Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282
официально оформил пневмоподвеску .

А зачем ты её оформил, полицаи цеплялись ? И много ли геморра это оформить и сколько денег стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
А зачем ты её оформил, полицаи цеплялись ? И много ли геморра это оформить и сколько денег стоит ?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=38780&hl= Здесь более полный отчёт у него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

концевик пневмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вопрос! Вот написано про подушки min - 71mm.. , max - 317 mm Что считать рабочим положением подушки , я к чему вот расстояние межну рамой и рессорой у меня где то 90 мм. если я всуну подушку в эту щель , сколько она проживёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Купили и мы с DDDD подушки - 80c5c899b2f2t.jpg

 

Вопрос! Вот написано про подушки min - 71mm.. , max - 317 mm Что считать рабочим положением подушки , я к чему вот расстояние межну рамой и рессорой у меня где то 90 мм. если я всуну подушку в эту щель , сколько она проживёт?

Думаю долго, рабочее положение у тебя будет 150мм может 200мм , думаю что достаточно.

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Вопрос! Вот написано про подушки min - 71mm.. , max - 317 mm Что считать рабочим положением подушки , я к чему вот расстояние межну рамой и рессорой у меня где то 90 мм. если я всуну подушку в эту щель , сколько она проживёт?

ААдин год. Уже живет. А работает всегда когда накачана.

 

Купили и мы с DDDD подушки - 80c5c899b2f2t.jpg

 

 

Думаю долго, рабочее положение у тебя будет 150мм может 200мм , думаю что достаточно.

Нт Ему/бы сантимов до 10 дотянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Думаю долго, рабочее положение у тебя будет 150мм может 200мм , думаю что достаточно.

Не получится где то 130-140 мм максимум ..Иначе попа будет до неба задрана...

 

ca1b4e0a3274.jpg

А вообще конечно уже я так думаю сделать .

 

4f374d549ac0.jpg

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Не получится где то 130-140 мм максимум ..Иначе попа будет до неба задрана...

Ты же всё равно будешь на мост ставить, причём тут рессоры, короче получится как у Рустама и tampa , короче вот так - https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...bdb8c-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

На рессору ставить не вариант, получается слишком маленький ход и подушка всегда будет в сжатом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
На рессору ставить не вариант, получается слишком маленький ход и подушка всегда будет в сжатом состоянии.

А если оставить два листа...или даже один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
На рессору ставить не вариант, получается слишком маленький ход и подушка всегда будет в сжатом состоянии.

Я вообще хотел поставить полурессоры, это самый правильный вариант, даже на разборку грузовиков ездил в Ростов и нашёл почти похожие с МАНа 5тонника , нужно было немного поработать болгаркой и резаком , озвучили их цену в 7руб одна ( новые стоят около 20руб одна), я позвонил Глебу он меня отговорил от этой затеи так как это изменения в конструкции и можно попасть на штраф стоянку когда нибудь , а такая установка пневмы самая правильная и идеальная .

 

А если оставить два листа...или даже один?

Серый, один не вариант, погнёт , минимум 2 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Серый, один не вариант, погнёт , минимум 2 !

Чем погнёт ? Она вообще работать не будет ...только как реактивная тяга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
А если оставить два листа...или даже один?

Все равно этого мало.Ну еще сантиметр, ну два.. Мало. Подушка это дополнительная опора. А если сильно накачаешь то она станет основной. Подушки их тоже с умом качать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Чем погнёт ? Она вообще работать не будет ...только как реактивная тяга?

Ну ты даёшь, чем...,чем.. да мостом чем же ещё ! Ты трогаться и тормозить будешь, когда у меня лопнули подкоренной и третий лист, то держался мост только на одном верхнем , на коренном, хорошо не далеко ехать нужно было 300км , когда трогался колесо тёрло об защиту , понятно ?

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Ну ты даёшь, чем...,чем.. да мостом чем же ещё ! Ты трогаться и тормозить будешь

Тогда оставить два .У russg же два стоят, но они вообще ни какого веса не несут...чисто как тяги удерживающие мост...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Тогда оставить два .У russg же два стоят, но они вообще ни какого веса не несут...чисто как тяги удерживающие мост...

мне кажеться чем ниже подушка тем она жестче,13см это оставиш хода 3 см вниз это совсем мало

еще кстати стремянки и плита имеют толщину

 

другой вариант,если кузов прижать к раме (как я ) и получиш дополнительные 10см

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD

какой диаметр трубок применить ???думаю собирать на пластике с рессивером ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
какой диаметр трубок применить ???думаю собирать на пластике с рессивером ,,

наверно нету смысла ставить трубки большим сечением ,чем в клапанах

у меня на 6 трубки, до переднего моста,там в рессивер,и с рессивера на 10 в подушки

задние обычные шланги на 8

кстати на такой штуцер(он подходит к моим подушкам передним) можно натянуть пластик на 10,получаеться довольно плотно,но я все равно хомутики надел

8913_med.jpg

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4a7/cb1/48cf04c8b75417eb-main.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ресивер с газона(вакумный), в нем 3 отверстия, ввертыш свечной потом штуцер, на трубку 6 к управлению поставил фитинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Не могу найти такие манометры с осевым присоединением - http://www.aquamag.su/images/manometr_os.jpg , весь оптовый рынок облазил в Ростове -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Не могу найти такие манометры с осевым присоединением - Ростове -

в магазине сантехники есть такие, в бар шкала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Регулировка жесткости подвески возможна!

Но для этого нужен мощный насос(не давление а производительность),с возможностью постоянной работы.

и естественно электрические концевики, и мощные клапана с большим сечением клапана,трубки с максимальным сечением.и 10кг давление

 

и нужно регулируемое время отклика пневмо клапана на срабатывание концевика(хватит и два режима жестко(время 0) и мягко (время 7секунд))

 

Теперь при включении режима "Жестко" , клапана реагируют сразу на замыкание концевиков уровня пола, тесть заходя в поворот,пневматика выровнит машину в номинальное положение за короткое время (зависит от производительности насоса и клапанов)

Но есть нюанс, в таком режиме одно колесо наезжая на кочку, будет тоже включать клапан подкачки, тоесть "глотать" кочки подвеска уже не будет

Можно сделать вариант "два в одном" в повороте срабатывают сразу 2 или более клапанов, тоесть очень просто научить систему отличать повороты от неровности дороги

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

хотелось бы узнать может кто смог увеличить ход пневмо подвески,тоесть сделать ее мягче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
хотелось бы узнать может кто смог увеличить ход пневмо подвески,тоесть сделать ее мягче?

Ты же говорил что у тебя и так слишком мягкая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Ты же говорил что у тебя и так слишком мягкая .

мягкая да не совсем,небольшие кочки не замечаю ,но вот побольше уже совсем не то

щас ресор совсем не работают и стало еще жестче,раньше на пустой было мягче чем на груженой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...