Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg
кран на раму тягу к мосту(как колдун) один раз отрегулировал и всё

а я в гараж заезжаю в нижнем положении

и когда застрял можно поколдовать с нагрузкой на колесо

 

тягу подлинней чтоб не такой чуствительный был

не прокатит

может если только не жесткое соеденение с мостом сделать

у меня например там пружинки стоят для этого

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
а я в гараж заезжаю в нижнем положении

и когда застрял можно поколдовать с нагрузкой на колесо

с двумя кранами колдуй сколько хочешь когда застрял, с гаражом???? да тоже можно что нибудь придумать

 

 

а я в гараж заезжаю в нижнем положении

и когда застрял можно поколдовать с нагрузкой на колесо

 

 

не прокатит

может если только не жесткое соеденение с мостом сделать

у меня например там пружинки стоят для этого

да и соединение через резиновую пластинку см 3-4 как на старых ЛиАЗах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

У нас в Перми с подушками проблема. Не так много авто ездит с пневмоподушками и спрос соответственно низкий и кому надо продовать подушки если их будут редко покупать. У тех кто живет в Москве и её окрестностях конечно с этим проблем нет у вас же там Россия а у нас глубинка. У вас там крутится болшая часть денег не то что у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
У нас в Перми с подушками проблема. Не так много авто ездит с пневмоподушками и спрос соответственно низкий и кому надо продовать подушки если их будут редко покупать. У тех кто живет в Москве и её окрестностях конечно с этим проблем нет у вас же там Россия а у нас глубинка. У вас там крутится болшая часть денег не то что у нас.

я брал на трассе воткинск ижевск подушки

под заказ что угодно привозят не проблемма,хоть почтой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
У нас в Перми с подушками проблема. Не так много авто ездит с пневмоподушками и спрос соответственно низкий и кому надо продовать подушки если их будут редко покупать. У тех кто живет в Москве и её окрестностях конечно с этим проблем нет у вас же там Россия а у нас глубинка. У вас там крутится болшая часть денег не то что у нас.
я лично подушки покупать не собираюсь(в магазине) я куплю в автобусном парке у бывшего сменщика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawk_14

Здравствуйте уважаемые форумчане, вот ужена протяжении 2-х месяцев эксплуатирую сделанную собственноручно (4-х контурную систему)пневмосистему. Каждая подушка имеет отдельлное управление и ее контур соединен с монометром. К такой констркуции пришел благодаря нескольким форумам и по причине удорожания системы при внедрении электроники, а также наверное невозможности применения регулировак в некоторых эксплуатационных ситуациях.

А теперь поподробнее, у меня 5 метровая, тентованная газель (высота платформы 2,3м) с "камнем" в качестве сердца, машина приобреталась мной в салона. Данные машины привожу для того, чтоб могла представить парусность! Штатно на ней установлено по 2 листа спереди и по 3 листа сзади.

Долго просматривал и изучал подвески на других форумах, подвески грузовиков в "тюбике", есть опыт ремонта Икарусовской подвески, В итоге пришел к тому, что и сделал, сейчас эксплуатирую и радуюсь, единственное что, не доделал блок, в которм расположено управление...

В состав вошли: 6шт.-кнопок (4 трехпозиционные), 4-шт. подушки, 2-шт. 2-х контурных монометра, один одноконтурный монометр, один ресивер на 20 л. (камазовский) и крепления (вымученые смоим умом и образами с форумов). Все было сделано при помощи собственной дрели, балгарки, купленной плашки.

Хочу сказать спасибо, Рустему-респект (за выложенный материал, а главное воплощенное в жизнь!!!), форуму Форд-транзит, Объединенному клубу газелистов и многим другим, чей материал послужил толчком и помог.

На данном форуме много всего обсуждается, но мало кто в реалии эксплуатировал, а еще меньше, кто сам сделал хоть какое-то подобие пневмоподвески, ИМХО!

Все доводы в тему, что машина станет жестче - БРЕД!!!, с дуру можно и х-й сломать!!! (народ врать не будет)

Не надо путать и сравнивать подвески грузовиков и автобусов и притягивать к ГАЗЕЛЕ!!!

 

Лично у меня была цель перевозить рабочую массу (перевозимая масса от 2-3 тонн), делал подвеску, чтоб машина всегда была в горизонтальном положении (только без иронии)все меня поняли, как многие ездят с 5-ю, 7-ю рессорами и на дыбах, конечно там наверное грузится и по более, не проверял.

 

Но на управляемость, на ход машины. на ее узлы и агрегаты оказывается совершенно разные воздействия...Переодически проверяю состояние подвески и могу сказать, что никаких прогибов скручиваний, трещин не появилось. Машина эксплуатируется на междугородних перевозках.

Рабочее давление: пустой - 0,5-1 атм, груженый - 2-4 атм.

