Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

grey
А не попросить ли нам всё-таки схемку переделки заднего моста у автора? Коллега Берси, четыре дня прошло! Милости просим...

 

АП-ну я однако, тем более, что уж 6 дней прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus
АП-ну я однако, тем более, что уж 6 дней прошло...

Дак ладно отстань ты от него! Может время нету у человека!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Дак ладно отстань ты от него! Может время нету у человека!

Как это времени нету? Вон, коллега Берси , сидит On-line на нашем сайте и читает наши сообщения. Я ево вижу... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Как это времени нету? Вон, коллега Берси , сидит On-line на нашем сайте и читает наши сообщения. Я ево вижу... :lol:

А я не вижу. Спугнули блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staryj

Большой расход воздуха будет только с РУП. А без оного хоть ручным насосом качай и осушитель не нужен. ИКАРУС на рессорах-устойчивей на подушках-мягче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kurt

Пневморессоры применяйте со старых "скотовозов" или троллейбусов ЗиУ, а не с новых ЛиАЗов. Ищите те, которые

не выворачиваются. Они вполне компактны: диаметр чуть больше 300мм, полная высота - аналогично. Меняются легко, а истрепать до дыр - жизни не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всем привет!

К сожалению не нашёл старых "амбарок", всё перерыл но нету, видимо мальчишки выбросили когда порядок наводили. Так что точных чертежей нет.

Вот примерно набросал, как это должно выглядеть. Пневмобаллоны стоят снаружи рамы, и опираются с низу, на висящий на "серьгах" (ушах) поперечный швеллер, который в свою очередь "висит" на рессоре. С верху пневмобаллон упирается в поперечный швеллер, который лежит на раме, и к ней прикручен. Пневмобаллон конструкционно качается (как маятник) на своих креплениях, что исключает его перекос (сдвиг). Амортизаторы по краям баллона от жигулей, как компенсаторы раскачки при давлении = 0.8 бар. (самый мягкий режим = 0,5 бар) Внутри баллона стоит отбойник, позволяет ехать без воздуха, как в стандартном варианте. Две реактивные тяги поперечные находятся по обеим сторонам несущего швеллера, стоят на доработанных кронштейнах, и одним концом крепятся к рамным кронштейнам, а другим к кронштейнам швеллера.

Рад был помочь. Суваженикм к конструкторам, и творческим людям!

Берси.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Колега Берси! Схема неплохая, может даже жизнеспособная, НО!

1.На рессорной подвеске задняя серьга рессоры ходит на 10 см. вперед-назад изза формы рессоры. А у тебя нижняя полка крепления пневмоподушки неподвижна.

2.Плюс поперечные рычаги дадут смещение моста в поперечном направлении, возможно незначительное.

3. Вот ЭТО от ГАЙцев точно неспрячешь, а на цельнометалл даже и непоставишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kurt
Колега Берси! Схема неплохая, может даже жизнеспособная, НО!

1.На рессорной подвеске задняя серьга рессоры ходит на 10 см. вперед-назад изза формы рессоры. А у тебя нижняя полка крепления пневмоподушки неподвижна.

2.Плюс поперечные рычаги дадут смещение моста в поперечном направлении, возможно незначительное.

3. Вот ЭТО от ГАЙцев точно неспрячешь, а на цельнометалл даже и непоставишь...

 

 

Коллега Берси ! Позволь вставить свои пять копеек ?!

1.Схема подвески без конструкторских ошибок под определённую идею и вполне реальна в воплощении.

2.Может надо просто посчитать этот размер и лишь потом говорить об этом..

3.А ОНО надо ? Может для начала просто тщательно изучить права и обязанности водителя и инспектора ГАИ и необходимый ряд нормативных документов и положений !

 

Может просто не переливать из пустого в порожнее, и если не хватает знаний или опыта или ещё чего

другого и просто спросить:- мне нужна пневмоподвеска вот на такой автомобиль..., вот с такими параметрами... и кто реально сможет изготовить её в моём регионе ?.

 

На нашем сайте собрались люди с разным уровнем знаний и опыта и общаясь на технические темы не желательно

вести полемику не связанную с данной темой. Задал конкретный вопрос - получил конкретный ответ !Не знаешь - лучше промолчи и послушай других..А успешно заниматься словоблудием на форуме НЕ НАДО !

IMXO !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Берси спасибо что не поленился вопервых! Теперь что я думаю:

-Схема позволяет позволяет регулировать уровень пола без угрозы повышенных нагрузок на раму в самом тонком ее месте над мостом.

-Задняя подвеска должна стать мягче даже если оставить более 3-х листов.

-Позволяет использовать наши пневмобаллоны вместо буржуйских по охреневшей цене.

Но:

-думаю увеличаться поперечные перемещения моста относительно рамы и из-за этого ухудшиться устойчивость на скорости. Всетаки не зря ты сделал по 2 амортизатора. Они играют роль направляющих или ты писал про поперечные тяги от ЗИЛа (только я тут их не увидел)?

 

P.S.-Почему думаете что в ц/м не влезет? Если постараться может и влезет и как раз не видно будет.

-Алкаед швеллер ведь можно и поздоровее взять чтоб не гнуло. Да и нагрузка на него на коротком плече, ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7898
Всем привет!

К сожалению не нашёл старых "амбарок", всё перерыл но нету, видимо мальчишки выбросили когда порядок наводили. Так что точных чертежей нет.

Вот примерно набросал, как это должно выглядеть. Пневмобаллоны стоят снаружи рамы, и опираются с низу, на висящий на "серьгах" (ушах) поперечный швеллер, который в свою очередь "висит" на рессоре. С верху пневмобаллон упирается в поперечный швеллер, который лежит на раме, и к ней прикручен. Пневмобаллон конструкционно качается (как маятник) на своих креплениях, что исключает его перекос (сдвиг). Амортизаторы по краям баллона от жигулей, как компенсаторы раскачки при давлении = 0.8 бар. (самый мягкий режим = 0,5 бар) Внутри баллона стоит отбойник, позволяет ехать без воздуха, как в стандартном варианте. Две реактивные тяги поперечные находятся по обеим сторонам несущего швеллера, стоят на доработанных кронштейнах, и одним концом крепятся к рамным кронштейнам, а другим к кронштейнам швеллера.

Рад был помочь. Суваженикм к конструкторам, и творческим людям!

Берси.

 

Считаю данную схему бесполезной. Остаётся всё та же рессорная подвеска, только с кучей геморроя. Рессора как выгибалась в обратную

сторону так и будет выгибаться, только это ещё усугубится.

Идеальный вариант вместо рессоры ставить жёсткую балку(тягу). В этом случаи распределение груза по раме будет равномерное, но есть и

минус маленький ход подвески. Надо понять нужен ли БОЛЬШОЙ ход подвески?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Считаю данную схему бесполезной. Остаётся всё та же рессорная подвеска, только с кучей геморроя. Рессора как выгибалась в обратную

сторону так и будет выгибаться, только это ещё усугубится.

Идеальный вариант вместо рессоры ставить жёсткую балку(тягу). В этом случаи распределение груза по раме будет равномерное, но есть и

минус маленький ход подвески. Надо понять нужен ли БОЛЬШОЙ ход подвески?????

-Дак и пусть себе выгибаеться лишь бы не сломалась! Нам то надо чтоб помягче было и не пробивало, а подушка это обеспеспечивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

привет всем. Как я уже говорил ранее и поддерживаю коллегу Kurt, я не собираюсь Тебе уважаемый грей и алкайд. что то доказывать! Мне не интересно спорить с вами об очевидном, тем более работоспособном. У меня был реальный заказ. сделать супер мягкий "зад" для перевозки молока. Иначе пока довезёшь сметана будет. Я сделал. Ни каких поперечных смещений заднего моста не было, (читайте внимательно мои посты) Потому что стоят 2 поперечных тяги по обеим сторонам несущего швеллера (на схемке красные линии по обе стороны балки).

Насчёт прыгать как козёл! Не прыгает, при низком, мягком давлении 0,5 - 0,8 раскачку компенсируют амортизаторы, они же в паре с баллонами поглощают "тракторный грунтовый накат. Алкайд, не знаю что гнёт винтом тебя лично? А вот швеллер с полкой 63мм, не гнёт и не скручивает. Общий ход подвески увеличился, и по конструкции позволяет менять- регулировать и ход, и высоту кузова (на схемке этого нет - но, умный сообразит где стоит и как сделано)

Грэй - лично тебе объясняю ещё раз, Вместо серёг рессорных, здесь используется сама конструкция поперечного несущего швеллера. Она качается на рессоре а пневмобаллон качается на верхнем креплении швеллера. Сам баллон вместо серёг стоит, и при удлинении рессоры в момент её прогиба Баллон просто меняет угол своего наклона относительно всей конструкции. Поперечные тяги не дают смещения моста более 4-5 (радиусных) мм, а вот в стандартном варианте поперечное смещение достигает 3 - 5 Сантиметров. Поэтому серьги очень часто и ломает, они выполняют роль упоров от поперечного смещения моста.

По поводу цельнометалла - у меня автобус именно такой и есть, поставлю себе, увидите. В гибдд эти вопросы решать не нужно, только на ПТО. При наличии соответствующих документов, всё решаемо.

Полемизировать не собираюсь, кому что интересно обращайтесь, а заниматься сотрясением воздуха не собираюсь.

С уважением !

Берси.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Все еще раз перечитал и теперь понял как тяги крепяться. Это слабое место получаеться. При прожиме подвески вес машины будет стремиться сломать кронштейны или раздвинуть лонжероны рамы(верхний швеллер не даст). 3-5 мм, если не больше, это смещение от каждого рычага я думаю. В сумме около 1 см поличиться. На эту величину должны работать 4 сайлентблока получается. Не знаю что за ЗИЛовские ты применил, но если их не рвет то значит все правильно. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Считаю данную схему бесполезной. Остаётся всё та же рессорная подвеска, только с кучей геморроя. Рессора как выгибалась в обратную

сторону так и будет выгибаться, только это ещё усугубится.

Идеальный вариант вместо рессоры ставить жёсткую балку(тягу). В этом случаи распределение груза по раме будет равномерное, но есть и

минус маленький ход подвески. Надо понять нужен ли БОЛЬШОЙ ход подвески?????

Согласен с предложеной схемой! А если вместо прямой балки использовать чуть выгнутую вниз, бананом? для большего хода?

 

Поперечные тяги не дают смещения моста более 4-5 (радиусных) мм, а вот в стандартном варианте поперечное смещение достигает 3 - 5 Сантиметров. Поэтому серьги очень часто и ломает, они выполняют роль упоров от поперечного смещения моста.

По поводу цельнометалла - у меня автобус именно такой и есть, поставлю себе, увидите. В гибдд эти вопросы решать не нужно, только на ПТО. При наличии соответствующих документов, всё решаемо.

Полемизировать не собираюсь, кому что интересно обращайтесь, а заниматься сотрясением воздуха не собираюсь.

С уважением !

Берси.

Согласен тоже! А если продольные тяги, что предложил rus7898 сварить той поперечной балкой, что ты предложил? Эдакий стабилизатор поперечной устойчивости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

А если рассмотреть схему с линкольн навигатор??? Там тоже рамная конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

Берси, Уважаемый коллега! Тебе уже писали, и не заставляй повторятца, что форум у нас технический. И если автор заявляет, мол сделал то-то и что-то, подкрепить обязан ссылкой или рисунком или фотографией. А иначе автор сам себя выставляет клоуном, и винить в этом ненадо никово. Эту схему, от руки, надо было нарисовать неделю назад, тогда бы ты выглядел в более выигрышном виде. Лжецом тебя никто неназывал! А отстаивать свою точку зрения будешь! никуда не денешся! И если с тобой кто-то общаетца, значит это кому-то интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси, ты может и отличный автомеханик, зато у меня есть инженерное образование и МК я нарассчитывался от души и уж в чем, а в этом прекрасно разбираюсь.

Скажи когда ты успел в 21 год получить Вышак?

Ну мне 47 и у меня их 2, я вполне успел, а ты когда? И ещё как резиной срезать сталь? Причём без образования деформаций! Швеллер не калёный - умник. Учи сопромат!

 

Берси, Уважаемый коллега! Тебе уже писали, и не заставляй повторятца, что форум у нас технический. И если автор заявляет, мол сделал то-то и что-то, подкрепить обязан ссылкой или рисунком или фотографией. А иначе автор сам себя выставляет клоуном, Тебе ГРЕЙ - спецом, поясню - НЕ ОБЯЗАН!!!!!!!!! Считай меня кем хочешь! Мне поровну твое мнение, потому что я понял твой уровень знаний, по твоим НУ Я ТУПО НЕ ЗНАЮ - ПОТОМУ И ПИШУ.

Когда я тебя спросил про твои звёзды ты что ответил вместе с Алкаидом? И где эти ответы? Модеры удалили? а почему? Я за свои слова всегда отвечаю, и тебе советую.

 

Азат - ты не понял, 2 параллельные тяги, один конец на шаровом шарнире, второй на резиновом ШСе. Пластической деформации резины и радиуса на тяге хватает для работы без рывков и упоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Алкайд - это ты подумай как ----- 4 узкие 5 мм серьги в стандартном варианте , держат мост со всей нагрузкой. а швеллер вдруг будет ломаться, упираясь в воздух.

А спорить, и доказывать что то - ТЕБЕ, наверное поступившему в институт в 15 лет? Я не собираюсь.

Тебе надо что то доказать кому то - Доказывай. Мне не надо! ЧАО !

Кто захочет тот ко мне обратится! Да и давно уже в личку пишут. так что вы там с греем порассуждайте о высших материях, а мне ....не хочется.

С ув. Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Требую немедленно почистить тему!!!! уши вянут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Господи!

Спасибо тебе, милостивый! За то, что продвигаешь науку и образование в степи и шатры Казахстанские в виде учёного мужа Алкайда!

Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Господи!

Спасибо тебе, милостивый! За то, что продвигаешь науку и образование в степи и шатры Казахстанские в виде учёного мужа Алкайда!

Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Господи!

Спасибо тебе, милостивый!

За то, что продвигаешь науку и образование в степи и шатры Казахстанские в виде учёного мужа Алкайда!

 

Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

не ругайтесь парни кто хочет пневмоподвеску тот сделает по моему самый оптимальный вариант это на полурессорах (как на любом иностранном полуприцепе да и на многих тягачах тоже) + обязательно нормальную конструкцию тяг поперечной устойчивости а не то что предлагает газ ну и хорошие аммортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Одну такую конструкцию я уже сделал, сейчас буду делать на свой автобус. По мере готовности нуждающимся в информации смогу отправить чертежи. Хочу в системе автобус + прицеп МЗСА (самый большой одноосник у меня) добиться плавности хода задней части автобуса. У меня там дети спят пока мы к месту соревнований движемся. А навязывать и доказывать не моя тема. Я сразу бью.

Всем пока.

Берси.

Боги. вис инет всё утроилось. Прошу прощенья

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...