Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Игорь85
35 минут назад, jon61rus сказал:

А чем они отличаются, я хочу оставить сзади один лист рессоры, пустому и по городу хватит, а вот с грузом и на бездорожье хотелось бы поднять, а то задним свесом, цепляюсь часто. 

На соболь, это баловство. Стояло у меня спереди, и с зади. Снял. Если надо могу продать на зад. Нет только трубок. А так полный комплект. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
10 часов назад, Alexvtn сказал:

чтоб минимизировать раскачку по трассе

Пневмо наоборот раскачку больше делает. По этому на заводских машинах с пневмо идут свои амортизаторы и толстый стабилизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Как по мне у дешманского варианта пневмы одно преимущество что подушка стоит 3000р, дешевле чем нормальный лист рессоры ))) Щас на жопе рессоры с хлама набраны, в пневме 1.8 на пустую давление накачано, до 3х тонн держит, надо больше еще качнуть можно...  На валдае тож с хлама перед набран, на перед буду пневму подкидывать и стопку  перепилю в елку ибо это дешевле чем брать новые рессоры,  на жопе на нем тоже пневма уже стоит. Да и рессоры щас фиг пойми какие брать брал чмз меньше чем год прямые стали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

ДаПоставил сегодня на жопу .качнул 2 АТМ.катнулся по ямам,жопа меньше пробивает.5 атм если дунуть то по бамперу см 10 увеличит просвет ,сам на фаркоп сажусь бывает. Должно спасти . Пока вывел в салон 2 соска.без управления. Позже поставлю управление и на перед.  Моё мнение что стоит поставить. Теперь хоть жопа выше переда стала)а то так постоянно вис.

IMG-20230724-WA0002.jpeg

IMG-20230729-WA0036.jpeg

Изменено пользователем Alexvtn
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 час назад, Alexvtn сказал:

ДаПоставил сегодня на жопу .качнул 2 АТМ.катнулся по ямам,жопа меньше пробивает.5 атм если дунуть то по бамперу см 10 увеличит просвет ,сам на фаркоп сажусь бывает. Должно спасти . Пока вывел в салон 2 соска.без управления. Позже поставлю управление и на перед.  Моё мнение что стоит поставить. Теперь хоть жопа выше переда стала)а то так постоянно вис.

IMG-20230724-WA0002.jpeg

IMG-20230729-WA0036.jpeg

Можно фото по подробнее, тоже хочу взять подушки 220 , оставить одну рессору, я задний бампер после каждой поездки за грибами ренту, цепляет когда овраги проезжаешь, пря чуть приподнять и нормально будет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В 26.07.2023 в 00:05, GoldeN сказал:

Как по мне у дешманского варианта пневмы одно преимущество что подушка стоит 3000р, дешевле чем нормальный лист рессоры ))) Щас на жопе рессоры с хлама набраны, в пневме 1.8 на пустую давление накачано, до 3х тонн держит, надо больше еще качнуть можно...  На валдае тож с хлама перед набран, на перед буду пневму подкидывать и стопку  перепилю в елку ибо это дешевле чем брать новые рессоры,  на жопе на нем тоже пневма уже стоит. Да и рессоры щас фиг пойми какие брать брал чмз меньше чем год прямые стали.

Это единственная причина установки подушек. 

Даже купить подушки с большим ходом и чуть помягче никто не решиться, потому что они дороже на 1тыс рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
2 часа назад, rusgg сказал:

Это единственная причина установки подушек. 

Даже купить подушки с большим ходом и чуть помягче никто не решиться, потому что они дороже на 1тыс рублей

С большим ходом которая вообще вместо рессоры ставиться ? так там установка более замороченная, полурессору надо. Мне жесткость не принципиальна, после китайцев хоть на чем мягко ездит ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Только что, GoldeN сказал:

С большим ходом которая вообще вместо рессоры ставиться ? так там установка более замороченная, полурессору надо. Мне жесткость не принципиальна, после китайцев хоть на чем мягко ездит ))) 

Этот вариант вообще недоступный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

С подушками которые идут допом к родным ресорам.. становится хуже проходимость машины..  

А вот если управление с кабины, и каждое колесо отдельно то норм..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@rusgg Сверху перекладину в уровень с рамой  и сливы подушки .Если смотреть на фото ивеко.  Амортизаторы  переустановить на поперечину с кронштейнами н/о.

пневмо пикап.jpg

ивеко пневмо.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

65123134_w640_h640_komplekt-pnevmopodveski-dlya.jpg

пневмой.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@газель2005 это эксклюзив, никто на газель такое не поставит для работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn
В 29.07.2023 в 22:39, jon61rus сказал:

Можно фото по подробнее, тоже хочу взять подушки 220 , оставить одну рессору, я задний бампер после каждой поездки за грибами ренту, цепляет когда овраги проезжаешь, пря чуть приподнять и нормально будет... 

на авито брал .14к комплект на задок. 2атм мне хватило чтобы не бится фаркопом. 3-4 прям уж норм поднимает. см 5 по арке. вчера ездил по пересеченному костотрясу ,заметно легче. и пробивать жопу перестало. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
4 часа назад, Alexvtn сказал:

на авито брал .14к комплект на задок. 2атм мне хватило чтобы не бится фаркопом. 3-4 прям уж норм поднимает. см 5 по арке. вчера ездил по пересеченному костотрясу ,заметно легче. и пробивать жопу перестало. 

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

Дополню.садился в болоте ,но уже не на фаркоп а на мост.под фаркоп влазил подкатной домкрат.была бы подкачка,можно было бы ещё подняться. По трассе нет такой дикой боковой раскачки как раньше. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

подскажите как передок пониже опустить без ущерба рулежке?  серьги укорачивать ,или кронштейн паредний от заднеприводной поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex89733

Всем привет. Нужен совет для начинающего газелиста. Вводные: газель бизнес 2004 года, мотор 405, кузов 3,17. Покупал газель для перевозки миниэкскаватора. Штатный кузов сгнил, его выкинул. Раму усилил целиковыми вставками от кабины до заднего моста. Варю новый кузов (бортовой) из профтрубы, закладные 120*60*4, поперечные 60*30*3. Вес миника 2т + 300-400 кг сопутствующего груза (сходни, ковши и т.п.). Вес самого кузова примерно 500 кг. Рессоры задние 3+1, передние штатные. Хочу на зад поставить дополнительно к рессорам пневмоподвеску а-райд, которая крепится между мостом и рамой. Интересно мнение, советы, рекомендации тех, кто эксплуатирует подобную схему. Заранее благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...