Очень помогает отдельное управление каждой подушкой, что такое боковой ветер при больших габаритах, на дороге в степени в гололед, кто сталкивался, тот меня поймет, что позволяет устанавливать машину "под ветер" и ехать дальше спокойно!!! (кто ездил по татарии, калмакии, ставраполью, дагестану, тот поймет...)

Кол-во рессор можно и уменьшить, но не буду, по причине практичности и перестраховки, что уже проверено поломкой (тремя подушками, была почти выравнена машина и продолжил дальнейшее движение (при загрезке в 2,2т.)

И наверное самое главное, что стоимость сего девайса составила около трети заявленного на сайтах, предлагающих комплекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawk_14

тут многие хотят чертежи и прочее, еще больше народа критикуют, только вот что-то НИ ОДИН КРИТИК своего не предложил!!!

Извиняюсь за чистоту скана, но уж не обессудьте, это рабочий материал, за который многие денежку просят, а обмазговать тут фактически минимум, остальное всё в голове))))

на прилагаемом листе материала более чем достаточно, весь крепеж был использован из сети магазинов "м-зы", надеюсь за рекламу не зачтется, отношения к ним никакого не имею!!!

фото выложу попозже...

https://s017.radikal.ru/i413/1201/a1/bbf2bacef7a0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Здравствуйте уважаемые форумчане, вот ужена протяжении 2-х месяцев эксплуатирую сделанную собственноручно (4-х контурную систему)пневмосистему. Каждая подушка имеет отдельлное управление и ее контур соединен с монометром. К такой констркуции пришел благодаря нескольким форумам и по причине удорожания системы при внедрении электроники, а также наверное невозможности применения регулировак в некоторых эксплуатационных ситуациях.

А теперь поподробнее, у меня 5 метровая, тентованная газель (высота платформы 2,3м) с "камнем" в качестве сердца, машина приобреталась мной в салона. Данные машины привожу для того, чтоб могла представить парусность! Штатно на ней установлено по 2 листа спереди и по 3 листа сзади.

Долго просматривал и изучал подвески на других форумах, подвески грузовиков в "тюбике", есть опыт ремонта Икарусовской подвески, В итоге пришел к тому, что и сделал, сейчас эксплуатирую и радуюсь, единственное что, не доделал блок, в которм расположено управление...

В состав вошли: 6шт.-кнопок (4 трехпозиционные), 4-шт. подушки, 2-шт. 2-х контурных монометра, один одноконтурный монометр, один ресивер на 20 л. (камазовский) и крепления (вымученые смоим умом и образами с форумов). Все было сделано при помощи собственной дрели, балгарки, купленной плашки.

Хочу сказать спасибо, Рустему-респект (за выложенный материал, а главное воплощенное в жизнь!!!), форуму Форд-транзит, Объединенному клубу газелистов и многим другим, чей материал послужил толчком и помог.

На данном форуме много всего обсуждается, но мало кто в реалии эксплуатировал, а еще меньше, кто сам сделал хоть какое-то подобие пневмоподвески, ИМХО!

Все доводы в тему, что машина станет жестче - БРЕД!!!, с дуру можно и х-й сломать!!! (народ врать не будет)

Не надо путать и сравнивать подвески грузовиков и автобусов и притягивать к ГАЗЕЛЕ!!!

 

Лично у меня была цель перевозить рабочую массу (перевозимая масса от 2-3 тонн), делал подвеску, чтоб машина всегда была в горизонтальном положении (только без иронии)все меня поняли, как многие ездят с 5-ю, 7-ю рессорами и на дыбах, конечно там наверное грузится и по более, не проверял.

 

Но на управляемость, на ход машины. на ее узлы и агрегаты оказывается совершенно разные воздействия...Переодически проверяю состояние подвески и могу сказать, что никаких прогибов скручиваний, трещин не появилось. Машина эксплуатируется на междугородних перевозках.

Рабочее давление: пустой - 0,5-1 атм, груженый - 2-4 атм.

Очень помогает отдельное управление каждой подушкой, что такое боковой ветер при больших габаритах, на дороге в степени в гололед, кто сталкивался, тот меня поймет, что позволяет устанавливать машину "под ветер" и ехать дальше спокойно!!! (кто ездил по татарии, калмакии, ставраполью, дагестану, тот поймет...)

Кол-во рессор можно и уменьшить, но не буду, по причине практичности и перестраховки, что уже проверено поломкой (тремя подушками, была почти выравнена машина и продолжил дальнейшее движение (при загрезке в 2,2т.)

И наверное самое главное, что стоимость сего девайса составила около трети заявленного на сайтах, предлагающих комплекты.

молодец что еще сказать можно ,я вот тоже все изучаю ,по тихоньку закупаю детальки ,где так достается ,по возможности ,если возможность нарисуй схему ,как все подключено ,конечно если не затруднит ,ну и конечно детальки какие использовал ,да какой компресор стоит ,и какие клапана ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hawk_14

Состав: монометры - камаз;

клапана - бензиновые, они подешевле, которые ставят газовщики при переоборудовании на газ:

шланги - в качестве эксперимента использовал пластиковые-прозрачные и резиновые маслостойкие

по представленной выше схемке с подушками и креплением все и так понятно...

кнопки простые, трехпозиционные кажись на классике такие на ветиляторе печки стояли;

обратный клапан взять из топливной системы классики или с омывателя, короче просто тупо куплен в запчастях и миленько прижился;

штуцера в подушки покупались в тех же "м-зах", а плашка как раз для них прогонял резьбу 1/4 под М12х1,25

так как подушки не имеют своего крепежа, а лишь гнезда с внутренней резьбой была куплена штанга М10, которая была пущена на шпильки...

компрессор беркут R-20? так как система не постоянного действия, а регулируемая водителем, то и постоянного расхода воздуха нет, полностью сам управляю системой.

Поставить краны уровня пола в такую систему не проблема, но приведет к удорожанию, не возможности регулировать самостоятельно и прочим последствиям.(изучал стоимость кранов, комплект для данного исполнения составит фактически половину стоимости всего девайса)

https://s018.radikal.ru/i509/1201/92/124c78b6f7f4.jpg

Что касается осушителя, то честно говоря пока жаба душит, но на практике пока в эксплуатации -10 не проблема, но опять таки положительным моментом является не постоянное использование компрессора..., в случае усовершенствования, обязательно необходим, ща обхожусь наличием в контуре тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
тут многие хотят чертежи и прочее, еще больше народа критикуют, только вот что-то НИ ОДИН КРИТИК своего не предложил!!!

Извиняюсь за чистоту скана, но уж не обессудьте, это рабочий материал, за который многие денежку просят, а обмазговать тут фактически минимум, остальное всё в голове))))

на прилагаемом листе материала более чем достаточно, весь крепеж был использован из сети магазинов "м-зы", надеюсь за рекламу не зачтется, отношения к ним никакого не имею!!!

фото выложу попозже...

https://s017.radikal.ru/i413/1201/a1/bbf2bacef7a0.jpg

 

 

тут многие только и делают, что критикуют... а больше ни хрена не умеют! Молоток! Система достаточно сложная... у меня намного меньше всего... 2 подушки на задней оси, клапан сброса и насос... всё...вся система)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawk_14

Вот фото, если кому-то покажется хлипким, то читайте предыдущие мои сообщения, тольщина уголков 6мм, тольщина щвелера рамы 4мм (замерял собственноручно штангеном, колдун на месте и отрегулирован, почему передние так расположил, чтоб не уменьшить ход подвески, как тут некоторые критики распылялись...

хотя честно говоря, буду переносить на балку, рабочая высота подушек соответствует нормальному положению машины (вернее наоборот, высота в рабочем диапазоне, поэтому выбраны именно они).

Фото в разброс, но думаю тут все поймут...:

https://s018.radikal.ru/i513/1201/c0/627044c64a47.jpg

https://s018.radikal.ru/i515/1201/dc/30169a83410a.jpg

https://s017.radikal.ru/i433/1201/5f/bae05f1c3e2d.jpg

https://s017.radikal.ru/i411/1201/e6/59afef96a250.jpg

https://s018.radikal.ru/i515/1201/2f/526bc1ecfd3a.jpg

https://s41.radikal.ru/i094/1201/9b/3b45b03101ab.jpg

https://s018.radikal.ru/i512/1201/8d/bd4b20b8df38.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

hawk_14 Мало мало не понятно ..4 подушки , 4 манометра, много кнопок, то есть ты клацая кнопкой можешь и качаешь каждую подушку в отдельности? Так? А какого Рустама ты имеешь в виду (страна должна знать своих героев) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawk_14

пропустил, вот еще:

https://s018.radikal.ru/i509/1201/75/a8525fbe6689.jpg

https://s54.radikal.ru/i145/1201/ad/d12174b4a4a1.jpg, сразу если у кого возникнет вопрос, почему красные стрелки на нуле, заехал на эстакаду для слива масла, поэтому накачал правую сторону, *))), а хорошо или плохо ручное управление, тут как про вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
пропустил, вот еще:

я бы тебе предложил вот такое усиление с кронштейна до подрпмника

e2eaff6b6a0bt.jpg

насос грохотает сильно?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawk_14

по поводу спасибо, на вашем материале было сотворено моё творчество, ВАМ СПАСИБО: Dumcan, Rusgg, Tamp/

за ошибки в толщине и в швелере извиняюсь, за остальное пардонте...)))

 

я бы тебе предложил вот такое усиление с кронштейна до подрпмника

e2eaff6b6a0bt.jpg

насос грохотает сильно?

я бы согласился, но разве что на швелер, надежнее было бы, но пока, как показывает практика данная конструкция указанные выше нагрузки выдерживает.

 

насос урчит как дизелек, но такое урчание в пару тройку минут, при подгонке после загрузки, ваще не напряг, а потом по ходу движения легким движение руки-подкачиваю, в зависимости от дороги-поведения машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawk_14

а вот тебе rasgg меня очень понять, особенно про наклон машины под ветер, возвращался из нефтекамска, и через ваши переправы по льду выезжал на м7, там как раз из города вышел заметало и потом после переправ пока до трассы ехал, пару раз почти развернуло поперег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
легким движение руки-подкачиваю, в зависимости от дороги-поведения машины...

у тебя подрамник сильно усиливает конструкцию, по этому надежнее.

 

а вот тебе rasgg меня очень понять, особенно про наклон машины под ветер, возвращался из нефтекамска, и через ваши переправы по льду выезжал на м7, там как раз из города вышел заметало и потом после переправ пока до трассы ехал, пару раз почти развернуло поперег...

вот наклон это точно, я когда останавливаюсь резко в кафе например, регуляторы не успевают сработать , машина сильно на бок левый завалена, за счет кривизны дороги

 

вот такой влаго отделитель у меня,это фильтр обычный маслянный

3c366fbe9789t.jpg

после него еще такой стоит

http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=21241915-33-72

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.
а вот тебе rasgg меня очень понять, особенно про наклон машины под ветер, возвращался из нефтекамска, и через ваши переправы по льду выезжал на м7, там как раз из города вышел заметало и потом после переправ пока до трассы ехал, пару раз почти развернуло поперег...

 

Интересно, когда ты грузишь 2-3 тонны, подухи у тебя складываются полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Интересно, когда ты грузишь 2-3 тонны, подухи у тебя складываются полностью?

в том и суть , в зависимости от нагрузки меняеться давление воздуха в подушках, а не растояние между мостом и рамой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

 

Думаю при таком строении рама может стать расходным материалом. Везде, где на раму установлены кронштейны, принято ставить поперечины.

Во сколько обошлись манометры-клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.
в том и суть , в зависимости от нагрузки меняеться давление воздуха в подушках, а не растояние между мостом и рамой

да это понятно, дело в том что эти подушки рсчитаны по моему на 350кг, при 6 бар, вот и спрашиваю что под таким весом в каком они состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Тонны на 2-3 они каждая, навскидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawk_14
Интересно, когда ты грузишь 2-3 тонны, подухи у тебя складываются полностью?

 

Вообще-то согласно каталогам, каждая подушка рассчитана на 980 кг, такие подушки идут на ленивца (на подвесные мосты) прицепов и на скамейки и маны, а отсюда делайте выводы, но подушки к Вашему сожалению не скаладываются ВООБЩЕ!!! 2,5 тонны машина стоит горизонтально давление в подушках 3,5-4 атмосферы, почему указываю диапазон, потому что при движении всю нагрузку берут на себя и давление соответственно в каждой гуляет...

 

да это понятно, дело в том что эти подушки рсчитаны по моему на 350кг, при 6 бар, вот и спрашиваю что под таким весом в каком они состоянии

откуда такие сведения, на приложенном рисунке марка подушки, а вернее я использовал два вида, о каких 6 атмесферах вы говорите, рабочее давление на автобусах 6-8, а вы тут еще о 350 кг, ваши рассуждения можно применить к мотоциклу, по нагрузке, а теперь прежде чем написать ответ накачайте ему колеса до 6 атмесфер, многие тут только язык чесать мастера, а немного пошивилить сметаной и перенести в здравую логику ващеее ни-ни!!!

 

Думаю при таком строении рама может стать расходным материалом. Везде, где на раму установлены кронштейны, принято ставить поперечины.

Во сколько обошлись манометры-клапана?

машину не насилую, а если в местах кронштейнов присмотритесь оставлены зазоры, которые являются контрольными при периодических осмотрах, не до точных значений , а для визуального контроля. а далее мозгуйте, когда должна начать страдать рама...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

hawk_14, тут не в зазорах дело, полки рамы на скручивание будут работать, а они на это не рассчитаны. Может выдержат нагрузку, может нет... полюбому конструкция лучше чем если бы просто под раму баллоны установил, но я бы лично посоветовал доработать, связать кронштейны.

На форуме принято обращаться на "ты"

Так во сколько клапана-манометры обошлись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Так во сколько клапана-манометры обошлись?

Каякер Они тебе нужны? 450 рублей в Челнах ....прислать? Манометр такой 250-280 надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...