Адриано 13 Опубликовано 24 мая, 2012 хотелось бы узнать может кто смог увеличить ход пневмо подвески,тоесть сделать ее мягче?Только дополнительные рессиверы решают вопрос, особенно если подушки малого литража думаю это необходимо, в плане мягкости, у меня же ЛиАзовские стоят, они сами, как рессиверы огромные, литров по 5 примерно будут, но все равно не хватает воздуха чтобы глотать крупные ухабы, поставил баллоны от газовых примусов каких-то, по 16 литров объемом на каждую подушку, теперь я переднюю ось не чувствую практически, еду буд-то на одном заднем мосту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Только дополнительные рессиверы решают вопрос, особенно если подушки малого литража думаю это необходимо, в плане мягкости, у меня же ЛиАзовские стоят, они сами, как рессиверы огромные, литров по 5 примерно будут, но все равно не хватает воздуха чтобы глотать крупные ухабы, поставил баллоны от газовых примусов каких-то, по 16 литров объемом на каждую подушку, теперь я переднюю ось не чувствую практически, еду буд-то на одном заднем мосту.щас посчитаю какой у меня ресивер,но он один.Я его подключил и даже забыл, нету разницы вродеа как подключил ресивер к подушкам даметр трубок? Изменено 24 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 24 мая, 2012 Только дополнительные рессиверы решают вопрос, особенно если подушки малого литража думаю это необходимо, в плане мягкости, у меня же ЛиАзовские стоят, они сами, как рессиверы огромные, литров по 5 примерно будут, но все равно не хватает воздуха чтобы глотать крупные ухабы, поставил баллоны от газовых примусов каких-то, по 16 литров объемом на каждую подушку, теперь я переднюю ось не чувствую практически, еду буд-то на одном заднем мосту.А пробоя подушки не будет, если кочка не слабая попадётся ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) А пробоя подушки не будет, если кочка не слабая попадётся ?потом можно откоректировать сечение трубки наверноеу меня на 20 литров, на две подушкиНо я не заметил есть он или нету,вот то что лист сломался чувствуеться не хило,теперь передок на подушках стоит 100%https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4a6/24e/48cf048c99517944-main.jpg пробить подушку фактически не возможно Изменено 24 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) потом можно откоректировать сечение трубки наверноеДумаю это не поможет !Возможно нужно подбирать оптимальный литраж для ресивера ! Изменено 24 мая, 2012 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) потом можно откоректировать сечение трубки наверноеу меня на 20 литров, на две подушкиНо я не заметил есть он или нету,вот то что лист сломался чувствуеться не хило,теперь передок на подушках стоит 100%https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4a6/24e/48cf048c99517944-main.jpg пробить подушку фактически не возможно Сколько груза на фото и какое давление в подушке ? У тебя так и оставшийся лист сломает . Изменено 24 мая, 2012 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Сколько груза на фото и какое давление в подушке ? У тебя так и оставшийся лист сломает .груза нет , давление 0попробовать на 12 трубки от подушки до ресивера сделать чтоли?просто сейчас когда стыки мостов проезжаю кабинную подвеску пробивает,видимо передок особо не работаетда эти листы по 10 лет минимум отходили Изменено 24 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 24 мая, 2012 груза нет , давление 0Понятно . Второй лист походу был у тебя уже надломанный, по фото видно что сверху листа он уже ржавый а снизу свежий излом. груза нет , давление 0попробовать на 12 трубки от подушки до ресивера сделать чтоли?Что это даст ? Воздух будет быстрее выходить и входить в подушку, это даёт поглощение ям и кочек ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Что это даст ? Воздух будет быстрее выходить и входить в подушку, это даёт поглощение ям и кочек ?ресивер подключен напрямую к подушке и на кочке воздух из подушки частично загоняеться в ресивер , а потом обратновот у меня на 10 трубка,может это совсем мало? Изменено 24 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 24 мая, 2012 А пробоя подушки не будет, если кочка не слабая попадётся ?Пробить ЛиАзовскую подушку? Это утопие, я больше боюсь, что либо трубка, либо рессивер быстрее разорвет, там железо тонкое, давление делаю всего 0,3-0,4 очка, не знаю правда какое оно становиться при динамических нагрузках, то биш в момент удара об ухаб, думаю не смертельно... ресивер подключен напрямую к подушке и на кочке воздух из подушки частично загоняеться в ресивер , а потом обратновот у меня на 10 трубка,может это совсем мало?Это мало, я сделал ту магистраль, что соединяет подушку и рессивер трубу 20 мм, не забываем, что воздух имеет плотность, в т воем случае система получилась инертная из-за тонких трубок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Это мало, я сделал ту магистраль, что соединяет подушку и рессивер трубу 20 мм, не забываем, что воздух имеет плотность, в т воем случае система получилась инертная из-за тонких трубок.понятно,надо что то думатьу меня сами отверстия в подушках на 12 может такую вкрутить , а после нее уже серъезнее шланг можно нпустить? Изменено 24 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) ресивер подключен напрямую к подушке и на кочке воздух из подушки частично загоняеться в ресивер , а потом обратновот у меня на 10 трубка,может это совсем мало?я вот тож думаю 10 не мало ли ?для твоих подушек рессивер литра по 5 на каждую а вот трубку в районе 12 пустить и в рессивере обратный клапан с дросселем D 2-2.2 мм примерно для себе придумалосновной рес 10литров на подушки по 2-3 литра трубку 10 или 14 оставить в раздумьях пока .что трубка если фитинг дросселирует в районе 8ммКороче в поиске пока. Изменено 24 мая, 2012 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 мая, 2012 в рессивере обратный клапан с дросселем D 2-2.2 мм примерно типа амортизатора,туда дуй обратно потихоньку?:)для себе придумалосновной рес 10литров на подушки по 2-3 литра трубку 10 или 14 оставить в раздумьях пока .что трубка если фитинг дросселирует в районе 8ммзачем тебе основной ресивер? компрессор устанет быстрораз фитинг дроселирует до 8мм смысл в 20мм будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Понятно . Второй лист походу был у тебя уже надломанный, по фото видно что сверху листа он уже ржавый а снизу свежий излом. Что это даст ? Воздух будет быстрее выходить и входить в подушку, это даёт поглощение ям и кочек ?нужно притормозить возврат воздуха в подушку а выход легче сделатьРУСТЕМРастолкуй в чем усталость будет?основной для компрессора штобы разгрузить Изменено 24 мая, 2012 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Растолкуй в чем усталость будет?основной для компрессора штобы разгрузитьресивер будет накачивать компрессор, и никто больше не поможет разгрузить компрессорпри необходимости воздуха системе ресивера хватит на совсем немного(может на половину одной подушки) и потом включиться снова компрессор и будет закачивать и подушки, и рессиверможно конечно увеличить объем ресивера, но тогда можно достичь критического максимального времени работы компрессора(китайского),а он больше всего боится продолжительной работы вообще ресивер используют для сохранения давления при выходе из строя компрессора(очень нужно в тормозах),а в случае подушек нужно больше воздуха. если конечно поставить серьезный компрессор с приводом от мотора и закачивать 10кг , то можно и куда то использовать воздух например дудку поставить, или какие приводы воздушные, а для подушек смысла нету особого короче говоря ресивер будет увеличивать продолжительность включения компрессора,что очень плохо для компрессора(китайского) Изменено 24 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 мая, 2012 компрессора штобы разгрузитьну а что ты думаеш какой компрессор использовать? мы тут уже всю голову сломали нету вариантов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 24 мая, 2012 понятно,надо что то думатьу меня сами отверстия в подушках на 12 может такую вкрутить , а после нее уже серъезнее шланг можно нпустить?А что метчик и сверло большего диаметра еще не придумали? Не надо думать о красоте или еще что-то, надо соблюсти гарантировано внутренний диаметр сечения любыми средствами, хотя бы те же 12 мм, лучше 16 по возможности, тогда все заработает правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 мая, 2012 А что метчик и сверло большего диаметра еще не придумали? Не надо думать о красоте или еще что-то, надо соблюсти гарантировано внутренний диаметр сечения любыми средствами, хотя бы те же 12 мм, лучше 16 по возможности, тогда все заработает правильно.понял,в принципе штатные фитинги на 12 продаються, вот больше не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 26 мая, 2012 понял,в принципе штатные фитинги на 12 продаються, вот больше не виделБывают и больше, вот у меня маленькие сомнения по поводу, у тебя же получится в одном контуре, в смысле толстый трубопровод и рессивер на обе подушки. А не получится так, что одно колесо влетело в ухаб и воздушной волной второе тоже колыхнет хотя он на ровной дороге? Это чисто теоретически, в практике неизвестно, как поведет, но я делал раздельно для гарантии, между собой они у меня тонюсенькой трубочкой соединиются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 26 мая, 2012 Бывают и больше, вот у меня маленькие сомнения по поводу, у тебя же получится в одном контуре, в смысле толстый трубопровод и рессивер на обе подушки. А не получится так, что одно колесо влетело в ухаб и воздушной волной второе тоже колыхнет хотя он на ровной дороге? Это чисто теоретически, в практике неизвестно, как поведет, но я делал раздельно для гарантии, между собой они у меня тонюсенькой трубочкой соединиются.Лучше вообще делать всё раздельно, каждая подушка отдельно от остальных , я буду так себе делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 мая, 2012 Бывают и больше, вот у меня маленькие сомнения по поводу, у тебя же получится в одном контуре, в смысле толстый трубопровод и рессивер на обе подушки. А не получится так, что одно колесо влетело в ухаб и воздушной волной второе тоже колыхнет хотя он на ровной дороге? Это чисто теоретически, в практике неизвестно, как поведет, но я делал раздельно для гарантии, между собой они у меня тонюсенькой трубочкой соединиются.одиночные ямки у меня без проблем гасит повеска ,вот когда под оба колеса попадает тогда сильно пробиваетдумаю на 12 не стоит переделывать ,лучше сразу на больше и резиновые шланги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 мая, 2012 Лучше вообще делать всё раздельно, каждая подушка отдельно от остальных , я буду так себе делать.будут сложности в регулировании давления,даже если сделаешь везде одинаковое давление,не факт что нагрузка на колеса будет одинаковаотсюда вытекает разный износ резины вести будет в сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) будут сложности в регулировании давления,даже если сделаешь везде одинаковое давление,не факт что нагрузка на колеса будет одинаковаотсюда вытекает разный износ резины вести будет в сторонуПочему же ? На каждую подушку свой манометр , одинаковые литражи в рессиверах , а как же на рессорах получается, никто не считает нагрузку на колёса по отдельности и резину изнашивает одинаково по сторонам ! Изменено 26 мая, 2012 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 мая, 2012 ну пробуй конечно,одно скажу у меня даже при идеально ровной загрузке не получается одинаковое давление в задних подушках,при чем оно меняется по дорогемашина естественно стоит ровно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 26 мая, 2012 ну пробуй конечно,одно скажу у меня даже при идеально ровной загрузке не получается одинаковое давление в задних подушках,при чем оно меняется по дорогемашина естественно стоит ровноКстати Рустам, твои задние подушки можно использовать и без ресивера, в них и так объём воздуха серьёзный ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты