rusgg 3 981 Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Кстати Рустам, твои задние подушки можно использовать и без ресивера, в них и так объём воздуха серьёзный !ага там 8 литров в каждой , но на перед не лезут они :lol:посчитал щас, почемуто 20 литров получаеться :wacko: Изменено 26 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) поменял трубки от ресивера до подушек передних на 18https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/059/462/48cf0a51af66faf9-main.jpghttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/059/461/48cf0a516d07dc95-main.jpgно в штуцерах все равно только на 9мм отверстие получилось на подушках и 12 на ресивереубрал проставку на 10мм между рамой и подушкойhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/059/466/48cf0a52639aa737-main.jpgтеперь рабочее положение подушки стало выше на 10мм и значит объем увеличился Изменено 27 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) я правильно понял ???общий ресс на обе подушки ??и как поведение ?http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=75...c&start=585вот здесь описана большая работа по пневме если не видел посмотри полезного много Изменено 28 мая, 2012 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 28 мая, 2012 я правильно понялда одинопределено стало лучше,но я еще подвеску кабины починил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 28 мая, 2012 Вот хочю задать вопрос.сильно не пинайте.А в Москве есть конторы которые устонавливают пенвмо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 28 мая, 2012 Кароче я пришел к такому плану подухи -2 ресса по литров на каждую между собой пока соединять не буду но фитинг оставлю .компрессор китаец 70лит\мин 40 мин беспрерывной макс пресс 12кгсммежду рессом и подухой внутренний 14 .общий ресс на авто 10 литров трубка 10 и 6 для соединений + пневмофитинг для пластика .пока так конфигурирую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 28 мая, 2012 компрессор китаец 70лит\мин 40 мин беспрерывной макс пресс 12кгсмэто наверное работа без нагрузки, а на практике при 5кг насос умирает за 10 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 28 мая, 2012 это наверное работа без нагрузки, а на практике при 5кг насос умирает за 10 минутесть на руках китаиц! который работал раньше раз в 2 дня, качал постоянно спускавшие камы 301. с 1.5 атм до 4.0китаиц куплен в 2005г жив до сих пор, а работает не чуть не хуже чем новый!ЗЫ качал не только колёса соболя. ещё на патре после травли колёс тоже качал до 2ю5 правда.иногда работал по 30мин без перерыва (тогда ему требовалось охлаждение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 28 мая, 2012 есть на руках китаиц! который работал раньше раз в 2 дня, качал постоянно спускавшие камы 301. с 1.5 атм до 4.0китаиц куплен в 2005г жив до сих пор, а работает не чуть не хуже чем новый!ЗЫ качал не только колёса соболя. ещё на патре после травли колёс тоже качал до 2ю5 правда.иногда работал по 30мин без перерыва (тогда ему требовалось охлаждениекитаец китайцу рознь,у меня первый насос на глазах развалилсяпроработал меньше чуть меньше 10минут и от температуры деформировался поршень,и сразу застучал и разбил подшипник шатуна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potemkin 7 Опубликовано 28 мая, 2012 В китайцах часто отламываются лепестковые клапана . Я устанавливаю самодельные лепестки изготовленные из комплекта наборных щупов и закрепляю их маленькими саморезами от сотовых телефонов или детских игрушек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 28 мая, 2012 убрал проставку на 10мм между рамой и подушкойhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/059/466/48cf0a52639aa737-main.jpgтеперь рабочее положение подушки стало выше на 10мм и значит объем увеличилсяЯ так понял что ты убрал кронштейн для подушки который на раме стоял, подушку не вывернет на излом,опора маловата ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 28 мая, 2012 Я так понял что ты убрал кронштейн для подушки который на раме стоял, подушку не вывернет на излом,опора маловата ?нее я его только выровнял с рамойhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/059/463/48cf0a51d74d2bb1-main.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 28 мая, 2012 Я так понял что ты убрал кронштейн для подушки который на раме стоял, подушку не вывернет на излом,опора маловата ?у меня не было кронштейна подушки, просто подушка одним боком упиралась в кронштейн отбойника а другим через проставку в рамуhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/218/1e7/88ce683f041cc20c-main.jpgвот этот кронштейн с отверстием я поровнял с рамой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 29 мая, 2012 я правильно понял ???общий ресс на обе подушки ??и как поведение ?http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=75...c&start=585вот здесь описана большая работа по пневме если не видел посмотри полезного многоК стати, забыл сказать, после установки рессиверов качка увеличилась, но не боковые крены, а , как нос корабля на волнах раскачивало машину на ухабах, по началу меня это особо не напрягало, но решил снять проблему, на помощь пришли газоновские амортизаторы, масляные одностороннего действия. да одинопределено стало лучше,но я еще подвеску кабины починилВсе же у тебя литража маловато, эффект должен быть потрясающим, попробуй вкорячить еще один рессивер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 29 мая, 2012 Все же у тебя литража маловато, эффект должен быть потрясающим, попробуй вкорячить еще один рессивер.пока так покатаюсь,а то чета сильно клюет, как бы клюв не сломать :lol: вот такое заднееhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/218/1e4/48cf0b788383907e-main.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 30 мая, 2012 https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4c8/014/48cf0c831302d0bf-main.jpgнадо пластинку приварить для красоты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 3 июня, 2012 Почему-то у многих фирм в рекламе пневмокомплектов ФОТО ОБРАЗЦОВ одно и тоже !!!????шайка лохотронщиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 3 июня, 2012 Детальное описание товара Пневмоподвеска — это специальное устройство, предназначенное для дополнительной компенсации нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Представляет собой пневмоподушки, регулируемые электронной системой управления, которые крепятся между осью и рамой. Установив пневмоподвеску на свой автомобиль, вы получите: •увеличение устойчивости автомобиля;•значительное увеличение грузоподъемности автомобиля без негативных последствий перегруза;•увеличение возможностей и безопасности при езде в сложных дорожных условиях;•уменьшение чувствительности к боковому ветру;•повышенную комфортабельность.Подходит на все модификации автомобилей семейства ГАЗель. Установка пневмоподвески позволяет сохранять дорожный просвет при выровненном уровне пола, независимо от загрузки автомобиля. Потенциал грузоподъемности при этом достигает от 1 450 до 2 270 кг. При наличии на автомобиле пневмоподвески, вы можете выбирать нужный режим управления: режим бездорожья, стандартное положение, режим для погрузо–разгрузочных работ. При этом установка необходимой величины клиренса осуществляется с водительского места. Пневмоподвеску рекомендуется устанавливать на автомобили: •с удлиненной колесной базой – еврофуры, автофургоны, эвакуаторы;•с изначально тяжелой надстройкой, уменьшающей полезную грузоподъемность автомобиля – молоковозы, автомобили с КМУ, автогидроподъемники, инкассаторские авто);•с повышенным центром тяжести – автобусы с высокой крышей, автомобили скорой помощи, школьные автобус;•с колесной формулой 4 х 4.Автоцентр ГАЗ Луидор предлагает различные варианты установки вспомогательной пневмосистемы, как дополнительной опции, повышающей качество управления вашим автомобилем ГАЗ. Стоимость данной доработки может варьироваться от 25 000 до 50 000 руб, в зависимости от комплектации.ВОти текст как под копирку ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 9 июня, 2012 не пойму чего они боятся, я заказал комплект, и меня очень попросили не выкладывать в интернет детальные фото,только общий план.завтра комплект будет у меня,чертёж срисую и если кому нужно то в личку отправлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 13 июня, 2012 не пойму чего они боятся, я заказал комплект, и меня очень попросили не выкладывать в интернет детальные фото,только общий план.завтра комплект будет у меня,чертёж срисую и если кому нужно то в личку отправлюНаверное твой комплект я видел в д2?Надо ставить ресивер чтоб было мягче,и рабочее положение подушки должно быть максимальным,тоесть максимальное расстояние от стакана до стакана должно быть ВОти текст как под копирку ...Может считают свои конструкции уникальными? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 13 июня, 2012 rusgg вот вопросик первыйпро перед понятно мне зачем запаралелил подушки, а если зад так же сделать?просто попробовал я загрузить на один бок побольше но она вроде ровно стоит (пока у меня зад запаралел) !!! тогда смысл разделения задка, только из за уровня пола?я давно использую газоновские амортизаторы и сильного крена в поворотах нет! Я всётаки склоняюсь теперь к паралельному соеденению подушек! По поводу рессиверов, у Адриано понятно всё и всё просто, а вот ты с одним рессивером на 2 подушки угадал? ну тоесть как теперь работа подушек?У меня камазовские есть, как думаеш его хватит на одну пару? ПСС Вопрос тогда уж всем этот не стесняйтесь предлогайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Попробуй конечно паралельно,но при неправильной загрузке будет большой кренА ресивер чем больше тем лучшеГлавное шланги бери толще например 18мм от ресиверадо подушки Изменено 13 июня, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 13 июня, 2012 Вот ещё забыл, только сильно не пинайте :D , если опустить подушку максимально на балке с двух листовой рессорой то сошка задевает подушку, ближе к мотору я думаю не стоит так как там коллектор.Мне пришлось наварить 2,5 см и тем самым поднять подушку, ну как тут писалось это не желательно.Так вот моя мысль, если малость согнуть сошку в сторону лев. колеса, там см2-3 всего получится, Вопрос, как думайте идея сильно бредовая или стоит пробовать?или может к колектору выдвинуть? есть у кого опыт, не сгорит она в жару? А ресивер чем больше тем лучшеГлавное шланги бери толще например 18мм от ресиверадо подушкиА смысл если внут. диаметр резьбы для штуцера на 13! хотя попробовать нужно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Вот ещё забыл, только сильно не пинайте :D , если опустить подушку максимально на балке с двух листовой рессорой то сошка задевает подушку, ближе к мотору я думаю не стоит так как там коллектор.Мне пришлось наварить 2,5 см и тем самым поднять подушку, ну как тут писалось это не желательно.Так вот моя мысль, если малость согнуть сошку в сторону лев. колеса, там см2-3 всего получится, Вопрос, как думайте идея сильно бредовая или стоит пробовать? не думаю что так можно, рычаг уменьшишь, короче бредовая идея или может к колектору выдвинуть? есть у кого опыт, не сгорит она в жару?колектор я закрыл железной пластиной А смысл если внут. диаметр резьбы для штуцера на 13! хотя попробовать нужно!я расверлил штуцер до 9мм, а шланги на 18 мм, может шланги и играют основную роль на 406 моторе надо штаны переделать, вобщем не горизонтально две трубы у меня , а вертикальнотак как у тебя будет жестко как на тракторе , или подымай машину выше воздухом Изменено 13 июня, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 13 июня, 2012 Может считают свои конструкции уникальными?Наверное они понимают,что дело так то не очень сложное.а еслли увидят , то сами делать начнут..таки начали по малу! :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты