива не будут работать, потому что постоянно меняется угол наклона, только бублики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Все думаю об установке пневмоподвески себе. Самый главный вопрос- как с пневмой работает регулятор тормозных усилий? Если все оставить штатно, то при полной загрузке с пневмоподвеской "колдун" не откроется и задняя ось не будет тормозить. Как быть с этим? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

abaturov, выбросить колдуна, он там не нужен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

В том случае, если его выбросить, Получится, что пустой будешь ехать с неисправными тормозами. Так как задняя ось будет тормозить первой, а задней осью пустую машину не остановишь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Почему так должнополучится? Если давишь Ты с одинаковой силой... Колдун можем придержать звание усилить Но Ни чего не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В том случае, если его выбросить, Получится, что пустой будешь ехать с неисправными тормозами. Так как задняя ось будет тормозить первой, а задней осью пустую машину не остановишь

 

А второй будет тормозить передний мост ?

Через сколько возникает второй момент?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

abaturov, тебя же не напрягает, что передняя тормозит первой, а задняя на пустой вобще не тормозит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Ну не просто так ведь его придумали и он присутствует на всех марках авто поголовно. Без него (когда машина пустая) задние колеса будут идти на юз вперед передних, в следствии чего машина при определенных условиях может пойти в занос. Или я не прав? 


Как это задняя на пустой не тормозит? 

Чуть большее усилие на педаль тормоза и задние колеса так же блокируются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Все думаю об установке пневмоподвески себе. Самый главный вопрос- как с пневмой работает регулятор тормозных усилий? Если все оставить штатно, то при полной загрузке с пневмоподвеской "колдун" не откроется и задняя ось не будет тормозить. Как быть с этим? 

Тоже напрягал этот вопрос. Убрал колдун и особой разницы не чувствую что на льду что на сухом асфальте. Ты же не в ралли участвуешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

abaturov, абс тебе в помощь тогда. колдун это компромисс, он и без пневмы много вопросов вызывает. тогда и рессоры нельзя усиливать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abaturov

Все нужно делать в меру, в том числе и рессоры усиливать. У меня один лист подкоренной дополнительный в остальном стандарт. Хочу его убрать, вместо него поставить пневму. Как будет работать пневмоподвеска, если при загрузке в 2 тонны я не буду полностью накачивать их, а лишь частично распределю нагрузку на них с рессор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Все нужно делать в меру, в том числе и рессоры усиливать. У меня один лист подкоренной дополнительный в остальном стандарт. Хочу его убрать, вместо него поставить пневму. Как будет работать пневмоподвеска, если при загрузке в 2 тонны я не буду полностью накачивать их, а лишь частично распределю нагрузку на них с рессор?

Странный вопрос. Что значит не "буду полностью накачивать"?

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Мысль моя в том, чтобы при стандартных рессорах и пневме машина чувствовала себя с 2 тоннами, как с 1.5. То есть колдун находился в открытом положении. Долго ли будут жить подушки "слегка подкаченными"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Мысль моя в том, чтобы при стандартных рессорах и пневме машина чувствовала себя с 2 тоннами, как с 1.5. То есть колдун находился в открытом положении. Долго ли будут жить подушки "слегка подкаченными"

Ты не поставишь левую подушку не трогая колдун. 

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

По поводу своих утечек: у меня естественно стоят пластиковые трубки, но есть переходы из бензошланга с компрессора на магистраль, на манометр, на подухах штуцера под шланг тоже. 

Перетряхнул, стало лучше на какое то время. Сейчас буду опять искать.

Тройники, не смейтесь, поставил копеечные, измучился с теми в которые трубки втыкать и пластиковые и из нержавейки нет-нет а начинают подтравливать, эти сажаешь на клей - держат. 003357.jpg

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Странный вопрос. Что значит не "буду полностью накачивать"?

Да его перенести не проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Смысл?

Ну Он ведь ему надо. Пусть будет Ыыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По поводу своих утече

Тройники, 003357.jpg

630043.jpg

Такие тоже кругом есть и не дорогие.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...