Соболёк 282 619 Опубликовано 13 мая, 2012 официально оформил пневмоподвеску .А зачем ты её оформил, полицаи цеплялись ? И много ли геморра это оформить и сколько денег стоит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 13 мая, 2012 А зачем ты её оформил, полицаи цеплялись ? И много ли геморра это оформить и сколько денег стоит ?https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=38780&hl= Здесь более полный отчёт у него! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 14 мая, 2012 концевик пневмо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 мая, 2012 Вопрос! Вот написано про подушки min - 71mm.. , max - 317 mm Что считать рабочим положением подушки , я к чему вот расстояние межну рамой и рессорой у меня где то 90 мм. если я всуну подушку в эту щель , сколько она проживёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Купили и мы с DDDD подушки - Вопрос! Вот написано про подушки min - 71mm.. , max - 317 mm Что считать рабочим положением подушки , я к чему вот расстояние межну рамой и рессорой у меня где то 90 мм. если я всуну подушку в эту щель , сколько она проживёт?Думаю долго, рабочее положение у тебя будет 150мм может 200мм , думаю что достаточно. Изменено 16 мая, 2012 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 16 мая, 2012 Вопрос! Вот написано про подушки min - 71mm.. , max - 317 mm Что считать рабочим положением подушки , я к чему вот расстояние межну рамой и рессорой у меня где то 90 мм. если я всуну подушку в эту щель , сколько она проживёт?ААдин год. Уже живет. А работает всегда когда накачана. Купили и мы с DDDD подушки - Думаю долго, рабочее положение у тебя будет 150мм может 200мм , думаю что достаточно.Нт Ему/бы сантимов до 10 дотянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Думаю долго, рабочее положение у тебя будет 150мм может 200мм , думаю что достаточно.Не получится где то 130-140 мм максимум ..Иначе попа будет до неба задрана... А вообще конечно уже я так думаю сделать . Изменено 16 мая, 2012 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 16 мая, 2012 Не получится где то 130-140 мм максимум ..Иначе попа будет до неба задрана...Ты же всё равно будешь на мост ставить, причём тут рессоры, короче получится как у Рустама и tampa , короче вот так - https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...bdb8c-large.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 16 мая, 2012 На рессору ставить не вариант, получается слишком маленький ход и подушка всегда будет в сжатом состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 мая, 2012 На рессору ставить не вариант, получается слишком маленький ход и подушка всегда будет в сжатом состоянии.А если оставить два листа...или даже один? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 16 мая, 2012 На рессору ставить не вариант, получается слишком маленький ход и подушка всегда будет в сжатом состоянии.Я вообще хотел поставить полурессоры, это самый правильный вариант, даже на разборку грузовиков ездил в Ростов и нашёл почти похожие с МАНа 5тонника , нужно было немного поработать болгаркой и резаком , озвучили их цену в 7руб одна ( новые стоят около 20руб одна), я позвонил Глебу он меня отговорил от этой затеи так как это изменения в конструкции и можно попасть на штраф стоянку когда нибудь , а такая установка пневмы самая правильная и идеальная . А если оставить два листа...или даже один?Серый, один не вариант, погнёт , минимум 2 ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 мая, 2012 Серый, один не вариант, погнёт , минимум 2 !Чем погнёт ? Она вообще работать не будет ...только как реактивная тяга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 16 мая, 2012 А если оставить два листа...или даже один?Все равно этого мало.Ну еще сантиметр, ну два.. Мало. Подушка это дополнительная опора. А если сильно накачаешь то она станет основной. Подушки их тоже с умом качать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Чем погнёт ? Она вообще работать не будет ...только как реактивная тяга?Ну ты даёшь, чем...,чем.. да мостом чем же ещё ! Ты трогаться и тормозить будешь, когда у меня лопнули подкоренной и третий лист, то держался мост только на одном верхнем , на коренном, хорошо не далеко ехать нужно было 300км , когда трогался колесо тёрло об защиту , понятно ? Изменено 16 мая, 2012 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 мая, 2012 Ну ты даёшь, чем...,чем.. да мостом чем же ещё ! Ты трогаться и тормозить будешьТогда оставить два .У russg же два стоят, но они вообще ни какого веса не несут...чисто как тяги удерживающие мост... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Тогда оставить два .У russg же два стоят, но они вообще ни какого веса не несут...чисто как тяги удерживающие мост...мне кажеться чем ниже подушка тем она жестче,13см это оставиш хода 3 см вниз это совсем малоеще кстати стремянки и плита имеют толщину другой вариант,если кузов прижать к раме (как я ) и получиш дополнительные 10см Изменено 16 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 20 мая, 2012 какой диаметр трубок применить ???думаю собирать на пластике с рессивером ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) какой диаметр трубок применить ???думаю собирать на пластике с рессивером ,,наверно нету смысла ставить трубки большим сечением ,чем в клапанаху меня на 6 трубки, до переднего моста,там в рессивер,и с рессивера на 10 в подушкизадние обычные шланги на 8кстати на такой штуцер(он подходит к моим подушкам передним) можно натянуть пластик на 10,получаеться довольно плотно,но я все равно хомутики надел https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4a7/cb1/48cf04c8b75417eb-main.jpg Изменено 20 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 20 мая, 2012 ресивер с газона(вакумный), в нем 3 отверстия, ввертыш свечной потом штуцер, на трубку 6 к управлению поставил фитинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 21 мая, 2012 Не могу найти такие манометры с осевым присоединением - http://www.aquamag.su/images/manometr_os.jpg , весь оптовый рынок облазил в Ростове - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 мая, 2012 Не могу найти такие манометры с осевым присоединением - Ростове -в магазине сантехники есть такие, в бар шкала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Регулировка жесткости подвески возможна!Но для этого нужен мощный насос(не давление а производительность),с возможностью постоянной работы.и естественно электрические концевики, и мощные клапана с большим сечением клапана,трубки с максимальным сечением.и 10кг давление и нужно регулируемое время отклика пневмо клапана на срабатывание концевика(хватит и два режима жестко(время 0) и мягко (время 7секунд)) Теперь при включении режима "Жестко" , клапана реагируют сразу на замыкание концевиков уровня пола, тесть заходя в поворот,пневматика выровнит машину в номинальное положение за короткое время (зависит от производительности насоса и клапанов)Но есть нюанс, в таком режиме одно колесо наезжая на кочку, будет тоже включать клапан подкачки, тоесть "глотать" кочки подвеска уже не будетМожно сделать вариант "два в одном" в повороте срабатывают сразу 2 или более клапанов, тоесть очень просто научить систему отличать повороты от неровности дороги Изменено 23 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 мая, 2012 хотелось бы узнать может кто смог увеличить ход пневмо подвески,тоесть сделать ее мягче? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 23 мая, 2012 хотелось бы узнать может кто смог увеличить ход пневмо подвески,тоесть сделать ее мягче?Ты же говорил что у тебя и так слишком мягкая . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 мая, 2012 Ты же говорил что у тебя и так слишком мягкая .мягкая да не совсем,небольшие кочки не замечаю ,но вот побольше уже совсем не тощас ресор совсем не работают и стало еще жестче,раньше на пустой было мягче чем на груженой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты