Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

tamp
https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/323/adc/48ceab3bd85c5cff-large.jpg

такой минимум у меня

Это современные молодые люди на зубилах именуют следующим термином : " пневмопузотёрка" (ц) -)))

 

Давно эксплатирую газель всегда перегрузы было 3 машины на всех пачка рессоров начиная от чего только не ставил самая экзотика зил 157 его 2 листов хватало под любой груз (жесткость достала вот и озадачился подушками ) интересует как с боковой устоичивостью при установке пневмобалонов на макс к рессорам место ? кто просветит

У меня боковая устойчивость улучшилась пустым - груженым болтает за счёт того что кузов высоко стоит - когда были рессорины - всё проседало и низко было болтало с грузом меньше . Не критично .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Давно эксплатирую газель всегда перегрузы было 3 машины на всех пачка рессоров начиная от чего только не ставил самая экзотика зил 157 его 2 листов хватало под любой груз (жесткость достала вот и озадачился подушками ) интересует как с боковой устоичивостью при установке пневмобалонов на макс к рессорам место ? кто просветит

у меня нету боковой устойчивости из за подушек

недавно поставил торсион стало лучше,может даже как на ресорах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Еще один момент - почему я от рессорин полностью решил не отказываться - это слабая рама , с рессоринами получается 3 точки опоры на раму , а без рессорин - только одна . Я подумал что в этой точке нагрузка на раму будет чрезмерная и решил оставить рессорны . Хотя если в дальнейшем буду делать новую раму -то рессорины повыкину .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

При установке как у tamp стабилизатор поперечной устойчивости по идее начнет работать поболее вот думаю оставлять или как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

rusgg вопрос к тебе есть ли где фото твоей подвески интересно глянуть ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
При установке как у tamp стабилизатор поперечной устойчивости по идее начнет работать поболее вот думаю оставлять или как ?

У меня нет стабилизатора и не было никогда .

 

Вот мои ощущения :

пустым на рессоринах в повороты входил на 60 - машина сильно кренилась , если ехал с пассажиром - пассажир улетал в окно .

пустым на подушках - в поворот на 70-80 входит легко , крен сильно уменьшился .

 

гружёным до 2.5 на рессоринах - в поворот поаккуратнее , кнены большие

Гружёным до 2.5 на подушках - более спокойно в повороты крены минимальны .

 

Гружёным более 2.5 тонн на рессоринах - в поворотах ужас - по прямой кайф

Гружёным более 2.5 тонн на подушках по трассе - груз получается высоко очень , если колейность - начинает то вправо то влево болтать машину , приходится скорость снижать , в поворотах получше чем на ресоринах с таким грузом .

 

Я просто по городу в основном езжу , если машину для трассы затачивать - то надо присматриваться к Рустему - выкидывать все рессорины к чертовой бабушке , занижать максимально машину , ставить стабилизатор . Мне просто машина очень высокая нужна , она у меня выше с 3 тоннами стоит чем на рессоринах пустая . я по бездорожью регулярно езжу и мне каждый сантиметр вверх дорог .

В общем при желании можно сделать машину именно под себя используя сочетание рессорин и подушек .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Еще один момент - почему я от рессорин полностью решил не отказываться - это слабая рама , с рессоринами получается 3 точки опоры на раму , а без рессорин - только одна . Я подумал что в этой точке нагрузка на раму будет чрезмерная и решил оставить рессорны . Хотя если в дальнейшем буду делать новую раму -то рессорины повыкину .

Если не трудно поясни , по поводу слабый рамы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

tamp спс что просветил, езжу трасса в основном сделаю по твоему образу там видно будет (доработаем по необходимости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamp
Если не трудно поясни , по поводу слабый рамы .

не трудно .

 

497efb368fc7.jpg

 

fb5971fd690d.jpg

 

То есть чем равномернее снимается нагрузка - тем лучше , если точки снятия нагрузки с рамы далеко - то пока нагрузка дойдёт до точек снятия может прогнуть раму .

 

Вспомнив все разы когда у меня гнуло раму решил оставлять рессорины как дополнительные точки снятия нагрузки . Особенно касается это задка - там рам очень тонкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
богдан77

Ко всему выше сказанному вот рабочий комплект нашего производства на газель подушки 2*220 аиркрафт фото не загружаеться так что не сочтите за рекламу ссылка http://pnevmoressora.at.ua/forum/8-112-1

Изменено пользователем богдан77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Ко всему выше сказанному вот рабочий комплект нашего производства на газель подушки 2*220 аиркрафт фото не загружаеться так что не сочтите за рекламу ссылка http://pnevmoressora.at.ua/forum/8-112-1

Бюджетно однако получается, 3300х4=13200 руб.

Это с работой, всеми расходниками включая копрессор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Бюджетно однако получается, 3300х4=13200 руб.

Это с работой, всеми расходниками включая копрессор?

Дунул что ли ??? Это только стоимость подушек .

Но если сравнивать со стоимостью рессор - всё равно дешево получается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
пустым на подушках - в поворот на 70-80 входит легко , крен сильно уменьшился .

тут надо уточнить один момент какое давление в подушках?

у меня при 1кг пустая машина поднимается на 40 см и упирается в амортизаторы,в таком положение крена вообще не может быть

у меня давление в подушках когда машина пустая около 0.5кг по полам на обе подушки,тоесть по 0.25 в каждую

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
тут надо уточнить один момент какое давление в подушках?

у меня при 1кг пустая машина поднимается на 40 см и упирается в амортизаторы,в таком положение крена вообще не может быть

Ох,ты! А какой диаметр подушек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
rusgg вопрос к тебе есть ли где фото твоей подвески интересно глянуть ))

тута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Ох,ты! А какой диаметр подушек?

чуть выше

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
чуть выше

Спсб! Я уже прочитал, оч. понравилось! Самому уже рессоры надоели, но пневмо врядли себе буду делать - других проблем полно! Всегда уважал думающих людей с руками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Давно эксплатирую газель всегда перегрузы было 3 машины на всех пачка рессоров начиная от чего только не ставил самая экзотика зил 157 его 2 листов хватало под любой груз (жесткость достала вот и озадачился подушками ) интересует как с боковой устоичивостью при установке пневмобалонов на макс к рессорам место ? кто просветит

от 157 ,два листа ну никак не помогут ,у них толщина как у уазовских листов ,проверенно ,к стати есть две новые ресоры от него задние ,могу подарить ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

мамонт 74 эти листы я даже хорошим сверлом не мог просверлить (хотя газелевские сверлятся на ура сталь совсем другая)поверь мне зажаты в стандартной пачке они свое дело делают очень хорошо. Да у них профиль немного другой но подходят они очень хорошо . Спс за предложение но решил помучить подушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
мамонт 74 эти листы я даже хорошим сверлом не мог просверлить (хотя газелевские сверлятся на ура сталь совсем другая)поверь мне зажаты в стандартной пачке они свое дело делают очень хорошо. Да у них профиль немного другой но подходят они очень хорошо . Спс за предложение но решил помучить подушки.

да я сам их себе ставил ездил ,сверлятся ,они ,даже можно сказать не сверлятся ,я ставил себе их 6 штук ,но и корень и подкорень свои оставались ,нормально ездил ,они работают на ура ,но потом переделал на 66 ресоры ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

мамонт 74 ты тоже просек что родные газелевские при перегрузе частом выходят в тираж за сезон (6мес) особенно передние качество никакое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
богдан77
Бюджетно однако получается, 3300х4=13200 руб.

Это с работой, всеми расходниками включая копрессор?

нет без компрессора и автоматики от внешнего источника сжатого воздуха ( с компрессором и автоматикой дороже но не намного ) в комплект входят 2 подушки аиркрафт 2*220 ( D 220mm) комплект креплений и усиления рамы , фитинги камоцци ( Китай и Турция просто авно ) два переходника на ниппеля для подкачки 6м пластиковой трубки , да комплект бюджетный (базовый) на основе которого можно и компрессор ставить и использовать ручное управление клиренсом как на фото или установить краны уровня пола как на фото по ивеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
богдан77

можно совет , не используй хомуты и резиновые шланги переходи на фитинги и ластиковую трубку (монтаж будет аккуратней и времени займет в три раза меньше а надежность выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
можно совет , не используй хомуты и резиновые шланги переходи на фитинги и ластиковую трубку (монтаж будет аккуратней и времени займет в три раза меньше а надежность выше)

Лучше уж тогда медные трубочки использовать -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

tamp как медь состыкуешь с бензиновыми клапанами от газового оборудования (они самые доступные)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...