Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Адриано
хотелось бы узнать может кто смог увеличить ход пневмо подвески,тоесть сделать ее мягче?

Только дополнительные рессиверы решают вопрос, особенно если подушки малого литража думаю это необходимо, в плане мягкости, у меня же ЛиАзовские стоят, они сами, как рессиверы огромные, литров по 5 примерно будут, но все равно не хватает воздуха чтобы глотать крупные ухабы, поставил баллоны от газовых примусов каких-то, по 16 литров объемом на каждую подушку, теперь я переднюю ось не чувствую практически, еду буд-то на одном заднем мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Только дополнительные рессиверы решают вопрос, особенно если подушки малого литража думаю это необходимо, в плане мягкости, у меня же ЛиАзовские стоят, они сами, как рессиверы огромные, литров по 5 примерно будут, но все равно не хватает воздуха чтобы глотать крупные ухабы, поставил баллоны от газовых примусов каких-то, по 16 литров объемом на каждую подушку, теперь я переднюю ось не чувствую практически, еду буд-то на одном заднем мосту.

щас посчитаю какой у меня ресивер,но он один.Я его подключил и даже забыл, нету разницы вроде

а как подключил ресивер к подушкам даметр трубок?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Только дополнительные рессиверы решают вопрос, особенно если подушки малого литража думаю это необходимо, в плане мягкости, у меня же ЛиАзовские стоят, они сами, как рессиверы огромные, литров по 5 примерно будут, но все равно не хватает воздуха чтобы глотать крупные ухабы, поставил баллоны от газовых примусов каких-то, по 16 литров объемом на каждую подушку, теперь я переднюю ось не чувствую практически, еду буд-то на одном заднем мосту.

А пробоя подушки не будет, если кочка не слабая попадётся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А пробоя подушки не будет, если кочка не слабая попадётся ?

потом можно откоректировать сечение трубки наверное

у меня на 20 литров, на две подушки

Но я не заметил есть он или нету,вот то что лист сломался чувствуеться не хило,теперь передок на подушках стоит 100%

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4a6/24e/48cf048c99517944-main.jpg

 

пробить подушку фактически не возможно

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
потом можно откоректировать сечение трубки наверное

Думаю это не поможет !Возможно нужно подбирать оптимальный литраж для ресивера !

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
потом можно откоректировать сечение трубки наверное

у меня на 20 литров, на две подушки

Но я не заметил есть он или нету,вот то что лист сломался чувствуеться не хило,теперь передок на подушках стоит 100%

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4a6/24e/48cf048c99517944-main.jpg

 

пробить подушку фактически не возможно

Сколько груза на фото и какое давление в подушке ? У тебя так и оставшийся лист сломает .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Сколько груза на фото и какое давление в подушке ? У тебя так и оставшийся лист сломает .

груза нет , давление 0

попробовать на 12 трубки от подушки до ресивера сделать чтоли?

просто сейчас когда стыки мостов проезжаю кабинную подвеску пробивает,видимо передок особо не работает

да эти листы по 10 лет минимум отходили

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
груза нет , давление 0

Понятно . Второй лист походу был у тебя уже надломанный, по фото видно что сверху листа он уже ржавый а снизу свежий излом.

 

груза нет , давление 0

попробовать на 12 трубки от подушки до ресивера сделать чтоли?

Что это даст ? Воздух будет быстрее выходить и входить в подушку, это даёт поглощение ям и кочек ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Что это даст ? Воздух будет быстрее выходить и входить в подушку, это даёт поглощение ям и кочек ?

ресивер подключен напрямую к подушке и на кочке воздух из подушки частично загоняеться в ресивер , а потом обратно

вот у меня на 10 трубка,может это совсем мало?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
А пробоя подушки не будет, если кочка не слабая попадётся ?

Пробить ЛиАзовскую подушку? Это утопие, я больше боюсь, что либо трубка, либо рессивер быстрее разорвет, там железо тонкое, давление делаю всего 0,3-0,4 очка, не знаю правда какое оно становиться при динамических нагрузках, то биш в момент удара об ухаб, думаю не смертельно...

 

ресивер подключен напрямую к подушке и на кочке воздух из подушки частично загоняеться в ресивер , а потом обратно

вот у меня на 10 трубка,может это совсем мало?

Это мало, я сделал ту магистраль, что соединяет подушку и рессивер трубу 20 мм, не забываем, что воздух имеет плотность, в т воем случае система получилась инертная из-за тонких трубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Это мало, я сделал ту магистраль, что соединяет подушку и рессивер трубу 20 мм, не забываем, что воздух имеет плотность, в т воем случае система получилась инертная из-за тонких трубок.

понятно,надо что то думать

у меня сами отверстия в подушках на 12

 

может такую вкрутить , а после нее уже серъезнее шланг можно нпустить?

krepej-180-298339-p29.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
ресивер подключен напрямую к подушке и на кочке воздух из подушки частично загоняеться в ресивер , а потом обратно

вот у меня на 10 трубка,может это совсем мало?

я вот тож думаю 10 не мало ли ?

для твоих подушек рессивер литра по 5 на каждую а вот трубку в районе 12 пустить и в рессивере обратный клапан с дросселем D 2-2.2 мм примерно

для себе придумал

основной рес 10литров на подушки по 2-3 литра трубку 10 или 14 оставить в раздумьях пока .

что трубка если фитинг дросселирует в районе 8мм

Короче в поиске пока.

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
в рессивере обратный клапан с дросселем D 2-2.2 мм примерно

типа амортизатора,туда дуй обратно потихоньку?:)

для себе придумал

основной рес 10литров на подушки по 2-3 литра трубку 10 или 14 оставить в раздумьях пока .

что трубка если фитинг дросселирует в районе 8мм

зачем тебе основной ресивер? компрессор устанет быстро

раз фитинг дроселирует до 8мм смысл в 20мм будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Понятно . Второй лист походу был у тебя уже надломанный, по фото видно что сверху листа он уже ржавый а снизу свежий излом.

 

 

Что это даст ? Воздух будет быстрее выходить и входить в подушку, это даёт поглощение ям и кочек ?

нужно притормозить возврат воздуха в подушку а выход легче сделать

РУСТЕМ

Растолкуй в чем усталость будет?

основной для компрессора штобы разгрузить

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Растолкуй в чем усталость будет?

основной для компрессора штобы разгрузить

ресивер будет накачивать компрессор, и никто больше не поможет разгрузить компрессор

при необходимости воздуха системе ресивера хватит на совсем немного(может на половину одной подушки) и потом включиться снова компрессор и будет закачивать и подушки, и рессивер

можно конечно увеличить объем ресивера, но тогда можно достичь критического максимального времени работы компрессора(китайского),а он больше всего боится продолжительной работы

 

вообще ресивер используют для сохранения давления при выходе из строя компрессора(очень нужно в тормозах),а в случае подушек нужно больше воздуха.

 

если конечно поставить серьезный компрессор с приводом от мотора и закачивать 10кг , то можно и куда то использовать воздух например дудку поставить, или какие приводы воздушные, а для подушек смысла нету особого

 

короче говоря ресивер будет увеличивать продолжительность включения компрессора,что очень плохо для компрессора(китайского)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
компрессора штобы разгрузить

ну а что ты думаеш какой компрессор использовать? мы тут уже всю голову сломали нету вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адриано
понятно,надо что то думать

у меня сами отверстия в подушках на 12

 

может такую вкрутить , а после нее уже серъезнее шланг можно нпустить?

krepej-180-298339-p29.jpg

А что метчик и сверло большего диаметра еще не придумали? Не надо думать о красоте или еще что-то, надо соблюсти гарантировано внутренний диаметр сечения любыми средствами, хотя бы те же 12 мм, лучше 16 по возможности, тогда все заработает правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А что метчик и сверло большего диаметра еще не придумали? Не надо думать о красоте или еще что-то, надо соблюсти гарантировано внутренний диаметр сечения любыми средствами, хотя бы те же 12 мм, лучше 16 по возможности, тогда все заработает правильно.

понял,в принципе штатные фитинги на 12 продаються, вот больше не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
понял,в принципе штатные фитинги на 12 продаються, вот больше не видел

Бывают и больше, вот у меня маленькие сомнения по поводу, у тебя же получится в одном контуре, в смысле толстый трубопровод и рессивер на обе подушки. А не получится так, что одно колесо влетело в ухаб и воздушной волной второе тоже колыхнет хотя он на ровной дороге? Это чисто теоретически, в практике неизвестно, как поведет, но я делал раздельно для гарантии, между собой они у меня тонюсенькой трубочкой соединиются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Бывают и больше, вот у меня маленькие сомнения по поводу, у тебя же получится в одном контуре, в смысле толстый трубопровод и рессивер на обе подушки. А не получится так, что одно колесо влетело в ухаб и воздушной волной второе тоже колыхнет хотя он на ровной дороге? Это чисто теоретически, в практике неизвестно, как поведет, но я делал раздельно для гарантии, между собой они у меня тонюсенькой трубочкой соединиются.

Лучше вообще делать всё раздельно, каждая подушка отдельно от остальных , я буду так себе делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Бывают и больше, вот у меня маленькие сомнения по поводу, у тебя же получится в одном контуре, в смысле толстый трубопровод и рессивер на обе подушки. А не получится так, что одно колесо влетело в ухаб и воздушной волной второе тоже колыхнет хотя он на ровной дороге? Это чисто теоретически, в практике неизвестно, как поведет, но я делал раздельно для гарантии, между собой они у меня тонюсенькой трубочкой соединиются.

одиночные ямки у меня без проблем гасит повеска ,вот когда под оба колеса попадает тогда сильно пробивает

думаю на 12 не стоит переделывать ,лучше сразу на больше и резиновые шланги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Лучше вообще делать всё раздельно, каждая подушка отдельно от остальных , я буду так себе делать.

будут сложности в регулировании давления,даже если сделаешь везде одинаковое давление,не факт что нагрузка на колеса будет одинакова

отсюда вытекает разный износ резины вести будет в сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
будут сложности в регулировании давления,даже если сделаешь везде одинаковое давление,не факт что нагрузка на колеса будет одинакова

отсюда вытекает разный износ резины вести будет в сторону

Почему же ? На каждую подушку свой манометр , одинаковые литражи в рессиверах , а как же на рессорах получается, никто не считает нагрузку на колёса по отдельности и резину изнашивает одинаково по сторонам !

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну пробуй конечно,одно скажу у меня даже при идеально ровной загрузке не получается одинаковое давление в задних подушках,при чем оно меняется по дороге

машина естественно стоит ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
ну пробуй конечно,одно скажу у меня даже при идеально ровной загрузке не получается одинаковое давление в задних подушках,при чем оно меняется по дороге

машина естественно стоит ровно

Кстати Рустам, твои задние подушки можно использовать и без ресивера, в них и так объём воздуха серьёзный !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...