Толяныч52 23 Опубликовано 13 июня, 2012 я расверлил штуцер до 9мм, а шланги на 18 мм, может шланги и играют основную рольПонял я тебя, а длинна шланга повлияет? так как ресс будет висеть толи слева толи справа и естественно ближе к какомуто колесу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Понял я тебя, а длинна шланга повлияет? так как ресс будет висеть толи слева толи справа и естественно ближе к какомуто колесу!!!Теоретически Наверное повлияет на что нибудь, практически тяжело заметитьУ меня стоит под водитель сидением Изменено 13 июня, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 14 июня, 2012 А вот такой вариант? Смысл втом что у меня с рессивера выходит ёрш может на 20, а с другой стороны можно штуцер на 8 прикрутить!! я в магазине по сантехнике подобрал всяческие переходники, тройники, штуцера, ерши всяких размеров.Вот и думаю подойдёт ли такой вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Тоже так у меня ,просто в ресивере 3 отверстия Два рядом на 18 ,их на подушкиИ с другой стороны на 12 ,на подачувот же мое Изменено 14 июня, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 14 июня, 2012 Вот и берёт сомнение, у тебя подушки входят в ресс. каждая в своё отверстие, а я хочу с тройником замутить!!!На счёт задка есть соображения?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 14 июня, 2012 Вот и берёт сомнение, у тебя подушки входят в ресс. каждая в своё отверстие, а я хочу с тройником замутить!!!На счёт задка есть соображения??Тройник будет давать сопротивление,но сколько это скажешь может быть только ты :)А что с задом,пусть скачет . Чем жестче тем лучше поперечная устойчивость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 14 июня, 2012 Тройник будет давать сопротивление,но сколько это скажешь может быть только ты :)Скажу, обязательно скажу если тлько трезвого токаря найду :angry: :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 15 июня, 2012 Во чё сегодня нашёлпойдёт на рессивер? это используется у холодильшиков там фрион был, я так думаю вполне хватит, показал сварщику, говорит что хоть чёрта приварит, так что любой штуцер мона поставить, а в верху вентиль можно использовать для подачи!самое главное полная халява и их там пока многа :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 июня, 2012 Во чё сегодить, а в верху вентиль можно использовать для подачи!самое главное полная халява и их там пока многа :Dсколько весит такая приблуда и размеры или сразу объемпосчитай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 21 июня, 2012 сколько весит такая приблуда и размеры или сразу объемпосчитайРустем , у меня таких в гараже 2 штуки валяется , а выкинул я таких штук 100 - это из-под фриона - любой холодильщик тебе даст бесплатно , весят очень мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 21 июня, 2012 А вот такой вариант? Смысл втом что у меня с рессивера выходит ёрш может на 20, а с другой стороны можно штуцер на 8 прикрутить!! я в магазине по сантехнике подобрал всяческие переходники, тройники, штуцера, ерши всяких размеров.Вот и думаю подойдёт ли такой вариант?Такой вариант никак.это самоубийство,на поворотах у тебя будет перекачивать из подушки в подушку,может очень плохо закончится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Такой вариант никак.это самоубийство,на поворотах у тебя будет перекачивать из подушки в подушку,может очень плохо закончитсяу меня так,вроде нормальноа про повороты ты прав,но это было у меня и с трубками на 4мм внутренний и с 18 мм Изменено 21 июня, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 21 июня, 2012 Такой вариант никак.это самоубийство,на поворотах у тебя будет перекачивать из подушки в подушку,может очень плохо закончитсяа если поставить обратные клапана и отдельно трубку сброса давления на каждую подушку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) а если поставить обратные клапана и отдельно трубку сброса давления на каждую подушку?тогда у лучше пару ресиверов,хотя никто не знает что лучшея как только не делал , ничего не меняетьсявот одно скажу после того как трубки на 18 мм поставил машина теперь качаеться не только вбок, но и перед назад Изменено 21 июня, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 21 июня, 2012 теоритически уже продумал схему управления,но нужен трёх ходовой кран. выглядит примерно так кран должен быть на три положения : закрыто всё , открыто путь: ресивер-подушка , открыто путь: подушка- атмосфера а если поставить обратные клапана и отдельно трубку сброса давления на каждую подушку?куда обратные клапана поставить? у них есть один плюс ,но он же и минус,туда дуй- назад ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 июня, 2012 теоритически уже продумал схему управления,но нужен трёх ходовой кран. выглядит примерно таки еще по ресиверу к каждой подушке и манометруи как регулировать давление в подушке? на глаз? вышел посморел - криво - накачал или стравил одну сторону и так пока не надоест и потом в одну магистраль и забыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 21 июня, 2012 Такой вариант никак.это самоубийство,на поворотах у тебя будет перекачивать из подушки в подушку,может очень плохо закончитсяи нафига при такой схеме ресивер ? у тебя давление что в ресивере что в подушках одинаковое и еще по ресиверу к каждой подушке и манометруи как регулировать давление в подушке? на глаз? вышел посморел - криво - накачал или стравил одну сторону и так пока не надоест и потом в одну магистраль и забытьманометр да,на каждую подушку,я просто не стал рисовать на схеме, когда закончу выложу с фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 июня, 2012 и нафига при такой схеме ресивер ? у тебя давление что в ресивере что в подушках одинаковоежесткие подушки,надо либо их качать чтоб высокие были , либо рессиверы , Третьего не дано :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 21 июня, 2012 ресивер один,два манометра,два крана, посмотри схему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 июня, 2012 ресивер один,два манометра,два крана, посмотри схемуэто накопительный,мне абсолютно не нужныйа с подушкой соеденяеться отдельный для того чтоб увеличить объем воздуха в подушке . для мягкости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 21 июня, 2012 жесткие подушки,надо либо их качать чтоб высокие были , либо рессиверы , Третьего не дано :(да не жесткие. я катаюсь пустым с 1.5 атмосфер.в зависимости от загрузкит добавляю,очень даже мягко,теперь хочу замутить подкачку и спуск краном а не компрессором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 июня, 2012 манометр да,на каждую подушку,я просто не стал рисовать на схеме, когда закончу выложу с фотовот по манометру ты сделаешь везде одно давление, потом выходить смотреть на машину крены, выравниваешь крен вперед назад ,а потом вбок и вот когда выравниваешь крен вбок как учитываешь задние или передние подушки качать,ведь понятно машину можно выровнять и задними и передними подушками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 21 июня, 2012 вот по манометру ты сделаешь везде одно давление, потом выходить смотреть на машину крены, выравниваешь крен вперед назад ,а потом вбок и вот когда выравниваешь крен вбок как учитываешь задние или передние подушки качать,ведь понятно машину можно выровнять и задними и передними подушкамиу меня пока только на задней подвеске подушки. на передок проблема со штанами 2в-220 точно не пойдут,ищу варианты, а на зад пока лучше того что нарисовал не встречал ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 июня, 2012 да не жесткие. я катаюсь пустым с 1.5 атмосфер.в зависимости от загрузкит добавляю,очень даже мягко,теперь хочу замутить подкачку и спуск краном а не компрессоромтогда тебе проще, у меня после установки ресивера перестало пробивать подвеску кабины, вобщем считаю подвеска без ресивера не работает по большим ямам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 21 июня, 2012 тогда тебе проще, у меня после установки ресивера перестало пробивать подвеску кабины, вобщем считаю подвеска без ресивера не работает по большим ямамА правую педаль пробовал отпускать на ямах ? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты