suxan 4 Опубликовано 8 сентября, 2009 полурессоры или рессоры лучше заказать в троллейбусном парке у кузнеца. полурессорыдолжны с одной стороны быть жестко соединены (п-образная рама). такие рессоры сам видел - однолистовая распрямляется при 2-х тоннах загрузки. ресивер сглаживает пульсации насоса, в нем оседает конденсат, в нем содержится некий запас воздуха. если делать по уму, то он нужен. если не по уму, то в каждую подушку ввинтить ниппель! будет ресивер, при нормальном насосе мона и машину красить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 12 сентября, 2009 Вобщем парни я согласился взять этот комплект уломал я его на 30 т.р. без рессивера ну и без системы отключ компрессора. но деньги потом отдам, пока нехватает, ну и посчупать тож хоца. Друзья давние пошли на доверие друг другу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 12 сентября, 2009 Вобщем парни я согласился взять этот комплект уломал я его на 30 т.р. без рессивера ну и без системы отключ компрессора. но деньги потом отдам, пока нехватает, ну и посчупать тож хоца. Друзья давние пошли на доверие друг другу.Удачи! Нам скинуть фоты незабуть! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) Да! Конечно скину фото! Скажите мне как устанавить подушки на зад, рядом с рессорами или на рессоры???? Изменено 13 сентября, 2009 пользователем duncan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 13 сентября, 2009 Да! Конечно скину фото! Скажите мне как устанавить подушки на зад, рядом с рессорами или на рессоры????на рессоры ты их не поставишь, т.к. подушка не под рамой получится.. ставить надо сразу за рессорой - ближе к центру моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 13 сентября, 2009 на рессоры ты их не поставишь, т.к. подушка не под рамой получится.. ставить надо сразу за рессорой - ближе к центру моста.А как у грузоперевоза сделано??? тож рядом с рессорами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 13 сентября, 2009 А как у грузоперевоза сделано??? тож рядом с рессорами?не знаю как у него, но рессора не под рамой стоит, а со смещением, пкронштейны рессор то сбоку стоят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 13 сентября, 2009 А не сломает мост??? ну есль загрузить тонны 3?. Что мало вероятно, я стока не планирую грузить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккар98 1 Опубликовано 13 сентября, 2009 Да! Конечно скину фото! Скажите мне как устанавить подушки на зад, рядом с рессорами или на рессоры????Дункан, а Тебе чего без кронштейнов продали голые подушки ? Насколько я помню эти ребята говорили , что установка комплекта за 1час ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) Дункан, а Тебе чего без кронштейнов продали голые подушки ? Насколько я помню эти ребята говорили , что установка комплекта за 1час ?Да нет! Те у кого установка за один час, у них комплект 80000 р. а мне парнишка, старый знакомый, предложил кучу вариантов мы сошлись уже на 30000 р. Почитай чуть выше. Начиная 213 поста Изменено 13 сентября, 2009 пользователем duncan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккар98 1 Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) А мне предлогают комплект (балоны по 4000 р. Клапана по 3000 р. влагоотделитель 1500 р. фитинги с трубками тож 1500 р. Рессивер 2000 р. и система отключения компрессора 5000 р. ,и что еще ,а манометры 3 шт. по 500 р.) 40000р. фото Стоит иль нет брать????Самое сложное в этой системе это крепление и без крепления -дорого . 80шт /руб это полный комлект на легковую да ещё чтобы и прыгала . В Айраде ребята предлагали за весь комплект на задний мост 25000 р ( 2подушки , насос , ресивер , манометр и пр ) и установка за час самому . У них ещё был б/у комплект мне предлагали за 10тр . Предложить кучу вариантов крепления и сделать кучу вариантов -это две разные вещи !!! Изменено 13 сентября, 2009 пользователем Маккар98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suxan 4 Опубликовано 13 сентября, 2009 На мосту- оставляешь два листа, из швеллера или толстого железа выпиливаешь опорную пластину и крепишь под стремянки. Пластина получается с внутренней стороны рамы. обязательно должна крепится к мосту с противоположной стороны. на раму рекомендую из швеллера сварить н-образную раму. Боковые полочки будут усилителями рамы, а на перемычку закрепишь вернюю часть подушек. Или из 4-х кусков швеллера сварить два кронштейна. Ща сканера нет, попробую завтра набросать от руки и кинуть. А насчет грузоподъемности - посмотри в нете спецификацию на них. Те которые я нарыл, 900 кг на одну. стандартная грузоподъемность - 1750. у меня трехлистовая рессора. один лист - долой итого 1750:3х2=1166, грубо тонна. плюс 1800 = 2800. Теоретически. Поэтому и предлагаю н-образный усилитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 14 сентября, 2009 Самое сложное в этой системе это крепление и без крепления -дорого . 80шт /руб это полный комлект на легковую да ещё чтобы и прыгала . В Айраде ребята предлагали за весь комплект на задний мост 25000 р ( 2подушки , насос , ресивер , манометр и пр ) и установка за час самому . У них ещё был б/у комплект мне предлагали за 10тр . Предложить кучу вариантов крепления и сделать кучу вариантов -это две разные вещи !!!Мы сошлись по цене 30000 р. за подушки 4 шт, Клапана 4 шт. Влагоотделитель фитинги с трубкой и рессивер (двухконтурная система) Сврщик есть и электрик тож, думаю сделаем. Вроде не дорого, там видно будет. На мосту- оставляешь два листа, из швеллера или толстого железа выпиливаешь опорную пластину и крепишь под стремянки. Пластина получается с внутренней стороны рамы. обязательно должна крепится к мосту с противоположной стороны. на раму рекомендую из швеллера сварить н-образную раму. Боковые полочки будут усилителями рамы, а на перемычку закрепишь вернюю часть подушек. Или из 4-х кусков швеллера сварить два кронштейна. Ща сканера нет, попробую завтра набросать от руки и кинуть. А насчет грузоподъемности - посмотри в нете спецификацию на них. Те которые я нарыл, 900 кг на одну. стандартная грузоподъемность - 1750. у меня трехлистовая рессора. один лист - долой итого 1750:3х2=1166, грубо тонна. плюс 1800 = 2800. Теоретически. Поэтому и предлагаю н-образный усилитель.Вроде понял, прийдет комплект будем делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 15 сентября, 2009 Парни скажите как вычислить утечку воздуха???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 сентября, 2009 Парни скажите как вычислить утечку воздуха????на слух :D а потом мыльной водой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 15 сентября, 2009 на слух :D а потом мыльной водойНа слух не получается уходит в течении 3-4 часов, а вот мыльной водой точно, чтот я про это забыл. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 15 сентября, 2009 А еще парни что подматать то можно, чтоб не травило??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 сентября, 2009 А еще парни что подматать то можно, чтоб не травило???Лента "фум" выдержит до 10 атмосфер,я не думаю что ты качнёш больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 15 сентября, 2009 Лента "фум" выдержит до 10 атмосфер,я не думаю что ты качнёш большеДа я тоже так не думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 сентября, 2009 Да я тоже так не думаю.Для полного убеждения: метановый заправный кран я посадил на "фум" потому что травил,давление там чуток больше 10-ти :D 220 атмосфер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 А еще парни что подматать то можно, чтоб не травило???Есть какой-то специальный герметик у америкосов. Для пневмоподвесок. Для полного убеждения: метановый заправный кран я посадил на "фум" потому что травил,давление там чуток больше 10-ти :D 220 атмосферИ как держит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suxan 4 Опубликовано 16 сентября, 2009 Пержде чем пользоваться герметиком, проверь все соединения. Если все резьбы и обвальцовка в поряде, травить не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 16 сентября, 2009 Лента "фум" выдержит до 10 атмосфер,я не думаю что ты качнёш большеМало того! Он и 3,5 не качнёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 Мало того! Он и 3,5 не качнёт!Почему-же? В баллоны можно до 7кгс/см2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 16 сентября, 2009 Почему-же? В баллоны можно до 7кгс/см2.Можно и 40 пока не лопнет! Я не про то! Просто ты колёса каким давлением качаешь? При давлении выше 2,2 в пневмобаллоне например "ликинского обзыва" Философия мягкости, комфортности и целесообразности, теряет свою актуальность и привлекательность.БерсиPS Пневмомолоток - он родимый! Асфальт крошит! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты