Bolt12Rus 41 Опубликовано 14 марта, 2009 Одну такую конструкцию я уже сделал, сейчас буду делать на свой автобус. По мере готовности нуждающимся в информации смогу отправить чертежи. Хочу в системе автобус + прицеп МЗСА (самый большой одноосник у меня) добиться плавности хода задней части автобуса. У меня там дети спят пока мы к месту соревнований движемся. А навязывать и доказывать не моя тема. Я сразу бью.Всем пока.Берси.Боги. вис инет всё утроилось. Прошу прощенья-Удачи тебе! Не обращай внимания на некоторых, которым поспорить лишь бы, все равно в какой теме. Видно, что ты человек дела, не боишься трудностей, и я верю что все получиться у тебя. За то что ты делишься своим опытом тут благодарны многие, не только я. По теме: У меня Газель 2705 7-ми местн., подвеска стандартная с завода. 70% пробега пустая почти в качестве жоповозки-трясет безбожно, салон грохочет (я сравниваю с девяткой!). 30%-полная загрузка, 1.5-2т (работаем на себя, нам выгоден перегруз вместо 2-х рейсов). Весь груз в груз. отсек, естественно машина на дыбы встает. Сейчас еще заметил левая рессора проседать начала. Пневмоподвеска теоретически должна устранить проседание и увеличить плавность хода, но делать ее у меня например опыта пока не хватит. Вот если были б чертежи с описанием жизнеспособной конструкции, опыт ее использования,тогда я бы взялся. И не только я! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 14 марта, 2009 Одну такую конструкцию я уже сделал, сейчас буду делать на свой автобус.Конструкция такаяже будет или модернизация есть?У меня ситуация как у Азат, только всё время пустой. Раз в год гружу 2тонны. Чертежей ненадо, достаточно рисунка от руки. Выложи, заценим. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 14 марта, 2009 Берси, при всем уважении, в данной теме ты действительно поставил вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 14 марта, 2009 посмотрел эскиз БЕРСИ почитал пояснения . конструкция хоть и вроде и обкатанная- но не лишена многих недостатков .1 й --рессоры должны быть достаточно жесткими иначе после накачки подушки рессора прогнется .2й --4 аммортизатора от жигулей -много источников поломок и лишняя трудоемкость и деньги . 3й -2 е зиловских поперечных тяги - может одну от маза .меньше работы и меньше точек смазки. швеллер укрепит раму сзади - а над мостом как. 4й - лишняя металлоемкость минус доп груз в кузов ..получились не пневмоподвеска а пневморегулиемые серьги рессор.остался при своем мнении -место подушкам над мостом или сразу за ним . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 14 марта, 2009 Ребяты-ы-ы!!!! Горячие российские парни. Чё-то Вас не туда понесло, не замечаете? Придержите эмоции, а то как-то всё больше похоже становитесь на юнцов 19-летних. Злой дядька почитает, да и прикроет темку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 14 марта, 2009 рессоры должны быть достаточно жесткими иначе после накачки подушки рессора прогнется .иди домой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 14 марта, 2009 не ругайтесь парни кто хочет пневмоподвеску тот сделает по моему самый оптимальный вариант это на полурессорах (как на любом иностранном полуприцепе да и на многих тягачах тоже) + обязательно нормальную конструкцию тяг поперечной устойчивости а не то что предлагает газ ну и хорошие аммортизаторы.Ну дак я поехал соседу под прицеп заглядывать... :( А там такая одна широченная такая, непоймёшь толи рычаг, толи рессора. Походу эти рессорины есче роль поперечных тяг играют, потому как той ненашёл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) Давайте договоримся, что мост может перемещаться относительно рамы только в вертикальном положении. И винтом крутиться. Такое перемещение может дать только V-образная стяжка моста ли с рамой, рамой ли с мостом, едино. Или тяга Панара. Чего никто себе не хочет, даже с пневмоподвеской. Изменено 14 марта, 2009 пользователем Каякер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
казачок 1 Опубликовано 14 марта, 2009 мой знакомый из волгограда ставил себе пневмоподвеску. подушки распологал он на чулке в плотную к рессорам. в итоге пришлось от неё откозаться. он погнул чулок, из за того что вся нагрузка перераспределилась, ближе к центру чулка, что и вызвало деформацию. такая система подайдёт толька для тех, кто не перегружает авто. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 14 марта, 2009 Немного не согласен. Мост и назад при проседании чуть сдвигается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 14 марта, 2009 мой знакомый из волгограда ставил себе пневмоподвеску. подушки распологал он на чулке в плотную к рессорам. в итоге пришлось от неё откозаться. он погнул чулок, из за того что вся нагрузка перераспределилась, ближе к центру чулка, что и вызвало деформацию. такая система подайдёт толька для тех, кто не перегружает авто. ИМХО.Молодець что написал, предостерег многих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 14 марта, 2009 Дак у нас получаетца безвыходное положение? Будем ездить на " чево дали"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 14 марта, 2009 187, посмотри как все тягачи устроены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 14 марта, 2009 Цитата(serbey @ 14.3.2009, 19:41) рессоры должны быть достаточно жесткими иначе после накачки подушки рессора прогнется . иди домойА меня эта фраза заставила есче раз прочитать пост serbey и я с ним соглашусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 14 марта, 2009 187, посмотри как все тягачи устроеныЩа как дам... :D На Газели при проседании мост назад смещается. Я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 14 марта, 2009 Ща как дам... :D На Газели при проседании мост назад смещается. Я не прав?А чево бы там серьги стояли? Еслиб негулял, то сайленблокабы хватило... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 14 марта, 2009 grey, останься. Но объясни как при мягком, не жестком креплении одного конца рессоры рессора должна работать как швеллер. То есть как понятно, Но непонятно зачем. И вообще мне в этой теме все непонятно. То есть не все, а зачем мараться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 14 марта, 2009 Ща как дам... :D На Газели при проседании мост назад смещается. Я не прав?Все грузовики имеющие пневмоподвеску, устроены ею по одному принципу: спереду полурессоры, сзаду пневмобаллоны. На чулке и на раме V-образная реактивная тяга (две). Перемещения компенсируются восновном за счет пневмобаллонов, чего НИКТО в этой теме не предложил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
казачок 1 Опубликовано 14 марта, 2009 идея с пневмоподвеской вообще то хорошая. чтобы не добавлять коренной и подрессорник(чем увеличиваешь жосткость. кто хочет возить груз желание понятное, но без груза тебя немного потряхивает, что не есть хорошо для авто, и для себя любимого), люди придумали пневмоподвеску. есть груз- накачал, увеличил жосткость и в путь. разгрузился, спустил воздух и едешь домой как на волге. но как написал один хороший человек- любое краилово, приводит к попадалову. еслибы поставить на место и вмесо рессор подушки, то для чулка былобы нормально. но что будет держать мост? и если это делать в домашних условиях или у фирм-кустарей, голова будет забита мыслями- а когда же у меня выкатиться мост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 14 марта, 2009 НИКТО в этой теме не предложил.А тема не закрыта, предлагай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 марта, 2009 Цитата(serbey @ 14.3.2009, 19:41) рессоры должны быть достаточно жесткими иначе после накачки подушки рессора прогнется . иди домойА меня эта фраза заставила есче раз прочитать пост serbey и я с ним соглашусь. А почему вы решили, что если стоят родные металл. серьги рессора не гнётся, а с пневмобаллоном она должна согнуться? Место крепления рессоры то же самое, маятниковая подвеска, или что сталь рессоры обидится, и свои свойства изменит?Или так просто предположения?Нагрузка с рессоры смещается! Часть её причём очень большая, уходит на баллон, кузов меньше "заваливает". Ну как вы об этом то не подумали! С увжением.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 14 марта, 2009 может типа так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 14 марта, 2009 grey, я уже свою мысль выразил. Если низя, но очень хочется, проверенным путем, под балку, под рессору. Кронштейн крепления рессоры задний переворачиваем, получаем наклон рамы. И прослабление в месте крепления баллонов. Как нивелировать негативные моменты объяснять? На цельнометаллике сложнее, на бортовой ограничимся усилением рамы, в месте прослабления, не сложно если взялись. Опустим грузовую платформу (все менты твои, Газель кривая едет, мимо глаза не ускользнет), поднимаем верх или опускаем низ кабины, особо въедливым загоняем клин между передней рессорой и мостом, чтобы кастор не изменился. В путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 марта, 2009 Алкайд посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на набросок - чертёжик . Я ведь нарисовал, рессорное ухо выше несущего швеллера. Сам швеллер как бы висит на рессоре. Смотри внимательно, как на уроках! И сам всё поймёшь! Удачи тебе. В конструкции (первой) было предусмотрено следующее, регулировка по высоте посредством выкручивания или наоборот, нижнего штока крепления пневмобаллона. В новой конструкции (для грузовика), от этого штока откажусь, а вот для автобуса оставлю, можно делать любой "горизонт".Ход самого мягкого 0.5 - 0.8 бар = 6- 8см. 1.5 - 2.0 бар =15 - 18см. 4.5 - 6 бар=12 - 15см. Нагрузка была около 1.8тонн.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 14 марта, 2009 А почему вы решили, что если стоят родные металл. серьги рессора не гнётся, а с пневмобаллоном она должна согнуться? Место крепления рессоры то же самое, маятниковая подвеска, или что сталь рессоры обидится, и свои свойства изменит?Или так просто предположения?Нагрузка с рессоры смещается! Часть её причём очень большая, уходит на баллон, кузов меньше "заваливает". Ну как вы об этом то не подумали! С увжением.Берси.Как это негнетца? Гнетца! и из-за этово меняетца длинна. потому серьги подвижные и стоят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты