Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

duncan
duncan, с переду надо убрать подкоренной, конечно. Оставить один коренной лист. Но я бы еще рекомендовал трос поставить для страховки связывающий мост с рамой с левой передней стороны. Потому как если левая рессора, то есть один оставшийся лист сломается в передней части, мост сам по себе потащит влево машину, да еще и колеса резко налево вывернет, пипец вобщем гарантирован. Это что касаемо передка. А с жопой - поставил бы ты обратно подрессорник, да снял что там наворотил, да и продал кому. Наилучший вариант.

А почему ты так??? Перед оставить, а зад снять?? Объясни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

duncan, на передке пневматика практически не ограничивает ход подвески, хотя в твоем варианте может и ограничивать, довольно объёмные кронштейны поставил, особенно верхний. Но принципиально места хватает. Потом чего ради ты пневматику ставил? Если ради комфорта то даже если на жопе супер мягкую поставить, то твоей собственной от этого мягче не станет. Мягкая, регулируемая подвеска для комфорта нужна на передке! И на передке она сможет нормально работать.

На жопе при такой установке баллонов ход подвески сокращается почти в двое! О каком комфорте можно говорить? Единственное что ты сможешь получить - стабильное положение кузова при различной нагрузке ценой перераспределения нагрузки в место, под такую нагрузку не расчитанного. Так что грузоподъемность тоже увеличить не удастся, если только исключить загрузку задней части кузова. В общем на жопе плюсов я не вижу, а минусы - очевидны. Сохранить ход задней подвески можно если либо перенести крепление баллонов на задний конец рессор, при этом рессоры можно пропустить не над, а под мостом, либо поднять раму относительно моста перевернув кронштейны рессор, но придется опускать кузов, и останется открытым вопрос с уменьшившимся углом кастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
duncan, на передке пневматика практически не ограничивает ход подвески, хотя в твоем варианте может и ограничивать, довольно объёмные кронштейны поставил, особенно верхний. Но принципиально места хватает. Потом чего ради ты пневматику ставил? Если ради комфорта то даже если на жопе супер мягкую поставить, то твоей собственной от этого мягче не станет. Мягкая, регулируемая подвеска для комфорта нужна на передке! И на передке она сможет нормально работать.

На жопе при такой установке баллонов ход подвески сокращается почти в двое! О каком комфорте можно говорить? Единственное что ты сможешь получить - стабильное положение кузова при различной нагрузке ценой перераспределения нагрузки в место, под такую нагрузку не расчитанного. Так что грузоподъемность тоже увеличить не удастся, если только исключить загрузку задней части кузова. В общем на жопе плюсов я не вижу, а минусы - очевидны. Сохранить ход задней подвески можно если либо перенести крепление баллонов на задний конец рессор, при этом рессоры можно пропустить не над, а под мостом, либо поднять раму относительно моста перевернув кронштейны рессор, но придется опускать кузов, и останется открытым вопрос с уменьшившимся углом кастера.

А ты видел как у Грузоперевоза https://www.youtube.com/watch?v=T-RaviU057E...feature=related помоему точно также! и груз возит и ребята говорят что все супер. и в переди у него тоже обычная рессора нчего не убирал. И на жопе все точно также. Только вот невидно подрессорников не видно. есть они иль их нет.

Изменено пользователем duncan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

duncan, видел. Вообще, что касается Грузоперевоза - то что он есть - это хорошо. Плохо то, что он так и не отписал ни разу о том как его подвеска себя ведет, сколько не просили. Но если ребята говорят что все супер - так и ты говори, ктож тебе мешает. Что касаемо подрессорников, то без разницы, есть они или нет. Когда они в работу вступить готовятся, пневморессора уже сжата, хода подвески нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions
Подушки стоят, 4000т.р. управляет всем этим електроклапана, Поверьте парни я хотел найти номера на подушках, но там вообще все чистенько ни номера ни букв никаких нет. Кнопки поставил обыкновенные управление антеной.

На зад комплект будет стоить 21000т.р. (без рессивера, и бес установочного комплекта) сосед уже заказал на зад.

Я пока поезжу так а потом если время будет уберу по листику. Так мне понравилось разница большая, еще думаем межконтурную мембрану поставить, думаем из чего её можно сварганить.

От хода подвески осталось 75-80% Но я не жалею. Осталось еще поменять аморы двухсторонние.

 

Диаметр, высота подушки какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Все не так просто,даже если он разберется с распределение нагрузок и ходом подвески,вылезет другая прблема,у него будет слишком большой крен,из подушки под нагрузкой воздух будет претекать в противоположную увеличивая градус уклона,в иномарках с пневмоситемой просто напичкано автоматикой, а когда все в таком примитивном виде,как минимум нужен отдельный контур для каждой подушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маккар98
duncan, видел. Вообще, что касается Грузоперевоза - то что он есть - это хорошо. Плохо то, что он так и не отписал ни разу о том как его подвеска себя ведет, сколько не просили. Но если ребята говорят что все супер - так и ты говори, ктож тебе мешает. Что касаемо подрессорников, то без разницы, есть они или нет. Когда они в работу вступить готовятся, пневморессора уже сжата, хода подвески нет.

Все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маккар98

Всем привет ! Я встречался с Юрой грузоперевозом и видел систему . Подушки стоят "контитех" FD-... номер не помню они поднимают ленивец , диаметром где-то 250мм . Рессоры все стоят ничего не убрано . В кабине два манометра и качает два насоса один китай второй "Беркут-20" . Шланги стоят кислородные синии . Качает максимум 4 атм . В районе крепления задних подушек стоит поперечная доска , чтобы раму при нагрузке не скручивало . На момент встречи в кузове было 4100кг + машина 2800кг , но ничто не выдавало её вес , машина стояла ровно . Ресиверов нет , но Юра будет их ставить . Вообщем системой Юра доволен , да и стоит она уже три года . Себе буду делать весной-летом , подкосила покупка 6 ивековских дисков и 2имп покрышек .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

duncan
Диаметр, высота подушки какая?

Высота в положении стоя (203,2 мм)

Макс. Расширенная Высота (317,5 мм)

Макс. Сжатый Высота (71,1 мм)

Макс. Диаметр (203,2 мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Всем привет ! Я встречался с Юрой грузоперевозом и видел систему . Подушки стоят "контитех" FD-... номер не помню они поднимают ленивец , диаметром где-то 250мм . Рессоры все стоят ничего не убрано . В кабине два манометра и качает два насоса один китай второй "Беркут-20" . Шланги стоят кислородные синии . Качает максимум 4 атм . В районе крепления задних подушек стоит поперечная доска , чтобы раму при нагрузке не скручивало . На момент встречи в кузове было 4100кг + машина 2800кг , но ничто не выдавало её вес , машина стояла ровно . Ресиверов нет , но Юра будет их ставить . Вообщем системой Юра доволен , да и стоит она уже три года . Себе буду делать весной-летом , подкосила покупка 6 ивековских дисков и 2имп покрышек .

А какая система, у него стоит, 2ух или 4 контурная? судя по 2 копрессорам то 2 контурная. Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маккар98
А какая система, у него стоит, 2ух или 4 контурная? судя по 2 копрессорам то 2 контурная. Да?
Система двухконтурная перед и зад и два манометра в кабине . Когда машина пустая Ты сколько качаешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Система двухконтурная перед и зад и два манометра в кабине . Когда машина пустая Ты сколько качаешь ?

Отмасферы хватает, но я манометры убрал пока, хочу под консоль все установить(кнопки и манометры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Сохранить ход задней подвески можно если либо перенести крепление баллонов на задний конец рессор, при этом рессоры можно пропустить не над, а под мостом, либо поднять раму относительно моста перевернув кронштейны рессор, но придется опускать кузов, и останется открытым вопрос с уменьшившимся углом кастера.

В этом месте чуть по-медленнее можно? Как мост удерживать будешь? А на концах как закрепишь? там рессорина вперед-назад ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
В этом месте чуть по-медленнее можно? Как мост удерживать будешь? А на концах как закрепишь? там рессорина вперед-назад ходит.

Она в середине тоже ходит,правда в двое меньше,не стршно,при установке сместить ее от центра в другую сторону на 1-1,5 см,подушка переживет такие смещения,а мост удержать только реактивной штангой,как у "ВАЗ" классики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

Тут кое что из каталогов и описаний пневморессор. То что рыл для себя. пневмо

 

Заказать у кузнеца в троллейбусном или автобусном парке полурессоры и придумать как жестко закрепить передний конец - не проблема. но это изменение конструктива. Если спереди еще не видно, то сзади бросается в глаза. Рисованные от руки эскизы полурессор (задних) и жесткого их крепления выложу завтра. Если кому надо.

 

Насчет ненужности пневморессор у газели - вопрос спорный. Так что, duncan, снимать ничего не надо. Надо оставить два листа сзадии два спереди. Но, поставить вторым листом лист для усиления - с одной стороны кольцо, которое надевается на основную рессору а с другой стороны ровная, причем одевать так, чтобы кольцо было спереди. постараюсь завтра выложить всетаки эскизы и фотку такого усилителя.

 

При установке полурессоры главное правильно придумать попречные тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

suxan, Давай рисуй! Ну ты маху дал с 19 Мб. Выкладывай своими словами, поймем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

suxan

что сделаешь, там PDF-ки много весят. справочные данные по подушкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

grey, один из вариантов я так вижу - пропускаем рессоры под мостом, при стандартной загрузке они значительно меньше работать будут, а баллоны ставим рядом с мостом на задний конец рессоры, но впритык к мосту, как на тягачах это делается. С той лишь разницей, что там полурессоры реактивными тягами соединяются, а здесь рессора как была, так и остается. Можно, да и нужно наверное, один лист подложит поверх, и на него крепить баллон, а подкоренной обрезать в задней части. При таком варианте сохраняется ход подвески и улучшается плавность, рессоры то уже не работают почти, также уменьшится валкость, ведь как ни крути чем ближе баллоны к центру моста, тем больше машина будет заваливаться. Верхний конец баллона упираем в швеллер положенный поперек рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

" нам зачем Кузнец? нам Кузнец не нужен..." Там сложная система отпуска и повторной заколки металла. Лет 14 назад на АЙСТАУН запарился газоновские "ковать". Ненадёжно получаетца... Луцше без Кузнеца.

 

Каякер, Мысль интересная. Завтри полезу "под подол" буду смотреть, как это будет выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

звиняйте, рисовал на скорую руку, чертежей пока нет.

блин, а можно картинку без радикала, прямо в текст?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

56aeb60002b5t.jpg

 

 

 

 

3df7c1794503t.jpg

Изменено пользователем suxan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

suxan, 1. Пропустил рессоры внизу моста, и в натуре "кузнец не нужен

2. Если хочешь опустить вниз крепление рессоры, просто переворачиваешь кронштейн.

3. Усилитель рессоры называется "подкоренной лист", свободно продается в магазинах.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

без переделки стремянок - пускать рессоры вниз нельзя! перегрузищь и пи..пец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

suxan, кто бы спорил. Но это то как раз самое простое, стремянки переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

В киеве не одна газель ездит с перекованными рессорами. по принципу (например) буса пежо. у него 1 (одна) рессора.

Специально вентилировал эту тему. у нас тоже куют 1 (одну) рессору. и на ней машина берет стандартный груз - 1750 кг. оборачивают ущи новой рессоры вокруг стандартной - берет 3 тонны спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

suxan, и все таки я считаю что проще стремянки подобрать чем гнутую рессору ковать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...