Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg
Воздух мягче железа! :D Будет мягче ...как накачаешь так и будет ..можно сделать как на телеге .а можно будешь как на лодке .

жесткость подвески задает конструкция подвески и форма упругих элементов(рессор , подушек), сравнить нельзя

 

подушки от увеличения количества в них воздуха становятся еще мягче, другое дело если ход подвески ограничен чем нибудь , например амортизаторами, тогда накачав воздуха побольше подвеска упрется в амортизаторы и станет железной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vodila456

спорт подвеска2705 7мест я не знаю что там сделали на заводе но машина очень жесткая,и не только у меня.управляемость отличная но наше качество дорог это пи пи пи.хотя фургон у друга сказка рельсы проходит слегка покачиваясь.я их можно сказать переерыгиваю.дорога волгоград-саратов ужас.поэто изадумаваюсь над пневмо,завидую фурам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
я хочу попробовать у себя оставить коренной лист + поставить подушки

мне нужно чтоб зад опускался пониже)

Чтобы зад стал пониже можно укоротить серьги на 4 см, вернее не укоротить, а пересверлить отверстия и нагрузка под подушки перераспредлится ,что будет плюсом для мягкости.

жесткость подвески задает конструкция подвески и форма упругих элементов(рессор , подушек), сравнить нельзя

 

подушки от увеличения количества в них воздуха становятся еще мягче, другое дело если ход подвески ограничен чем нибудь , например амортизаторами, тогда накачав воздуха побольше подвеска упрется в амортизаторы и станет железной

Не надо так изгаляться над машиной, поставь дополнительный рессивер в единый контур с подушками и будет тебе количество воздуха сколько надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Чтобы зад стал пониже можно укоротить серьги на 4 см, вернее не укоротить, а пересверлить отверстия и нагрузка под подушки перераспредлится ,что будет плюсом для мягкости.

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/348/b71/48ceb3b111ec9ca6-main.jpg

Не надо так изгаляться над машиной, поставь дополнительный рессивер в единый контур с подушками и будет тебе количество воздуха сколько надо.

какой смысл в дополнительном рессивере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
какой смысл в дополнительном рессивере?

На фото твоя машина ? Ты стабилизатор что ли поставил , какой то не обычный он .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
На фото твоя машина ? Ты стабилизатор что ли поставил , какой то не обычный он .

да,переделал немного

сломался уже усилил немного

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/348/b72/48ceddf5556d54e0-main.jpg

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/3ff/44b/48cee0a86e12f259-main.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
да,переделал немного

сломался уже усилил немного

А чего штатный не поставил , помощней будет твоего или нет ?

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А чего штатный не поставил , помощней будет твоего или нет ?

не думаю, хотя это тоже штатный , нового образца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Решил поменять я стаб..из старого -новый сделать ..Пришёл говорю "Дайте рычаг от нового?!" она дала мне эту , а второй части не продаётся той ,что крепитсятуда ,где красным обведено!

60223c488a27.jpg Сами ни фига они не знают чо продают !

Вообще странная конструкция у нового , кто бин их конструюрует не понятно!?

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
какой смысл в дополнительном рессивере?

Так ты же сам писал, что количества воздуха не хватает, лично я использовал для мягкости, ход увеличивается, теперь такие ухабы проглатывает без ущерба для дисков, сейчас это ох, как актуально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andriik

Пзц у меня попадос ребята... Извиняйте что не в тему, прогорел на моём корыте поршень судя по всему от газа, хотя может быть и клапан. Попадаю на переборку дрыгателя. А я только подушки вчера купил. Вообщем реально их тут продать? Крепежи, магистраль, накачка, подушки, нипеля всё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Пзц у меня попадос ребята... Извиняйте что не в тему, прогорел на моём корыте поршень судя по всему от газа, хотя может быть и клапан. Попадаю на переборку дрыгателя. А я только подушки вчера купил. Вообщем реально их тут продать? Крепежи, магистраль, накачка, подушки, нипеля всё есть.

Что за подушки , фото , цена?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor m

вот что я сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
вот что я сделал

А фотка где ? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
вот что я сделал

вот и я смотрю ,много ты зделал :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Кто ищет - тот сегда найдет .

Вчера нашёл в питере место , где можно взять эти пневмоподушки по 2500 рублей .

 

В наличии только 1 штука в магазине была , но можно заказать . Я поговоил с продавцом -после заказа будет через 3-4 дня . ( везут с москв )

 

Магазин находится в промзоне шушары , найти сложно , я помечу на карте точку - так будет проще .

 

http://maps.yandex.ru/?um=CvdthEHfc-_p-z-5...skl%2Cstv%2Csta

 

 

Там на вход с левого торца здания . На этом здании написано токарь на больших железных воротах .

 

Если ехать с города по московскому шоссе то после проезда виадука надо свернуть налево , проехать под московским шоссе , потом еше раз налево , потом еще раз налево , после грузового терминала руслан на право - и с правой стороны будет этот магазин .

 

В общем ссылку на карту дал , разберётесь кому надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD
"КомТранс" - официальный представитель компании "Driverite/Firestone" по Северо-Западному федеральному округу.

естественно сэкономит Вам деньги на этапе покупки, но позднее принесет Вам еще большие финансовые и временные растраты.

 

Наша пневмоподвеска:

 

Установка пневмоподвески окупается через 20 000 км пробега!

крутая заява !!!!

а чем она окупается в чем экономия ?

 

Русгг заказали мы с Серегой подухи ждем почтальона

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

DDDD с зади как будеш делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

пока не увижу подухи не знаю

соорентируемся на месте

хочу делать комфорт груз мало беспокоит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

небольшая цитата

"Мягкие пружины и большой ход подвески являются предпосылками высокой плавности хода, достаточной свободы продольных колебаний кузова (т.е. склонности к «клевкам» при торможении и разгоне) и хорошего контакта шин с дорогой. Все бы хорошо, но есть существенный недостаток. Именно эта «мягкость» приводит к большим кренам кузова на поворотах и снижению способности шин воспринимать боковые силы. Другими словами, в повороте машину будет уводить от заданной траектории, что сделает весьма проблематичным скоростное прохождение виражей."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Ух ты , как тему зафлудили -)))

 

при этом; автомобиль не перекашивается, т.к. система представляет собой совмещающиеся сосуды, а не два отдельных пневмобаллона.

 

 

Я конечно понимю , что девушкам тяжелее даётся физика , но попробую объяснить на пальцах принцип действия сообщающихся сосудов .

 

Итак , едет машина ( газель ) с установленной пневмоподвеской от шара ... ой фирмы комтранс . Входит машина на скорости с левый поворот , на неё воздействуют 2 силы - сила осевого смещения и центробежная сила . Рассмотрим силу осевого смещения . Под действием этой силы машина кренится влево . При крене влево нагрузка на левые колёса повышается , соответственно левый пневмобаллон сжимается , соответственно давление в нём повышается . После повышения давления излишнее давление перходит по трубке в правый пневмобаллон , который под силой этого давления поднимает правую сторону вверх . Крен машины влево при левом повороте за всёт этого увеличивается , что опасно возможностью занса ли переворота . Так яснее ? А вы пишете о том , что автомобиль не перкашивается .

 

 

Далее вы так и не ответили на мой единственный вопрос .

 

Газель на этом фото - это чья конкретно работа ? То есть вы утверждаете что пневмоподвеску на этой самой газели сделала фирма комтранс ?

 

http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10152211.html

 

То есть по логике вещей получается что фирма айир райд своровала у вас эту фотографию ?

 

http://airride.ru/2012-01-16-10-30-27

 

Ответьте конкретно на этот вопрос . Потому что это принципиально важно .

 

Далее я позволю себе отступиться от беседы с вами и в этом же сообщении порассуждать над стоимостью и себистоимостью пневмоподвески .

 

Как я уже писал ранее сейчас понаоткрывалась фигова туча шарашек которые стаят пневму на всё что ездит .

Такие шарашки я делю на несколько типов :

1 Те кто ставят пневму в основном на дорогие машины , а коммерческими авто если и занимаются то так , от скуки или для себя , как вышеупомянутая фирма айр райд .

2 Те кто пытаются ставить пневмо на коммерческие авто .

 

Среди последних иногда попадаются ОЧЕНЬ стоящие предложеня , так я нашёл предложение установки задней пневмоподвески , с раздельным управлением каждой подушкой и компрессором беркут 17 - за сумму около 20 000 рублей . Правда это где-то в центре россии ( где точно сейчас не припомню ) - но предложение на мой взгляд очень стоящее .

Но в основном среди таких шарашек в основном слишком завышенные цены .

 

Итак какова будет себистоимость установки пневмоподвески на зад ?

 

2 пневмобаллона * 2500 = 5000

Кронштейны ( материал ) - не более 1000 рублей

Кронштейны ( работа ) - не более 2 000 рублей

Фитинги , трубки - не более 1500 рублей

Компрессор - не более 3000 рублей

Пневмоклапаны 4*900 = 3600 рублей ( это самые самые дорогие )

Кнопки управления , провода - не более 1000 рублей

 

Возможно поставить механические манометры - еще рублей 600 максимум ( 2 манометра по 100 рублей , плюс трайники , плюс трубка )

Возможно оставить электричесие манометры и датчики давления - это ещё не более 2000 рублей

 

 

Итого если покупить все компоненты в самом обычном магазине , отдать их самому обычному сварщику - то себистоимость самого крутого комплекта , с двухконтурной системой удет не более чем 17700 рублей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Конечно все зависит от груза.

Если от перегруза в 1т. вы выигрываете 200 рублей, то пробег, необходимый для того, чтобы система окупилась, конечно увеличится.

Судя по Вашим "вопросам" вы не хотите устанавливать пневмоподвеску.

Тогда не вижу смысла находится Вам в этой теме.

Нам с Вами нечего делить и выяснять отношения

вы торгуете ? тогда обратитесь к Дмитрию администратору растолкуйте в чем вопрос договоритесь думаю. реклама двигатель торговли в правилах форума про неё прописано .

перегруз- это нарушение правил эксплуатации транспортного ср-ва

вы нам предлагаете нарушать закон !!!! :blink:

скорее всего вы хотели предложить комфортную езду при максимальной загрузке автомобиля .

многие клубни на форуме технически грамотные человеки и поязвить горазды крепко, если видят фантастику

на словах разговор перешел во флудню и флейм в теме и не более

давайте к Дмитрию договаривайтесь и предлагайте

Состав девайса и цены

причем конкретно

какие материалы применяете в данной ценовой категории кто производитель

!!!!если ваш девайс такой хороший как вы говорите и хотите его продавать найдем согласного клубня поставите для тест драйва и проведения полевых испытаний будет все устраивать заплатит деньги оставит девайс себе

не будет устраивать доработаете .

если не сможете довести до ума. заберете и пойдете зарабатывать в другом месте .!!!!

ОТЗЫВОВ О ВАШЕЙ РАБОТЕ НЕТ.

Давайте конкретные предложения .

с Уважением Глеб .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

официально оформил пневмоподвеску .

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/490/e5e/48cefef770db728a-large.jpg

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/490/e5f/48cefef77b8a7fa5-large.jpg

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/490/e68/48cefef7ca9d35bf-large.jpg

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/490/e6a/48cefef7dd0b1d1e-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vany
официально оформил пневмоподвеску .

 

Ваш почтовый ящик полон, личное сообщение не отправить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vany
официально оформил пневмоподвеску .

 

Ваш почтовый ящик полон, личное сообщение не отправить.

Спрошу здесь.

Добрый день.

Подскажите, где в С-Пб. можно поставить пневмоподвеску

хорошего качества и с гарантией на работы.

Можно в личку.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...