rusgg 3 977 Опубликовано 27 января, 2012 5.5ну это нормально , еще запас остаеться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 27 января, 2012 ну это нормально , еще запас остаеться.4.5 тонны грузишь и всё -((( и нет того запаса ... слабовасты подушечки -( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) 4.5 тонны грузишь и всё -((( и нет того запаса ... слабовасты подушечки -(вот и запас 2 тонны :lol:на видео же 2.5 тонн? Изменено 27 января, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 27 января, 2012 вот и запас 2 тонны :lol:на видео же 2.5 тонн?ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чип 0 Опубликовано 28 января, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане, вот ужена протяжении 2-х месяцев эксплуатирую сделанную собственноручно (4-х контурную систему)пневмосистему. Каждая подушка имеет отдельлное управление и ее контур соединен с монометром. К такой констркуции пришел благодаря нескольким форумам и по причине удорожания системы при внедрении электроники, а также наверное невозможности применения регулировак в некоторых эксплуатационных ситуациях.А теперь поподробнее, у меня 5 метровая, тентованная газель (высота платформы 2,3м) с "камнем" в качестве сердца, машина приобреталась мной в салона. Данные машины привожу для того, чтоб могла представить парусность! Штатно на ней установлено по 2 листа спереди и по 3 листа сзади.Долго просматривал и изучал подвески на других форумах, подвески грузовиков в "тюбике", есть опыт ремонта Икарусовской подвески, В итоге пришел к тому, что и сделал, сейчас эксплуатирую и радуюсь, единственное что, не доделал блок, в которм расположено управление...В состав вошли: 6шт.-кнопок (4 трехпозиционные), 4-шт. подушки, 2-шт. 2-х контурных монометра, один одноконтурный монометр, один ресивер на 20 л. (камазовский) и крепления (вымученые смоим умом и образами с форумов). Все было сделано при помощи собственной дрели, балгарки, купленной плашки.Хочу сказать спасибо, Рустему-респект (за выложенный материал, а главное воплощенное в жизнь!!!), форуму Форд-транзит, Объединенному клубу газелистов и многим другим, чей материал послужил толчком и помог.На данном форуме много всего обсуждается, но мало кто в реалии эксплуатировал, а еще меньше, кто сам сделал хоть какое-то подобие пневмоподвески, ИМХО!Все доводы в тему, что машина станет жестче - БРЕД!!!, с дуру можно и х-й сломать!!! (народ врать не будет)Не надо путать и сравнивать подвески грузовиков и автобусов и притягивать к ГАЗЕЛЕ!!! Лично у меня была цель перевозить рабочую массу (перевозимая масса от 2-3 тонн), делал подвеску, чтоб машина всегда была в горизонтальном положении (только без иронии)все меня поняли, как многие ездят с 5-ю, 7-ю рессорами и на дыбах, конечно там наверное грузится и по более, не проверял. Но на управляемость, на ход машины. на ее узлы и агрегаты оказывается совершенно разные воздействия...Переодически проверяю состояние подвески и могу сказать, что никаких прогибов скручиваний, трещин не появилось. Машина эксплуатируется на междугородних перевозках.Рабочее давление: пустой - 0,5-1 атм, груженый - 2-4 атм.Очень помогает отдельное управление каждой подушкой, что такое боковой ветер при больших габаритах, на дороге в степени в гололед, кто сталкивался, тот меня поймет, что позволяет устанавливать машину "под ветер" и ехать дальше спокойно!!! (кто ездил по татарии, калмакии, ставраполью, дагестану, тот поймет...)Кол-во рессор можно и уменьшить, но не буду, по причине практичности и перестраховки, что уже проверено поломкой (тремя подушками, была почти выравнена машина и продолжил дальнейшее движение (при загрезке в 2,2т.) И наверное самое главное, что стоимость сего девайса составила около трети заявленного на сайтах, предлагающих комплекты.Здравствуйте Всем. Пишу первый раз . Извиняйте если что не так. У меня газюка длиннобазая, заразился пневмоподвеской. Нашол в Москве за 17000 подушки Рубена 170х2 плюс всё остальное . Сомнения насчёт подушек , подскажите кто в теме. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 29 января, 2012 Здравствуйте Всем. Пишу первый раз . Извиняйте если что не так. У меня газюка длиннобазая, заразился пневмоподвеской. Нашол в Москве за 17000 подушки Рубена 170х2 плюс всё остальное . Сомнения насчёт подушек , подскажите кто в теме. Спасибо.да нормальные подушки, всяко лучше чем рессоры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чип 0 Опубликовано 30 января, 2012 да нормальные подушки, всяко лучше чем рессорыЕсть опыт общения с таким подушками у кого нибуть ?. Отзовитесь . Спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hawk_14 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 Чип, здравствуй!!что касается подушек, если купил, то уже ладно, но лично мой подход, минимальный диаметр, диапазон работы подушки должен перекрывать работу штатной подвески по высоте, максимум нагрузки и минимум стоимости, говорить о том, что если дешево, то Г..., я бы не стал, объехал не один магаз и пощупал руками САМ.Основное было в крепеже, так как основная масса подушек идет под штатовские стандарты!!!, а отсюда делайте выводы, поэто особовнимание на сноски в схемах описания на подушки, а то запаритесь кататься по магазинам ищя 1/2, 3/4 и прочие, чтоб потом это всё увязать в переходники, на трубки или в шланги. да многие тут ссылались на известные магазины, типа железяки, нор не все там живут и не все подрядятся, для тебя что-то сделать...еще все таки считаю основным по подушкам их распространенность и ЦЕНА!!! пробивал опять таки тему через инет!!личный опыт, шел груженый, в Ленинградской области порезалась подушка, до москвы так и не смог купить, заезжал в магазы по трассе, благодаря индивидуальному управлению каждой подушкой, машину выравнял, потом под ростовом по такой же цене прикупился и на обратном пути поставил..., просто в дороге каждая копейка важна...ИМХО!в крепеже использовал простую штангу с резьбой М10, которую пустил на шпильки))) нет ничего вечного, всё железо когда-нить ломается, а вот тут уже встает вопрос на сколько дорого ломается?))) Вот выкладываешь свои поделки - налетают тысячи балаболов и начинают дерьмом крыть . Всё проклинаю , зарекаюсь в интернет ничего не выкладывать - а приходит среди тысячи балаболов один человек - делает учитывая мой опыт и говорит спасибо - и понимаешь что не зря всё было .Очень приятно . Спасибо . По поводу крепежа задих подушек - тут тебе уже говорили что надо смотреть винтовые нагрузки на раму . рама может выгибаться винтом . А может и не выгибаться -))) Просто посмотри на эти места повнимательнее . Если рама выгнется в принципе ничего страшного в этом нет у меня где только не гнулась всё выправляется . У меня зад сделан вот так : Если работает так - так и пускай работает и дай бог чтобы работало . Я просто нагрузки большие вожу , бывает по 4.5 тонны поэтому всё стараюсь усиливать по максимуму . По поводу давления ( систему управления я еще пока не делал - собираюсь делать временную систему усправления именно так как сделал её ты - у меня пока на каждую подушку прикручен нипуль и я качаю каждую подушку копрессором также как колёса ) - на передок у меня 1.5-1.8 очка постоянно , на задок у меня от 2 до 6 очков . При загрузке тонны в 4 качаю 6 очов . При загрузке в 3 тонны качаю 4.5 очка . У меня еще сама машина тяжёлая , она у меня пустая весит 2640 кг . Очень приятно что есть такие люди среди воителей газели . А то как ни встретишь водителя газели - так он свою машину рассматривает какстанок для зарабатывания денег и как ему скажешь что вложи денег - так разговор сразу прекращается . А вложешь денег , вложешь труда и совсем другая машина становится . P.S. " Северная пальмира " - имелось в виду Санкт-Петербург ? если да , то заезжай в гости я в Колпино живу . Могбы и перед строительством системы заехать посмотреть в живую что да как потрогать -))) ну как-нить собирусь, а по поводу надподушечной конструкции, я тоже про швеллер думал, но отсутствие сварки меня останавливало, а в разговорах с СТО-шниками долго и нудно объясняться (у всех тугрики в глазах, а делать будут, как могут, а не так как надо...), на тебя как на "идиота" все смотрят..., зато как многие и тут сами кроме словоблудства не занимаются...Критики, вот хоть один из вас, что-то собственно ручное тут выложил, Каякер, ты там про Мариклаб распылялся, потом спор какой-то про площади, нагрузки, в этой же теме есть ссылки на характеристики подушек, если немного в сторону полезть... а монометр с кнопками готовые купил, а на монометре даже не обозначена цена измерения..., кПа или в каких там тугриках воздух измеряется??? тоже будешь на калькуляторе при подкачке рассчитывать? у меня подушки air kraft, это турецкие, по цене по 2800руб./шт., только передние с параллельным расположением крепежных отверстий (113001, это каталожный номер), а задние с перпендикулярным (113002), той же фирмы, взяты по причине стоиомтси, параметры абсолютно теже, мой задачей стояла цель чтоб максимально удержать машину на уровне при загрузках и возможность управления этим процессом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Эти подушки выпускают сразу несколько фирм и идут они сразу на несколько машин и имеют сразу несколько каталожных номеров .Вот каталожные номера этих подушек : ROR : 21222663 FIRESTONE : W01M586887FABIO : 2DC-220-4CVOLVO : 365461VOLVO : 365431WEWELER : US 06910 FFIRESTONE : W01M586887FIRESTONE : W01M586910GOODYEAR : 2B9-201PHOENIX : 2B12RDUNLOP : 9'' SO 9201PIRELLI : T20GART : T291 / 2 (291.2.200)DAF : 654464DAF : 21222663GRANNING : 15603MERITOR : 21221395PEGASO : 528919 5266PEGASO : 528919 5231PEGASO : 528919 5236ROR : 21221395ROR : 21222663TERBERG : 21074519VOLVO : 6882797 Основной номер вот этот : ROR : 21222663 - по немму ишется фактически во всех базах . Производители тоже разные у этих подушек у меня на задке стоят Эйркрафт - брал в сети магазинов Аста по 3000 рулей за штуку , на передке стоят видроакустик - брал по 3600 рублей в балткаме - разницы особой не заметил .По поводу фитингов -переходников - там резьба на 1/2 дюйма - я купил такий переходнички с 12-той конической резьбой с одной стороны и с "ёлочкой" в другой - обмотал лентой фум , завернул - надел шланги - притянул хомутами - держит замечтаельно . Такой переходничёк я покупал на московской славянке на 1 этаже за 50 рублей . Есть фирменные с резиночкми уплотнительными с самозащёлкивающимся выходом под пластиковые трубки - тоже купил в гараже валяются - стоят помойму 230 рублей , покупал в балткаме .По поводу системы управления - пока не строил - буду строить на вот атких клапанах : Стоят 900 рублей за штуку от автомобиля валдай . Отличаются от остальных в лучшую сторону тем что могут моединяться в модули и в них могут вкручиваться штуцера . Кнопки планирую от ЭСП от ваз 2110 . - Но это позже . Сейчас думаю над тем как сделать отключаемый механический компрессор с приводом от ремня двигателся . Итого если делать пневмоподвеску на заднюю ось стоимость будет - 2 подушки по 3000 рублей + кусок цвеллера + сварочные работы + переходники и шланги -иого не более 10000 без компрессора и системы управления . Компрессор электрический еще около 2500 рублей ( более или менне приличный ) плюс 4 клапана ( от 350 до 900 рублей за штуку ) , плюс рессивер плюс маномерты плюс кнопки - итого еще не более 10 000 рублей . P.S. а по поводу стошников - разговаривал со многими им тупо не выгодно ничем кроме стока заниматься . Как показал им подушки - сказали что прибъют меня если кому делать буду советовать - говорят - рессоры ломаются часто -подушки вечные - ты нас , сволоч , без работы оставить хочешь ??? Много консультировался с стошниками по вопросам всякого тюнинга и доработок - вроде человек профессионал - всю жизнь машины делает - как только вопрос про доработку или изменение конструкции - так полный стопор . Изменено 1 февраля, 2012 пользователем tamp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 1 февраля, 2012 порезалась подушка,Как умудрился? Они же "вечные" :lol: а на монометре даже не обозначена цена измерения..., кПа или в каких там тугриках воздух измеряется??? т7 очков = 100 psi. Какие проблеммы? Американский стандарт...У меня в часах барометр, суперточный, каждые 8 метров изменения высоты - палка, там показывает не в привычных мм ртутного столба, а в гектопаскалях. Вообще не парит, просто знаешь среднее значение и отслеживаешь изменение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чип 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 Чип, здравствуй!!что касается подушек, если купил, то уже ладно, но лично мой подход, минимальный диаметр, диапазон работы подушки должен перекрывать работу штатной подвески по высоте, максимум нагрузки и минимум стоимости, говорить о том, что если дешево, то Г..., я бы не стал, объехал не один магаз и пощупал руками САМ.Основное было в крепеже, так как основная масса подушек идет под штатовские стандарты!!!, а отсюда делайте выводы, поэто особовнимание на сноски в схемах описания на подушки, а то запаритесь кататься по магазинам ищя 1/2, 3/4 и прочие, чтоб потом это всё увязать в переходники, на трубки или в шланги. да многие тут ссылались на известные магазины, типа железяки, нор не все там живут и не все подрядятся, для тебя что-то сделать...еще все таки считаю основным по подушкам их распространенность и ЦЕНА!!! пробивал опять таки тему через инет!!личный опыт, шел груженый, в Ленинградской области порезалась подушка, до москвы так и не смог купить, заезжал в магазы по трассе, благодаря индивидуальному управлению каждой подушкой, машину выравнял, потом под ростовом по такой же цене прикупился и на обратном пути поставил..., просто в дороге каждая копейка важна...ИМХО!в крепеже использовал простую штангу с резьбой М10, которую пустил на шпильки))) нет ничего вечного, всё железо когда-нить ломается, а вот тут уже встает вопрос на сколько дорого ломается?))) ну как-нить собирусь, а по поводу надподушечной конструкции, я тоже про швеллер думал, но отсутствие сварки меня останавливало, а в разговорах с СТО-шниками долго и нудно объясняться (у всех тугрики в глазах, а делать будут, как могут, а не так как надо...), на тебя как на "идиота" все смотрят..., зато как многие и тут сами кроме словоблудства не занимаются...Критики, вот хоть один из вас, что-то собственно ручное тут выложил, Каякер, ты там про Мариклаб распылялся, потом спор какой-то про площади, нагрузки, в этой же теме есть ссылки на характеристики подушек, если немного в сторону полезть... а монометр с кнопками готовые купил, а на монометре даже не обозначена цена измерения..., кПа или в каких там тугриках воздух измеряется??? тоже будешь на калькуляторе при подкачке рассчитывать? у меня подушки air kraft, это турецкие, по цене по 2800руб./шт., только передние с параллельным расположением крепежных отверстий (113001, это каталожный номер), а задние с перпендикулярным (113002), той же фирмы, взяты по причине стоиомтси, параметры абсолютно теже, мой задачей стояла цель чтоб максимально удержать машину на уровне при загрузках и возможность управления этим процессом.Ещё не купил но собираюсь. Цена приемлимая , качество я думаю тоже , Другого варианта пока нет . по цене. Живу в Иркутской обл. Здесь по инету информации - ноль- . Все ссылки. на Москву - Питер - Киев . Ближе ничего не купить. Если кто подскажет , чего , большой Респект. Тебе hawk Спасибо за ответ . Ценю людей с головой . в придачу с руками. Поделитесь опытом , какими подушками можно заменить Рубену 170/2 . 170/3 . , с такими же характеристиками . Если можно взять подушки В Сибири . Подскажите. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чип 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 Эти подушки выпускают сразу несколько фирм и идут они сразу на несколько машин и имеют сразу несколько каталожных номеров .Вот каталожные номера этих подушек : ROR : 21222663 FIRESTONE : W01M586887FABIO : 2DC-220-4CVOLVO : 365461VOLVO : 365431WEWELER : US 06910 FFIRESTONE : W01M586887FIRESTONE : W01M586910GOODYEAR : 2B9-201PHOENIX : 2B12RDUNLOP : 9'' SO 9201PIRELLI : T20GART : T291 / 2 (291.2.200)DAF : 654464DAF : 21222663GRANNING : 15603MERITOR : 21221395PEGASO : 528919 5266PEGASO : 528919 5231PEGASO : 528919 5236ROR : 21221395ROR : 21222663TERBERG : 21074519VOLVO : 6882797 Основной номер вот этот : ROR : 21222663 - по немму ишется фактически во всех базах . Производители тоже разные у этих подушек у меня на задке стоят Эйркрафт - брал в сети магазинов Аста по 3000 рулей за штуку , на передке стоят видроакустик - брал по 3600 рублей в балткаме - разницы особой не заметил .По поводу фитингов -переходников - там резьба на 1/2 дюйма - я купил такий переходнички с 12-той конической резьбой с одной стороны и с "ёлочкой" в другой - обмотал лентой фум , завернул - надел шланги - притянул хомутами - держит замечтаельно . Такой переходничёк я покупал на московской славянке на 1 этаже за 50 рублей . Есть фирменные с резиночкми уплотнительными с самозащёлкивающимся выходом под пластиковые трубки - тоже купил в гараже валяются - стоят помойму 230 рублей , покупал в балткаме .По поводу системы управления - пока не строил - буду строить на вот атких клапанах : Стоят 900 рублей за штуку от автомобиля валдай . Отличаются от остальных в лучшую сторону тем что могут моединяться в модули и в них могут вкручиваться штуцера . Кнопки планирую от ЭСП от ваз 2110 . - Но это позже . Сейчас думаю над тем как сделать отключаемый механический компрессор с приводом от ремня двигателся . Итого если делать пневмоподвеску на заднюю ось стоимость будет - 2 подушки по 3000 рублей + кусок цвеллера + сварочные работы + переходники и шланги -иого не более 10000 без компрессора и системы управления . Компрессор электрический еще около 2500 рублей ( более или менне приличный ) плюс 4 клапана ( от 350 до 900 рублей за штуку ) , плюс рессивер плюс маномерты плюс кнопки - итого еще не более 10 000 рублей . P.S. а по поводу стошников - разговаривал со многими им тупо не выгодно ничем кроме стока заниматься . Как показал им подушки - сказали что прибъют меня если кому делать буду советовать - говорят - рессоры ломаются часто -подушки вечные - ты нас , сволоч , без работы оставить хочешь ??? Много консультировался с стошниками по вопросам всякого тюнинга и доработок - вроде человек профессионал - всю жизнь машины делает - как только вопрос про доработку или изменение конструкции - так полный стопор . Спасибо за ответ . Но до Балткама мне далеко. Живу в Иркутской обл. Интересует оптимальный размер подушек на перед и зад газели. Управление думаю соберу сам. Цена у вас и у нас это 2 большие разници. Нужен надёжный вариант комплектации. Клапана от ГБО пойдут. Если нет- Почему?: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 февраля, 2012 Спасибо за ответ .Ёкарный бабай, ты уважаемый зачем посты то такие огромные копируешь? Сокращай наверное! Ну не возможно же читать потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 февраля, 2012 Спасибо за ответ . Но до Балткама мне далеко. Живу в Иркутской обл. Интересует оптимальный размер подушек на перед и зад газели. Управление думаю соберу сам. Цена у вас и у нас это 2 большие разници. Нужен надёжный вариант комплектации. Клапана от ГБО пойдут. Если нет- Почему?:У меня стоят Бензиновые гбо ,летом разберу для интереса пробег будет уже под 200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Спасибо за ответ . Но до Балткама мне далеко. Живу в Иркутской обл. Интересует оптимальный размер подушек на перед и зад газели. Управление думаю соберу сам. Цена у вас и у нас это 2 большие разници. Нужен надёжный вариант комплектации. Клапана от ГБО пойдут. Если нет- Почему?:Ты распечатай номера те что приведены в сообщении и с этой распечаткой пробегись по всем крупным магазинам - которые для грузовиков торгуют , пусть они по компьютеру пробъют что да к чему . Основной номер вот этот : 21222663 Подушки очень распространённые , много на какие грузовики идут .Я бы в первую очередь вот в этот магазин позвонил бы http://t-k-service.ru/ Изменено 1 февраля, 2012 пользователем tamp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 1 февраля, 2012 Да и почту росси и друга в москве - никто не отменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чип 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 [quote name='tamp' date='Основной номер вот этот : ROR : 21222663 - по немму ишется фактически во всех базах . Вооружился вашими каталожными номерами. шагнул в Красноярск. 500км дороги. звонок в справочную. 2 часа на телефоне. мазоль на языке и о чудо. чтото есть. Еду. В наличии есть одна Аиркрафт . Пообещали в понедельник поступление . Думаю всё срастётся. Только отверстия крепления перпендикулярно. Смотрел клапана с кого то крана такие же как камазовские только 12в . 1350р за штуку. дороговато. Какого диаметра трубки лучше ставить 8 или 10.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) На 8 хватит или на 6 как у меняпо штуцерам смотри какие лучше чтоб не стыковать потом Изменено 4 февраля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чип 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 На 8 хватит или на 6 как у меняпо штуцерам смотри какие лучше чтоб не стыковать потом Тагда На подушках фитинг - уголок замерю. От него и буду плясать. Увас ресивер на сколько литров.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чип 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 Состав: монометры - камаз; клапана - бензиновые, они подешевле, которые ставят газовщики при переоборудовании на газ: Бензиновые клапана от ГБО держат давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Состав: монометры - камаз; клапана - бензиновые, они подешевле, которые ставят газовщики при переоборудовании на газ: Бензиновые клапана от ГБО держат давление?Ресивер пока не задействовал ,нету компрессор нормального на машине,на 30 литров клапана бензин до 5кг работают точно ,проверял Изменено 4 февраля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чип 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Ресивер пока не задействовал ,нету компрессор нормального на машине,на 30 литров клапана бензин до 5кг работают точно ,проверял Значит будем трясти установщиков ГБО Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Чип Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 4 февраля, 2012 Ресивер пока не задействовал ,нету компрессор нормального на машине,на 30 литров клапана бензин до 5кг работают точно ,проверял Значит будем трясти установщиков ГБО[/quot Берите клапана газовые, пропан до 20кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чип 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 А никто не рассматривал вместо электроклапанов ставить регулятор давленяя от шиномантажного оборудования? Он собирается из модулей. Манометры . фильтр от воды. фильтр тонкой очистки. Никакой электроники. Один недостаток Всё в ручную. Крутанул. поднял. поехал. Но меня такой подход лично не нопрягает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 февраля, 2012 А никт..не нопрягает.у меня вот такие спереди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты