Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Чип

Пришли мне на почту , я выложу

Отправил фрто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Заинтерисовался этим делом! :rolleyes:

Вот нашел http://www.gradient-v.com/index.php?productID=175

Подскажите это то что нужно?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Заинтерисовался этим делом! :rolleyes:

Вот нашел http://www.gradient-v.com/index.php?productID=175

Подскажите это то что нужно?

да это оно, только слишком дешево.наверное старая цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
да это оно, только слишком дешево.наверное старая цена

http://www.gradient-v.ru/catalog/381/108730/ а если вот так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

звони узнавай ,думаю дешевле 3.5 не найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Подскажите какой рабочий ход получается у подушки? И на какую нагрузку расчитана эта подушка?

2DC220-4C FABIO (W01 M58 6887/6910)

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Подскажите какой рабочий ход получается у подушки? И на какую нагрузку расчитана эта подушка?

2DC220-4C FABIO (W01 M58 6887/6910)

ну смотри подушки до 7кг максимального давления расчитаны вроде

у димы стоят рессоры новые и он качает 5кг на 2.5 тонн, на этих подушках

у меня нету рессор я качаю 2.5кг на 2.5 тонн(с моими подушками)

 

кажеться что с увеличением размера подушки , увеличиваеться грузопоъемность

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

rusgg, если выкину подресрник вообще, поставлю указаные подушки.

Какое давление нужно качать. под 1.5-2т? Какой при этом ход у неё будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
rusgg, если выкину подресрник вообще, поставлю указаные подушки.

Какое давление нужно качать. под 1.5-2т? Какой при этом ход у неё будет?

имею в ввиду когда машина стоит в нормальном клиренсе

значит подрессорник не касаеться, ход останеться такойже как и на рессорах

думаю надо в два раза больше 3-4кг

 

вот задняя на таких подушках

 

вот кстати загрузка 2.5 тонн

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
имею в ввиду когда машина стоит в нормальном клиренсе

значит подрессорник не касаеться, ход останеться такойже как и на рессорах

думаю надо в два раза больше 3-4кг

Вопросы возникают. В этих подушках нет отбойника, поэтому и интересует. Чем грозит пробой подвески ниже указаных 80мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Вопросы возникают. В этих подушках нет отбойника, поэтому и интересует. Чем грозит пробой подвески ниже указаных 80мм?

подушка лопнет наверное, не думаю что чашки встретяться

если без воздуха может закусить наверное

 

дима говорит 4.5 грузил , не смог поднять

 

кстати у него машина весит около 3-х тонн

 

вообще хоть с подушками нежелательно грузить больше 3хтонн,тормоза то совсем пропадут

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
подушка лопнет наверное, не думаю что чашки встретяться

если без воздуха может закусить наверное

 

дима говорит 4.5 грузил , не смог поднять

 

кстати у него машина весит около 3-х тонн

 

вообще хоть с подушками нежелательно грузить больше 3хтонн,тормоза то совсем пропадут

Грузить больше 2т не собираюсь, ради мягкости хода и нормально клиренса. думать начал.

Надоело при полной загрузке жопой по дороге срести. Можно конечно усилить рессоры, тогда трясти будет на пустой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Грузить больше 2т не собираюсь, ради мягкости хода и нормально клиренса. думать начал.

ну тогда никак не встретятся стаканы(или чашки)так железки на подушках называються

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Отправил фрто.

Мне не приходило писем от тебя , попробуй отправить еще раз .

 

ysacov@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

машина моя весит 2640 кг . Если в кузове еще до 3500 - стоит высоко , если больше уже тяжеловато для таких подушечек , но 4500 можно загрузить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
rusgg, если выкину подресрник вообще, поставлю указаные подушки.

Какое давление нужно качать. под 1.5-2т? Какой при этом ход у неё будет?

поставив по 2 подрессорника решается проблема дифферента на хвост при загрузке от2 до3 тонн

жесткость пустой машины не меняется напихав еще рессор жесткость пустой усилиться а просадка при загрузке не очень

пока меня мысли одолевают чтобы пневма все таки улучшила плавность на пустом ...

а все только про груз груз ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
поставив по 2 подрессорника решается проблема дифферента на хвост при загрузке от2 до3 тонн.

и появляються трещины на кронштейнах подрессорника, пройденая тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
поставив по 2 подрессорника решается проблема дифферента на хвост при загрузке от2 до3 тонн

жесткость пустой машины не меняется напихав еще рессор жесткость пустой усилиться а просадка при загрузке не очень

пока меня мысли одолевают чтобы пневма все таки улучшила плавность на пустом ...

а все только про груз груз ...

один подрессорник стоит около 800 рублей , одна подушка стоит 3000 рублей - есть над чем подумать ...

И на пустом улучшается плавность за счёт того что характеристики просадки рессор и сжимания подушки разные . Подушка сначала сжимается быстро , а потом всё медленнее и медленнее , как остановка лифта отис .

 

и появляються трещины на кронштейнах подрессорника, пройденая тема

Не надо ля-ля . У меня они просто градусов на 20 вверх загнулись . Но у меня машина 98 года , говорят тогда рамы лучше шли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

tamp как поживает место крепления швелера подушек к раме на твоей машине ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
один подрессорник стоит около 800 рублей , одна подушка стоит 3000 рублей - есть над чем подумать ...

И на пустом улучшается плавность за счёт того что характеристики просадки рессор и сжимания подушки разные . Подушка сначала сжимается быстро , а потом всё медленнее и медленнее , как остановка лифта отис .

 

 

 

Не надо ля-ля . У меня они просто градусов на 20 вверх загнулись . Но у меня машина 98 года , говорят тогда рамы лучше шли .

это все увеличит просвет а хочется управлять не только вверх и груз ,а что-бы и вниз приспустить можно было трошки при проезде под АРКОЙ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

И еще один вопрос к пользователям пневмобалонов 2B-220 по каталогам имеет паспортную нагрузку 2.9 1 подушку как может не поднимать при весе 3500 и более (очень насущно подушки лежат подвеска разобрана завтра монтировать вес груз бывает на машине 4000+)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

DDDD, поставив по 2 подрессорника решается проблема дифферента на хвост

Стоит 2 подресорника, но что самое интересное, проблемы до 2т не решает!

Есть в связи с этим другая проблема, трещины от кронштейнов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
tamp как поживает место крепления швелера подушек к раме на твоей машине ?

Поживают замечательно , что ему будет то ?

 

Один раз загрузили меня ну ООЧень хорошо - а накачать подушки до загрузки - я проморгал - так вот после загрузки пытался качать компрессор не справился ... теперь всегда накачиваю до погрузки - никаких проблем нет ...

Ну как не справился , просто у меня штуцера подкачки под кузовом - я обычно кузов приподнимаю и подкачиваю спокойненько , а тут нагрузили меня - кузов не поднять , пришлось под машину залезть и там что-то изображать , может компрессор справился бы , мне просто в определённый момент надоело под машиной валяться , плюнул на всё и так поехал - теперь всегда до погрузки качаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
это все увеличит просвет а хочется управлять не только вверх и груз ,а что-бы и вниз приспустить можно было трошки при проезде под АРКОЙ .

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/323/adc/48ceab3bd85c5cff-large.jpg

такой минимум у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

Давно эксплатирую газель всегда перегрузы было 3 машины на всех пачка рессоров начиная от чего только не ставил самая экзотика зил 157 его 2 листов хватало под любой груз (жесткость достала вот и озадачился подушками ) интересует как с боковой устоичивостью при установке пневмобалонов на макс к рессорам место ? кто просветит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...