s494 0 Опубликовано 21 ноября, 2010 ......достаточно поставить 2 листовые задние и добавить один подкоренной целый получиш тотже эфект....========================== Тот же да не тот. Добавишь листов - будешь прыгать когда пустой как на "козле", хорошо гружёный без добавления листов - пробивать будет, где на трассе на "трамплинчике" прыгнул. ( везде перед мостиками практически на наших дорогах). А на раздолбанной бетонке пустой с кучей листов снизу вообще больше 40 не поедешь. С подушкой удобнее гораздо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
правдолюб 0 Опубликовано 21 ноября, 2010 ....и на каком авто ты увидал 4 реактивных тяги........============================ Может я ошибаюсь, но положено так: две по краям моста от смещения вперёд-назад, одна сверху от проворота моста и одна поперечная от смещения моста влево-вправо. sotov, а разве хотя бы у классики ТАЗов не так?комплект тяг на ТАЗ состоит из пяти штук! Имею ввиду задний мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 21 ноября, 2010 ну и какой тогда резон в пневмо твоей конструкции??? на фермере достаточно поставить 2 листовые задние и добавить один подкоренной целый получиш тотже эфект. и на каком авто ты увидал 4 реактивных тяги??? я за пневмо но не в такой модификации. а побочных болячек у тя не появилось(подшибники шкворня)Вот если так сделать, как ты сказал, заднюю рессору в перед, да еще третий лист, я правильно понял? Если так сделать, то позвоночник у тебя в трусы высыпется , ну ты и сравнил. Я же хочу всего один лист поставить от задней, потому ,что он мощнее и должен выдержать нагрузки по удержанию моста, а в таком виде как есть, идет мягче, не смотря на то, что усилил, просто надо подобрать определенное давление, выше которого уже жестко, и как ни странно когда снижаешь, то же становится жестко, по этому резон есть, даже в таком примитивном виде, снять их меня сейчас и палкой не заставишь, соответственно подшипники, шкворня чувствуют себя лучше, гайки не раскручиваются, бардачек не открывается, когда ночью проворонишь большой ухаб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s494 0 Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) комплект тяг на ТАЗ состоит из пяти штук! Имею ввиду задний мост. От проворота моста две а не одна? А я забыл. ;((( Адриано, не выкидывай листы. Мост нагрузки испытывает во все стороны, вот лопнет один который оставишь и мост под машину завернёт... не дай бог,конечно. Всё таки завод рассчитывал, и загиб передней части второго листа сделал не зря, для безопасности. Имхо, конечно, но предупредить я должен. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем s494 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 24 ноября, 2010 Я бы тоже неснимал лист,был у меня случай,лопнула рессора передняя при переезде полицейского,причём ехал очень медленно(ворон считал) и рессоры были новые.Неплохо было бы заказать у кузнеца один листик и поставить,зато врядли лопнет или подобрать с иномарки.Разговаривал с водилой Мерседеса у которого стоял один лист взади,а грузит 2т и толщина листа чуть толще нашего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 26 ноября, 2010 Так я пока ни чего и не выкидываю, мыслю пока так, один лист коренной, либо задний, либо предний, а подкоренной только до стремянок, то есть половина листа, переднюю часть, возле передней проушины хорошенько захомутать, получится дохлое подобие полурессоры, рассчеты конечно нужны, думаю в таком виде не должен сломаться задний конец коренного листа. Хотя все это "парнуха" грубо говоря ,нужно на жесткие рычаги ставить и реактивные штанги, все как положено, тогда и подушки заработают как надо, а пока приходится извращаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 26 ноября, 2010 А можешь написать полностью модель автобуса,год выпуска,двигатель?Может я найду номер подушек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 28 ноября, 2010 А можешь написать полностью модель автобуса,год выпуска,двигатель?Может я найду номер подушек.ЛиАЗ- 677, год выпуска 1967, двигатель там ЗиЛ овский был, автоконструктора эпохи коммунизма, в отличие от ненешних, время зря не теряли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) ЛиАЗ- 677, год выпуска 1967, двигатель там ЗиЛ овский был, автоконструктора эпохи коммунизма, в отличие от ненешних, время зря не теряли...Боюсь что на этот автобус запчасти невыпускают и поэтому сложно найти номер подушек :D А так очень хороший автобус,всю страну возил,я там даже пальцы пришемил в дверях :) http://www.bus2.ru/images/photo/img-114.jpgэто он,только пустой какой-то.http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchast...a/00011382.html Изменено 28 ноября, 2010 пользователем satana Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 28 ноября, 2010 ЛиАЗ- 677, год выпуска 1967, двигатель там ЗиЛ овский был, автоконструктора эпохи коммунизма, в отличие от ненешних, время зря не теряли... А мне на Скотинке(Лиаз-677) так их называли, даже покататься довелось прикольная была машинка!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 29 ноября, 2010 Пневмо это хорошо, особенно с другими спорить сколько у тебя загружено. Никто еще не выигрывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova1988 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 Подушки подобрать не проблема, заходите в любой TIR-магазин там помогут... Проще всего пытаться подобрать кабинные, есть тем более подушки-амортизаторы ( попробывать бы втулить вместо амортизаторов) вот наподобие http://www.ressora.at.ua/photo/amortizator_kabiny_man/1-0-21 Проблема в другом... Пневмосистема на грузовых автомобилях это сложная система с кучей кранов и стоимость таких кранов не маленькая... Нужно сначало просчитать стоит ли оно того Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G.T. 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 Здравствуйте Адриано, а как ведет ваша пневмо в мороз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 3 декабря, 2010 Здравствуйте Адриано, а как ведет ваша пневмо в мороз.Да нормально себя ведет, собственно кроме подушек пока ни чего нет, ломаться и замерзать нечему, нет ни кранов, ни рессивера, ни компрессора , просто автомобильный сосок вывел на раму и все, подкачиваю, когда надо ,обычным автомобильным насосом, а работают подушки хорошо, похоже мороз им по барабану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 3 декабря, 2010 Андриано,у тебя такая стоит?http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchast...a/00011382.htmlк ней надо ещё докупить чего то?Она разборная что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 3 декабря, 2010 Андриано,у тебя такая стоит?http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchast...a/00011382.htmlк ней надо ещё докупить чего то?Она разборная что ли?Она самая, но это только лишь резиновый элемент, нужны еще фланцы с обеих сторон, они сборные, это кольцо-обод , с буртиком, с отверстиями резьбовыми ,к нему торцевой диск так же с отверстиями под болты, и еще кольцо между "бубликами". Как раз я такие же резиновые элементы новые и раздобыл, но они почему то были без опознавательных знаков, был только ГОСТ и все, хотел найти знак, какой шинный завод их изготавливает, не было, наш шинный их не делал никогда. Конечно при желании, недостающие прибамбасы можно изготовить, но лучше раздобыть б.у-шки, хоть дырявые какие нить, и снять с них железо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 3 декабря, 2010 Она самая, но это только лишь резиновый элемент, нужны еще фланцы с обеих сторон, они сборные, это кольцо-обод , с буртиком, с отверстиями резьбовыми ,к нему торцевой диск так же с отверстиями под болты, и еще кольцо между "бубликами". Как раз я такие же резиновые элементы новые и раздобыл, но они почему то были без опознавательных знаков, был только ГОСТ и все, хотел найти знак, какой шинный завод их изготавливает, не было, наш шинный их не делал никогда. Конечно при желании, недостающие прибамбасы можно изготовить, но лучше раздобыть б.у-шки, хоть дырявые какие нить, и снять с них железо.Дать бы токарю образец и наваял бы он эти прибамбасы наверно быстро и подушки получились бы недорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 4 декабря, 2010 Дать бы токарю образец и наваял бы он эти прибамбасы наверно быстро и подушки получились бы недорого.Естественно, а если токарь знакомый, то затраты вообще к нулю, а за чем образец? Если будут на руках эти пневмоподушки, то с помощью штангенциркуля, ты и сам сможешь наваять эскиз, там задача закрыть герметично торцы, делается фланец, внутренний диаметр под отбортовку, наружный больше отбортовки по 2 см с каждой стороны, и отверстия по диаметру с резьбой М8, достаточно 6 шт по периметру, там принцип как покрышку на диск натягиваешь, только наоборот, покрышка это фланец, а диск резиновая отбортовка подушки, вот это самое сложное, потом делаешь крышки из листового железа со сквозными отверстиями под болты, совмещенные с фланцем и все. Если учесть, что родные фланцы я все равно протачивал, по толщине, уменьшал на 3мм, а кольцо между бубликами с 20 мм, до 10 мм, плюс шляпки болтов уменьшил по высоте на 3 мм, это я так выкраивал драгоценные миллиметры, которые нужны, то в твоем случае можно верхние торцы сделать крышки-кронштейны за одну деталь, это еще плюс 10мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 4 декабря, 2010 Естественно, а если токарь знакомый, то затраты вообще к нулю, а за чем образец? Если будут на руках эти пневмоподушки, то с помощью штангенциркуля, ты и сам сможешь наваять эскиз, там задача закрыть герметично торцы, делается фланец, внутренний диаметр под отбортовку, наружный больше отбортовки по 2 см с каждой стороны, и отверстия по диаметру с резьбой М8, достаточно 6 шт по периметру, там принцип как покрышку на диск натягиваешь, только наоборот, покрышка это фланец, а диск резиновая отбортовка подушки, вот это самое сложное, потом делаешь крышки из листового железа со сквозными отверстиями под болты, совмещенные с фланцем и все. Если учесть, что родные фланцы я все равно протачивал, по толщине, уменьшал на 3мм, а кольцо между бубликами с 20 мм, до 10 мм, плюс шляпки болтов уменьшил по высоте на 3 мм, это я так выкраивал драгоценные миллиметры, которые нужны, то в твоем случае можно верхние торцы сделать крышки-кронштейны за одну деталь, это еще плюс 10мм.Мой мозг взорван :lol: Может набросаешь эскизы на листочке желательно с размерами и сфоткаешь,потом через радикал зальёшь фотку и думаю многие побегут к токарю :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova1988 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 И так нашел кучу проектов по переделке Спринтеров и Транзитов http://pnevmoressora.at.ua/load/ Правда кросс кода подушек еще не определил позже напишу, диаметр подушек 185мм и 220мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova1988 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 Каталог с подушками сдесь, http://www.aktasgroup.com/uploads/urunkata...katalogu_tr.pdf (вторая часть каталога там где Airkraft) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Мой мозг взорван :lol: Может набросаешь эскизы на листочке желательно с размерами и сфоткаешь,потом через радикал зальёшь фотку и думаю многие побегут к токарю :DПытаюсь залить фото, и эскиз, крышки рисовать не стал, он обычный плоский диск из листа 4-5мм, диаметром как фланец и совмещенные отверстия , достаточно 6 шт.,в место 12. https://s53.radikal.ru/i139/1012/a3/2237e8175cee.jpghttps://s41.radikal.ru/i094/1012/25/b3976706ef95.jpghttps://s49.radikal.ru/i126/1012/91/e369fa7709c3.jpghttps://s007.radikal.ru/i302/1012/b2/26eeb9086a8a.jpghttps://s008.radikal.ru/i304/1012/62/83a3cf11562a.jpgДля ясности хочу добавить, что на фото б.у.-шный фланец, болты там почти все сорваны, должны быть сквозные резьбовые М8 отверстия, но при откручивании болты просто срезались ВД -шка не помогла. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Адриано 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 6 декабря, 2010 Пытаюсь залить фото, и эскиз, крышки рисовать не стал, он обычный плоский диск из листа 4-5мм, диаметром как фланец и совмещенные отверстия , достаточно 6 шт.,в место 12. https://s53.radikal.ru/i139/1012/a3/2237e8175cee.jpghttps://s41.radikal.ru/i094/1012/25/b3976706ef95.jpghttps://s49.radikal.ru/i126/1012/91/e369fa7709c3.jpghttps://s007.radikal.ru/i302/1012/b2/26eeb9086a8a.jpghttps://s008.radikal.ru/i304/1012/62/83a3cf11562a.jpgДля ясности хочу добавить, что на фото б.у.-шный фланец, болты там почти все сорваны, должны быть сквозные резьбовые М8 отверстия, но при откручивании болты просто срезались ВД -шка не помогла.Во спасибо,допёрло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий кузьмин 0 Опубликовано 7 января, 2011 Установка пневморессор на ГАЗель. Фирма "Демид". Контактное лицо - Кузьмин Юрий, тел. 89274341609. Пневмоподвеска - дополнение или замена упругих элементов подвески резиновыми пневмобаллонами, в которые нагнетается сжатый воздух. Пнемоподвеска имеет немало важных преимуществ.Пневмоподвеска дает широкий диапазон настройки жесткости, клиренса и допустимой нагрузки на ось (допуск легкого перегруза без ущерба безопасности водителя и окружающих). Самое эффектное свойство пневмоподвески это возможность быстрого изменения клиренса в очень широких пределах. Вы можете прямо из салона максимально занизить свой автомобиль, вернуть в комфортное среднее положение или максимально поднять. Надежность пневмоподвесок доказана миллионными пробегами тяжелых грузовиков на протяжении последних семидесяти лет. На заводских испытаниях пневмобаллоны выдерживают десятки миллионов циклов, что эквивалентно пятидесяти годам эксплуатации. Как видно, все эти преимущества позволяют широко использовать пневмоподвеску на различных автомобилях для решения самых разнообразных задач – улучшить комфорт и безопасность, скорректировать управляемость, расширить возможности передвижения зимой и по плохим дорогам. Кроме того, наличие пневмосистемы на борту автомобиля дает возможность использовать сжатый воздух для различных целей – от подкачки шин до установки пневматического клаксона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стакан 1 Опубликовано 7 января, 2011 Цена??Сайт??Фото работ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты